Альбом "Социальные истории" как метод формирования и развития социально-бытовых навыков, жизненных компетенций, рефлексии своей деятельности и профилактики нежелательного поведения для детей с РАС
учебно-методический материал
Альбом "Социальных историй" как метод формирования и развития социально-бытовых навыков, жизненных компетенций, развития рефлексии своей деятельности и профилактика нежелательного поведения, тревожных и агрессивных состояний.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/si.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/si1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/si2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/si3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/28/picture-164942-1553773491.jpg)
Формирование навыков «жизненной компетенции» у учащихся 0 – 2 классов с двигательными нарушениями, необходимых им в учебной деятельности в данный период.
Данная статья освещает вопрос формирования навыков "жизненной компетенции" в начальный период обучения у учащихся с ДЦП, а также преемственность в работе учителя и воспитателя....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/15/picture-904631-1489572266.jpg)
«Профилактика социальной исключенности воспитанников с нарушением интеллекта посредством формирования и развития социально-бытовой адаптации в условиях разновозрастной семейной группы».
Проблема исследования процесса социальной адаптации человека, его формирования и развития является одной из актуальных в настоящее время. Особое место занимают вопросы социальной адаптаци...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/15/picture-904631-1489572266.jpg)
Содержание и методы работы по формированию и развитию социально-бытовой адаптации в условиях разновозрастной семейной группы.
Преодолеть социальные последствия дефекта ребенка с нарушением интеллекта, а также добиться его социальной адаптации можно лишь своевременно подготавливая его к активному и посильному уча...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-1086814-1543309790.jpg)
Развитие социально-бытовых навыков детей с РАС
Развитие навыков самообслуживания и бытового поведения представляет для аутичного ребенка особую проблему. Сложность его обучения социально-бытовым навыкам в большой степени связана с нарушениями конт...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/29/picture-413694-1585473377.jpg)
Развитие социально - бытовых навыков у детей с аутизмом.
О развитии самообслуживания детей с аутичным поведением....
Российские педагоги получили новый комплекс инструментов для работы по развитию социально-бытовых навыков обучающихся
Современные педагогические технологии активного и интерактивного обучения для развития бытовых навыков школьников и детей из организаций дополнительного образования разработаны АНО ДПО «Просвеще...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/31/picture-904754-1612087362.jpg)
Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций 21 века – как способ формирования навыков проектной деятельности.
Применение Сингапурской системы обучения для работы с проектами...