Районный семинар-практикум Тема: «Особенности работы с детьми, имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения»
опыты и эксперименты
Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов по организации работы с детьми, имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_seminara_20.05.2021_.docx | 26.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
районного семинара-практикума
Тема: «Особенности работы с детьми, имеющими трудности в развитии,
в том числе интеллектуальные нарушения»
Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов по организации работы с детьми, имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения
Дата проведения: 20.05.2021 г.
Место проведения: КГКОУ ШИ 9, пер. Ленина 48, п. Переяславка
время/место проведения | место проведения | содержание работы | ответственный | |
1000-1010 | 3 этаж Логопедический кабинет | Открытие семинара. Приветствие участников | Волкова Т.К., директор КГКОУ ШИ 9 Ульянова Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе КГКОУ ШИ 9 Васильченко О. Ю., главный специалист по общему образованию Управления образования администрации муниципального района имени Лазо | |
Работа площадок | ||||
1010-1140 | Первая площадка (руководители и специалисты КРЦ, МРЦ и представители консультативных центров) «Организация взаимодействия КРЦ, МРЦ и консультативных центров ДОУ муниципального района имени Лазо» | Вторая площадка (воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи) «Особенности работы с детьми дошкольного возраста, имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения» | ||
Тема
Психологический настрой-погружение;
«Алгоритм взаимодействия между КРЦ, МРЦ и консультативными центрами муниципального района имени Лазо по работе с детьми ОВЗ»;
«Организация взаимодействия Службы ранней помощи школы-интерната № 9 и консультативных центров ДОУ муниципального района имени Лазо» | Тема
Открытие площадки. «Особенности детей с аутизмом»;
| |||
1140-1200 | 3 этаж Логопедический кабинет | Подведение итогов семинара | Волкова Т.К., директор КГКОУ ШИ 9 Ульянова Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе КГКОУ ШИ 9 Васкевич О.В., руководитель КРЦ Тишкова С. Б., педагог-психолог КГКОУ ШИ 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование методик развития интеллектуальной сферы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Для обеспечения нормального развития ребенка в целом в программу обучения включается комплекс заданий, направленных на развития когнитивных процессов: памяти, внимание, мышления, воображения, и предпо...
" Отличительные особенности работы с детьми, имеющими одаренность к иностранному языку"
В статье даётся описание работы с детьми проявляющих интерес к изучению иностранных языков. Раскрывается особенность работы с такимим детьми, как помочь их одаренность превратить в талант....
Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Статья "Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"...
Статья Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
В новом «Законе об образовании РФ» подчеркнуто, что одним из важнейших показателей эффективности модернизации российского образования является успешность профессиональной ориентации....
Статья по теме "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И ЖИЗНЕННОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"
Статья посвящена проблеме интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) в общество. В статье нашли отражение разработка проблем организации работы по социальн...
некоторые особенности работы с детьми, имеющими нарушения в развитии
Особенности работы с детьми ОВЗ...
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛЕГКУЮ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛЕГКУЮ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ...