Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
материал (9 класс)
Самоанализ воспитательной работы за 2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2020 — 2021 уч. год
В 2020-2021 учебном году продолжаю работать по теме самообразования «Профессиональное самоопределение детей с интеллектуальными нарушениями»
Задачи:
- формировать патриотические чувства, сохранять и развивать чувства гордости за свою страну.
- способствовать развитию познавательных интересов учащихся.
- воспитывать у детей бережное отношение к учебному заведению, а также любовь к родному городу, умение выслушивать своих товарищей;
- содействовать развитию культуры общения и формированию гуманных межличностных отношений.
- корригировать умение адекватно оценивать свои возможности, уверенность в своих способностях применительно к реализации себя в будущей профессии, способность к трудовому усилию.
Воспитательную работу с детьми своей группы вела в соответствии с планом мероприятий работы школы на 2020 – 2021 учебный год и в соответствии со своей рабочей программой.
В 2020 – 2021 учебном году работа воспитателя проводилась по следующим направлениям:
Социальное развитие
Духовно-нравственное развитие.
Спортивно-оздоровительное развитие.
Общекультурное развитие.
Индивидуальная работа.
При подборе материала к занятиям учитывались особенности школьного возраста, основными мотивами которого являются потребность во внешних впечатлениях, познавательная активность, потребность в общении и т.п.
Работа воспитателя была направлена на разностороннее развитие личности воспитанников, обеспечивает физическое, духовно-нравственное, гражданское, эстетическое, трудовое воспитание и содержит материалы, помогающие достигнуть воспитаннику того уровня умений и навыков, который необходим воспитанникам для нормальной адаптации в социуме.
При планировании воспитательного процесса учитывался возраст детей, поэтому воспитательные занятия преимущественно были в виде викторин, презентаций, просмотр видеороликов, беседы. В воспитательных занятиях часто использовалась различная наглядность, мультимедийные презентации, видеоуроки, что помогало детям легче усваивать материал. Дети с удовольствием изготавливали поделки и подарки на различные праздники: "Пасху", «8 Марта», «23 Февраля» и др. Работы ребят участвовали в районном фестивале творчества «Дети одной планеты»- 2021, посвященный году Науки и Технологий. в 10 районном конкурсе «Никола Зимний», а так же в ежегодном областном конкурсе «Все краски мира-2021»», участие в региональном проекте дополнительного образования детей «Сетевой Центр равных возможностей» в конкурсах «Азбука по ПДД» , в этом конкурсе Пастухов Антон, учащийся 9 класса, занял 2 место и получил ценный приз, а так же «Творчество в сети», где Пастухов Антон стал лауреатом, участие в областном конкурсе плакатов «Брось сигарету». Совместно с учащимися 9 класса я участвовала в конкурсе мини-проектов по профессиям с темой «Я выбираю профессию». Постоянно в течении года ребята участвовали в школьных выставках, интернет конкурсах. За свое участие дети получали грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма и ценные подарки. Дети с удовольствием разбирали, анализировали разные ситуации, произошедшие с другими детьми и свои собственные, ребята находили ошибки в поведении друг друга в этих ситуациях, пытались давать советы. В коллективе класса сформировались доброжелательные отношения друг к другу, хорошо развилось чувство коллективизма.
В течение года мы старались вовлечь как можно больше учащихся к участию в мероприятиях. В этом году удалось ребятам, которые раньше не хотели проявлять себя, привлечь свое внимание пополнением своих портфолио грамотами и благодарственными письмами.
За две недели до конца учебного года провела конечную диагностику нравственных качеств личности учащихся 9 класса. По итогам видно, что наблюдается положительная динамика качеств личности учащихся. В начале года повышенный уровень нравственной воспитанности имеют 6 учащихся, а в конце года- 8 учащихся, а поэтому средний уровень на начало года у 7 человек, а на конец года у 5 учащихся. Низкого уровня нравственной воспитанности нет ни у кого.
Подводя итог, можно сделать вывод, что задачи и цели, поставленные при работе с выпускным 9 классом выполнены при совместной работе классного руководителя и воспитателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
Планировоние воспитательной работы на 2020-2021 учебный год....

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
В 2020-2021 году, воспитательная работа проводилась в группе 8 «а».Всего в группе 12 человек. У всех подростков по заключению ПМПК легкая и умеренная степень умств...

Документы по воспитательной работе за 2020-2021 учебный год
Документы по воспитательной работе за 2020-2021 учебный год...

План учебно-воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции....

Планирование воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
Понедельное планирование воспитательной работы с обучающимися 6 класса на 2020-2021 учебный год...

План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год в 5 «А» классе.
Основные цели и задачи воспитательной работы: Цель: Создание условий для формирования личности, усвоившей духовные ценности и традиции национальной культуры, имеющей сознательную и нравствен...

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год ...