Календарно-тематическое планирование 2-4 классов
календарно-тематическое планирование

Шестакова Ольга Александровна

календарно-тематическое планирование 2-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_2-_4_kl.docx26.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Анжеро-Судженского городского округа

«Основная общеобразовательная школа №17»

                                                                УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ «ООШ №17»

                                                                                         ____________Н.В. Ермолаева

приказ от __________ №_____

Календарно-тематическое планирование

Рабочей  программы коррекционного курса

«Развитие и коррекция нарушений познавательной деятельности»

2 – 4 классов

(для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.2)

Количество часов в год-68

Количество часов в неделю-2

                                                                                Составитель:

          Шестакова Ольга Александровна

                                                             учитель-дефектолог

                                                                             

Анжеро-Судженск, 2019

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Сенсомоторное развитие. Диагностика.

1

2

Развитие зрительного анализа и пространственного восприятия элементов букв. Практические упражнения и игры.

1

3

Развитие тонкости и дифференцированности анализа зрительно воспринимаемых объектов. Практические упражнения и игры.

1

4

Развитие слухового восприятия и слухового внимания. Практические упражнения и игры.

1

5

Развитие тактильных ощущений. Практические упражнения и игры.

1

6

Развитие умения организации и контроля простейших двигательных программ. Практические упражнения и игры.

1

7

Развитие тонкости и целенаправленности движений. Практические упражнения и игры.

1

8

Развитие кинестетических основ движения. Практические упражнения и игры.

1

9

Развитие межполушарного взаимодействия. Практические упражнения и игры.

1

10

Формирование способности выделять признаки предметов. Практические упражнения и игры.

1

11

Формирование пространственных представлений. Формирование умения ориентировки в схеме собственного тела. Практические упражнения и игры.

1

12

Формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (класса). Практические упражнения и игры.

1

13

Формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга). Практические упражнения и игры.

1

14

Развитие пространственного праксиса. Практические упражнения и игры.

1

15

Развитие навыка дифференциации пространственно-схоже-расположенных объектов. Практические упражнения и игры.

1

16

Развитие мнемических процессов. Тренировка произвольного запоминания зрительно воспринимаемых объектов. Произвольное запоминание слухового ряда: цифр, звуков, слов, предложений, многоступенчатых инструкций. Практические упражнения и игры.

1

17

Развитие тактильной и кинестетической памяти.

1

18

Развитие межанализаторных систем, их взаимодействия развитие слухо-моторной координации. Практические упражнения и игры.

1

19

Развитие зрительно-моторной координации. Практические упражнения и игры.

1

20

Развитие слухо-зрительной и зрительно-двигательной координации. Практические упражнения и игры.

1

21

Развитие межанализаторных систем, их взаимодействия. Практические упражнения и игры.

1

22

Формирование произвольности зрительного восприятия и зрительной памяти. Практические упражнения и игры.

1

23

Формирование  различия у двух сходных сюжетных картинок, звуков, предметов; изменения в предъявленном ряду картинок, игрушек, предметов. Практические упражнения и игры.

1

24

Развитие умения подражать звукам окружающей среды; различать по голосу знакомых людей. Практические упражнения и игры.

1

25

Формирование навыка письма. Развитие навыка копирования, навыка работы по заданному образцу. Практические упражнения и игры.

1

26

Заучивание графем, соотнесение с соответствующим звуком речи. Практические упражнения и игры.

1

27

Звуко-буквенный анализ слова. Практические упражнения и игры.

1

28

Формирование навыка внимательного письма. Практические упражнения и игры.

1

29

Формирование навыка чтения заучивание букв, соотнесение буквы и звука, дифференциация сходных по начертанию букв. Практические упражнения и игры.

1

30

Обучение чтению слоговых таблиц; составлению слогов, слов из предложенных букв. Практические упражнения и игры.

1

31

Обучение чтению слоговых таблиц; составлению слогов, слов из предложенных букв. Практические упражнения и игры.

1

32

Обучение чтению слов, предложений, иллюстрированных изображением. Практические упражнения и игры.

1

33

Обучение составлению предложений из слов. Практические упражнения и игры.

1

34

Обучение схематической записи слов, предложений. Практические упражнения и игры.

1

35

1

36

Формирование навыка чтения. Формирование соотносить буквы и звуки, различать  сходных по начертанию букв.

1

37

Формирование умения соотносить буквы и звуки, различать сходных по начертанию букв.

1

38

Составление слогов, слов из предложенных букв.

1

39

Обучение чтению слов, предложений, иллюстрированных изображением.

1

40

Обучение чтению слов, предложений, иллюстрированных изображением.

1

41

Обучение составлять предложений из слов; читать текст плавно, целыми словами, при повторении.

1

42

Обучение читать выразительно, воспринимать на слух художественное произведение.

1

43

Обучение составлять простые и сложные предложения, тексты по вопросам, по картинке и по демонстрации действий.

1

44

Обучение составлять простые и сложные предложения, тексты по вопросам, по картинке и по демонстрации действий.

1

45

Обучение схематической записи слов, предложений.

1

46

Формирование элементарных математических представлений. Количество и счёт (прямой и обратный; количественный и порядковый).  Практические упражнения и игры.

1

47

Состав числа. Практические упражнения и игры.

1

48

Счётные операции. Практические упражнения и игры.

1

49

Решение и составление задач. Практические упражнения и игры.

1

50

Геометрические фигуры.  Практические упражнения и игры.

1

51

Геометрические фигуры. Практические упражнения и игры.

1

52

Цвет, форма, размер предметов. Практические упражнения и игры.

1

53

Цвет, форма, размер предметов. Практические упражнения и игры.

1

54

Сравнение предметов. Практические упражнения и игры.

1

55

Сравнение предметов. Практические упражнения и игры.

1

56

Временные понятия. Практические упражнения и игры.

1

57

Временные понятия. Практические упражнения и игры.

1

58

Развитие речи. Обучение описательному рассказу.

1

59

Обучение описательному рассказу.

1

60

Обучение пересказу художественного текста.

1

61

Обучение составлению рассказа по серии сюжетных картинок.

1

62

Обучение составлению рассказа по серии сюжетных картинок. Практические упражнения и игры.

1

63

Развитие диалогической и монологической форм речи. Практические упражнения и игры.

1

64

Развитие диалогической и монологической форм речи. Практические упражнения и игры.

1

65

Развитие умения осуществлять классификацию и обобщение. Практические упражнения и игры.

1

66

Развитие умения осуществлять классификацию и обобщение. Практические упражнения и игры.

1

67

Формирование умения давать определения понятиям. Практические упражнения и игры.

1

68

Итоговая диагностика.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...