Методическая разработка - Игра-квест "Наша школа"
методическая разработка (8 класс)
Игровая программа, которая позволяет учащимся младших классов поближе познакомиться со своей школой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_proekt.docx | 132.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный проект
Игра-квест «Наша школа»
Цель: воспитать бережное отношение к школе, развивать познавательную активность учащихся, повышать интерес школьников к истории школы.
Условия реализации: Данная игровая программа не требует дополнительной подготовки детей. Руководят станциями учащиеся 7 класса.
Регламент по времени: - общее время на мероприятие 1 час.
Оборудование и реквизит: маршрутные листы, карточки с заданиями, лист ответов, ручки или карандаши.
Участники: учащиеся 1 – 4 класса; каждый класс делится на две команды, которые проходят этапы игры независимо друг от друга.
Ход мероприятия:
- Линейка – старт. Мотивирование ребят на игру. Выдача маршрутных листов.
- Прохождение этапов игры.
- Общий сбор. Подведение итогов, награждение участников дипломами.
Описание этапов игры:
На каждом этапе ведущие приветствуют команду. Участникам предлагается выполнить задания и записать полученные результаты в лист ответов:
- Каждый год из нашей школы выпускается большое количество замечательных талантливых ребят. Но особое место среди них занимают эти выпускники – гордость школы. Как вы думаете, о ком идет речь? Какое количество этих ребят окончило нашу школу?
Запишите, кто это такие и их количество. Подсказки вы найдете на 1 этаже.
- Школьная жизнь каждого ученика проходит не только за партой. В этом помещении на 1 этаже бывал каждый из вас, и не один раз. Там есть столы, стулья, холодильник. Вы уже поняли, о чем идет речь? Посчитайте, сколько раковин находится в коридоре перед этим помещением.
Запишите, что это за помещение и количество раковин в коридоре.
- Вы помните фамилию первых хозяев нашего здания? Один из них внес большой вклад в духовное просвещение своих соотечественников. Найдите его годы жизни.
Запишите фамилию этого человека и его годы жизни.
- Вы знаете, что в этом году наша школа отметила юбилей. Помните, сколько ей лет? Найдите кабинет с номером, равным количеству лет нашей школы. Какой урок проходит у вас в этом кабинете?
Запишите номер кабинета и название урока.
- На стенах главной лестницы есть панно с изображением достопримечательностей нашего города. Найдите все эти достопримечательности.
Запишите их.
- Разгадайте кроссворд.
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 |
- Если ты устал бегать и играть на перемене, то можешь сесть на них и отдохнуть. Они есть в холлах каждого этажа.
- Если вдруг у тебя романтичное настроение, ты можешь выглянуть сквозь него на улицу и подумать.
- Именно здесь ты получаешь знания. Это то здание, в котором ты сейчас находишься.
- Этот старый музыкальный инструмент стоит в коридоре на 2 этаже.
- На 2 этаже есть помещение, в котором можно побегать, отдохнуть или посмотреть в окно. Как называется это помещение?
- Этот человек ведет тебя по стране знаний. Как называется его профессия?
- По ее ступеням ты каждый день поднимаешься к своему классному кабинету.
- Здесь зашифровано название одного помещения в школе. Разгадайте эту загадку.
Запишите, о каком помещении идет речь, и на каком этаже оно находится.
Снаружи смотришь – дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нём,
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными
На длинных полках вдоль стены
Собрались сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай …
Как называют этот дом?
Попробуй, отгадай!
- Попробуй прочитать, какой сказочный герой здесь зашифрован. Где этот герой живет в нашей школе?
Запишите, как его зовут, и где он живет. Подсказка: тебе пригодится зеркало.
- Найдите и сосчитайте, сколько ступеней в лестнице от гардероба до 2 этажа, сколько окон в коридоре у 25 и 26 кабинетов, сколько кабинетов начальной школы на 3 этаже и сколько стекол в световом фонаре на 4 этаже.
Полученные числа сложите, и запишите сумму.
- В этом ребусе зашифровано название предмета, который вы изучайте в школе. Отгадайте этот предмет и запиши его. Вам помогут правила отгадывания ребусов.
Правила отгадывания ребусов:
Подведение итогов игры: проверка ответов, подсчет и выставление баллов, награждение классов дипломами и призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Карта 454 школы
Методическая разработка. Карта 454 школы...
Методические разработки для коррекционных школ 8 вида
Рабочая программа по изобразительному искусству 5,6,7классы для коррекционной школы 8 вида.Тестовые задания по ИЗО для коррекционной школы 8 вида.Рабочая программа по Истории России 7,8,9 классы для к...
Методическая разработка по старшей школе "Формирование личностных компетенций учащихся на уроках французского языка"
В данной методической разработке дается определение понятия «личностные компетенции», анализ их структуры; представлены формы, средства и методы обучения, элементы педагогических технологий, способств...
Методическая разработка ПДО МБОУ Школа №154 по фортепиано О.П. Петровой по теме: "Методы работы по разучиванию нотного текста в классе фортепиано"(2015)
Данный материал рассказывает о методах работы по разучиванию нотного текста в классей фортепиано...
Методическая разработка ПДО МБОУ Школа №154 по фортепиано О.П. Петровой по теме: "Комплекс гамм, аккордов и арпеджио, как необходимая составная часть обучения юного пианиста"(2014)
Данный материал рассказывает об использованнии на уроках фортепиано комплекса гамм, аккордов и арпеджио...
Методическая разработка "Взаимодействие воспитателя школы-интерната и учителя в вопросах интеллектуального развития школьников".
Материал посвящён вопросам развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена в условиях взаимодействия школы-интерната и СДЮСШОР по хоккею с шайбой....
Методическая разработка самбо в школах
Улучшения качества бросков в борьбе самбо....