Презентация "Личностные базовые учебные действия"
презентация к уроку

Клочко Светлана Владимировна
понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе
готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ «РАДУЖНИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» «Приоритетность формирования БУД в системе ФГОС УО: формирование и развитие умения работы с информацией» «Личностные базовые учебные действия» В оспитатель: Клочко С.В.

Слайд 2

Личностные базовые учебные действия понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ готовности к принятию новой социальной роли и понимание (на доступном уровне) ролевых функций в жизненных ситуациях Обеспечивает сформированность

Слайд 3

Формирование самостоятельности в выполнении учебных заданий, поручений (умение слышать и выполнять инструкции педагога, умение пошагово выполнять задание) Формирование положительного отношения к окружающей действительности (обеспечение состояния психологического комфорта, понимания ситуации нахождения на уроке) Осознание себя как ученика, как одноклассника, друга (принятие ситуации нахождения в классе-длительный процесс.) Формирование готовности к безопасному и бережному поведению в природе и обществе (понимание личной ответственности за свои поступки по отношению к окружению) Личностные БУД

Слайд 4

Личностные действия позволяют Сделать осмысленным учение Выработать свою жизненную позицию в отношении мира , окружающих людей , своего будущего и самого себя Обеспечить значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями, которые направлены на осознание Сориентироваться в нравственных нормах, правилах , оценке

Слайд 5

Технология сотрудничества –совместное определение разнообразия творческой деятельности(игры ,труд, концерты, праздники )

Слайд 6

Игровая технология

Слайд 7

Т ехнология проектной деятельности

Слайд 8

Информационно -коммуникационная технология

Слайд 9

Художественное творчество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ

АКТУАЛЬНОСТЬ:   наиболее кардинальным изменением современного образования является смена образовательной парадигмы: от авторитарно-репродуктивной к развивающей, гуманистической,  личнос...

Семинар - практикум для педагогов коррекционной школы "Формирование базовых учебных действий в урочной и внеурочной деятельности"

Цель семинара - практикума - повышение компетентности педагогов в вопросах формирования базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллекта. В семинар включены задания, позволяющие педагога...

Памятка по формированию базовых учебных действий по ФГОС

ПАМЯТКА по формированию БУД в рамках ФГОСобразования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для обучающихся с легкой степенью У.О. (1 вариант) и для обучающихся с уме...

Практикум для родителей "Формирование базовых учебных действий на занятиях по логопедии".

Цель практикума: познакомить родителей с понятием «базовые учебные действия», продемонстрировать  способы формирования  БУД на занятиях по логопедии....

Информационная справка о реализации АООП (программа базовых учебных действий) за I полугодие 2018-2019 учебный год

Программа ориентирована на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни. В ней были сформированы базовые учебные действия по предметам учебного плана в соответ...