Внеклассное мероприятие «Когда важно быть услышанным», посвящённое международному дню Телефона доверия
классный час
ЦЕЛЬ:
- Информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия
- Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях
ЗАДАЧИ:
- Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи
- Провести дискуссию на тему «Чем может помочь друг?»
- Обсудить навыки помогающей поддержки
- Разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия
ФОРМА РАБОТЫ:
групповое обсуждение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие «Когда важно быть услышанным», посвящённое международному дню Телефона доверия | 22.9 КБ |
Презентация | 937.22 КБ |
Карточки к уроку | 14.73 КБ |
Карточки к уроку | 268.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Когда важно быть услышанным»,
посвящённое международному дню Телефона доверия. (слайд 1)
ЦЕЛЬ:
- Информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия
- Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях
ЗАДАЧИ:
- Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи
- Провести дискуссию на тему «Чем может помочь друг?»
- Обсудить навыки помогающей поддержки
- Разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия
ФОРМА РАБОТЫ:
групповое обсуждение
Х О Д У Р О К А
Ребята, жизненный путь не всегда усыпан розами. Наряду с удачами, счастьем, успехом, случаются неприятности, конфликты, непонимание и, просто плохое настроение. Бывает у вас такое? Давайте поговорим об этом. Какие в вашем возрасте бывают проблемы? (слайд 2). Как вы справляетесь с проблемами?
Возможные ответы:
- Слушаю музыку.
- Играю на компьютере.
- Читаю.
- Иду, куда глаза глядят.…
- Звоню другу
- Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?
- С кем бы вы поделились?
- Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?
- Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:
- Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?
- Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?
Возможные ответы:
- что-то посоветовать
- рассказать о похожем случае
- выслушать
- в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват
- ободрить
- отвлечь, рассказать что-то веселое
Согласитесь, не все друзья умеют поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Что делать? Позвони на Телефон доверия 8-800-2000-122. (слайд 3)
Немного истории. Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, (слайд 4) – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
А как вы думаете, какими качествами должен обладать консультант телефона доверия?
Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что (слайд 5)хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:
- не осуждает других,
- больше выслушивает, чем советует
- допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним
- терпелив
- заинтересован в другом человеке
- разговаривает без всякой снисходительности, на равных
Как устроен Телефон Доверия?
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
- Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, (слайд 6)получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
- Телефон доверия(слайд 7) открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
- Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия(слайд 8) любой беспокоящей его проблемой.
- Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
- Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
- Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию.
У вас у всех растут года
Скоро уж 13 (15)
В жизни много испытаний,
Как с ними справляться?
И уж если у кого-то
Приключилась вдруг беда
Телефон доверия
Поможет вам всегда.
Грусть твоя его тревожит,
Позвони, и он поможет,
И не расскажет никому,
Что доверил ты ему.
Терпелив и дружелюбен,
Всем ребятам он доступен.(слайд 9)
Запоминай и записывай –
это номер добра
8-800-2000-122.
С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?
Мозговой штурм «Трудные ситуации в жизни подростков, или с какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»
Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона Доверия.
(слайд 10)
Вывод: В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным. Подними трубку и набери номер 8-800-2000-122.
А можно ли звонить на Телефон доверия просто так, без причины или ради шутки? Почему? Да, правильно. В эту службу обращаются за помощью. Люди, которые работают на Телефоне доверия, всегда готовы ответить, выслушать, понять и помочь. - В школе, на улице у нас много друзей. Там весело и интересно. Но если вы чувствуете себя одинокими даже в весёлой компании сверстников, вас не берут играть, обижают, над вами насмехаются – звоните на Телефон доверия. Звонок на Телефон бесплатный, анонимный и принимается в любое время суток. Звонить можно в любое время (даже ночью) с любого телефона: мобильного или стационарного.
4. Валеологическая пауза - Чтобы немножко отдохнуть, сделаем весёлую разминку. А посвящена она будет, конечно же, Телефону доверия. Повторяйте за мной слова и движения (Повторить разминку 2-3 раза).(слайд 11) Ты не плачь и не дерись, (Руки на поясе, качаем головой) Просто к другу обратись, (Руки на поясе, повороты корпуса в стороны, улыбаемся) Позвони ты к нам, дружок, (Подносим к уху по очереди правый и левый кулачки) Нам так важен твой звонок. (Хлопаем в ладоши)
5. Полезные советы, которые научат вас находить и заводить друзей, быть весёлыми и радостными и не бояться трудных ситуаций.
Вот эти советы(слайд 12)
∙ всегда здоровайся со своими одноклассниками;
∙ рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно;
∙ не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать; ∙ покажи фотографии любимого животного;
∙ запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники;
∙ не хвастайся обновками;
∙ не дерись – любой вопрос можно решить мирно.
7 способов решения проблем
Итак, перед вами несколько способов решения проблем. Начнем с самого главного:
Если что-то пошло не так, и перед нами серьезное препятствие, то превращаем проблему в задачу. Как вы помните, в задаче всегда было неизвестное, а иногда неизвестных бывало несколько. Берем чистый лист бумаги и начинаем анализировать ситуацию. Определяем известные и неизвестные переменные, перечитываем условие задачи, формулируем вопрос и принимаемся за поиск верного решения.
Не паникуйте! Попробуйте успокоиться, сделать глубокий вздох и перестать нервничать. Эмоциями делу не поможешь — не тот случай. Под влиянием эмоций можно принять не очень удачные решения. Вместо доминирующего в голове вопроса «Что делать», начните думать о том, «Как сделать»!
Примите реальность. Осознайте реальное положение дел и место, которое вы занимаете. Надо понять, что не всегда бывает так, как мы хотим, но твердый дух и правильный настрой могут изменить положение вещей в лучшую сторону.
Не ищите виноватых. Очень часто мы стараемся занять для себя более выгодную позицию и обвиняем всех, кроме себя в том, что происходит. Если поиск виноватых входит в привычку, то вы рискуете уменьшить количество друзей, которые в трудный момент могут придти на помощь.
Рассчитывайте только на свои силы. Иногда мы так надеемся, что нам кто-то поможет, что лишаем себя уверенности в своих силах и возможностях. Лучше всего с самого начала рассчитывать только на себя, а если помощь и придет в лице близких и друзей, то вы почувствуете плечо друга вместо разочарования в людях.
Перестаньте долго думать. Не переанализируйте, иначе время может оказаться упущенным. Старайтесь научиться быстро соображать и принимать решения. Навык сложный, но об этом лучше все-таки знать, чем не знать.
Действуйте! Бездействие порождает дополнительные проблемы, которые накатываются, как снежный ком. Предпринимайте действия, заставьте свой мозг работать с усиленной энергией, ищите помощь, не оставайтесь в одиночестве. Чаще всего, именно то, что мы действуем и делаем последовательные шаги, выводит из тупика и ступора, и открывает нам горизонты.
Проецируйте себя на успешный исход дела. Настраивайтесь на успех заранее. Более того, вам, возможно, придется «подзаряжать» других людей верой и надеждой. Без них, как мы знаем, любое предприятие обречено на провал. Погуляйте в лесу, пройдитесь по берегу речки или моря, пообщайтесь с людьми, у которых хорошее, радостное и успешное настроение. Это обязательно поможет выйти из унылого состояния кажущейся бесперспективности вашего положения.
Я хорошо знаю, что человеческие проблемы бывают различной степени тяжести и последствий. В нашей жизни могут происходить такие потрясения, что любые советы могут оказаться бессильными. Но большинство наших проблем=задач со средней и малой степенью тяжести, можно было бы успешно решить, следуя простейшим рекомендациям и советам мудрых людей. Держите себя все время в тонусе, не поддавайтесь панике, мыслите разумно в любых ситуациях — как легко эти слова пишутся на бумаге… Легко сказать, да не легко сделать.
Я знаю еще один эффективный совет и профилактический способ, который может предотвратить многие будущие проблемы. Давайте становиться грамотными и образованными людьми, давайте учиться читать законы, и станем юридически подкованными гражданами своей страны. В этом случае, мы будем знать ответы на множество вопросов, и сможем помочь не только себе, но и своим близким, если нам все-таки придется решать сложные жизненные проблемы=задачи.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемы подростков -Подростки одержимы гаджетами - Подростки грубят - Подросток часто разражается и бунтует - Подростки говорят неправду - Подросток поздно приходит домой - Подросток выбирает плохих друзей -Подросток плохо учится -Подросток считает, что его не понимают. -У подростка нет друзей среди сверстников, он изгой в коллективе…
Единый общероссийской телефонный номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122.
Все звонившие прежде всего нуждаются в дружеской помощи
Х ороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами: не осуждает других, больше выслушивает, чем советует допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним терпелив заинтересован в другом человеке разговаривает без всякой снисходительности, на равных
Получить поддержку
Открыт для каждого человека
Можно поделиться любой беспокоящей проблемой
Запоминай и записывай – это номер добра 8-800-2000-122.
С какими вопросами можно обратиться на телефон доверия? - когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться; - попал в безвыходную ситуацию; - обидели в школе (на улице, дома); - когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях; - ссора с другом (подругой), как быть дальше? - произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя; - родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание; - в школе проблема с учителями; - очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание; - друг курит (употребляет алкоголь или наркотики), как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? - какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
Ты не плачь и не дерись, Просто к другу обратись, Позвони ты к нам, дружок, Нам так важен твой звонок.
Полезные советы, которые научат вас находить и заводить друзей, быть весёлыми и радостными и не бояться трудных ситуаций. всегда здоровайся со своими одноклассниками; рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно; не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать; покажи фотографии любимого животного; запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники; не хвастайся обновками; не дерись – любой вопрос можно решить мирно.
Предварительный просмотр:
7 способов решения проблем
Итак, перед вами несколько способов решения проблем. Начнем с самого главного:
Если что-то пошло не так, и перед нами серьезное препятствие, то превращаем проблему в задачу. Как вы помните, в задаче всегда было неизвестное, а иногда неизвестных бывало несколько. Берем чистый лист бумаги и начинаем анализировать ситуацию. Определяем известные и неизвестные переменные, перечитываем условие задачи, формулируем вопрос и принимаемся за поиск верного решения.
Не паникуйте! Попробуйте успокоиться, сделать глубокий вздох и перестать нервничать. Эмоциями делу не поможешь — не тот случай. Под влиянием эмоций можно принять не очень удачные решения. Вместо доминирующего в голове вопроса «Что делать», начните думать о том, «Как сделать»!
Примите реальность. Осознайте реальное положение дел и место, которое вы занимаете. Надо понять, что не всегда бывает так, как мы хотим, но твердый дух и правильный настрой могут изменить положение вещей в лучшую сторону.
Не ищите виноватых. Очень часто мы стараемся занять для себя более выгодную позицию и обвиняем всех, кроме себя в том, что происходит. Если поиск виноватых входит в привычку, то вы рискуете уменьшить количество друзей, которые в трудный момент могут придти на помощь.
Рассчитывайте только на свои силы. Иногда мы так надеемся, что нам кто-то поможет, что лишаем себя уверенности в своих силах и возможностях. Лучше всего с самого начала рассчитывать только на себя, а если помощь и придет в лице близких и друзей, то вы почувствуете плечо друга вместо разочарования в людях.
Перестаньте долго думать. Не переанализируйте, иначе время может оказаться упущенным. Старайтесь научиться быстро соображать и принимать решения. Навык сложный, но об этом лучше все-таки знать, чем не знать.
Действуйте! Бездействие порождает дополнительные проблемы, которые накатываются, как снежный ком. Предпринимайте действия, заставьте свой мозг работать с усиленной энергией, ищите помощь, не оставайтесь в одиночестве. Чаще всего, именно то, что мы действуем и делаем последовательные шаги, выводит из тупика и ступора, и открывает нам горизонты.
Проецируйте себя на успешный исход дела. Настраивайтесь на успех заранее. Более того, вам, возможно, придется «подзаряжать» других людей верой и надеждой. Без них, как мы знаем, любое предприятие обречено на провал. Погуляйте в лесу, пройдитесь по берегу речки или моря, пообщайтесь с людьми, у которых хорошее, радостное и успешное настроение. Это обязательно поможет выйти из унылого состояния кажущейся бесперспективности вашего положения.
Я хорошо знаю, что человеческие проблемы бывают различной степени тяжести и последствий. В нашей жизни могут происходить такие потрясения, что любые советы могут оказаться бессильными. Но большинство наших проблем=задач со средней и малой степенью тяжести, можно было бы успешно решить, следуя простейшим рекомендациям и советам мудрых людей. Держите себя все время в тонусе, не поддавайтесь панике, мыслите разумно в любых ситуациях — как легко эти слова пишутся на бумаге… Легко сказать, да не легко сделать.
Я знаю еще один эффективный совет и профилактический способ, который может предотвратить многие будущие проблемы. Давайте становиться грамотными и образованными людьми, давайте учиться читать законы, и станем юридически подкованными гражданами своей страны. В этом случае, мы будем знать ответы на множество вопросов, и сможем помочь не только себе, но и своим близким, если нам все-таки придется решать сложные жизненные проблемы=задачи.
Предварительный просмотр:
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Нажмите CTRL+D для добавления страницы в закладки
Посмотреть материал во всю ширину экрана
В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации был создан единый общероссийский номер детского телефона доверия.
Детский телефон доверия - бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону. Она играет важную роль в решении задач, поставленных в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.
Единый общероссийской телефонный номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122.
В соответствии с соглашением, заключенным между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и администрацией Курской области, подключение Курской области к детскому телефону доверия с единым общероссийским телефонным номером состоялось 26 октября 2010 года.
Звонки по данному телефонному номеру осуществляются бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона. Для получения консультативно-психологической помощи, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия, включая случаи сексуального насилия, как в семье, так и вне ее, могут обратиться дети и родители (лица их замечающие), иные граждане.
Консультирование по единому общероссийскому номеру детского телефона доверия осуществляется круглосуточно квалифицированными специалистами (психологами, педагогами-психологами, имеющими высшее психологическое или педагогическое образование) двух учреждений: государственного учреждения социального обслуживания населения системы социального обеспечения «Курский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» и муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Гармония».
Основные проблемы современных подростков
Подростки одержимы гаджетами
Нынешнее подрастающее поколение проводит большую часть своего свободного времени в социальных сетях, для них это способ оставаться всегда на связи со своими друзьями. Многие подростки увлекаются компьютерными играми и совсем не считают это увлечение своей проблемой. Тем не менее чрезмерное времяпровождение в Интернете может мешать другим аспектам их жизни, таких как учебе, помощи по дому и саморазвитию.
Чтобы в будущем избежать многих проблем с ребенком установите компьютер в общей комнате дома, чтобы иметь возможность контролировать подростка. Введите правило временного ограничения на использование компьютера. Помимо этого можно устанавливать родительский контроль, чтобы заблокировать сайты и программы с нежелательным контентом.
Подростки грубят родителям
Хамство, враждебность и грубость являются очень явным изменением в поведении подростка и одной из основных проблем современных подростков. Можно и не заметить, когда ваше ласковое чадо превратилось в раздражительного подростка, который ведет себя неуважительно, говорит по-хамски и игнорирует все ваши правила. Подростки начинают вести себя по собственным моделям поведения, которые должны быть отличными от поведения родителей. Особенности подросткового возраста
К сожалению, в этом возрасте подростки ценят мнение друзей значительно больше, чем мнение родных. В этом кроется небольшая опасность, так как подростки во многом поддаются чужому влиянию. Как бы там ни было, важно демонстрировать ребенку основные нормы поведения, и установить правило уважительного общения в семье.
Подросток часто разражается и бунтует
Любые слова провоцируют подростка на ярость и гнев. Изменчивость и перепады настроения — это проблема подростков, с которой они сталкиваются ежедневно. Подросткам свойственно кричать и тут же плакать, топать ногами и убегать в другую комнату. И все эти эмоциональные реакции могут быть очень спонтанными и бурными. Зачастую они являются результатом физических и гормональных изменений, которые переживает подрастающий ребенок. Однако такое поведение серьезно усложняет общение с ним и мешает установить доверительные спокойные взаимоотношения.
Приёмы психологического воспитания подростков
Попробуйте сменить свою тактику воспитания подростка. Например, вместо нравоучений и советов, посочувствуйте ему. Это позволит вам избежать ненужных конфликтов в семье.
Подростки говорят неправду
Есть много причин, по которым подросток может соврать. И ему совсем не кажется, что вранье может стать для подростка проблемой. Хотя он может врать, например, для того, чтобы скрыть некоторые факты от родителей.
Подросткам кажется, что они таким образом утверждаются в своей независимости и самостоятельности. Конечно же когда ребенок скрывает подробности своей жизни, это может родителей насторожить. Они могут решить, что подросток попал в нехорошую компанию и занимается незаконными делами. Также это может означать, что подросток не обратится к вам за помощью, если будет в ней нуждаться.
В таком случае, если вы часто уличаете ребенка во лжи, в первую очередь позаботьтесь о вашей репутации. То есть, если вы для ребенка являетесь слишком строгим родителем и он думает, что за его провинность вы его убьете, то конечно же он будет бояться всё вам рассказывать.
Только доверительные, партнерские отношения, атмосфера взаимопонимания и доверия могут разрушить барьеры между вами и подростком. Дайте ему понять, что вы простите ему его ошибку, но не переставайте быть требовательными и последовательными в своем воспитании.
Подросток поздно приходит домой
Подростки зачастую намеренно нарушают установленный комендантский час. Такой протест может быть неосознанным проявлением самостоятельности. Памятка родителям подростка
Прежде чем устраивать скандал, попытайтесь выяснить, действительно ли комендантский час, установленный родителями его друзей, значительно позже вашего. Возьмите с ребенка обещание предупреждать вас о своем опоздании. И ведите с ребенком профилактические беседы, чтобы он был предупрежден о последствиях асоциальных и противоправных действий.
Подросток выбирает плохих друзей
Вам может показаться, что некоторые друзья вашего подрастающего ребенка оказывают на него негативное влияние. Однако, это не всегда является поводом для тревоги и зачастую неоправданным. Подросток может быть очень привязан к своим друзьям. И тогда любая критика в их адрес будет восприниматься остро, как личная критика. Чтобы не потерять доверие ребенка лучше воздержитесь от резких необоснованных замечаний в сторону его друзей.
Исключением может стать только компания наркоманов, бандитов и других асоциальных группировок. Здесь необходимо вовремя вмешаться , изолировать и избавить его от этой проблемы современных подростков.
Проблемы подростков интимного характера
Для подростков естественен повышенный интерес к сексу, в связи с увеличением гормональных изменений в организме. Важно убедиться, что ребенок имеет здоровое представление о возможных последствиях незащищенного секса.
Подросток плохо учится
Или вообще не хочет учиться. Это еще одна проблема современных подростков. Дело всё в том, что у ребенка подросткового возраста значительно расширяется кругозор, меняется мировосприятие и уже сама по себе учёба в школе становится для него менее ценной. Как понять подростка?
Учебная мотивация снижается особенно в период активного роста подростка примерно в 13 — 14 лет. А это как раз тот период, когда до окончания школы еще лет 5 и подросток просто теряет внутреннюю мотивацию. То есть он думает: «зачем учиться, если вокруг столько разных перспектив?» или «Мне в жизни биология не пригодится»
Для того, чтобы помочь подростку самое время заняться профориентацией. Заставляйте его размышлять над вопросом профессионального самоопределения начиная с самого простого: «Чем ты хочешь заниматься в жизни?»
Даже если ребенок будет вам резко отвечать: «Ни чем!» поверьте, что внутри себя он будет искать ответ. И еще очень важно приближайте результаты школьной учёбы. Рассказывайте ребенку, зачем она нужна, объясняйте важность и значимость ее для его будущего обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Когда мы вместе", 7 класс
Мероприятие направлено на воспитание уважительного отношения к семейным традициям...
Внеклассное мероприятие "Когда все вместе, так и душа на месте!"
Внеклассное мероприятие, посвященное маме, семье. + Презентация...
Внеклассное мероприятие «Когда важно быть услышанным», посвящённое международному дню детского Телефона доверия.
Перед вами разработка конспекта внеклассного мероприятия...
"Как важно быть услышанным"
В трудных жизненных ситуациях для детей и подростков существует единый номер телефона доверия для оказания необходимой психологической помощи....
Разработка внеклассного мероприятия "Когда приходит Рождество" для 5-7 классов
Предлагаю разработку внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Рождества. Данное мероприятие расчитано на 30-40 минут и проводилось для учащихся 5-7 классов....
17 мая - Международный день телефона доверия
Международный день телефона доверия.Международный день детского телефона доверия отмечается ежегодно 17 мая. По статистике, на единый телефон поступает около 1 млн звонков в год. Звонок с любого мобил...
Час общения «Ты не один!» посвященный Международному дню Телефона Доверия
Ежегодно в России отмечают Международный день детского телефона доверия. Инициатива создать такой особый праздник принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия, официально признанно...