Отчет о самообследовании
материал
Анализ результатов профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobsledovanie.docx | 43.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о самообследовании
(учитель)
Лабза Наталья Анатольевна
Общие сведения
Дата рождения | 10.02.1978 | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Тарская адаптивная школа-интернат» | ||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | учитель (математика, обучение на дому) | ||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | высшая, распоряжение №1695 от 08.07.2020 | ||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | высшее профессиональное | ||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | Омский государственный педагогический университет | ||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | «Математика» | ||||||||
квалификация по диплому | «Учитель математики » | ||||||||
Год окончания учебного заведения | 2000 | ||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 20лет | ||||||||
Стаж педагогической работы | 20 лет | ||||||||
Стаж работы в данной должности | 12 лет | ||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | нет | ||||||||
Наличие программы профессионального развития | есть | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 3 года) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2019 | 72/8 | удостоверение | «Формирующее оценивание и контрольно-корректирующая деятельность учителя - дефектолога» | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
Открытый урок для МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | 2015 | протокол | «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число»(8 класс) | ||||||
Семинар-практикум «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной школы» на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» | 2016
| сертификат | «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число» (8 класс) | ||||||
Заседание МО .Круглый стол на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | 2016 | протокол | «Совершенствование образовательно- воспитательной среды как условия реализации ФГОС» | ||||||
Заседание МО. Сообщение на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | 2016 | протокол | «Организация системы помощи и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создание условий для адаптации и социализации в общество» | ||||||
Заседание МО. Сообщение на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | 2017 | протокол | «Духовно- нравственный потенциал современного урока в специальной коррекционной школе VIII вида» | ||||||
Семинар-практикум «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС» на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» | 2017 | сертификат | Открытый урок математики «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число»(9 класс) | ||||||
Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы | 2017 | сертификат | Урок математики «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число»(9 класс) | ||||||
Семинар в ОМГПУ | 2017 | сертификат | «Разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития» | ||||||
Администрация Тарского муниципального района Объединение «Т.А.Р.А.» Омской региональной организации, представляющей людей с инвалидностью «В.И.З.А.» | 2017 | Благодарственное письмо | За сотрудничество в сфере улучшения качества жизни людей с инвалидностью и их близкого окружения | ||||||
Информационно- методический вебинар | 2017 | сертификат | «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС,ПООП и концепциями модернизации учебных предметов(предметных областей), в том числе по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | ||||||
Открытый урок для МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | 2018 | протокол | «Умножение трехзначных чисел с переходом через разряд» | ||||||
Урок цифры | 2018 | сертификат | 1.«Искусственный интеллект и машинное обучение» 2. «Безопасность в интернете» 3. «Управление проектами» | ||||||
Совещании при директоре (выступление) | 2018 | протокол | «Работа классного руководителя по профилактике правонарушений и формированию ЗОЖ» | ||||||
Областной конкурс «Педагог школы для всех»(заочный этап) | 2018 | Урок математики «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число» | |||||||
Администрация Тарского муниципального района Объединение «Т.А.Р.А.» Омской региональной организации, представляющей людей с инвалидностью «В.И.З.А.» | 2018 | Благодарственное письмо | За сотрудничество в сфере улучшения качества жизни людей с инвалидностью и их близкого окружения | ||||||
Заседание МО .Круглый стол на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | 2019 | протокол | «Здоровьесберегающие упражнения с использованием ИКТ на уроках» | ||||||
Представление опыта по теме самообразования на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | 2019 | протокол | «Индивидуально-дифференцированное обучение учащихся с особыми образовательными потребностями» | ||||||
Педагогический совет школы (выступление) | 2019 | протокол | «Адаптация учащихся 5 а класса» | ||||||
Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы | 2019 | рецензия | Урок математики «Сложение трехзначных чисел» | ||||||
Заседание МО .Сообщение на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | 2019 | протокол | «Развитие коммуникативных компетенций на уроках математики» | ||||||
Открытый урок для МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | 2019 | протокол | «Симметрия. Предметы, геометрические фигуры расположенные симметрично, относительно оси симметрии» | ||||||
Публикация на сайте единый урок | 2019 | «Наш выбор- здоровье» | |||||||
Заседание областного методического семинара классных руководителей | 2019 | «Театральная деятельность в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» | |||||||
Лекционный материал программы повышения квалификации | 2019 | справка | «Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в РФ» | ||||||
Урок цифры | 2019 | сертификат | 1.«Большие данные» 2. «Сети и облачные технологии» 3. «Персональные помощники» | ||||||
Уроки финансовой грамотности | 2019 | сертификат | 1.«Все про кредит или четыре правила , которые помогут». 2.«Личный финансовый план. Путь к достижению цели.» 3. «С деньгами на ты или зачем быть финансово грамотным?» | ||||||
Проведение Всероссийского экологического урока. | 2019 | диплом | «Моря России :сохранение морских экосистем» | ||||||
Областной семинар РЦ РАС | 2019 | «Разработка индивидуальных программ развития для детей с РАС» | |||||||
Педагогический совет школы(выступление) | 2020 | протокол | «Деятельность учителя по созданию безопасной информационной среды» | ||||||
Методическая неделя КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»(выступление) | 2020 год | протокол | «Профстандарт учителя- дефектолога» | ||||||
Всероссийский профессиональный конкурс«Учитель будущего»(заочный этап) | 2020 год | сертификат | Онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест, тест по культуре речи. | ||||||
Всероссийский вебинар ФРЦ РАС | 2020 | «Доступная среда на работе для людей с расстройствами аутистического спектра» | |||||||
Всероссийский вебинар ФРЦ РАС | 2020 | «PECS-что это? Мифы и заблуждения о системе альтернативной коммуникации PECS» | |||||||
Тестирование «Я Учитель» | 2020 | сертификат | «Диагностика профиля компетенций» | ||||||
Всероссийский вебинар МЕГА ТАЛАНТ | 2020 | свидетельство | «Сервис ZOOM» для организации и проведении дистанционных занятий» | ||||||
Уроки финансовой грамотности | 2020 | сертификат | 1.«Личный финансовый план. Путь к достижению цели.» 2. «С деньгами на ты или зачем быть финансово грамотным?» 3.»Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами» | ||||||
Всероссийский онлайн – семинар | 2020 | сертификат | «Цифровая трансформация образования .Как учить когда учеников в школе нет?» | ||||||
Всероссийский вебинар – практикум | 2020 | сертификат | «Организация дистанционной работы педагога. Комплексное использование инструментов» |
- Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка по годам и классам (группам)
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы /группы |
2015 – 2016 год | 33 | Математика Обучение на дому Обучение на дому Факультатив «Компьютерная грамотность » | 6-7,8 8 8 8 |
2016 – 2017 год | 34 | Математика Обучение на дому Обучение на дому | 7,8,9 9 9 |
2017 – 2018 год | 33 | Математика Обучение на дому Обучение на дому | 5,8,9 5 1 |
2018 – 2019 год | 34 | Математика Обучение на дому Обучение на дому | 5а,6б,9 6 2 |
2019-2020 год | 34 | Математика Обучение на дому Обучение на дому | 6а,7б,8 7 3 |
2. Результаты профессиональной деятельности
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
Учебный год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2017 – 2018 | Математика | Уровень овладения знаниями и умениями по предмету на конец учебного года | 5(9) | 4(44%) | 5(56%) | 0 |
2018 – 2019 | Математика | Уровень овладения знаниями и умениями по предмету на конец учебного года | 6(9) | 5(56%) | 4(44%) | 0 |
2019 – 2020 | Математика | Уровень овладения знаниями и умениями по предмету на конец учебного года | 7(9) | 6(67%) | 3(33%) | 0 |
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
1. Выявление учебных и творческих возможностей обучающихся, уровня сформированности умений: - наблюдение, в процессе урока ответы на вопросы учителя (последовательность изложения своей мысли, умение доказать свою точку зрения, использование в речи терминологии по математике); - беседа; - анкетирование «Интерес к предмету «Математика»; - игра (дидактические игры по предметам); - тестовые задания (уровень развития учебных и творческих умений и навыков), тест американского психолога П. Торренса, - использую методику Н.Ц. Бадмаевой, для диагностики учебной мотивации школьников; - выявление творческих способностей через анализ результативной деятельности учащегося; 2.Выявление интеллектуальных способностей: - диагностика способностей к обучению (тесты «Оценка уровня школьной мотивации по методике Н.Г. Лускановой); - анализ результатов контрольных работ, тестов в течение учебного года; 3.Педагогическое наблюдение (используются игровые методики) за индивидуальными проявлениями обучающихся, анализирую особые успехи и достижения обучающихся, беседы с родителями. 4. Психолого-педагогическое изучение учебно-трудовых возможностей обучающихся 5. Отслеживания динамики развития учебных и трудовых возможностей обучающихся. 6. С целью развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности использую следующие образовательные технологии: -технологию разноуровневой дифференциации (работа в группах, в парах, индивидуальная работа); - технологию проблемного обучения; - информационные образовательные технологии. | 1. Индивидуальный и дифференцированный подход с учётом сформированности знаний, умений и навыков обучающихся и их творческих способностей. 2. Подбор индивидуальных домашних заданий. 3. Организация доступной исследовательской деятельности по предмету. 4. Вовлечение в кружковую работу, посещение факультативных занятий «Компьютерная грамотность » 5. Участие в ежегодной общешкольной предметной неделе математики. 6. Участие в ежегодной школьной олимпиаде по математике. 7. Привлечение детей к участию в творческих конкурсах, интеллектуальных играх КВНах и других мероприятиях, где используется деятельность в команде, группе. 8. Создание на уроках ситуации успеха. 9.Занимательные упражнения, материал по предмету с целью мотивации обучающихся к изучаемому. 10. Использование ИКТ в процессе обучения и воспитания (математический тренажер, презентации) 11. Подбор наглядного, практического и занимательного материала |
Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
2015 – 2016 учебный год | ||
Олимпиада | Общешкольная предметная олимпиада по математике «В мире цифр» | 14 |
Конкурсы | Областной конкурс «Творчество без границ» | 1 |
Областной конкурс детского художественного творчества детей с ОВЗ «Все краски мира - 2016» | 1 | |
Муниципальный конкурс «Зачем к кострам уходят люди?» | 2 | |
Муниципальный конкурс детского творчества «Светлый праздник Пасха» | 2 | |
Муниципальный конкурс «Арт – флора 2016», посвященного Российской кинематографии | 2 | |
Фестиваль | IX районный фестиваль творчества детей – инвалидов «Искорки надежды» | 2 |
Районный фестиваль «Феникс обожженная душа» | 2 | |
2016 – 2017 учебный год | ||
Олимпиада | Общешкольная предметная олимпиада по математике «Заниматика» | 16 |
Конкурсы | Всероссийский Экоурок «Хранители воды» | 14 |
Областной конкурс «Православный колокольчик» | 2 | |
Муниципальный конкурс детского творчества «Светлый праздник Пасха» | 2 | |
Районный конкурс «Новогодние фантазии» | 2 | |
IV районные Рождественские чтения»Преображая себя- преобразим Россию» | 1 | |
Городской конкурс «АРТ – зима в Парке» | 2 | |
Фестивали | Муниципальный этап фестиваля – конкурса детского творчества «Красота спасет мир» | 2 |
Муниципальный детский фестиваль казачьей культуры «Сибирь казачья» | 2 | |
2017 – 2018 учебный год | ||
Олимпиады | Общешкольная предметная олимпиада по математике «В мире математики» | 14 |
Конкурсы | Областной конкурс «Радуга талантов» | 1 |
Муниципальный этап областной научно- практической конференции среди образовательных обучающихся Омской области в сфере профилактики правонарушений, наркомании, ВИЧ- инфекции, предупреждения экстремизма и терроризма | 1 | |
Районный творческий конкурс «Зимы морозной дивные сюрпризы» | 5 | |
Конкурс – выставка декоративно – прикладного творчества «Новогодний и рождественский сувенир» | 2 | |
Районный творческий конкурс новогодних поделок «Мой волшебный Новый год» | 1 | |
Городской конкурс «Арт – зима в Парке» | 1 | |
Фестивали | I районный фестиваль для детей с ОВЗ «Мы разные – мы равные!» | 4 |
XV районный фестиваль творчества детей- инвалидов»Искорки Надежды» | 2 | |
2018-2019 учебный год | ||
Олимпиада | Общешкольная предметная олимпиада по математике «Занимательная математика» | 10 |
Конкурсы | Областной конкурс детского творчества «Юные таланты за безопасность» | 1 |
Районный творческий конкурс «Зимы морозной дивные сюрпризы» | 1 | |
Районный конкурс декоративно- прикладного творчества «Пасхальный сувенир» | 1 | |
Конкурс – выставка декоративно – прикладного творчества «Новогодний и рождественский сувенир» | 2 | |
Фестиваль | XVI районный фестиваль творчества детей- инвалидов»Искорки Надежды» | 2 |
Районный фестиваль «Феникс обожженная душа» | 4 | |
2019-2020 учебный год | ||
Олимпиада | Общешкольная предметная олимпиада по математике «Знатоки» | 9 |
Конкурсы | Всероссийский конкурс «Неопалимая купина» | 1 |
Областной конкурс «Все краски мира»(школьный этап) | 1 | |
Областной конкурс детского творчества «Юные таланты за безопасность» | 1 | |
Фестиваль | IV Всероссийский фестиваль «Звезда спасения» | 1 |
Областной фестиваль детского творчества, посвященный Международному дню инвалидов | 2 | |
Районный фестиваль творчества детей- инвалидов»Искорки Надежды» | 2 | |
Районный фестиваль «Феникс обожженная душа» | 2 |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица
2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Форма трансляции | Тема |
2015-2016 год | Открытый урок для МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число» |
2015-2016 год | Семинар-практикум «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной школы» на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» | «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число» |
2016-2017 год | Круглый стол на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | «Совершенствование образовательно- воспитательной среды как услевия реализации ФГОС» |
2016-2017 год | Выступление на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | «Организация системы помощи и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создание условий для адаптации и социализации в общество» |
2016-2017 год | Выступление на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | «Духовно- нравственный потенциал современного урока в специальной коррекционной школе VIII вида» |
2016-2017 год | Семинар-практикум «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС» на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» | Открытый урок математики «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число» |
2016-2017 год | Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы | Урок математики «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число» |
2017-2018 год | Открытый урок для МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | «Умножение трехзначных чисел с переходом через разряд» |
2017-2018 год | Выступление на совещании при директоре | «Работа классного руководителя по профилактике правонарушений и формированию ЗОЖ» |
2017-2018 год | Создание личного сайта | |
2017-2018 год | Представление опыта на семинаре в ОМГПУ г.Тара | «Разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития» |
2018-2019 год | Областной конкурс «Педагог школы для всех 2018»(заочный этап) | Урок математики «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число» |
2018-2019 год | Круглый стол на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | «Здоровьесберегающие упражнения с использованием ИКТ на уроках» |
2018-2019 год | Представление опыта по теме самообразования на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | «Индивидуально-дифференцированное обучение учащихся с особыми образовательными потребностями» |
2018-2019 год | Выступление на педагогическом совете | «Адаптация учащихся 5 а класса» |
2018-2019 год | Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы | Урок математики «Сложение трехзначных чисел» |
2019-2020 год | Выступление на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | «Развитие коммуникативных компетенций на уроках математики» |
2019-2020год | Открытый урок для МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | «Симметрия. Предметы, геометрические фигуры расположенные симметрично, относительно оси симметрии » |
2019-2020год | Публикация на сайте единый урок | «Наш выбор- здоровье» |
2019-2020 год | Выступление на педагогическом совете | «Деятельность учителя по созданию безопасной информационной среды» |
2019-2020 год | Выступление на методической недели КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | «Профстандарт учителя- дефектолога» |
2019-2020 год | Заочный этап всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего» | Онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест, тест по культуре речи. |
Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
Учебный год | Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер | Направление инновационной деятельности | Что сделано? |
2015 – 2016 год | Стажировочная площадка РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» | Семинар – практикум на базе стажировочной площадке РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной школы» | Открытый урок математики по теме: «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число»(8 класс) |
2016 – 2017 год | Стажировочная площадка РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» | Семинар – практикум на базе стажировочной площадке РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС» | Урок математики «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число»(9 класс) |
2017 – 2018 год | Приказ № 440 от 05.12.2017г Стажировочная площадка РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» | Семинар-практикум на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы «Содержание и организация деятельности педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» | Из опыта работы «Разработка СИПР для обучающихся с ТМНР» |
2018– 2019 год | Стажировочная площадка РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» | Бренд-технологии «Мастерская дефектолога» | КИМы для 5 класса (математика) |
2019 – 2020 год | Стажировочная площадка РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» | Бренд-технологии «Мастерская дефектолога» | Рабочая тетрадь по геометрии для учащихся 5-9 классов. |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Учебный год | Группа/методическое объединение | Что разработано в результате совместной деятельности? | Участие в профессиональных конкурсах |
2015 – 2016 год | МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | Программа факультатива «Компьютерная грамотность»,8 класс Рабочие программы по математики 6-7, 8классы Рабочие программы обучения на дому 8 класс Неделя математики «В мире математики» Общешкольная олимпиада по математике «В мире цифр» | |
2016 – 2017 год | МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | Рабочие программы по математики 7,8,9 классы Рабочие программы обучения на дому 9 класс Неделя математики «В мире математики» Общешкольная олимпиада по математике «Заниматика» | Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы |
2017 – 2018 год | Творческая группа педагогов школы МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | Локальные акты Рабочие программы по математики 5,8,9 классы СИПР для детей с ТМНР (2 вариант),1 класс Рабочие программы обучения на дому 6 класс Неделя математики «В мире математики» Общешкольная олимпиада по математике «Знатоки математики» | Областной конкурс «Педагог школы для всех»(заочный этап) |
2018-2019 год | МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | Рабочие программы по математики 5а,6б,9 классы СИПР для детей с ТМНР (2 вариант),,2 класс Программы обучения на дому 7 класс Неделя математики «В мире математики» Общешкольная олимпиада по математике «Занимательная математика» | Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы |
2019-2020 год | Руководитель методического объединения учителей естественно – гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» Творческая группа педагогов школы | Рабочие программы по математики 6а, 7б, 8 классы СИПР для детей с ТМНР (2 вариант,3 класс Рабочие программы обучения на дому 7 класс Обобщение опыта по теме самообразования «Развитие коммуникативных компетенций на уроках математики» Локальные акты | Заочный этап всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего» |
Учитель : Лабза Наталья Анатольевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Отчет о самообследовании содержит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников...
Отчет о самообследовании педагогической деятельности
Системность профессионального развития. На протяжении межаттестационного периода в рамках методической работы ведется карта профессионального развития учителя, в которую заносятся сведения...
Отчет о самообследовании педагога дополнительного образования
Мой отчет о самообследовании...
Приложения 1-4 к отчету о самообследовании
Приложение 1 Дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности в межаттестационный период.Приложение 2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических резул...
Отчет о самообследовании Дудник Е. Ю.
Отчет о самообследовании...
Отчет о самообследовании школы за 2015-2016 учебный год
В отчете о самообследовании школы помимо прочего отражены результаты ГИА по информатике...
отчет о самообследовании
Отчет о самообследовании...