Творческая работа по теме "Новые возможности для творчества в образовательном процессе" Для конкурса ''Учитель Года 2019''
материал на тему
"Новые возможности для творчества в образовательном процессе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskoe_zadanie_novye_vozmozhnosti_dlya_tvorchestva_v_obrazovatelnom_protsesse.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсное задание
Творческая работа по теме:
«Новые возможности для творчества в образовательном процессе».
Почему я стала учителем? Отвечая самой себе на этот вопрос, я сразу вспоминаю школьные годы. Когда выбирала свой дальнейший путь, свою профессию, я ориентировалась на тех людей, которые были рядом. Это моя мама, Айнетдинова Валентина Ивановна, – учитель географии, биологии и химии. Дедушка- учитель музыки.
Я всегда хотела быть похожа на них. Они всегда с восторгом отзывались о своих проведенных уроках, выявляли плюсы и минусы, постоянно совершенствовались в свое деле. Мама, когда проводила уроки, всегда использовала какие – либо изюминки, и тогда уроки превращались в волшебство: мы будто на самом деле побывали в какой – то стране, или городе, или месте! Это всегда для нас был урок – путешествие. Я видела, как мама создает этот урок, она всегда говорила, что урок – это своего рода творчество. И, действительно, это так. Я никогда не забуду глаза ребят на её уроках, они словно горели, впитывали как «губка» всю информацию.
Мои родные мне всегда говорили так: «Учитель – это такая профессия, в которой моментально виден результат! Главный результат – это дети, которые выбирают свой жизненный путь, соблюдая все нормы человечества».
Профессия учителя является самой благородной, самой уважаемой, но в то же время и трудной. Именно от нее зависит будущее нашей страны, нашего мира. Без учителя не было бы врачей, полицейских, пожарных, инженеров, технологов, физиков, фармацевтов и т.д. Только учитель со школьной скамьи наставляет нас на путь истинный, прививает любовь к жизни, родным, близким, природе и будущей профессии.
Я – учитель биологии. С детства очень любила этот предмет, всегда хотелось все больше и больше узнать о животных, растениях, о том, как устроен человек и как влияет наследственность на весь род человечества.
Я осуществила свою мечту! Я стала учителем биологии! Мой самый главный принцип в профессии – привить у детей любовь к знаниям, природе, животным, растениям, чтобы они были образованными и культурными в отношении живого мира! Чтобы, прежде чем сорвать какое – либо растение или убить животное, они задумывались над тем, что они все живые, как и мы, что им тоже хочется жить, как и нам.
С первых дней моей педагогической деятельности я стараюсь использовать на уроках здоровьесберегающие технологии, презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы, обучающие игры и программы. Каждый свой урок я всегда продумываю, а по завершении его делаю самоанализ: что получилось, а что нет? Над чем стоит работать? Уместен был этот метод на данном уроке? А если что- то не так, то, как говорится, на ошибках учатся!
Лучше всего на уроках проходят мультимедийные презентации. Это ведь какие возможности! Дети могут не только видеть объект, но и слышать его! Ученики воспринимают информацию с интересом, память работает лучше и быстрее.
Часто на уроках я использую обучающие игры. С уверенностью могу сказать, что игра – это та форма работы, которая способна подружить, сплотить учеников, ведь у них одна общая цель – найти ответ на поставленный вопрос.
Это счастье быть учителем, находиться всегда в поиске, творить, воплощать, а самое главное – видеть то, что твой труд не напрасен!
Судьба… Скажу ли я ей спасибо? Наверное, да. Спасибо за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновенья, когда после долгих неудач ребенок восклицает: «Получилось!» и обретает веру в себя. Победа ребенка становится и моей победой, его радость – моей радостью. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, потому что призвание мое нести любовь и радость».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение-рассуждение на тему "Я - учитель" в рамках конкурса "Учитель года 2019"
Сочинение-рассуждение на тему "Я-учитель" для конкурса....
Эссе "Я-учитель" (Конкурс "Учитель года - 2019")
Эссе "Я-учитель" (Конкурс "Учитель года - 2019")...
Конкурс "Учитель года-2019" эссе "Я-учитель"
Конкурс профессионального мастерства "Учитель года-2019"Конкурсное задание эссе "Я-учитель"...
Эссе на тему "Я - учитель" на конкурс "Учитель года 2019"
Творческая работа, где я описываю, почему я выбрал профессию учителя, чем она меня привлекла, какие планы имею на будущее....
Материалы к конкурсу "Учитель года - 2019". Эссе "Я - учитель"
Эссе " Я - учитель"...
Эссе «Я – учитель» на конкурс «Учитель года-2019»
Эссе «Я – учитель» на конкурс «Учитель года-2019»Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником....
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019». Номинация «Учитель здоровья»
В 2019 году я приняла участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года» в номинации «Учитель здоровья». Презентовала опыт работы по здоровьесбережению, сотрудничеству с родителя...
- Мне нравится (1)