Альбом "Социальные истории" как метод формирования и развития социально-бытовых навыков, жизненных компетенций, рефлексии своей деятельности и профилактики нежелательного поведения для детей с РАС
учебно-методический материал
Альбом "Социальных историй" как метод формирования и развития социально-бытовых навыков, жизненных компетенций, развития рефлексии своей деятельности и профилактика нежелательного поведения, тревожных и агрессивных состояний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование навыков «жизненной компетенции» у учащихся 0 – 2 классов с двигательными нарушениями, необходимых им в учебной деятельности в данный период.
Данная статья освещает вопрос формирования навыков "жизненной компетенции" в начальный период обучения у учащихся с ДЦП, а также преемственность в работе учителя и воспитателя....
«Профилактика социальной исключенности воспитанников с нарушением интеллекта посредством формирования и развития социально-бытовой адаптации в условиях разновозрастной семейной группы».
Проблема исследования процесса социальной адаптации человека, его формирования и развития является одной из актуальных в настоящее время. Особое место занимают вопросы социальной адаптаци...
Содержание и методы работы по формированию и развитию социально-бытовой адаптации в условиях разновозрастной семейной группы.
Преодолеть социальные последствия дефекта ребенка с нарушением интеллекта, а также добиться его социальной адаптации можно лишь своевременно подготавливая его к активному и посильному уча...
Развитие социально-бытовых навыков детей с РАС
Развитие навыков самообслуживания и бытового поведения представляет для аутичного ребенка особую проблему. Сложность его обучения социально-бытовым навыкам в большой степени связана с нарушениями конт...
Развитие социально - бытовых навыков у детей с аутизмом.
О развитии самообслуживания детей с аутичным поведением....
Российские педагоги получили новый комплекс инструментов для работы по развитию социально-бытовых навыков обучающихся
Современные педагогические технологии активного и интерактивного обучения для развития бытовых навыков школьников и детей из организаций дополнительного образования разработаны АНО ДПО «Просвеще...
Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций 21 века – как способ формирования навыков проектной деятельности.
Применение Сингапурской системы обучения для работы с проектами...