Социальная история "Я иду гулять"
методическая разработка
Социальная история разработана для ГПД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-95011-1509557267.jpg)
Социальные истории
Являются описанием жизненной ситуации, события или деятельности с участием ребенкаили другого персонажа его заменяющего. В некоторых случаях социальная история можетвключать информацию: Чего можно ожи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-963609-1509883830.jpg)
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра с помощью социальных историй.
Один из симптомов аутизма - это дефицит в развитии социальных навыков. Так, ребенок с РАС может не знать, как здороваться, как делиться игрушкой, как начать разговор, как близко стоять к человеку, с к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/01/picture-475101-1409537571.jpg)
Социальные истории в работе с детьми с умеренной умственной отсталостью в условиях стационарного учреждения. Социальные истории и поведение. Рекомендации по работе.
Краткое описание методики "Социальные истории", использование в условиях стационарного учреждения на занятиях, уроках, в режимные моменты....
Статья "Социальные истории"
Метод "Социальные истории"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/25/picture-1231023-1585155516.jpg)
Технология «Социальные истории» Инновационная методика для развития социальной компетентности у детей с аутизмом
Автор: Буковская Марина Юрьевна. «Социальные истории» - методика, применяющаяся специалистами в работе с детьми с аутизмом для развития их социальной компетентности: это короткий рассказ, ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1151884-1579441709.jpg)
Альбом "Социальные истории" как метод формирования и развития социально-бытовых навыков, жизненных компетенций, рефлексии своей деятельности и профилактики нежелательного поведения для детей с РАС
Альбом "Социальных историй" как метод формирования и развития социально-бытовых навыков, жизненных компетенций, развития рефлексии своей деятельности и профилактика нежелательного поведения,...