Внеурочная деятельность по курсу «Индивидуальный проект».
рабочая программа (10 класс)
Рабочая программа составлена на основе: требований к результатам среднего общего образования, представленных в Федеральном Государственном Стандарте Общего Образования второго поколения (Приказ Минобрнауки от 17.12.2010г. №1897), и авторской программе М.В. Половкова опубликованной в сборнике примерных рабочих программ. Элективные курсы для профильной школы.: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ [Н.В. Антипова, М.В. Половкова и др.].– М.: Просвещение, 2019.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный проект 2020 год | 656.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Индивидуальный проект»
Номер урока п/п | Часы | Тема урока | Дата план | Дата факт | |
10 класс. Модуль 1. Культура исследования и проектирования (10 ч). | |||||
1 | 1 | Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно. | 1.09 | ||
2 | 1 | Учимся анализировать проекты. | 7.09 | ||
3 | 1 | Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего. | 8.09 | ||
4 | 1 | «Сто двадцать лет на службе стране»- проект П.А. Столыпина. | 14.09 | ||
5 | 1 | Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности. | 15.09 | ||
6 | 1 | Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём. | 21.09 | ||
7 | 1 | Волонтёрские проекты и сообщества. | 22.09 | ||
8 | 1 | Анализируем проекты сверстников: социальный проект «Дети одного Солнца». | 28.09 | ||
9 | 1 | Анализируем проекты сверстников: возможности IT-технологий для междисциплинарных проектов. | 29.09 | ||
10 | 1 | Исследование как элемент проекта и как тип деятельности. | 5.10 | ||
Модуль 2. Самоопределение (8 ч). | |||||
11-12 | 2 | Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности. | 6.10,12.10 | ||
13 | 1 | Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом. | 13.10 | ||
14-15 | 2 | Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию? | 19.10, 20.10 | ||
16 | 1 | Знакомимся с проектными движениями. | 9.11 | ||
17-18 | 2 | Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования. | 10.11,16.11 | ||
Модуль 3. Замысел проекта (10 ч). | |||||
19 | 1 | Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования. | 17.11 | ||
20 | 1 | Формулирование цели проекта. | 23.11 | ||
21-22 | 2 | Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта. | 24.11,30.11 | ||
23 | 1 | Роль акции в реализации проектов. | 1.12 | ||
24 | 1 | Ресурсы и бюджет проекта. | 7.12 | ||
25-28 | 4 | Поиск недостающей информации. | 8.12, 14.12 | ||
Модуль 4. Условия реализации проекта (6 ч). | |||||
29-30 | 2 | Планирование действий – шаг за шагом по пути к реализации проекта. | 15.12, 21.12 | ||
31-32 | 2 | Источники финансирования проекта. | 22.12, 11.01 | ||
33 | 1 | Сторонники и команда проекта: как эффективно использовать уникальный вклад каждого участника. | 12.01 | ||
34 | 1 | Модели управления проектами. | 18.01 | ||
Модуль 5. Трудности реализации проекта (10ч) | |||||
35-36 | 2 | Переход от замысла к реализации проекта. | 19.01, 25.01 | ||
37-38 | 2 | Риски проекта | 26.01, 1.02 | ||
39-40 | 2 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика». | 2.02, 8.02 | ||
41-42 | 2 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов. | 9.02, 15.02 | ||
43-44 | 2 | Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение. | 16.02, 22.02 | ||
Модуль 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных и исследовательских работ (7 ч) | |||||
45 | 1 | Позиция эксперта. | 1.03 | ||
46-47 | 2 | Предварительная защита собственных проектов обучающихся (продолжение). | 2.03, 9.03 | ||
48 | 1 | Критерии анализа и оценивания проектной работы. | 15.03 | ||
49 | 1 | Оцениваем проекты сверстников: проект «Разработка портативного металлоискателя». | 16.03 | ||
50 | 1 | Оценка начального этапа исследования. | 29.03 | ||
51 | 1 | Анализ и оценка собственных проектов обучающихся | 30.03 | ||
Модуль 7. Дополнительные возможности улучшения проекта (14 ч). | |||||
52-53 | 2 | Технология как мост от идеи к продукту. | 5.04, 6.04 | ||
54-55 | 2 | Видим за проектом инфраструктуру. | 12.04, 13.04 | ||
56 | 1 | Опросы как эффективный инструмент проектирования. | 19.04 | ||
57 | 1 | Разработка и проведение опроса. | 20.04 | ||
58 | 1 | Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов. | 26.04 | ||
59 | 1 | Использование видеоролика в продвижении проекта. 1.Идея.Замысел. Тема. Сценарий. | 27.04 | ||
60 | 1 | Использование видеоролика в продвижении проекта. 2.Съёмка. Крупность планов. Ракурс. Панорама. | 3.05 | ||
61 | 1 | Использование видеоролика в продвижении проекта. 3. Монтаж. | 4.05 | ||
62 | 1 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. Способы и формы представления данных. | 10.05 | ||
63 | 1 | Компьютерная обработка данных исследования. | 11.05 | ||
64 | 1 | Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. | 17.05 | ||
65 | 1 | Требования к оформлению проектной работы. Критерии анализа и оценивания проектной работы. | 18.05 | ||
Модуль 8. Презентация и защита индивидуального проекта (3ч) | |||||
66 | 1 | Публичное выступление. Главные предпосылки успеха публичного выступления. | 24.05 | ||
67 | 1 | Навыки монологической речи. Аргументирующая речь. Умение отвечать на незапланированные вопросы. | 25.05 | ||
68 | 1 | Презентация и защита индивидуального проекта | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по курсу «Основы проектной деятельности»
Программа разработана на основеразработана на основе Конвенции о правах ребенка, закона РФ «Об образовании» в действующей редакции, Устава Гимназии, Концепции модернизации российского...
рабочая программа элективного курса " Индивидуальный проект!
Элективный курс "Индивидуальный проект" для ступени среднего общего образования является логическим завершением лицейской проектной системы, и одновременно - важнейшим средством для построения индивид...
Внеурочная деятельность. Программа курса внеурочной деятельности "Клуб юного читателя" 2 класс
Образовательная программа внеурочной деятельности «Клуб юного читателя» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательног...
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ» 9 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления "Индивидуальный итоговый проект" 9 класс содержит: пояснительную записку,планируемые результаты освоения курса,...
Программа внеурочной деятельности по курсу "Индивидуальный проект" для 10 класса
Программа внеурочной деятельности по курсу "Индивидуальный проект для 10 класса...
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу «Проектная деятельность»
Основная цель курса - формирование ключевых компетентностей учащихся (проектной, рефлексивной, технологической, социальной, коммуникативной, информационной) для решения конкретных практических задач с...