Творческая работа на тему "Я - современный учитель"
материал

Разумная Елена Константиновна

«Жить – значит непрерывно двигаться вперед» - эти слова Альберта Эйнштейна определили мое жизненное и профессиональное кредо.

Я молодой учитель английского языка, идущий по увлекательному, до конца не изведанному педагогическому пути. Мой маршрут проходит через десятки детских сердец, ждущих от меня помощи, поддержки на нелегкой дороге в освоении знаний. И я точно знаю: дорогу осилит идущий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvor_rabota_razumnaya.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

Жить — значит

непрерывно двигаться вперед.

Альберт Эйнштейн

«Жить – значит непрерывно двигаться вперед» - эти слова Альберта Эйнштейна определили мое жизненное и профессиональное кредо.

Я молодой учитель английского языка, идущий по увлекательному, до конца не изведанному педагогическому пути. Мой маршрут проходит через десятки детских сердец, ждущих от меня помощи, поддержки на нелегкой дороге в освоении знаний. И я точно знаю: дорогу осилит идущий.

Закончив институт и получив диплом учителя английского языка, я отправилась на поиски своего места в жизни, попробовала   поработать в разных сферах, но дорога меня привела в школу. Уверена, что это правильный выбор. Здесь я ощущаю себя по-настоящему нужной, учусь быть терпеливой, внимательной, находить общий язык с непоседами, озорниками, умниками и умницами.

Каждодневно я решаю главный вопрос: как сделать процесс обучения иностранному языку познавательным и увлекательным.  Каждодневно  стараюсь совершенствовать свои  профессиональные навыки, изучаю опыт  наставников,  осваиваю  приемы  и методы  преподавания  иностранного  языка в  современной школе, стремлюсь, чтобы  каждый  мой урок приносил  радость мне  и детям. Мне интересно все, что я делаю сегодня: учу детей понимать язык чужой страны, вместе с ними знакомиться с обычаями и традициями народа, говорящего на английском языке.

Мой стаж не велик (я работаю второй год), но я вижу свой профессиональный рост. Я все больше погружаюсь в освоение моего любимого предмета, постигаю секреты педагогики.

Сегодня мне представился шанс поделиться своими мыслями на тему своего короткого, но стремительно развивающегося профессионального пути.

Одна из серьёзных проблем современной школы – ослабление интереса учащихся к изучению иностранного языка. Часто возникает вопрос: английский язык важный предмет или не очень? Все сложно, скучно и непонятно. Как убедить ребят и их родителей изменить отношение к предмету? Как сделать урок английского языка одной из главных потребностей? На мой взгляд, главная задача учителя – сформировать интерес к занятиям. 

Безусловно, изучение иностранного языка — это тяжкий каждодневный труд. Следовательно, необходимо найти мотив, убедить в необходимости слушать, учить, читать, переводить. И запастись большим терпением.

  Для себя я нашла одно из средств развития мотивации к изучению иностранного языка – это виртуальные путешествия по странам изучаемого языка.  Знакомство  с обычаями,  укладом  жизни народа  вызывают  большой  интерес у учащихся. В результате  у детей  появилось  желание  расширять  словарный запас,   а главное –  стремление говорить на  английском языке, понимать  прочитанное.

  Действенным способом стимулирования ребят и развития интереса к изучению английского языка стало общешкольное коллективное творческое дело: «Неделя английского языка». Участвуя в «Неделе», ребята раскрыли свои интеллектуальные и творческие способности: пели песни, читали стихи на английском языке, участвовали в квестах и презентациях, учились достойно побеждать и достойно терпеть поражения.   Мероприятие увенчалось успехом, поскольку, будучи активной формой обучения, разнообразило привычную урочную деятельность, вызвало живой интерес  и оказалось прекрасным средством мотивации к изучению английского языка не только у  детей, но и у педагогов.

Убеждена, учитель, развиваясь, самосовершенствуясь, помогает развиться и расти своим воспитанникам. Мы, вчерашние школьники, пришли в школу в новой роли, но снова продолжаем учиться, делать открытия, ставить и достигать новые цели и участвовать в формировании личности наших обучающихся. Посещение различных семинаров, вебинаров, конференций, открытых занятий, участие во всевозможных мероприятиях, является неотъемлемой частью профессионального роста и развития молодого педагога.

 В своей педагогической деятельности я стараюсь осуществлять тесную связь с родителями, ведь для любого ребенка родители являются самыми дорогими и любимыми людьми, поэтому я делаю всё возможное, чтобы они стали моими друзьями и союзниками. Они интересуются результатами учебы, помогают при подготовке к мероприятиям.

За время работы в школе я поняла: только в содружестве учитель-ученик-родитель можно добиться успеха.

«Жить — значит непрерывно двигаться вперед» - снова повторяю слова Альберта Эйнштейна. И правда, если люди не будут сидеть сложа руки, то они непременно чего-то добьются. В этом лично мне помогает школа – вечный двигатель прогресса. Профессии учителя можно только позавидовать,  именно она дает возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества каждого педагога.

Очень надеюсь, что  однажды, тот, кто с трудом читал и отсиживался на последней парте, станет самым активным учеником на уроке. А главной наградой для меня станут простые слова одного из них: «Я мечтаю стать учителем английского!» или «Я очень хочу стать переводчиком!».

И, может быть главное не в том, станут ли они переводчиками, учителями английского языка, бизнесменами или государственными служащими. Главное, чтобы они стали порядочными людьми, настоящими гражданами своей многонациональной страны и сохранили теплые чувства и добрые воспоминания об уроках английского, а любовь и интерес к иностранному языку смогли передать своим детям. Вот тогда, я улыбнусь и гордо скажу: «Я учитель!». Главное – правильно выбрать профессию.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

творческая работа по теме требования к учителю истории, обществознания и правоведения

творческая работа по теме требования к учителю истории, обществознания и правоведения...

Творческая работа ученика совместно с учителем на тему "Английские заимствования в современном русском языке".

Материал для научно-практической конференции для секции" Английский язык"....

Творческая работа на тему "Новые возможности для творчества в образовательном процессе" для конкурса "Учитель года - 2015", краевой этап.

Творческая работа на тему "Новые возможности для творчества в образовательном процессе" для конкурса "Учитель года - 2015", краевой этап....

Зарипова М.А. Обобщение опыта работы по теме "Современные технологии на уроке музыки в школе" (тезисы выступления на районном методическом объединении учителей музыки)

В реферате рассмотрены современные образовательные технологии, наиболее часто применяемые мною на уроках музыки в школе. Они направлены на выработку активных форм и навыков самостоятельной т...

Творческая работа на тему «Молодой учитель в современной школе-это…»

Творческая работа на тему «Молодой учитель в современной школе-это…»...