Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Министерство образования и науки РФ
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Витимская средняя общеобразовательная школа»
Баунтовского района Республики Бурятия
Индивидуальный образовательный маршрут
Учителя Дударева Анна Павловна
на 2021-2025 гг
с. Романовка
Индивидуальный образовательный маршрут
Диагностика профессиональных дефицитов
Цифровые компетенции
1 | Цифровые компетенции педагога -57 % | диагностика | 1 час | 22.03.2021 | Сертификат за прохождение теста | Дефицит - 43% |
Компетенции современного и успешного учителя
2 | Компетенции современного и успешного учителя: | диагностика | 1 час | 22.03.2021 | Сертификат за прохождение теста
|
|
Анализ своих действий - 67%; | Дефицит – 33% | |||||
Ориентация на учебный результат 50%; | Дефицит – 50% | |||||
Сотрудничество с коллегами 75%; | Дефицит – 25% | |||||
Формирование развивающей среды для учеников 87 %; | Дефицит – 13% | |||||
Индивидуальный подход -67 %; | Дефицит – 33% | |||||
Умение создавать здоровую атмосфера в классе – 87% | Дефицит – 13% |
Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников:
3 | Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников: | диагностика | 1 час | 30.03.2021 | Сертификат за прохождение теста |
|
Глобальные компетенции 61% | Дефицит – 39% | |||||
Креативное мышление 71% | Дефицит – 29% | |||||
Математическая грамотность 92%
| Дефицит – 8% | |||||
Финансовая грамотность 71%
| Дефицит – 29% | |||||
Читательская грамотность 75%
| Дефицит – 25% | |||||
Естественно-научная грамотность 75% | Дефицит – 25% |
Работа с трудными поведением:
4 | Работа с трудными поведением:
| диагностика | 1 час | 30.03.2021 | Сертификат за прохождение теста |
|
Реагирование на проявление трудного поведения 80%
| Дефицит – 20% | |||||
Выявление трудного поведения 78%
| Дефицит – 22% | |||||
Выстраивание стратегии работы с трудным поведением 93%
| Дефицит – 7% | |||||
Анализ своей работы с трудным поведением 83%
| Дефицит – 17% | |||||
Анализ причин трудного поведения 56% | Дефицит – 44% |
ФИО, дата рождения | Дударева Анна Павловна 10.11.1989 | |||
Муниципалитет | РБ Баунтовский эвенкийский район | |||
Организация | МБОУ «Витимская средняя общеобразовательная школа» | |||
Должность | Учитель математике | |||
Общий стаж | 9 | |||
Педагогический стаж | 8 | |||
Образование | Высшее | |||
Специальность | Математическое образование | |||
Ссылка на сайт педагога | ||||
Профессиональные дефициты/задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации | Примерное время | Форма предъявления результата |
Повышение методического уровня | Изучение нормативно правовых документов, связанных с ФГОС ООО. Повышение методического уровня на семинарах, вебинарах. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. | Участие в работе МО ЕМЦ | В течение года | Повышение качества проводимых уроков, родительских собраний, совершенствование профессионального мастерства. |
Участие в семинаре «Низкая мотивация школьников» |
| |||
Вебинары, конференции, семинары (слушатель): «Функциональная грамотность». (Просвещение, г. Москва) Методический Всероссийский онлайн –вебинар Просвещение: Обновлённые ФГОС: обсуждаем, готовимся к Внедрению. Методический межмуниципальный онлайн-семинар по профилактике различных видов буллинга в МО РБ «Здоровье – наша сила». Методический межмуниципальный семинар по профилактике суицидального поведения.
| В течение года | |||
Открытые уроки в рамках МО | 2 неделя апреля | |||
Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет | регулярно | |||
Совершенствовать знания современного содержания образования, учащихся по обучению математики | систематически | |||
Повышение квалификации, вебинары в системе непрерывного образования | Овладение дополнительными профессиональными компетенциями в сфере образования. Переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения. |
«Школа современного учителя математики»
| 20.09.2021г. по 10.12.2021г. | удостоверение |
АО издательство «Просвещение». Вебинар «Методические особенности изучения иррациональности в школьном курсе алгебры» | 19.10.2021 | сертификат | ||
АО издательство «Просвещение». Вебинар «Особенности обучения решению задач с параметром в основной школе» | 14.12.2021 | сертификат | ||
ГБУ «РЦОИ и ОКО» «Подготовка к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2022 году по математике» | 4.11.2021г по 5.11.2021г | удостоверение | ||
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ЕДИННЫЙ УРОК «Организация работы классного руководителя в образовательной организации»
| Июнь 2021г | Удостоверение | ||
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ЕДИННЫЙ УРОК «Обеспечение санитарно -эпидемиологических требований к образовательным организациям» | 2021г | Удостоверение | ||
«Оценивание для обучения» Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва
| Октябрь, 2021 | удостоверение | ||
«Работа с детьми с низкой мотивацией» Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва | Октябрь, 2021 | удостоверение | ||
Самообразование педагога | Работа по теме самообразования.
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по математики 2022.
| Тема самообразования: «Формирование познавательного интереса к предмету математика» Изучение: 1. Сервисы для дистанционного оценивания. 2. Сервисы для учебы. 3. Сервисы для создания головоломок, кроссвордов, ребусов, викторин.
| В течение года
| Внедрение онлайн -сервисов в образовательный процесс.
|
Работа над дефицитами, представленными в таблице 1. | Восполнение дефицитов | КПКАвтономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва | Июнь, 2021 | Удостоверение, совершенствование профессионального мастерства. |
«Развитие креативного мышления в школе: методики и практики» Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва | Октябрь, 2021 | Удостоверение, совершенствование профессионального мастерства. | ||
«Работа с трудным поведением: принципы и инструменты» Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва | Июнь, 2021 | Удостоверение, совершенствование профессионального мастерства. | ||
«Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе» Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва
| 2021 | Удостоверение | ||
Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности | самоконтроль | совершенствование профессионального мастерства. | ||
Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся. | регулярно | совершенствование профессионального мастерства. | ||
Совершенствовать структуру самоанализа урока. Аналитическая деятельность. | регулярно | совершенствование профессионального мастерства. | ||
Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. | В течение года |
| ||
|
|
| ||
Работа над дефицитами: Введение обновленных ФГОС ООО | Повышение квалификации по вопросам введения обновленных ФГОС | Прохождение ДПП ПК «Особенности реализации обновленных ФГОС НОО и ООО в образовательном процессе современной школы» на базе ГБУ «РЦОИ и ОКО» | 4-5 мая 2022 г | Удостоверение |
изучены цифровые ресурсы, образовательных отношений | Работа с эл ресурсами | До 15 июня | Включение цифровых ресурсов в рабочие программы | |
разработаны и утверждены рабочие программы | Создание рабочей программы с помощью конструктора рабочих программ https://edsoo.ru/constructor | До 15 июня 2022 | Рабочая программа утвержденная и размещенная на сайте школы | |
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_2.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Витимская средняя общеобразовательная школа»
Баунтовского района Республики Бурятия
Индивидуальный образовательный маршрут
Учителя Дударева Анна Павловна
на 2021-2025 гг
с. Романовка
Индивидуальный образовательный маршрут
Диагностика профессиональных дефицитов
Цифровые компетенции
1 | Цифровые компетенции педагога -57 % | диагностика | 1 час | 22.03.2021 | Сертификат за прохождение теста | Дефицит - 43% |
Компетенции современного и успешного учителя
2 | Компетенции современного и успешного учителя: | диагностика | 1 час | 22.03.2021 | Сертификат за прохождение теста | |
Анализ своих действий - 67%; | Дефицит – 33% | |||||
Ориентация на учебный результат 50%; | Дефицит – 50% | |||||
Сотрудничество с коллегами 75%; | Дефицит – 25% | |||||
Формирование развивающей среды для учеников 87 %; | Дефицит – 13% | |||||
Индивидуальный подход -67 %; | Дефицит – 33% | |||||
Умение создавать здоровую атмосфера в классе – 87% | Дефицит – 13% |
Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников:
3 | Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников: | диагностика | 1 час | 30.03.2021 | Сертификат за прохождение теста | |
Глобальные компетенции 61% | Дефицит – 39% | |||||
Креативное мышление 71% | Дефицит – 29% | |||||
Математическая грамотность 92% | Дефицит – 8% | |||||
Финансовая грамотность 71% | Дефицит – 29% | |||||
Читательская грамотность 75% | Дефицит – 25% | |||||
Естественно-научная грамотность 75% | Дефицит – 25% |
Работа с трудными поведением:
4 | Работа с трудными поведением: | диагностика | 1 час | 30.03.2021 | Сертификат за прохождение теста | |
Реагирование на проявление трудного поведения 80% | Дефицит – 20% | |||||
Выявление трудного поведения 78% | Дефицит – 22% | |||||
Выстраивание стратегии работы с трудным поведением 93% | Дефицит – 7% | |||||
Анализ своей работы с трудным поведением 83% | Дефицит – 17% | |||||
Анализ причин трудного поведения 56% | Дефицит – 44% |
ФИО, дата рождения | Дударева Анна Павловна 10.11.1989 | |||
Муниципалитет | РБ Баунтовский эвенкийский район | |||
Организация | МБОУ «Витимская средняя общеобразовательная школа» | |||
Должность | Учитель математике | |||
Общий стаж | 9 | |||
Педагогический стаж | 8 | |||
Образование | Высшее | |||
Специальность | Математическое образование | |||
Ссылка на сайт педагога | https://nsportal.ru/dudareva-anna-pavlovna | |||
Профессиональные дефициты/задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации | Примерное время | Форма предъявления результата |
Повышение методического уровня | Изучение нормативно правовых документов, связанных с ФГОС ООО. Повышение методического уровня на семинарах, вебинарах. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. | Участие в работе МО ЕМЦ | В течение года | Повышение качества проводимых уроков, родительских собраний, совершенствование профессионального мастерства. |
Участие в семинаре «Низкая мотивация школьников» | ||||
Вебинары, конференции, семинары (слушатель): «Функциональная грамотность». (Просвещение, г. Москва) Методический Всероссийский онлайн –вебинар Просвещение: Обновлённые ФГОС: обсуждаем, готовимся к Внедрению. Методический межмуниципальный онлайн-семинар по профилактике различных видов буллинга в МО РБ «Здоровье – наша сила». Методический межмуниципальный семинар по профилактике суицидального поведения. | В течение года | |||
Открытые уроки в рамках МО | 2 неделя апреля | |||
Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет | регулярно | |||
Совершенствовать знания современного содержания образования, учащихся по обучению математики | систематически | |||
Повышение квалификации, вебинары в системе непрерывного образования | Овладение дополнительными профессиональными компетенциями в сфере образования. Переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения. |
«Школа современного учителя математики» | 20.09.2021г. по 10.12.2021г. | удостоверение |
АО издательство «Просвещение». Вебинар «Методические особенности изучения иррациональности в школьном курсе алгебры» | 19.10.2021 | сертификат | ||
АО издательство «Просвещение». Вебинар «Особенности обучения решению задач с параметром в основной школе» | 14.12.2021 | сертификат | ||
ГБУ «РЦОИ и ОКО» «Подготовка к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2022 году по математике» | 4.11.2021г по 5.11.2021г | удостоверение | ||
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ЕДИННЫЙ УРОК «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» | Июнь 2021г | Удостоверение | ||
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ЕДИННЫЙ УРОК «Обеспечение санитарно -эпидемиологических требований к образовательным организациям» | 2021г | Удостоверение | ||
«Оценивание для обучения» Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва | Октябрь, 2021 | удостоверение | ||
«Работа с детьми с низкой мотивацией» Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва | Октябрь, 2021 | удостоверение | ||
Самообразование педагога | Работа по теме самообразования. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по математики 2022. | Тема самообразования: «Формирование познавательного интереса к предмету математика» Изучение: 1. Сервисы для дистанционного оценивания. 2. Сервисы для учебы. 3. Сервисы для создания головоломок, кроссвордов, ребусов, викторин. | В течение года | Внедрение онлайн -сервисов в образовательный процесс. |
Работа над дефицитами, представленными в таблице 1. | Восполнение дефицитов | КПК Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва | Июнь, 2021 | Удостоверение, совершенствование профессионального мастерства. |
«Развитие креативного мышления в школе: методики и практики» Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва | Октябрь, 2021 | Удостоверение, совершенствование профессионального мастерства. | ||
«Работа с трудным поведением: принципы и инструменты» Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва | Июнь, 2021 | Удостоверение, совершенствование профессионального мастерства. | ||
«Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе» Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва | 2021 | Удостоверение | ||
Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности | самоконтроль | совершенствование профессионального мастерства. | ||
Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся. | регулярно | совершенствование профессионального мастерства. | ||
Совершенствовать структуру самоанализа урока. Аналитическая деятельность. | регулярно | совершенствование профессионального мастерства. | ||
Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. | В течение года | |||
Работа над дефицитами: Введение обновленных ФГОС ООО | Повышение квалификации по вопросам введения обновленных ФГОС | Прохождение ДПП ПК «Особенности реализации обновленных ФГОС НОО и ООО в образовательном процессе современной школы» на базе ГБУ «РЦОИ и ОКО» | 4-5 мая 2022 г | Удостоверение |
изучены цифровые ресурсы, образовательных отношений | Работа с эл ресурсами | До 15 июня | Включение цифровых ресурсов в рабочие программы | |
разработаны и утверждены рабочие программы | Создание рабочей программы с помощью конструктора рабочих программ https://edsoo.ru/constructor | До 15 июня 2022 | Рабочая программа утвержденная и размещенная на сайте школы | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...