Календарно-тематическое планирование 2-4 классов
календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование 2-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_2-_4_kl.docx | 26.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Анжеро-Судженского городского округа
«Основная общеобразовательная школа №17»
УТВЕРЖДАЮ:
директор МБОУ «ООШ №17»
____________Н.В. Ермолаева
приказ от __________ №_____
Календарно-тематическое планирование
Рабочей программы коррекционного курса
«Развитие и коррекция нарушений познавательной деятельности»
2 – 4 классов
(для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.2)
Количество часов в год-68
Количество часов в неделю-2
Составитель:
Шестакова Ольга Александровна
учитель-дефектолог
Анжеро-Судженск, 2019
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | |||
1 | Сенсомоторное развитие. Диагностика. | 1 | |||
2 | Развитие зрительного анализа и пространственного восприятия элементов букв. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
3 | Развитие тонкости и дифференцированности анализа зрительно воспринимаемых объектов. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
4 | Развитие слухового восприятия и слухового внимания. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
5 | Развитие тактильных ощущений. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
6 | Развитие умения организации и контроля простейших двигательных программ. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
7 | Развитие тонкости и целенаправленности движений. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
8 | Развитие кинестетических основ движения. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
9 | Развитие межполушарного взаимодействия. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
10 | Формирование способности выделять признаки предметов. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
11 | Формирование пространственных представлений. Формирование умения ориентировки в схеме собственного тела. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
12 | Формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (класса). Практические упражнения и игры. | 1 | |||
13 | Формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга). Практические упражнения и игры. | 1 | |||
14 | Развитие пространственного праксиса. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
15 | Развитие навыка дифференциации пространственно-схоже-расположенных объектов. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
16 | Развитие мнемических процессов. Тренировка произвольного запоминания зрительно воспринимаемых объектов. Произвольное запоминание слухового ряда: цифр, звуков, слов, предложений, многоступенчатых инструкций. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
17 | Развитие тактильной и кинестетической памяти. | 1 | |||
18 | Развитие межанализаторных систем, их взаимодействия развитие слухо-моторной координации. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
19 | Развитие зрительно-моторной координации. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
20 | Развитие слухо-зрительной и зрительно-двигательной координации. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
21 | Развитие межанализаторных систем, их взаимодействия. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
22 | Формирование произвольности зрительного восприятия и зрительной памяти. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
23 | Формирование различия у двух сходных сюжетных картинок, звуков, предметов; изменения в предъявленном ряду картинок, игрушек, предметов. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
24 | Развитие умения подражать звукам окружающей среды; различать по голосу знакомых людей. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
25 | Формирование навыка письма. Развитие навыка копирования, навыка работы по заданному образцу. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
26 | Заучивание графем, соотнесение с соответствующим звуком речи. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
27 | Звуко-буквенный анализ слова. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
28 | Формирование навыка внимательного письма. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
29 | Формирование навыка чтения заучивание букв, соотнесение буквы и звука, дифференциация сходных по начертанию букв. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
30 | Обучение чтению слоговых таблиц; составлению слогов, слов из предложенных букв. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
31 | Обучение чтению слоговых таблиц; составлению слогов, слов из предложенных букв. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
32 | Обучение чтению слов, предложений, иллюстрированных изображением. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
33 | Обучение составлению предложений из слов. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
34 | Обучение схематической записи слов, предложений. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
35 | 1 | ||||
36 | Формирование навыка чтения. Формирование соотносить буквы и звуки, различать сходных по начертанию букв. | 1 | |||
37 | Формирование умения соотносить буквы и звуки, различать сходных по начертанию букв. | 1 | |||
38 | Составление слогов, слов из предложенных букв. | 1 | |||
39 | Обучение чтению слов, предложений, иллюстрированных изображением. | 1 | |||
40 | Обучение чтению слов, предложений, иллюстрированных изображением. | 1 | |||
41 | Обучение составлять предложений из слов; читать текст плавно, целыми словами, при повторении. | 1 | |||
42 | Обучение читать выразительно, воспринимать на слух художественное произведение. | 1 | |||
43 | Обучение составлять простые и сложные предложения, тексты по вопросам, по картинке и по демонстрации действий. | 1 | |||
44 | Обучение составлять простые и сложные предложения, тексты по вопросам, по картинке и по демонстрации действий. | 1 | |||
45 | Обучение схематической записи слов, предложений. | 1 | |||
46 | Формирование элементарных математических представлений. Количество и счёт (прямой и обратный; количественный и порядковый). Практические упражнения и игры. | 1 | |||
47 | Состав числа. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
48 | Счётные операции. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
49 | Решение и составление задач. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
50 | Геометрические фигуры. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
51 | Геометрические фигуры. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
52 | Цвет, форма, размер предметов. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
53 | Цвет, форма, размер предметов. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
54 | Сравнение предметов. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
55 | Сравнение предметов. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
56 | Временные понятия. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
57 | Временные понятия. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
58 | Развитие речи. Обучение описательному рассказу. | 1 | |||
59 | Обучение описательному рассказу. | 1 | |||
60 | Обучение пересказу художественного текста. | 1 | |||
61 | Обучение составлению рассказа по серии сюжетных картинок. | 1 | |||
62 | Обучение составлению рассказа по серии сюжетных картинок. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
63 | Развитие диалогической и монологической форм речи. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
64 | Развитие диалогической и монологической форм речи. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
65 | Развитие умения осуществлять классификацию и обобщение. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
66 | Развитие умения осуществлять классификацию и обобщение. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
67 | Формирование умения давать определения понятиям. Практические упражнения и игры. | 1 | |||
68 | Итоговая диагностика. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...