П .И.Чайковский "Нянины сказки". Коррекционная группа . Метод мысленного пения
методическая разработка
Цель:
Музыка в рисунках детей коррекционной группы "Непоседы"
Задачи:
Приобщать детей к музыке. Вызывать желание детей передать общее настроение мелодии посредством красок. Развивать фантазию детей. Закреплять и расширять знание детей о композиторе , совершенствовать умение детей рисовать цветными карандашами, продолжать знакомить с цветовой гаммой. Воспитывать аккуратность, дружелюбное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risuem_muzyku.docx | 11.16 КБ |
metod.docx | 10.7 КБ |
Предварительный просмотр:
«Я желал бы всеми силами души – писал Чайковский, - чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих ее, находивших в ней утешение и подпору».
Дети на музыкальных уроках в детском саду с большим интересом слушают музыку Чайковского. А так же, всем известно, очень любят рисовать! Вот как наши ребята из коррекционной группы «Непоседы» попытались передать впечатления о прослушанной музыке, воплотить музыкальные образы в своих рисунках.
Предварительный просмотр:
Метод мысленного пения
Мысленное пение учит внутренней сосредоточенности, предохраняет голос от переутомления при необходимости многократно повторять одну и ту же музыкальную фразу с целью заучивания и тренировки, развивает творческое воображение, которое необходимо для большей выразительности исполнения. Таким образом, слуховое внимание делается направленным.
Мысленное пение можно считать эффективным методом формирования вокально-слуховых представлений, лежащих в основе вокального воспроизведения, способом обучения, ускоряющим процесс разучивания нового репертуара, усвоения вокальных навыков, а также формой самостоятельной работы с наименьшими затратами голоса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием и воспитанием через координацию деятельности педагогических коллективов коррекционной школы и коррекционных групп детского сада по подготовке детей к обучению в первом классе.
Осуществление непрерывности и преемственности в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и начального образования; уменьшение негативных проявлений адаптационного...
Конспект интегрированного занятия для обучающихся коррекционной группы на тему: "Путешествие в Белую сказку"
Данный конспект интегрированного коррекционного занятия составлен педагогом-психологом Сергеевой О.П. и учителем-логопедом Филатовой Е.С. для обучающихся с ОВЗ 1-2 классов (VIII вид), входящих в ...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия, разработанного для подготовительной коррекционной группы. Тема: Коррекция психических процессов и развитие речи в рамках изучения лексической темы «Дикие животные»
Данное индивидуальное коррекционно-развивающее занятие предназначено для проведения в подготовительной коррекционной группе для детей с различной речевой и интеллектуальной патологией. Оно позво...
Игровой метод в коррекционных группах
Проблема снижения уровня здоровья детей и подростков, посещающих образовательные учреждения, имеет комплексный характер и пути решения затрагивает предс...
«Путешествие в сказку». Коррекционное занятие в дошкольной группе.
Конспект коррекционного занятия с использованием современных коррекционных технологий...
Урок развития речи "Обучение сжатому изложению по сказке В.П.Катаева "Старый пень" (Подготовка к ОГЭ) 5 класс
Урок развития речи «Обучение сжатому изложению по сказкеВ.П.Катаева «Старый пень» (Подготовка к ОГЭ)5 классТип урока: урок развития речиЦель: Формировать умения писать сжатое изложен...
Урок развития речи «Обучение сжатому изложению по сказке В.П.Катаева «Старый пень» 5 класс
Урок нацелен на формирование у учащихся умения сжато передавать информацию, применяя приёмы сжатия....