П .И.Чайковский "Нянины сказки". Коррекционная группа . Метод мысленного пения
методическая разработка

Лапай Лариса Ивановна

Цель:

Музыка в рисунках детей коррекционной группы "Непоседы"

Задачи:

Приобщать детей к  музыке.  Вызывать желание детей  передать общее настроение мелодии  посредством красок. Развивать фантазию детей.  Закреплять и расширять  знание детей о композиторе , совершенствовать умение детей рисовать цветными карандашами, продолжать знакомить с цветовой гаммой. Воспитывать аккуратность, дружелюбное отношение друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risuem_muzyku.docx11.16 КБ
Файл metod.docx10.7 КБ

Предварительный просмотр:

«Я желал бы всеми силами души – писал Чайковский, - чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих ее, находивших в ней утешение и подпору».

Дети на музыкальных уроках в детском саду с большим интересом слушают музыку Чайковского. А так же, всем известно, очень любят рисовать! Вот как наши ребята из коррекционной группы «Непоседы» попытались передать впечатления о прослушанной музыке, воплотить музыкальные образы в своих рисунках.



Предварительный просмотр:

Метод мысленного пения

     Мысленное пение учит внутренней сосредоточенности, предохраняет голос от переутомления при необходимости многократно повторять одну и ту же музыкальную фразу с целью заучивания и тренировки, развивает творческое воображение, которое необходимо для большей выразительности исполнения. Таким образом, слуховое внимание делается направленным.

Мысленное пение можно считать эффективным методом формирования вокально-слуховых представлений, лежащих в основе вокального воспроизведения, способом обучения, ускоряющим процесс разучивания нового репертуара, усвоения вокальных навыков, а также формой самостоятельной работы с наименьшими затратами голоса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием и воспитанием через координацию деятельности педагогических коллективов коррекционной школы и коррекционных групп детского сада по подготовке детей к обучению в первом классе.

Осуществление непрерывности и преемственности в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и начального образования; уменьшение негативных проявлений адаптационного...

Конспект интегрированного занятия для обучающихся коррекционной группы на тему: "Путешествие в Белую сказку"

Данный конспект интегрированного коррекционного занятия составлен педагогом-психологом Сергеевой О.П. и учителем-логопедом Филатовой Е.С. для обучающихся с ОВЗ 1-2 классов (VIII вид), входящих в ...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия, разработанного для подготовительной коррекционной группы. Тема: Коррекция психических процессов и развитие речи в рамках изучения лексической темы «Дикие животные»

Данное индивидуальное коррекционно-развивающее занятие предназначено для проведения в подготовительной коррекционной группе для детей с различной  речевой и интеллектуальной патологией. Оно позво...

Игровой метод в коррекционных группах

          Проблема снижения уровня здоровья детей и подростков, посещающих образовательные учреждения, имеет комплексный характер и пути решения  затрагивает предс...

«Путешествие в сказку». Коррекционное занятие в дошкольной группе.

Конспект коррекционного занятия  с использованием современных коррекционных технологий...

Урок развития речи "Обучение сжатому изложению по сказке В.П.Катаева "Старый пень" (Подготовка к ОГЭ) 5 класс

Урок развития речи «Обучение сжатому изложению по сказкеВ.П.Катаева «Старый пень» (Подготовка к ОГЭ)5 классТип урока: урок развития речиЦель: Формировать умения писать сжатое изложен...

Урок развития речи «Обучение сжатому изложению по сказке В.П.Катаева «Старый пень» 5 класс

Урок нацелен на формирование у учащихся умения сжато передавать информацию, применяя приёмы сжатия....