Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Ищенко Данила Александрович

Мои работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА

Ищенко Данилы Александровича

                                                  -Карасук-

                                                    2020 год

Индивидуальная тема по самообразованию:   методы и приемы обучения технике штрафного броска в баскетболе на уроках физической культуры .

Цель: подобрать и обосновать эффективные методы и приемы для выполнения штрафного броска в баскетболе.                                                 

Задачи:

  1. Анализ научно-методической литературы.
  2. Определить анатомо-физиологические и морфо-функциональные особенности юных баскетболистов;
  3. Выявить особенности двигательного навыка при выполнении штрафного броска;
  4. Выявить методы и приемы при обучении техники броска;
  5. Установить эффективность методов и приемов обучения техники броска в процессе тренировки.
  6. Подобрать наиболее эффективные методы и приёмы для обучения выполнению штрафного броска в баскетболе.

                                       Содержание      

Сроки

Мероприятия

Форма представления результатов

Где,когда,кем заслушивается?

Ожидаемый результат.

Сентябрь

-Проведение мастер-класса

-Тематическое мероприятие с родителями

-Обобщение опыта по данной теме

Сертификаты

Представление опыта на педагогическом совете

-консультации для родителей

-публикации

(сертификат)

-успешная работа с семьями воспитанников

Октябрь

-выставка

-проект

-фотоотчёт

Благодарность

-организация кружка, клуба

-методическая разработка

-разрешение конфликтных ситуация в группе

Ноябрь

-плановая аттестация

  профессиональные публикации

-участие в конкурсе профессионального мастерства

Сертификаты

Диплом

-Представление опыта на педагогическом совете

Сертификат

Диплом

Декабрь

-Выставка детских работ

-проведение праздника

-посещение  открытых мероприятий

-организация работы с одарёнными детьми

Отзыв коллег и администрации

-Диплом

-Грамоты

-презентация

-открытое мероприятие

-развитие одарённых детей

-участие детей в конкурсах

Январь

-изучение опыта лучших педагогов

-обобщение педагогического опыта

-внедрение новых работ с детьми

-размещение результатов на сайте педагога

-Сертификаты

-презентация

Публикации,

статьи

Февраль

-проведение открытых мероприятий

-участие в конкурсах

-посещение семинаров

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...