Игра - квест “Англоговорящие страны”
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Краткое описание идеи:
Обобщить знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны. Выявить “героя дня”. Игра посвящена определенной теме, где
Разноуровневые задания игры-квеста направлены на отработку как языковых (лексических, грамматических) навыков, так и речевых умений в различных ситуациях общения. Творческие задания, которые учащиеся выполняют индивидуально или в группах, используя навыки и умения как речевого, так и неречевого характера. |
Преимущество использования (учебная инновация)
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kvest_anglogovoryashchie_strany.docx | 23.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Название учебного проекта: Игра - квест “Англоговорящие страны”
Автор: Ачилдиева Татьяна Александровна
Место работы: ГБОУ СОШ № 548 г.С-Петербург
Должность: учитель английского языка
Год выполнения: 2014
Описание разработки
Ключевые слова:
Google сайт - для размещения материала, Google документы для творческих заданий, инструкций к игре, Google карты - поиск информации, Google рисунки - создание личного кабинета участника игры, Google таблицы - таблица продвижения участников игры, Google форма - запись в игру, сбор gmail адресов участников, инструменты комментирования, совместная работа в LearningApps. |
Краткое описание идеи:
Обобщить знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны. Выявить “героя дня”. Игра посвящена определенной теме, где
Разноуровневые задания игры-квеста направлены на отработку как языковых (лексических, грамматических) навыков, так и речевых умений в различных ситуациях общения. Творческие задания, которые учащиеся выполняют индивидуально или в группах, используя навыки и умения как речевого, так и неречевого характера. |
Целевая группа:
учащиеся 9-х классов школ с углубленным изучением английского языка |
Начальные условия и навыки учащихся, необходимые для участия в активности:
Наличие у всех учеников аккаунтов Google, опыт работы учеников с Диском Google, в текстовых документах. |
Условия проведения учебной активности:
Первые 2 этапа учащиеся проходят в школе в компьютерном классе. Этап “Домашнее задание” выполняют дома, с последующим коллективным обсуждением. |
Примерное расчетное время для активности:
40-50 минут на первые 2 этапа. “Домашнее задание” учитель определяет время выполнения. |
Результаты обучения:
В конце игры учащимся предлагается пройти по ссылкам и просмотреть работы других игроков, совершить виртуальное путешествие в разные страны. Можно выбрать и оценить лучшую работу - это является дополнительной наградой. |
Используемые сервисы:
Google сайт, Google документы, Google карты, Google рисунки, Google таблицы, Google форма, LearningApps. |
Материалы:
Какую проблему/задачу решаем?
|
Преимущество использования (учебная инновация)
|
Пример (примеры) продуктов учебной деятельности учеников:
Таблица продвижения: “Домашнее задание” Таблица “Творческое задание” Личный кабинет участника (создается копия индивидуально каждым учащимся перед началом игры) Творческие работы учащихся: |
Риски:
отсутствие интернета |
Возможные варианты развития этого сценария:
На уроке в компьютерном классе, дистанционное обучение позволяет заниматься ребенку дома пока он по каким-либо причинам не ходит на занятия в учреждение, работа с высокомотивированными детьми |
Публикации (если есть)
Публикации есть: блог учителя “Английский для всех” |
Описание игры:
Внеурочная деятельность
Цель: Обобщить знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны. Выявить “героя дня”.
Задачи:
Личностные результаты:
- повышать интерес к изучению английского языка,
- развивать творческие способности
Метапредметные результаты:
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,
- формирование и развитие ИКТ-компетентности
Предметные результаты:
- закреплять и расширять имеющиеся знания,
- развивать познавательные интересы
Применение сетевых технологий
- Использование информационных технологий помогает учащимся глубже понять важнейшие концепции и ведущие идеи содержания учебной темы, поддерживает и развивает мыслительные умения высокого уровня и развивает жизненные умения.
- Информационно-коммуникационные технологии улучшают качество обучения, повышают продуктивность и способствуют развитию творческих способностей.
- ИКТ соответствуют возрасту учеников и учитывают их индивидуальные особенности.
- ИКТ, использованные в квесте, обоснованы и выполнимы в конкретных условиях учебной ситуации.
Содержание
1 станция: “Разминка”
Задания 3-х уровней сложности. Простой уровень, средний и сложный. Награда за одно задание этапа засчитывается только одна максимальная, независимо от того, что прошли испытания разных уровней сложности.
2 станция: “Эрудит”
Предстоит выполнить 3 основных задания. Ответив на вопрос пропуск, учащиеся получают возможность открыть 4 задание. На этом этапе учащиеся собирают награды за каждое задание. Чем больше заданий будут выполнены, тем больше шансов получить звание "Профессор", "Академик" или "Магистр". Творческие задания помогут получить дополнительные баллы, награды.
3 станция: “Творческая”
Учащиеся выбирают одну страну и представляют ее по плану.Задание можно выполнять в любой форме, используя google-презентацию, google-документ, google-рисунок. Ссылку на выполненное задание необходимо вставить в google-таблицу.
Критерии оценивания и история успеха участников.
Награды
В результате прохождения квеста вы можете получить звания:
- профессор
- академик
- магистр
В результате прохождения нескольких квестов за трех магистров выдается "Знак Отличия". Все его обладатели попадают в Зал славы.
Планируемая рефлексия учащихся
На III станции, учащимся предлагается пройти по ссылкам и просмотреть работы других игроков, совершить виртуальное путешествие в разные страны. Можно выбрать и оценить лучшую работу - это является дополнительной наградой.
Библиография:
Дистанционный курс по созданию сетевых учебных проектов
Как созданию сетевых проектов учит Брыксина своих студентов пед.вуза (читать снизу вверх)
Рекомендации по подготовке портфолио проекта...
Критерии оценивания портфолио проекта
Инструкции по созданию упражнений квеста
квест kvestgorodavladobl поиск информации о городах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Своя игра "Англоговорящие страны"
Своя игра на тему "Англоговорящие страны"...
Сценарий интерактивной игры КВН по английскому языку на тему: "Англоговорящие страны"
1. Визитная карточка команды, не более 1минуты;2. Задание на знание географического положения, столиц, достопримечательностей англоговорящих стран и чем...
Игра - квест “Англоговорящие страны”
Краткое описание идеи:Обобщить знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны. Выявить “героя дня”. Игра посвящена определенной теме, гдеопределяется основное содержание,вводится и отрабатывается лек...
Методическая разработка: "По странам изучаемого языка, англоговорящие страны."
Полезное пособие для учителей на разных этапах обучения английскому языку....
Интеллектуальная игра "Англоговорящие страны"
Лингвострановедческий материал для учащихся 7-8 классов по теме "Англоговорящие страны"...
Традиции и праздники родной страны и англоговорящих стран
Страноведение...
Своя игра "Путешествие по англоговорящим странам"
Своя игра- это увлекательно, позновательно и интересно....