Технологическая карта Открытого урока
план-конспект урока
Технологическая карта элементов занятия:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_zanyatiya.docx | 18.66 КБ |
plan.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта элементов занятия:
№ п/п | Элементы занятия, изучаемые вопросы | Планируемое время | Методы обучения | Формы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента | Приложения |
1 | Словесное приветствие | 10 | Словесный, Практический(игровой) | парами, фронтальная | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и птицам! - Доброе утро! Улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым Пусть доброе утро длиться до вечер Интерактивная игра «Поделись позитивом». | Здороваются с учителем. Выполняют речевую инструкцию | Цель: Создать позитивное настроение. |
2 | Формулирование темы и целей урока Изучение нового материла | 35 | Частично поисковый, Словесный наглядный, мозговой штурм, словесная дискуссия, | Групповая, парами, фронтальная | Упражнение 1«Карусель». Упражнение 2 Невербальное общение Упражнение 3 «Плод размышлений» Создание проблемной ситуации беседа по уточнению и конкретизации первичных знаний; Объяснение материала, с опорой на блок-схему | Выполнение действий по заданию педагога. Выявляют закономерность... Двое передают, не существующий предмет учащимся раздаются стикеры в виде яблок, где они должны написать своё мнение, что является для них важным в общении и затем прикрепить на «древо общения» Отвечают на вопросы учителя. | Работа с яблоней, блок схема, на смарт- доске |
3 | Реализация, закрепление изученных способов действий, Коррекция знаний и способов действий | 30 | Практический(игровой) | Групповая, фронтальная | Упражнение «Семь богатырей» Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. | Отвечают на вопросы учителя. Формулируют выводы наблюдений. Объясняют свой выбор. Сравнивают... | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |
4 | Рефлексия | 10 | Словесный наглядный, | Индивидуальная, фронтальная | Организует рефлексию Просмотр притчи «Все в твоих руках | учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности | Просмотр видеролика притча «Все в твоих руках» |
5 | Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании. | 5 | Словесный, практический | фронтальная | Формулирует д/з, комментарий к домашнему заданию; | Если необходимо, задают вопросы | Флаера с заданием дети забирают с собой |
Предварительный просмотр:
ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА
Учебный цикл : междисциплинарный курс профессионального цикла
Наименование дисциплины (МДК) Введение в специальность
Специальность (код, наименование) : 54.01.20 Графический дизайнер
Группа: 801
Преподаватель: Брежнева Татьяна Степановна
Тема занятия : «Пообщаемся?!» (Общение, развитие навыков убеждения другого)
Вид занятия: комбинированное
Тип занятия: лекционно-практический
Дата 26.04.2021 Время 11.00 - 12.20
Цель занятия: раскрыть значение общения, рассмотреть структуру и средства убеждения, приемы невербальной коммуникации, сформировать навыки убеждения другого в общении.
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся с понятием общение,
- изучить характерные убеждения другого общения;
- углубить навыки понимания невербальных средств общения,
-обучить эффективным способам общения
Развивающая : развивать общую активность человека по взаимодействию с окружающими людьми;
- уметь анализировать свое поведение и поведение собеседника;
- развивать в себе качества коммуникабельного человека.
Воспитательная- воспитывать положительное отношение к межличностному контакту;
- правильно использовать межличностное пространство;
- нивелировать отрицательные стороны своего поведения в общении;
- дать обучающимся возможность осмыслить свое отношение к речевым средствам общения.
Формируемые компетенции
ОК - ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
-ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
-ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
-ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
Межпредметные связи: культурология, социология; социальная психология; история психологии.
Литература для студента :
- Р.С. Немов. «Психология», 2003г.
- В.А. Крутецкий. «Психология», 1986г.
- Л.П.Пономаренко, Р.В.Белоусова. «Психология для старшеклассников» (2 части), 2002г.
- Н.Д. Творогова. «Практикум по психологии». МИА, М., 1997г.
- Г.М. Шеламова. «Деловая культура и психология общения». АCADEMA. М., 2005г.
- Е.И. Рогов. «Психология общения». ВЛАДОС. М., 2003г.
Наглядные пособия, раздаточный материал: плакат дерево, фломастеры и цветные карандаши, карточки с советами
ТСО, оборудование: интерактивная доска, видеоролик
Нормативно-методическая документация : рабочая программа учебной дисциплины «Введение в специальность»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...