РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА (8б класс 2021-2022)
рабочая программа по алгебре (8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА (8б класс 2021-2022)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma._algebra_8b_klass_2021-2022.docx | 735.9 КБ |
Предварительный просмотр:
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение алгебры по данной программе способствуетформированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты
1)воспитание российской гражданской идентичности:патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вкладаотечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировкив мире профессий и профессиональных предпочтений сучётом устойчивых познавательных интересов, а такжена основе формирования уважительного отношения ктруду, развитие опыта участия в социально значимомтруде;
4) умение контролировать процесс и результат учебнойи математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость,активность при решении математических задач.
6) осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Метапредметные результаты
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачив учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемымирезультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определятьспособы действий в рамках предложенных условий итребований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельновыбирать основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методахматематики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, приниматьрешение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
8) умение правильно и доступно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) дляиллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписанийи умение действовать в соответствии с предложеннымалгоритмом;
12) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
13) приобретение опыта выполнения проектной деятельности.
Предметные результаты
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основнымразделам содержания;
5) систематические знания о функциях и их свойствах;
6) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических инематематических задач, предполагающее умения:
• выполнять вычисления с действительными числами;
• решать уравнения, неравенства, системы уравненийи неравенств;
• решать текстовые задачи арифметическим способом,с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
• использовать алгебраический язык для описанияпредметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
• проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик,
выполнение приближённых вычислений;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
• выполнять операции над множествами;
• исследовать функции и строить их графики;
• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой иликруговой);
• решать простейшие комбинаторные задачи.
ПО ОКОНЧАНИИ 8 КЛАССА:
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ
научится:
- Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;
- приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.
получит возможность научиться:
- Оперировать[2] понятиями: определение, теорема, аксиома, множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, включение, равенство множеств;
- изображать множества и отношение множеств с помощью кругов Эйлера;
- определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств;
- задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания;
- оперировать понятиями: высказывание, истинность и ложность высказывания, отрицание высказываний, операции над высказываниями: и, или, не, условные высказывания (импликации);
- строить высказывания, отрицания высказываний.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики;
- использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений.
ЧИСЛА
научится:
- распознавать рациональные и иррациональные числа;
- сравнивать числа.
получит возможность научиться:
- сравнивать рациональные и иррациональные числа;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
- выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
- составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;
- записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.
ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
научится:
- Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с целым отрицательным показателем;
- выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.
получит возможность научиться:
- Оперировать понятиями степени с целым отрицательным показателем;
- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;
- выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;
- выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;
- выполнять преобразования выражений, содержащих модуль.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде;
- выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
научится:
- решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;
получит возможность научиться:
- Оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, равносильные уравнения, область определения уравнения;
- решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований;
- решать дробно-линейные уравнения;
- решать простейшие иррациональные уравнения вида , ;
- решать уравнения вида;
- решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной;
- решать несложные квадратные уравнения с параметром;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- составлять и решать квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся при решении задач других учебных предметов;
- выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении квадратных уравнений при решении задач других учебных предметов;
- выбирать соответствующие уравнения для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;
- уметь интерпретировать полученный при решении уравнения в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.
ФУНКЦИИ
научится:
- по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;
получит возможность научиться:
- Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции;
- строить графики ,, ;
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
научится:
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).
получит возможность научиться:
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;
- анализировать затруднения при решении задач;
- выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
- владеть основными методами решения задач на смеси, сплавы, концентрации;
- решать задачи на проценты, в том числе, сложные проценты с обоснованием, используя разные способы;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
- решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
- решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ
научится:
- Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;
- понимать роль математики в развитии России.
получит возможность научиться:
- Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;
- понимать роль математики в развитии России.
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Дробно-рациональные выражения
Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, умножение, деление. Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях. Сокращение алгебраических дробей. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень.
Преобразование выражений, содержащих знак модуля.
Квадратные корни
Арифметический квадратный корень. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: умножение, деление, вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня.
Уравнения и неравенства
Квадратное уравнение и его корни
Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. Дискриминант квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение квадратных уравнений:использование формулы для нахождения корней, графический метод решения, разложение на множители, подбор корней с использованием теоремы Виета. Количество корней квадратного уравнения в зависимости от его дискриминанта. Биквадратные уравнения. Уравнения, сводимые к линейным и квадратным. Квадратные уравнения с параметром.
Дробно-рациональные уравнения
Решение простейших дробно-линейных уравнений. Решение дробно-рациональных уравнений.
Методы решения уравнений: методы равносильных преобразований, метод замены переменной, графический метод. Использование свойств функций при решении уравнений.
Простейшие иррациональные уравнения вида , .
Уравнения вида .Уравнения в целых числах.
Функции
Обратная пропорциональность
Свойства функции . Гипербола.
Решение текстовых задач
Задачи на все арифметические действия
Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.
Задачи на движение, работу и покупки
Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объемов выполняемых работ при совместной работе.
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов. Первичные представления о других методах решения задач (геометрические и графические методы).
История математики
Возникновение математики как науки, этапы ее развития. Основные разделы математики. Выдающиеся математики и их вклад в развитие науки.
Роль российских ученых в развитии математики: Л.Эйлер. Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров.
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ | Тема урока с учетом рабочей программы воспитания | Коли-чество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата | |
план | факт | ||||
Глава 1. Рациональные выражения | 44 | ||||
1-2 | Рациональные дроби | 2 | Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, функции ;правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю. Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Выполнять построение и чтение графика функции | ||
3-5 | Основное свойство рациональной дроби | 3 | |||
6 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Энергосбережение. ВП. 130-лет со дня рождения И.М.Виноградова | 1 | |||
7-8 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | |||
9-11 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 3 | |||
12 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Энергосбережение ВП. 125-лет со дня рождения В.Л. Гончарова | 1 | |||
13-14 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 2 | |||
15 | Контрольная работа № 1 по теме: «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | |||
16 | Умножение и деление рациональных дробей | 1 | |||
17 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | |||
18 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Энергосбережение | 1 | |||
19 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. ВП. Всемирный день математики | 1 | |||
20-21 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 2 | |||
22 | Тождественные преобразования рациональных выражений. Энергосбережение | 1 | |||
23-24 | Решение заданий по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений» | 2 | |||
25 | Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» | 1 | |||
26-27 | Решение заданий по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений» | 2 | |||
28-29 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 2 | |||
30 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Энергосбережение | 1 | |||
31-34 | Степень с целым отрицательным показателем | 4 | |||
35 | Свойства степени с целым показателем | 1 | |||
36 | Свойства степени с целым показателем. Энергосбережение | 1 | |||
37 | Свойства степени с целым показателем | 1 | |||
38-39 | Решение заданий по теме: «Свойства степени с целым показателем» | 2 | |||
40-41 | Функция у=к/х и ее график. | 2 | |||
42 | Функция у=к/х и её график. Энергосбережение | 1 | |||
43 | Решение заданий по теме: «Функция у=к/х и её график» | 1 | |||
44 | Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y=k/x и её график» | 1 | |||
Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа | 25 | Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции . Доказывать свойства арифметического квадратного корня. Строить графики функций y = x2 и . Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами | |||
45 | Функция y = x2 и её график. Энергосбережение | 1 | |||
46-47 | Функция y = x2 и её график | 2 | |||
48 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Энергосбережение | 1 | |||
49-50 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 2 | |||
51-52 | Множество и его элементы | 2 | |||
53 | Подмножества. Операции над множествами | 1 | |||
54 | Подмножество. Операции над множествами. Энергосбережение | 1 | |||
55-56 | Числовые множества | 2 | |||
57 | Свойства арифметического квадратного корня. | 1 | |||
58 | Свойства арифметического квадратного корня. Энергосбережение | 1 | |||
59-60 | Решение заданий по теме: «Свойства арифметического квадратного корня» | 2 | |||
61-63 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 3 | |||
64-65 | Решение заданий по теме: «Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни» | 2 | |||
66-68 | Функция , ее свойства и график. Энергосбережение | 3 | |||
69 | Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни» | 1 | |||
Глава 3. Квадратные уравнения | 26 | Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций | |||
70 | Квадратные уравнения | 1 | |||
71 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | |||
72 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Энергосбережение | 1 | |||
73-75 | Формула корней квадратного уравнения | 3 | |||
76 | Решение заданий по теме: «Формула корней квадратного уравнения». ВП. Неделя математики | 1 | |||
77 | Теорема Виета. ВП. Неделя математики | 1 | |||
78 | Теорема Виета. Энергосбережение | 1 | |||
79 | Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения. Теорема Виета» | 1 | |||
80 | Обобщение по теме: «Квадратные уравнения. Теорема Виета» | 1 | |||
81-82 | Квадратный трёхчлен | 2 | |||
83 | Решение заданий по теме: «Квадратный трёхчлен» | 1 | |||
84 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Энергосбережение | 1 | |||
85-86 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 2 | |||
87-88 | Решение заданий по теме: «Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям» | 2 | |||
89-90 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 2 | |||
91 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Энергосбережение | 1 | |||
92-94 | Решение задач по теме: «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций» | 3 | |||
95 | Контрольная работа № 6 по теме: «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений» | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала | 7 | ||||
96 | Повторение. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций | ||
97 | Повторение. Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | |||
98 | Повторение. Свойства степени с целым показателем. Функция y = x2 и её график. Функция , и её график | 1 | |||
99 | Повторение. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 1 | |||
100 | Повторение. Квадратные уравнения. | 1 | |||
101 | Контрольная работа на промежуточной аттестации | 1 | |||
102 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | |||
103-105 | Решение заданий за курс 8 класса | 3 |
[1]Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.
[2] Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА (8б класс 2021-2022)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА (8б класс 2021-2022)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. МАТЕМАТИКА (6б класс 2021-2022)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. МАТЕМАТИКА (6б класс 2021-2022)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. ГЕОМЕТРИЯ(8б класс 2021-2022)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. ГЕОМЕТРИЯ(8б класс 2021-2022)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2021-2022 учебный год 6 А класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2021-2022 учебный год 6 А класс...
Рабочая программа "Интеллектуалы" 8 класс 2021-2022 учкбный год
Рабочая программа внеурочной деятельности "Интеллектуалы" 8 класс предназначена для педагогов дополнительного образования. рассчитана на один учебный год....
Рабочая программа по истории на 2021/2022 учебный год. 7 класс. Базовый уровень.
Рабочая программа составлена на основе ФГОС ООО. Содержание соответсвует Историко-культурному стандарту, линейному принципу исторического образования. Курс новая история расчитан на 28 час,, история Р...
Рабочие программы за 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Рабочие программы...