Игра - квест “Англоговорящие страны”
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Ачилдиева Татьяна Александровна

Краткое описание идеи:

Обобщить знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны. Выявить “героя дня”.

Игра посвящена определенной теме, где

  • определяется основное содержание,

  • вводится и отрабатывается лексика,

  • формируются базовые коммуникативные умения в чтении, письме, аудировании, говорении.

Разноуровневые задания игры-квеста направлены на отработку как языковых (лексических, грамматических) навыков, так и речевых умений в различных ситуациях общения.

Творческие задания, которые учащиеся выполняют индивидуально или в группах, используя навыки и умения как речевого, так и неречевого характера.

Преимущество использования (учебная инновация)

  • усиление вовлеченности учащихся, их активности и инициативы в процессе индивидуализации обучения;

  • творческий подход учеников к изучению английского языка в процессе решения проблемных заданий, выполнении творческих заданий;

  • установление межпредметных связей;

  • формирование навыков самостоятельной оценки достигнутых результатов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_kvest_anglogovoryashchie_strany.docx23.96 КБ

Предварительный просмотр:

Название учебного проекта: Игра - квест “Англоговорящие страны”

Автор: Ачилдиева Татьяна Александровна

Место работы: ГБОУ СОШ № 548 г.С-Петербург

Должность: учитель английского языка

Год выполнения: 2014

Описание разработки

Ключевые слова: 

Google сайт - для размещения материала,

Google документы для творческих заданий, инструкций к игре,

Google карты - поиск информации,

 Google рисунки - создание личного кабинета участника игры,

Google таблицы - таблица продвижения участников игры,

Google форма - запись в игру, сбор gmail адресов участников,

 инструменты комментирования, совместная работа в LearningApps.

Краткое описание идеи:

 Обобщить знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны. Выявить “героя дня”.

Игра посвящена определенной теме, где

  • определяется основное содержание,
  • вводится и отрабатывается лексика,
  • формируются базовые коммуникативные умения в чтении, письме, аудировании, говорении.

Разноуровневые задания игры-квеста направлены на отработку как языковых (лексических, грамматических) навыков, так и речевых умений в различных ситуациях общения.

Творческие задания, которые учащиеся выполняют индивидуально или в группах, используя навыки и умения как речевого, так и неречевого характера.

Целевая группа:

учащиеся 9-х классов школ с углубленным изучением английского языка

Начальные условия и навыки учащихся, необходимые для участия в активности:

Наличие у всех учеников аккаунтов Google, опыт работы учеников с Диском Google, в текстовых документах.

Условия проведения учебной активности:

Первые 2 этапа учащиеся проходят в школе в компьютерном классе. Этап “Домашнее задание” выполняют дома, с последующим коллективным обсуждением.

Примерное расчетное время для активности:

40-50 минут на первые 2 этапа. “Домашнее задание” учитель определяет время выполнения.

Результаты обучения:  

В конце игры учащимся предлагается пройти по ссылкам и просмотреть работы других игроков, совершить виртуальное путешествие в разные страны. Можно выбрать и оценить лучшую работу - это является дополнительной наградой.

Используемые сервисы:

Google сайт, Google документы, Google карты, Google рисунки, Google таблицы, Google форма,  LearningApps.

Материалы:

Презентация “Игра-квест на уроках английского языка”

Портфолио квеста

Сайт квеста

Какую проблему/задачу решаем?

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,
  • формирование и развитие ИКТ-компетентности

Преимущество использования (учебная инновация)

  • усиление вовлеченности учащихся, их активности и инициативы в процессе индивидуализации обучения;
  • творческий подход учеников к изучению английского языка в процессе решения проблемных заданий, выполнении творческих заданий;
  • установление межпредметных связей;
  • формирование навыков самостоятельной оценки достигнутых результатов.

Пример (примеры) продуктов учебной деятельности учеников:

Таблица продвижения: “Домашнее задание”

Таблица “Творческое задание”

Карта - план игры

Личный кабинет участника (создается копия индивидуально каждым учащимся перед началом игры)

Творческие работы учащихся:

Ученик 1

Ученик 2

Ученик 3

Ученик 4

Риски:

отсутствие интернета

Возможные варианты развития этого сценария:

На уроке в компьютерном классе, дистанционное обучение позволяет заниматься ребенку дома пока он по каким-либо причинам не ходит на занятия в учреждение, работа с высокомотивированными детьми

Публикации (если есть)

Публикации есть: блог учителя “Английский для всех”

Описание игры:

Внеурочная деятельность

 Цель: Обобщить знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны. Выявить “героя дня”.

Задачи:

Личностные результаты:

  • повышать интерес к изучению английского языка,
  • развивать творческие способности

Метапредметные результаты:

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,
  • формирование и развитие ИКТ-компетентности

Предметные результаты:

  • закреплять и расширять имеющиеся знания,
  • развивать познавательные интересы

 Применение сетевых технологий

  • Использование информационных технологий помогает учащимся глубже понять важнейшие концепции и ведущие идеи содержания учебной темы, поддерживает и развивает мыслительные умения высокого уровня и развивает жизненные умения.
  • Информационно-коммуникационные технологии улучшают качество обучения, повышают продуктивность и способствуют развитию творческих способностей.
  • ИКТ соответствуют возрасту учеников и учитывают их индивидуальные особенности.
  • ИКТ, использованные в квесте, обоснованы и выполнимы в конкретных условиях учебной ситуации.

 Содержание

1 станция: “Разминка”

Задания 3-х уровней сложности. Простой уровень, средний и сложный. Награда за одно задание этапа засчитывается только одна максимальная, независимо от того, что прошли испытания разных уровней сложности.

2 станция: “Эрудит”

Предстоит выполнить 3 основных задания. Ответив на вопрос пропуск, учащиеся получают возможность открыть 4 задание. На этом этапе учащиеся собирают награды за каждое задание. Чем больше заданий будут выполнены, тем больше шансов получить звание "Профессор", "Академик" или "Магистр". Творческие задания помогут получить дополнительные баллы, награды.

3 станция: “Творческая”

Учащиеся выбирают одну страну и представляют ее по плану.Задание можно выполнять в любой форме, используя google-презентацию, google-документ, google-рисунок. Ссылку на выполненное задание необходимо вставить в google-таблицу.

Критерии оценивания и история успеха участников.

Награды

В результате прохождения квеста вы можете получить звания:

  • профессор 
  • академик 
  • магистр 

В результате прохождения нескольких квестов за трех магистров выдается "Знак Отличия".  Все его обладатели попадают в Зал славы.

 Планируемая рефлексия учащихся

На III станции, учащимся предлагается пройти по ссылкам и просмотреть работы других игроков, совершить виртуальное путешествие в разные страны. Можно выбрать и оценить лучшую работу - это является дополнительной наградой.

Библиография:

Дистанционный курс по созданию сетевых учебных проектов

Как созданию сетевых проектов учит Брыксина своих студентов пед.вуза (читать снизу вверх)

Рекомендации по подготовке портфолио проекта...

Критерии оценивания портфолио проекта

Требования к портфолио квеста

Инструкции по созданию упражнений квеста

квест kvestgorodavladobl поиск информации о городах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Своя игра "Англоговорящие страны"

Своя игра на тему "Англоговорящие страны"...

Сценарий интерактивной игры КВН по английскому языку на тему: "Англоговорящие страны"

1.     Визитная карточка команды, не более 1минуты;2.     Задание на знание географического положения, столиц, достопримечательностей англоговорящих стран и чем...

Игра - квест “Англоговорящие страны”

Краткое описание идеи:Обобщить знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны. Выявить “героя дня”. Игра посвящена определенной теме, гдеопределяется основное содержание,вводится и отрабатывается лек...

Методическая разработка: "По странам изучаемого языка, англоговорящие страны."

Полезное пособие для учителей на разных этапах обучения английскому языку....

Интеллектуальная игра "Англоговорящие страны"

Лингвострановедческий материал для учащихся 7-8 классов по теме "Англоговорящие страны"...

Своя игра "Путешествие по англоговорящим странам"

Своя игра- это увлекательно, позновательно и интересно....