Справка по итогам проведения дистанционного семинара «Создание банка контрольно-измерительных материалов по устной речи в 5-7 классах по предмету «Иностранный язык»
материал
Итоги семинара
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по итогам проведения дистанционного семинара
«Создание банка контрольно-измерительных материалов по устной речи в 5-7 классах по предмету «Иностранный язык»
Цель: подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ по устной речи по иностранным языкам в 2020 году.
Задачи:
- повышение методической компетентности учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации;
- диссеминация педагогического опыта;
- методическое обеспечение образовательного процесса;
- накопление подтверждающих материалов для аттестации.
Программа семинара
1. Создание банка контрольно-измерительных материалов по английскому и немецкому языкам по устной речи в 5,6,7 классах.
2. Обмен контрольно-измерительными материалами и использование в работе педагогами РМО в части «Устная речь» в итоговых контрольных работах.
3. Публикация контрольно-измерительных материалов педагогами в сетевых сообществах учителей иностранных языков.
4. Создание электронного сборника «Контрольно-измерительных материалов по устной речи в 5-7 классах по предмету «Иностранный язык
Для создания банка контрольно-измерительным материалов по устной речи рекомендовано использовать демоверсии, спецификации, кодификаторы по иностранным языкам для 5 и 8 классов, размещенные на сайте Национального исследования качества образования https://www.eduniko.ru/kopiya-metodicheskie-materialy-ikt-1
а также «Инструктивно- методические материалы» Московского центра качества образования (http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2017-2018).
При подготовке КИМ допускалось использование различных методических пособий ведущих издательств, специализирующихся на выпуске литературы по предмету «Иностранный язык».
Педагоги, принявшие участие в семинаре, разработали КИМ с соответствие с выбранным классом и УМК и адаптировали критерии оценивания в соответствии с возрастом обучающихся. Большинство педагогов придерживались рекомендованной структуры контрольно-измерительных материалов, которую можно будет использовать при подготовке к итоговому контролю устной речи.
В семинаре приняли участие 9 педагогов образовательных организаций района, что составляет 69% от количественного состава учителей ОО района:
Егорова А.О., Дейхина О.А., Феллер О.А.(МБОУ «Горковская средняя общеобразовательная школа»), Кноп Т.А.(МОУ «Социокультурный центр» с.Лопхари), Украинцева О.В., Яхина А.Ф.(МБОУ «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»), Черепанова Л.Л.(МБОУ «Азовская средняя общеобразовательная школа «Образовательно-воспитательный центр»), Томочакова В.С.(МБОУ «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа»), Рочева Г.Ю.(МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В. Архангельского»).
Из предоставленных контрольно-измерительных материалов 8 разработаны по английскому языку,1 –по немецкому. Для 5 класса по английскому языку созданы варианты в одном экземпляре, для 6- в трех, для 7 – в 4 вариантах.
Задание 1 по чтению текстов есть во всех работах педагогах с соответствующими критериями. Задание 2 (тематическое монологическое высказывание, условный диалог расспрос или описание картинки) соответствует количеству изученных тем. В 2 экземплярах КИМ педагоги планируют использовать описание картинки с вербальной опорой (Кноп Т.А. и Рочева Г.Ю.), в материалах встречаются задания с планом ответа или вопросов в качестве плана, диалог-расспрос по предложенным опциям. К данным заданиям также прилагаются критерии оценивания.
Все педагоги указывают использованные источники и литературу своих материалов.
Выводы: проведенный семинар был проведен в соответствие с методической темой и реализацией поставленных задач и может быть использован в качестве методического обеспечения образовательного процесса, а также для подготовки к ГИА.
Рекомендации: на основании выше изложенного объявить благодарность:
- За проведение дистанционного семинара Дейхиной Ольге Александровне ;
2. За участие в семинаре и создание контрольно-измерительных материалов на качественном уровне:
- Егоровой Александре Олеговне, МБОУ «Горковская СОШ»;
- Феллер Ольге Александровне, МБОУ «Горковская СОШ»;
- Дейхиной Ольге Александровне, МБОУ «Горковская СОШ»;
- Кноп Татьяне Анатольевне., МБОУ «Социокультурный центр» с.Лопхари;
- Томочаковой Валентине Степановне, МБОУ «Шурышкарская СОШ»;
- Украинцевой Ольге Викторовне, МБОУ «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»;
- Яхиной Айсылу Фаиловне, МБОУ «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»;
- Черепановой Любовь Леонидовне, МБОУ «Азовская средняя общеобразовательная школа «Образовательно-воспитательный центр».
21.02.18 Руководитель РМО «Иностранные языки» Дейхина О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка об итогах проведения пробного ЕГЭ по русскому языку
Данная справка поможет учителям-предметникам написать отчет после проведения пробного ЕГЭ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/18/picture-372844-1395170786.png)
Справка об итогах проведения недели иностранных языков
Справка об итогах проведения недели иностранных языков...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-496055-1413447259.jpg)
Справка по итогам проведения административной контрольной работы по русскому языку
Справка о результатах мониторинга по русскому языку в 5-11 классах...
Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.
Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-569407-1707215463.jpg)
Справка по итогам проведения олимпиады по родному языку
Аналитиечкая справка по итгоам проведения предметной олимпиады по родному языку...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/02/picture-1338863-1648928561.jpg)
Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих ОП.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (англ
Область применения комплекта контрольно-измерительных материалов дисциплины: промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.Требования к результатам освоения основной професси...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/31/picture-1518920-1711869244.jpg)
Аналитическая справка по итогам проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020-2024 учебном году.
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на...