Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Дударева Анна Павловна

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Витимская средняя общеобразовательная  школа»

Баунтовского района Республики Бурятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут

 

Учителя Дударева Анна Павловна

на 2021-2025 гг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Романовка

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут

 

Диагностика профессиональных дефицитов

Цифровые компетенции

 

1

Цифровые компетенции педагога -57 %

диагностика

1 час

22.03.2021

Сертификат за прохождение теста

Дефицит - 43%

 

Компетенции современного и успешного учителя

 

2

Компетенции современного и успешного учителя:

диагностика

1 час

22.03.2021

Сертификат за прохождение теста

 

 

Анализ

своих действий - 67%;

Дефицит – 33%

Ориентация на

учебный результат 50%;

Дефицит – 50%

Сотрудничество

с коллегами 75%;

Дефицит – 25%

Формирование развивающей среды для учеников 87 %;

Дефицит – 13%

Индивидуальный

подход -67 %;

Дефицит – 33%

Умение создавать здоровую атмосфера в классе – 87%

Дефицит – 13%

 

Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников:

 

 

3

Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников:

диагностика

1 час

30.03.2021

Сертификат за прохождение теста

 

Глобальные компетенции 61%

Дефицит – 39%

Креативное мышление 71%

Дефицит – 29%

Математическая грамотность 92%

 

Дефицит – 8%

Финансовая грамотность 71%

 

Дефицит – 29%

Читательская грамотность 75%

 

Дефицит – 25%

Естественно-научная грамотность 75%

Дефицит – 25%

 

Работа с трудными поведением:

 

 

4

Работа с трудными поведением:

 

диагностика

1 час

30.03.2021

Сертификат за прохождение теста

 

Реагирование на проявление трудного поведения 80%

 

Дефицит – 20%

Выявление трудного поведения 78%

 

Дефицит – 22%

Выстраивание стратегии работы с трудным поведением 93%

 

Дефицит – 7%

Анализ своей работы с трудным поведением 83%

 

Дефицит – 17%

Анализ причин трудного поведения  56%

Дефицит – 44%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО, дата рождения

Дударева Анна Павловна

10.11.1989

Муниципалитет

РБ Баунтовский эвенкийский район

Организация

МБОУ «Витимская средняя общеобразовательная школа»

Должность

Учитель математике

Общий стаж

9

Педагогический стаж

8

Образование

Высшее

Специальность

Математическое образование

Ссылка на сайт педагога

https://nsportal.ru/dudareva-anna-pavlovna

Профессиональные дефициты/задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации

Примерное время

Форма предъявления результата

Повышение методического уровня

Изучение нормативно правовых документов, связанных с ФГОС ООО.

Повышение методического уровня на семинарах, вебинарах.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Участие в работе МО ЕМЦ

В течение года

Повышение качества проводимых уроков, родительских собраний, совершенствование профессионального мастерства.

Участие в семинаре «Низкая мотивация школьников»

 

Вебинары, конференции, семинары (слушатель): «Функциональная грамотность».  (Просвещение, г. Москва)

Методический Всероссийский онлайн –вебинар Просвещение:

Обновлённые ФГОС: обсуждаем, готовимся к

Внедрению.

Методический межмуниципальный онлайн-семинар по профилактике различных видов буллинга в МО РБ «Здоровье – наша сила».

Методический межмуниципальный семинар по профилактике суицидального поведения.

 

В течение года

Открытые уроки в рамках МО

2 неделя апреля

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет

регулярно

Совершенствовать знания современного содержания образования, учащихся по обучению математики

систематически

Повышение квалификации, вебинары в системе непрерывного образования

Овладение дополнительными профессиональными компетенциями в сфере образования.

Переосмысление

содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.


ФГАОУ ДПО " «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»

«Школа современного учителя математики»

 

20.09.2021г. по 10.12.2021г.

удостоверение

АО издательство «Просвещение». Вебинар «Методические особенности изучения

иррациональности в школьном курсе алгебры»

19.10.2021

сертификат

АО издательство «Просвещение». Вебинар «Особенности обучения решению задач с параметром в

основной школе»

14.12.2021

сертификат

ГБУ «РЦОИ и ОКО»

«Подготовка к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2022 году по математике»

4.11.2021г

по

5.11.2021г

удостоверение

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ЕДИННЫЙ УРОК «Организация работы классного руководителя в образовательной организации»

 

Июнь 2021г 

Удостоверение

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ЕДИННЫЙ УРОК

«Обеспечение санитарно -эпидемиологических требований к образовательным организациям»

2021г

Удостоверение

«Оценивание для обучения»

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

 

Октябрь, 2021

удостоверение

«Работа с детьми с низкой мотивацией»

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

Октябрь, 2021

удостоверение

Самообразование педагога

Работа по теме самообразования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к  ОГЭ, ЕГЭ по математики  2022.

 

 

 

 

 

 

 

Тема самообразования:  «Формирование познавательного интереса к предмету математика»

Изучение:

1. Сервисы для дистанционного оценивания.

2. Сервисы для учебы.

3. Сервисы для создания головоломок, кроссвордов, ребусов, викторин.

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внедрение онлайн -сервисов в образовательный процесс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа над дефицитами, представленными в таблице 1.

Восполнение дефицитов

КПК

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

Июнь,

2021

Удостоверение,

совершенствование профессионального мастерства.

«Развитие креативного мышления в школе: методики и практики»

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

Октябрь, 2021

Удостоверение,

совершенствование профессионального мастерства.

«Работа с трудным поведением: принципы и инструменты»

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

Июнь,

 2021

Удостоверение, совершенствование профессионального мастерства.

«Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе»

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

 

 

2021

Удостоверение

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

самоконтроль

совершенствование профессионального мастерства.

Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.

регулярно

совершенствование профессионального мастерства.

Совершенствовать структуру самоанализа урока. Аналитическая деятельность.

регулярно

совершенствование профессионального мастерства.

Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа над дефицитами: Введение обновленных ФГОС ООО

Повышение квалификации по вопросам введения обновленных ФГОС

Прохождение ДПП ПК «Особенности реализации обновленных ФГОС НОО и ООО в образовательном процессе современной школы» на базе ГБУ «РЦОИ и ОКО»

4-5 мая 2022 г

Удостоверение

изучены цифровые ресурсы, образовательных отношений

Работа с эл ресурсами

До 15 июня

Включение цифровых ресурсов в рабочие программы

разработаны и утверждены рабочие программы

Создание рабочей программы с помощью конструктора рабочих программ https://edsoo.ru/constructor

До 15 июня 2022

Рабочая программа утвержденная и размещенная на сайте школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_2.doc121 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Витимская средняя общеобразовательная  школа»

Баунтовского района Республики Бурятия

Индивидуальный образовательный маршрут

Учителя Дударева Анна Павловна

на 2021-2025 гг

с. Романовка

Индивидуальный образовательный маршрут

Диагностика профессиональных дефицитов

Цифровые компетенции

1

Цифровые компетенции педагога -57 %

диагностика

1 час

22.03.2021

Сертификат за прохождение теста

Дефицит - 43%

Компетенции современного и успешного учителя

2

Компетенции современного и успешного учителя:

диагностика

1 час

22.03.2021

Сертификат за прохождение теста

Анализ

своих действий - 67%;

Дефицит – 33%

Ориентация на

учебный результат 50%;

Дефицит – 50%

Сотрудничество

с коллегами 75%;

Дефицит – 25%

Формирование развивающей среды для учеников 87 %;

Дефицит – 13%

Индивидуальный

подход -67 %;

Дефицит – 33%

Умение создавать здоровую атмосфера в классе – 87%

Дефицит – 13%

Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников:

3

Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников:

диагностика

1 час

30.03.2021

Сертификат за прохождение теста

Глобальные компетенции 61%

Дефицит – 39%

Креативное мышление 71%

Дефицит – 29%

Математическая грамотность 92%

Дефицит – 8%

Финансовая грамотность 71%

Дефицит – 29%

Читательская грамотность 75%

Дефицит – 25%

Естественно-научная грамотность 75%

Дефицит – 25%

Работа с трудными поведением:

4

Работа с трудными поведением:

диагностика

1 час

30.03.2021

Сертификат за прохождение теста

Реагирование на проявление трудного поведения 80%

Дефицит – 20%

Выявление трудного поведения 78%

Дефицит – 22%

Выстраивание стратегии работы с трудным поведением 93%

Дефицит – 7%

Анализ своей работы с трудным поведением 83%

Дефицит – 17%

Анализ причин трудного поведения  56%

Дефицит – 44%

ФИО, дата рождения

Дударева Анна Павловна

10.11.1989

Муниципалитет

РБ Баунтовский эвенкийский район

Организация

МБОУ «Витимская средняя общеобразовательная школа»

Должность

Учитель математике

Общий стаж

9

Педагогический стаж

8

Образование

Высшее

Специальность

Математическое образование

Ссылка на сайт педагога

https://nsportal.ru/dudareva-anna-pavlovna

Профессиональные дефициты/задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации

Примерное время

Форма предъявления результата

Повышение методического уровня

Изучение нормативно правовых документов, связанных с ФГОС ООО.

Повышение методического уровня на семинарах, вебинарах.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Участие в работе МО ЕМЦ

В течение года

Повышение качества проводимых уроков, родительских собраний, совершенствование профессионального мастерства.

Участие в семинаре «Низкая мотивация школьников»

Вебинары, конференции, семинары (слушатель): «Функциональная грамотность».  (Просвещение, г. Москва)

Методический Всероссийский онлайн –вебинар Просвещение:

Обновлённые ФГОС: обсуждаем, готовимся к

Внедрению.

Методический межмуниципальный онлайн-семинар по профилактике различных видов буллинга в МО РБ «Здоровье – наша сила».

Методический межмуниципальный семинар по профилактике суицидального поведения.

В течение года

Открытые уроки в рамках МО

2 неделя апреля

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет

регулярно

Совершенствовать знания современного содержания образования, учащихся по обучению математики

систематически

Повышение квалификации, вебинары в системе непрерывного образования

Овладение дополнительными профессиональными компетенциями в сфере образования.

Переосмысление

содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.


ФГАОУ ДПО " «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»

«Школа современного учителя математики»

20.09.2021г. по 10.12.2021г.

удостоверение

АО издательство «Просвещение». Вебинар «Методические особенности изучения

иррациональности в школьном курсе алгебры»

19.10.2021

сертификат

АО издательство «Просвещение». Вебинар «Особенности обучения решению задач с параметром в

основной школе»

14.12.2021

сертификат

ГБУ «РЦОИ и ОКО»

«Подготовка к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2022 году по математике»

4.11.2021г

по

5.11.2021г

удостоверение

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ЕДИННЫЙ УРОК «Организация работы классного руководителя в образовательной организации»

Июнь 2021г  

Удостоверение

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ЕДИННЫЙ УРОК

«Обеспечение санитарно -эпидемиологических требований к образовательным организациям»

2021г

Удостоверение

«Оценивание для обучения»

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

Октябрь, 2021

удостоверение

«Работа с детьми с низкой мотивацией»

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

Октябрь, 2021

удостоверение

Самообразование педагога

Работа по теме самообразования.

Подготовка к  ОГЭ, ЕГЭ по математики  2022.

Тема самообразования:  «Формирование познавательного интереса к предмету математика»

Изучение:

1. Сервисы для дистанционного оценивания.

2. Сервисы для учебы.

3. Сервисы для создания головоломок, кроссвордов, ребусов, викторин.

В течение года

Внедрение онлайн -сервисов в образовательный процесс.

Работа над дефицитами, представленными в таблице 1.

Восполнение дефицитов

КПК

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

Июнь,

2021

Удостоверение,

совершенствование профессионального мастерства.

«Развитие креативного мышления в школе: методики и практики»

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

Октябрь, 2021

Удостоверение,

совершенствование профессионального мастерства.

«Работа с трудным поведением: принципы и инструменты»

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

Июнь,

 2021

Удостоверение, совершенствование профессионального мастерства.

«Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе»

Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» г. Москва

2021

Удостоверение

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

самоконтроль

совершенствование профессионального мастерства.

Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.

регулярно

совершенствование профессионального мастерства.

Совершенствовать структуру самоанализа урока. Аналитическая деятельность.

регулярно

совершенствование профессионального мастерства.

Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

В течение года

Работа над дефицитами: Введение обновленных ФГОС ООО

Повышение квалификации по вопросам введения обновленных ФГОС

Прохождение ДПП ПК «Особенности реализации обновленных ФГОС НОО и ООО в образовательном процессе современной школы» на базе ГБУ «РЦОИ и ОКО»

4-5 мая 2022 г

Удостоверение

изучены цифровые ресурсы, образовательных отношений

Работа с эл ресурсами

До 15 июня

Включение цифровых ресурсов в рабочие программы

разработаны и утверждены рабочие программы

Создание рабочей программы с помощью конструктора рабочих программ https://edsoo.ru/constructor 

До 15 июня 2022

Рабочая программа утвержденная и размещенная на сайте школы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...