Игра-квест
проект

Для учащихся старших классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_finansovaya_gramotnost.pptx863.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Мотивационная квест-игра «Можешь ли ты стать предпринимателем?» Разработчики проекта : Дмитриева О.М. Неустроева Н.Л. Ефимова К.С. ЯКОВЛЕВА м.в. Бешукова Л.В. С.Старый Онохой,2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Старо – Онохойская основная общеобразовательная школа 671336,Россия, респ.Бурятия , р.Заиграевский , с.Старый Онохой , ул.Новая,1 (тел.8-30136-56-0-06)

Слайд 2

Проектная идея Актуальность занятия продиктована развитием финансовой системы и появлением широкого спектра новых сложных финансовых продуктов и услуг, которые ставят перед гражданами задачи, к решению которых они не всегда готовы.

Слайд 3

Цели и задачи проекта Цель проекта: Мотивировать учащихся к созданию своего собственного дела. Задачи: 1.Улучшить условия обучения, саморазвития и самореализации участников образовательной деятельности в школе. 2.Расширить лексический запас по финансовой грамотности. 3.Развить умения работать в команде. 4.Создать положительный образ предпринимателя. 5.Воспитывать уважение к трудовой деятельности. 6.Мотивировать команду к созданию своего бизнес-плана.

Слайд 4

Содержание проекта

Слайд 8

Формы и методы обучения; комплексно-методическое обеспечение. Методы: • применение метода кейсов — техники обучения, использующей описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций , их исследование учащимися и принятие решений; • мозгового штурма; Формы организации учебной деятельности: работа в командах. Комплексно - методическое обеспечение: Компьютер, принтер; - методическая разработка внеурочного занятия; - дидактические средства (информационные и учебные материалы, раздаточный материал).

Слайд 9

Выводы: Таким образом, квест – игра позволяет дать обучающимся понимание необходимого в жизни минимума, чтобы во взрослой жизни оградить их от грубейших ошибок в профессиональном самоопределении. Правительство страны, внедряя учебные проекты в плане повышения грамотности населения в вопросах ведения бизнеса, рассчитывает на то, что люди тем самым, немного сбалансируют финансовый рынок и упрочат свое благосостояние.

Слайд 10

Спасибо за внимание ! Дорога, ведущая к успеху, вечно обновляется. Успех — это поступательное движение, а не точка, которую можно достичь. Энтони Роббинс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-квест "Путешествие в страну растений" для 6 класса

Ирга может быть использована как мероприятия для предметной недели естественных наук....

Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра-квест «Путешествие из Арзамаса в Париж»

Обучать студентов и учащихся предметам естественнонаучного цикла только на уроках невозможно. Необходимы внеклассные мероприятия, объединяемые понятием «интерактивные формы образования». Одной из таки...

Игра квест по Петропавловской крепости.

Игра расчитана на школьников от 7-14 лет....

Методическая разработка - Игра-квест "Наша школа"

Игровая программа, которая позволяет учащимся младших классов поближе познакомиться со своей школой....

Сценарий игры - квеста «Путешествие в Гардарики»

Цель: приобщение детей, посещающих ДОЛ «Родник», к прошлому русской народной культуры средствами коллективной игровой деятельности.Задачи:- познакомить воспитанников с историей и культурой древнеславя...

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)

Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Игра - квест “Англоговорящие страны”

Краткое описание идеи:Обобщить знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны. Выявить “героя дня”. Игра посвящена определенной теме, гдеопределяется основное содержание,вводится и отрабатывается лек...