статья Хококост - общечеловеческая трагедия
статья (8 класс)
«Холокост – общечеловеческая трагедия»
18.01.2021г. в группе 8-х классов было проведено мероприятие «Память о Холокосте – путь к толерантности» . Эта тема не перестанет быть актуальной в наши дни и в будущем, так как здесь говорится не только о том, что произошло в годы войны, но и что может случиться со следующим поколением, если сейчас не будем противостоять геноциду, фашизму, станем равнодушны к чужой трагедии. Эту мысль мы постарались пронести через все мероприятие, поставив в целях и задачах, а также поставили задачу дополнить знания о трагедии 20 века.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_holokost_18.01.2021g.docx | 13.05 КБ |
statya_holokost_18.01.2021g.docx | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
«Холокост – общечеловеческая трагедия»
18.01.2021г. в группе 8-х классов было проведено мероприятие «Память о Холокосте – путь к толерантности» . Эта тема не перестанет быть актуальной в наши дни и в будущем, так как здесь говорится не только о том, что произошло в годы войны, но и что может случиться со следующим поколением, если сейчас не будем противостоять геноциду, фашизму, станем равнодушны к чужой трагедии. Эту мысль мы постарались пронести через все мероприятие, поставив в целях и задачах, а также поставили задачу дополнить знания о трагедии 20 века.
Мероприятие было проведено общими усилиями воспитателей групп 8А и 8Б. Материала было много – презентация, видеоролик, сценарии. Сначала был дан материал по Великой Отечественной войне, затем подробнее непосредственно о Холокосте. Так как и ранее были уроки по Холокосту, по ходу воспитательского часа мы задавали вопросы воспитанникам, на которые они отвечали: Даты Великой Отечественной войны? Что такое Хрустальная ночь? Почему же эта ночь так называется?
Мы, воспитатели, постарались донести до воспитанников о том, как важно помнить исторические события и извлекать из них уроки, делать выводы, чтоб такое не произошло вновь. В видеоролике и в презентации были показаны архивные фото с места тех событий, культурные произведения - памятники, стеллы, площади, музеи, которые выражают человеческую память о еврейском геноциде. В конце воспитательского часа провели диалог - вопрос-ответ:
Даты Холокоста – начало и конец? Что такое толерантность, терпимость к другим? Созвучно ли слово «толерантность» с понятием «человечность»? Возможен ли Холокост в наши дни, каким может быть этот путь? Что нужно, чтоб подобного не было? Что вы узнали нового из сегодняшней беседы?
18.01.2021г. корпус №4 11.00 часов
Ладукай В.С.
Предварительный просмотр:
«Холокост – общечеловеческая трагедия»
18.01.2021г. в группе 8-х классов было проведено мероприятие «Память о Холокосте – путь к толерантности» . Эта тема не перестанет быть актуальной в наши дни и в будущем, так как здесь говорится не только о том, что произошло в годы войны, но и что может случиться со следующим поколением, если сейчас не будем противостоять геноциду, фашизму, станем равнодушны к чужой трагедии. Эту мысль мы постарались пронести через все мероприятие, поставив в целях и задачах, а также поставили задачу дополнить знания о трагедии 20 века.
Мероприятие было проведено общими усилиями воспитателей групп 8А и 8Б. Материала было много – презентация, видеоролик, сценарии. Сначала был дан материал по Великой Отечественной войне, затем подробнее непосредственно о Холокосте. Так как и ранее были уроки по Холокосту, по ходу воспитательского часа мы задавали вопросы воспитанникам, на которые они отвечали: Даты Великой Отечественной войны? Что такое Хрустальная ночь? Почему же эта ночь так называется?
Мы, воспитатели, постарались донести до воспитанников о том, как важно помнить исторические события и извлекать из них уроки, делать выводы, чтоб такое не произошло вновь. В видеоролике и в презентации были показаны архивные фото с места тех событий, культурные произведения - памятники, стеллы, площади, музеи, которые выражают человеческую память о еврейском геноциде. В конце воспитательского часа провели диалог - вопрос-ответ:
Даты Холокоста – начало и конец? Что такое толерантность, терпимость к другим? Созвучно ли слово «толерантность» с понятием «человечность»? Возможен ли Холокост в наши дни, каким может быть этот путь? Что нужно, чтоб подобного не было? Что вы узнали нового из сегодняшней беседы?
18.01.2021г. корпус №4 11.00 часов
Ладукай В.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Болдинская осень.Цикл "Маленькие трагедии" Идейное звучание, тематика и художественное совершенство. Анализ трагедий "Скупой рыцарь". "Моцарт и Сальери".
Урок в 9 классе по теме "Болдинская осень 1830. Цикл "Маленькте трагедии" Анализ трагедий "Скупой рыцарь", "Моцарт и Сальери" (2 часа)Урок разработан с целью ознакомления учащихся с Болдинским периодо...
Статья по физике "Интегрирование общечеловеческих ценностей в физику""
В данной статье автор делится своими наработками в вопросе гармонизации преподавания физики в школе, рассказывает об интегрировании общечеловеческих ценностей в изучаемый предмет через проведение пара...
Трагедия личности и трагедия народа в поэме А. А. Ахматовой "Реквием".
Конспект урока "Трагедия личности и трагедия народа" по поэме А. А. Ахматовой "Реквием", на котором предусматривается комплексный анализ произведения. Основной метод - работа по презентации. ...
Презентация. Приложение к конспекту "Трагедия личности и трагедия народа в поэме А. А. Ахматовой "Реквием".
Работа по этой презентации поможет совершенствовать навыки погружения в литературное произведение, его глубинного анализа, соотнесения его содержания с критической и мемуа...
Урок литературы "Трагедия России. Как в творчестве М.А.Шолохова отразилась трагедия народа?" (11 класс)
Урок литературы в 11 классе по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"....
Трагедия "Матери и сына - трагедия народа"
Урок литературы в 11 классе по поэме А.Ахматовой "Реквием"...
«Общечеловеческие проблемы в трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»
Ориентируясь на новые образоватльные стандарты, старалась использовать принципы системно-деятельностного подхода. принцип деятельности: ученик получает знания не в готовом виде, а старается добывать и...