Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы "Enjoy English" М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы "Enjoy English" М.З. Биболетова | 43.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кисловская средняя школа
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Утверждены
приказом директора
Кисловской средней школы
№ от
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Предметная область
«Филология»
Учебный предмет
Иностранный язык
(английский)
(Начальное общее образование)
п. Нива 2019
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и с учетом авторской программы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева курса английского языка «Английский язык с удовольствием. Rainbow English » для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2015
1. Планируемые предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.
- уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать.
Выпускник получит возможность научиться:
- уметь составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своём друге, семье;
-уметь называть предметы, описывать их; описывать картинки; сообщать о местонахождения; описывать персонажа и излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
Аудирование
Выпускник научиться:
- различать на слух гласные звуки, слышать разницу в произнесении звонких и глухих;
- слышать долготу и краткость.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать количественные и качественные характеристики звуков, ритм, ударение и их смыслоразличительную функцию;
- понимать значение услышанного слова, небольшого текста.
Чтение
Выпускник получит научиться:
- правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением т.е. понимать прочитанное;
- читать транскрипцию.
Выпускник получит возможность научиться:
- ритмично выразительно читать, не забывая о правильном ударении и интонации.
Письмо
Выпускник научиться:
- писать все буквы английского алфавита в полупечатном варианте;
- записывать устно усвоенный материал;
- писать вопросы и ответы на них, а также уметь списывать небольшие тексты и писать ответы на вопросы к тексту;
- писать поздравление с опорой на образец, короткие личные письма-приглашения или письма благодарности.
Выпускник получит возможность научиться:
- писать короткий и простой рассказ;
- описывать места, предметы, события с использованием простых предложений;
- заполнять анкету с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.
3 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научиться:
- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог - побуждение к действию.
- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Выпускник научиться:
- понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
-понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение
Выпускник научиться:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
Выпускник научиться:
- владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
- владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
4 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научиться:
- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
Выпускник получит возможность научиться:
- диалог-побуждение к действию;
- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
-воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение
Выпускник научится:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.
Письмо
Выпускник научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать записи (выписки из текста).
Выпускник получит возможность научиться:
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- описать открытки-поздравления с праздником и Днем Рождения;
- описать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.
Предметные, личностные и метапредметные результаты освоения
учебного предмета
Предметные результаты
Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Rainbow” для начальной школы состоят в овладении умениями общения с носителями иностранного языка в устной и письменной формах на основе своих речевых возможностей и потребностей. То есть формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), предусматривающей также развитие языковых навыков и социокультурной компетенции на уровне, обозначенном в ФГОС и Примерной основной образовательной программе начального и общего образования (ПООП НОО).
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
1) Сформируется элементарная иноязычная коммуникативная
компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор.
2) Будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка.
3) Будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами.
4) Сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплектов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Курс “Rainbow” позволяет достичь в полном объеме все определенные во ФГОС результаты для данного уровня обучения. При этом наиболее отчетливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу “Rainbow” может выразиться в следующем:
1) Понимании важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах.
2) Развитии личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
3) Уважительном отношении к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению.
4) Осознании себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям;
5) Стремлении к лучшему пониманию культуры своего народа и желанию знакомить с ней представителей других стран.
6) Приобщении к новому социальному опыту, уважительном и дружелюбном отношения к культуре других народов, позволяющем участвовать в диалоге культур.
7) Самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдении норм речевого и неречевого поведения.
8) Умении планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке.
9) Владении навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения.
10) Стремлении развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
В плане достижения метапредметных умений, составляющих основу умения учиться, обучение по курсу “Rainbow” способствует формированию умений:
1) Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях.
2) Овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке.
3) Действовать с опорой на изученное правило / образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;
6 прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях и учебника, двуязычном англо-русском словаре учебника и т. д.) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей.
4) Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова / словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка.
5) Работать с информацией в тексте на английском языке: искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном (даты, факты и т. д.) и неявном виде; определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов, событий; прогнозировать содержание текста по его названию.
7) Работать с информацией, представленной в разных форматах:
тексте, рисунке, таблице, грамматических моделях и т. д.
8) Фиксировать элементарную информацию, например, выписывать слова и предложения из прочитанного текста в связи с полученным заданием.
9) Опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.
10) владеть стратегиями, необходимыми для чтения / понимания на слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой для начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
11) слушать и слышать собеседника, вести диалог.
12) Пользоваться справочным материалом учебника, например, двуязычным словарем, грамматическим справочником, сносками.
13) Работать индивидуально, в паре и группе.
14) Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.
2. Содержание учебного предмета
2 класс
(68 часов)
1. Знакомство. Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.
2. Мир вокруг меня. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.
3. Сказки и праздники. Сказочные герои. Празднование Нового Года.
4. Я и моя семья. Семья, члены семьи, их характеристики. Я и мои друзья, домашние любимцы.
5. Мир вокруг нас. Города. Люди вокруг нас. Местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.
6. На ферме. Выражении преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.
7. Мир увлечений. Досуг. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.
3 класс
(68 часов)
1. Что мы видим и что мы имеем. Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.
2. Что мы любим. Способы выражения преференции на английском языке. Повседневные занятия людей и взрослых. Способности и возможности людей.
3. Какого цвета? Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.
4. Как много? Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.
5. Счастливого дня рождения. Семья и семейные традиции. Празднование дня рождения.
6. Какая твоя работа? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.
7. Животные. Мир животных.
8. Времена года и месяца. Времена года и погода.
4 класс
(68 часов)
1. Встречайте Джона Баркера и его семью. Джон и его семья (родители, сёстры и братья, двоюродные братья и сёстры).
2. Мой день. Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи.
3. Дома. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.
4. Я хожу в школу. Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.
5. Я люблю еду. Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии.
6. Погода, которая у нас есть. Погода в разные города и в разное время года.
7. На выходных. Поход в магазин. Путешествие по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер.
3. Тематическое планирование
2 класс
(68 часов)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Блок 1: Знакомство | 12 часов |
2 | Блок 2: Мир вокруг меня | 12 часов |
3 | Блок 3: Сказки и праздники | 12 часов |
4 | Блок 4: Я и моя семья | 12 часов |
5 | Блок 5: Мир вокруг нас | 12часов |
6 | Блок 6: На ферме | 5 часов |
7 | Блок 7: Мир увлечений. Досуг. | 3 часов |
3 класс
(68 часов)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Блок 1: Что мы видим и что мы имеем. | 16 часов |
2 | Блок 2: Что мы любим. | 8 часов |
3 | Блок 3: Какого цвета? | 8 часов |
4 | Блок 4: Сколько? | 7 часов |
5 | Блок 5: Счастливого дня рождения. | 7 часов |
6 | Блок 6: Какая твоя работа? | 12 часов |
7 | Блок 7: Животные. | 4 часа |
8 | Блок 8: Времена года и месяца. | 4 часа |
4 класс
(68 часов)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Блок 1: Встречайте Джона Баркера и его семью | 15 часов |
2 | Блок 2: Мой день | 8 часов |
3 | Блок 3: Дома | 10 часов |
4 | Блок 4: Я хожу в школу | 7 часов |
5 | Блок 5: Я люблю еду | 12 часов |
6 | Блок 6: Погода, которая у нас есть. | 7 часов |
7 | Блок 7: На выходных | 9 часов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались понять смысла иноязычной речи.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались осуществить или высказать свои мысли на иностранном языке.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не могут произносить звуки согласно фонетической транскрипции иностранного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
рабочая программа по английскому языку для 2 класса по Биболетовой
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям составить свою рабочую программу по английскому языку для 2 класса с учетом требований ФГОС....
рабочая программа по английскому языку для 3 класса по Биболетовой
Разработанная мною программа поможет учителям, работающим по УМК М.З.Биболетовой составить свою собственную рабочую программу....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по Биболетовой
Составленная мною рабочая программа поможет учителям английского языка в составлении своих собственных рабочих программ....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по Биболетовой
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям при составлении своей собственной программы. В программе имеются контрольные работы по всем видам речевой деятельности....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...