Эссе "Я учитель английского языка"
материал
Предварительный просмотр:
Эссе «Я - учитель»
Я - счастливый человек! У меня есть семья, родители и дети, которые меня всегда поддерживают, помогают в трудную минуту. В первую очередь, это моя мама Мария Хымырандаевна Сыдам-оол - педагог дополнительного образования. С детства знаю, что вся ее жизнь — это тетради, планы, совещания и педсоветы. Без маминой поддержки и примера не обошелся бы ни один день, ни одно мероприятие в моей жизни. Она - моя главная опора и учитель.
Я с детства обожала иностранные языки и зарубежные страны. Уже после первых уроков английского языка в 5 классе Аяна Александровна Адыгаева стала моей самой любимой учительницей. Иностранные слова звучали для меня словно музыка, и я усердно слушала песни, восхищалась уроками английского и мечтала поехать учиться за границу, чтобы стать переводчиком либо преподавателем иностранных языков. И вот моя мечта сбылась: китайский, турецкий и английский языки, полугодовая практика в Китае, любимая работа в школе…
Школьный учитель должен быть человеком, излучающим счастье и радость, поскольку ученики тонко чувствуют его настроение, любовь и доброжелательное отношение к ним. Учитель играет важную роль в становлении личности каждого ученика. В своей профессии хочется не только научить предмету, но и помочь учащимся самосовершенствоваться и определиться с планами на будущее. Я хочу, чтобы каждый ученик посетил зарубежную страну.
Сегодня именно учителю приходится решать глобальные вопросы воспитания и обучения. От современного педагога зависит наше будущее. Мы живем в эпоху развития межкультурных коммуникаций, и преподавать английский стало престижным, так как он универсален и распространен по всему миру. Именно поэтому желательно понимание иностранного языка.
Моя главная задача – помочь учащимся стать людьми креативными, уверенными в себе и позитивными людьми. Стараюсь, чтобы ученики открывали в предмете что-то новое, интересное и увлекательное, и чтобы они приходили на уроки с большим желанием учиться.
Обучать детей английскому языку нелегко, кроме учащихся начальной школы, которые считают, что это весело и забавно. Занятия английским более эффективны, если ученики активно вовлечены в процесс.
Есть различные способы стимулирования детей к активности, но наиболее эффективными являются коммуникативные и информационные технологии. С целью изучения данных технологий стала работать над развитием коммуникативных компетенций. Выбрала данную тему для самообразования, потому что с самого начала работы в школе я обратила внимание на то, как ученики боятся говорить на английском языке, стесняются своих ошибок. Мне кажется, что использование ИКТ повышает интерес ребенка к изучаемому предмету. У школьников появилась возможность шире проявлять свои творческие способности в наших кабинетах Цифровой образовательной среды. На каждом уроке мы слушаем аудиозаписи, развиваем у учащихся хороший слух и восприятие слов на английском языке. Ученики на моих уроках начали строить монологи и диалоги по образцу, писать и защищать групповые проекты. Они учатся справляться со своими страхами и стеснением.
«Что не отдал - то пропало, что ты отдал - то твое». Я абсолютно согласна с этим высказыванием и все свои знания стараюсь передавать своим ученикам. Я – учитель. Я учу. Я счастлива….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кучерова Н.Н., учитель английского языка, Бондаренко С.М., учитель начальной школы МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода» Программа интегрированного курса по усскому и английскому языку для 3 класса
Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес...
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Статья учителя английского языка Глинской А.Н. МБОУ СОШ №3 г.Пушкино «Что нужно знать учителю английского языка об избирательной системе Великобритании» Страноведение 7-11 класс
Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит ...