некоторые особенности работы с детьми, имеющими нарушения в развитии
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети с нарушениями развития С нарушениями слуха С нарушениями зрения С нарушениями функций опорно-двигательного аппарата С тяжелыми нарушениями речи С ЗПР УО Со сложными нарушениями развития С нарушениями поведения С тяжелыми нарушениями эмоционально-волевой сферы
Создание специальных условий Учитель должен пройти курсы повышения квалификации (по направлению специальная педагогика) Наполняемость класса должна быть адекватной контингенту Обеспечить стабильность режимных моментов, минимальное количество изменений (дети с ОВЗ тяжело переживают замены уроков, любые изменения в школьном режиме) Для детей с ОВЗ разрабатывается особое расписание уроков и их количество. Возможность заменять уроки занятиями со специалистами. Обучение детей с ОВЗ на опережение. Обеспечить индивидуальные уроки по программе. Обучение ведется с активным использованием дифференцированного подхода. Педагоги ведут карту развития (динамики) на каждого ребенка с ОВЗ.
Особенности работы Наличие адаптированной программы и индивидуального плана коррекции на каждого ребенка с ОВЗ
Особенности работы Дифференцированный подход
Особенности работы Соблюдение физиологического процесса (охранительное торможение)
Особенности работы
Особенности работы Эмоциональный климат
Особенности работы Коррекционный режим Непрерывная коррекционно-педагогическая деятельность, в том числе во второй половине дня Системная деятельность всех участников педагогического процесса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с детьми, имеющими нарушения в развитиии
Сборник материалов для диагностики, представления на ПМПК и коррекции. В данном сборнике представлен общий алгоритм системы психологической помощи детям с задержкой психического развития, включающего ...
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
Особенности логопедической работы с детьми имеющими нарушения речи
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружа...
Особенности воспитательной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии
Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта отличаются особой сложностью и требуют специального построения коррекционно-воспитательной работы. Статья раскрывает особенност...
Статья на тему "Организация работы с детьми, имеющими нарушения в развитии и сложности в обучении".
Статья включает методические рекомендации по организации работы с детьми, имеющими нарушения в развитиии и сложности в обучении. Материал будет полезен как для учителей предметников, так и для методис...
Районный семинар-практикум Тема: «Особенности работы с детьми, имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения»
Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов по организации работы с детьми, имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения...
Особенности проектной деятельности при работе с детьми, имеющими нарушение слуха
В материале на тему "Особенности проектной деятельности при работе с детьми, имеющими нарушение слуха" собран опыт работы по проектной деятельности с глухими и слабослышащими детьми, ко...