Творческая работа на тему "Я - современный учитель"
материал
«Жить – значит непрерывно двигаться вперед» - эти слова Альберта Эйнштейна определили мое жизненное и профессиональное кредо.
Я молодой учитель английского языка, идущий по увлекательному, до конца не изведанному педагогическому пути. Мой маршрут проходит через десятки детских сердец, ждущих от меня помощи, поддержки на нелегкой дороге в освоении знаний. И я точно знаю: дорогу осилит идущий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvor_rabota_razumnaya.docx | 19.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Жить — значит
непрерывно двигаться вперед.
Альберт Эйнштейн
«Жить – значит непрерывно двигаться вперед» - эти слова Альберта Эйнштейна определили мое жизненное и профессиональное кредо.
Я молодой учитель английского языка, идущий по увлекательному, до конца не изведанному педагогическому пути. Мой маршрут проходит через десятки детских сердец, ждущих от меня помощи, поддержки на нелегкой дороге в освоении знаний. И я точно знаю: дорогу осилит идущий.
Закончив институт и получив диплом учителя английского языка, я отправилась на поиски своего места в жизни, попробовала поработать в разных сферах, но дорога меня привела в школу. Уверена, что это правильный выбор. Здесь я ощущаю себя по-настоящему нужной, учусь быть терпеливой, внимательной, находить общий язык с непоседами, озорниками, умниками и умницами.
Каждодневно я решаю главный вопрос: как сделать процесс обучения иностранному языку познавательным и увлекательным. Каждодневно стараюсь совершенствовать свои профессиональные навыки, изучаю опыт наставников, осваиваю приемы и методы преподавания иностранного языка в современной школе, стремлюсь, чтобы каждый мой урок приносил радость мне и детям. Мне интересно все, что я делаю сегодня: учу детей понимать язык чужой страны, вместе с ними знакомиться с обычаями и традициями народа, говорящего на английском языке.
Мой стаж не велик (я работаю второй год), но я вижу свой профессиональный рост. Я все больше погружаюсь в освоение моего любимого предмета, постигаю секреты педагогики.
Сегодня мне представился шанс поделиться своими мыслями на тему своего короткого, но стремительно развивающегося профессионального пути.
Одна из серьёзных проблем современной школы – ослабление интереса учащихся к изучению иностранного языка. Часто возникает вопрос: английский язык важный предмет или не очень? Все сложно, скучно и непонятно. Как убедить ребят и их родителей изменить отношение к предмету? Как сделать урок английского языка одной из главных потребностей? На мой взгляд, главная задача учителя – сформировать интерес к занятиям.
Безусловно, изучение иностранного языка — это тяжкий каждодневный труд. Следовательно, необходимо найти мотив, убедить в необходимости слушать, учить, читать, переводить. И запастись большим терпением.
Для себя я нашла одно из средств развития мотивации к изучению иностранного языка – это виртуальные путешествия по странам изучаемого языка. Знакомство с обычаями, укладом жизни народа вызывают большой интерес у учащихся. В результате у детей появилось желание расширять словарный запас, а главное – стремление говорить на английском языке, понимать прочитанное.
Действенным способом стимулирования ребят и развития интереса к изучению английского языка стало общешкольное коллективное творческое дело: «Неделя английского языка». Участвуя в «Неделе», ребята раскрыли свои интеллектуальные и творческие способности: пели песни, читали стихи на английском языке, участвовали в квестах и презентациях, учились достойно побеждать и достойно терпеть поражения. Мероприятие увенчалось успехом, поскольку, будучи активной формой обучения, разнообразило привычную урочную деятельность, вызвало живой интерес и оказалось прекрасным средством мотивации к изучению английского языка не только у детей, но и у педагогов.
Убеждена, учитель, развиваясь, самосовершенствуясь, помогает развиться и расти своим воспитанникам. Мы, вчерашние школьники, пришли в школу в новой роли, но снова продолжаем учиться, делать открытия, ставить и достигать новые цели и участвовать в формировании личности наших обучающихся. Посещение различных семинаров, вебинаров, конференций, открытых занятий, участие во всевозможных мероприятиях, является неотъемлемой частью профессионального роста и развития молодого педагога.
В своей педагогической деятельности я стараюсь осуществлять тесную связь с родителями, ведь для любого ребенка родители являются самыми дорогими и любимыми людьми, поэтому я делаю всё возможное, чтобы они стали моими друзьями и союзниками. Они интересуются результатами учебы, помогают при подготовке к мероприятиям.
За время работы в школе я поняла: только в содружестве учитель-ученик-родитель можно добиться успеха.
«Жить — значит непрерывно двигаться вперед» - снова повторяю слова Альберта Эйнштейна. И правда, если люди не будут сидеть сложа руки, то они непременно чего-то добьются. В этом лично мне помогает школа – вечный двигатель прогресса. Профессии учителя можно только позавидовать, именно она дает возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества каждого педагога.
Очень надеюсь, что однажды, тот, кто с трудом читал и отсиживался на последней парте, станет самым активным учеником на уроке. А главной наградой для меня станут простые слова одного из них: «Я мечтаю стать учителем английского!» или «Я очень хочу стать переводчиком!».
И, может быть главное не в том, станут ли они переводчиками, учителями английского языка, бизнесменами или государственными служащими. Главное, чтобы они стали порядочными людьми, настоящими гражданами своей многонациональной страны и сохранили теплые чувства и добрые воспоминания об уроках английского, а любовь и интерес к иностранному языку смогли передать своим детям. Вот тогда, я улыбнусь и гордо скажу: «Я учитель!». Главное – правильно выбрать профессию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
творческая работа по теме требования к учителю истории, обществознания и правоведения
творческая работа по теме требования к учителю истории, обществознания и правоведения...
Творческая работа ученика совместно с учителем на тему "Английские заимствования в современном русском языке".
Материал для научно-практической конференции для секции" Английский язык"....
Творческая работа на тему "Новые возможности для творчества в образовательном процессе" для конкурса "Учитель года - 2015", краевой этап.
Творческая работа на тему "Новые возможности для творчества в образовательном процессе" для конкурса "Учитель года - 2015", краевой этап....
Зарипова М.А. Обобщение опыта работы по теме "Современные технологии на уроке музыки в школе" (тезисы выступления на районном методическом объединении учителей музыки)
В реферате рассмотрены современные образовательные технологии, наиболее часто применяемые мною на уроках музыки в школе. Они направлены на выработку активных форм и навыков самостоятельной т...
Творческая работа по теме "Новые возможности для творчества в образовательном процессе" Для конкурса \'\'Учитель Года 2019\'\'
quot;Новые возможности для творчества в образовательном процессе"...
Творческая работа на тему «Молодой учитель в современной школе-это…»
Творческая работа на тему «Молодой учитель в современной школе-это…»...