рабочая программа по английскому языку для 2 класса по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме

Федорус Светлана Викторовна

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям составить свою рабочую программу по английскому языку для 2 класса с учетом требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl._yazyku_2kl.doc187 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Крутовская школа»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Федорус Светланы Викторовны

по учебному предмету «Английскийский язык»

4 класс

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской  программы курса английского языка для 2 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Рабочая программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул»,  2012 г. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».

Предмет "иностранный язык" один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников.  В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника. его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

 

Цель:

формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

Задачи:

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру и преодоление психологических барьеров в использовании английского языка;

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка;

воспитание толерантности к представителям других стран.

В рабочую программу внесены следующие изменения: добавлены часы для изучения следующих тем: «Мои любимые занятия» - 2 часа; «Подготовка к школьному празднику» - 3 часа, часы для развития речевых навыков – 5 часов и часы для итогового повторения – 3 часа.

Программа обеспечена следующим методическим комплексом:

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск, Титул,  2008.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул,  2009.

Аудиоприложение (CD МР-3)  к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 2 класса.

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул,  2009.

Общая характеристика учебного предмета

УМК "Enjoy English" для 2 класса общеобразовательных учреждений базируется на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебнике реализуется личностно-деятельностный , коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. В качестве основных принципов выделяются следующие:

            - Личностно-ориентированный характер обучения;

            - Деятельностный характер обучения;

- Компетентностный подход к обучению английскому языку;

- Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения;

- Линейно-концентрическое построение курса;

- Аутентичность материала;

- Социокультурная направленность;

- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;

- Использование современных педагогических технологий обучения;

- Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов;

- Индивидуальный подход.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

Вклад предмета "английский язык" в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:

- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором;

- в развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности. в том числе проектной.

Обучение английскому языку по предмету "Enjoy English" способствует достижению следующих метапредметных умений:

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог. признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК.

Изучение предмета "английский язык" направлено на достижение следующих предметных результатов:

Коммуникативные умения

Говорение

Умения диалогической речи

уметь вести диалог этикетного характера: приветствие,          

знакомство, прощание, выразить благодарность, поздравление, извинение, вежливый отказ;

вести диалог-расспрос, используя вопросы: КТО? ЧТО? КОГДА? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА?

вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, предлагать сделать что-либо вместе;

просить о помощи и предлагать свою помощь;

( 2– 3 реплики с каждой стороны).                  

Умения монологической речи 

описать картинку на заданную тему;

описать животное, предмет, месторасположение;

кратко высказаться о себе и своей семье, о персонаже и что они умеют делать;

передать содержание прочитанного;

воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

( 5 – 6 фраз)

Письмо

писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

списывать текст;

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

заполнять таблицу по образцу;

подписывать картинки;

отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Аудирование

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

(объем текста для аудирования 5-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов).

Чтение

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;

(в конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов с учетом артиклей).

СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ТЕМА № 1. Знакомство. Мои друзья и я. Школьные принадлежности. Моя семья.        

Учащиеся должны знать: лексика по теме: животные, числительные (1-10), глаголы движения, местоимения he/she, школьные принадлежности, цвета, семья.

Учащиеся должны уметь:

Поздороваться и ответить на приветствие, попрощаться;

Представиться и узнать имя собеседника, его возраст;

Рассказать о себе, сообщив имя и возраст;

Рассказывать о себе от имени «артистов-животных»;

Расспросить собеседника о том, что он умеет делать, рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать;

Отдать распоряжение, выразить просьбу;

Выразить одобрение тому, что сделали другие, поблагодарить;

Описать предмет/животное, называя его цвет;

Рассказать о своей семье.

ТЕМА № 2. Совместные занятия и увлечения.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: семья, животные, спортивные игры.

Учащиеся должны уметь:

 Расспрашивать собеседника о том, что у него есть;

Пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение;

Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;

Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть;

Посоветовать собеседнику, чем он может заниматься во время каникул;

Поздравить членов своей семьи/друзей с Новым годом.

ТЕМА № 3. Мои друзья и я.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: где ты живешь, прилагательные, притяжательный падеж существительных, артикли, личные местоимения.

Учащиеся должны уметь:

Расспросить собеседника, где он живет;

Расспросить собеседника о его друге/семье;

Рассказать о своем друге.

   

 ТЕМА № 4. Мои друзья и я.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: части тела, множественное число существительных

Учащиеся должны уметь:

Рассказать о домашнем животном;

Познакомить с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.

Тематическое планирование

(2 класс, английский язык)


 п/п

Наименование

 раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Характеристика деятельности учащихся


Примечание

1.

Приветствие. 7 часов.

Ознакомление с речевым образцом «Мое имя»


1

01.09

Приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться, используя элементарные формулы речевого этикета, называть свое имя на английском языке

2.

Буква Aa.

Введение новой лексики по теме «Животные»

1

04.09

Вести диалог-расспрос, понимать на слух текст, построенный  на знакомом языковом материале

3.

 Буква Bb.

 Введение новой лексики по теме «Числительные»

1

08.09

Рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой, с опорой на модель

4.

 Буква Cc. Формирование навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

1

11.09

Рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой, с опорой на модель, считать до десяти.

5.

 Буква Dd. Формирование лексико-грамматических навыков  по теме «Модальный глагол can»

1

15.09

Выражать просьбы, понимать на слух короткий текст с опорой на картинку

6.

 Буква Ee .  Совершенствование навыков употребления глаголов движения в устной речи

1

18.09

Запрашивать информацию, используя модальный глагол

7.

 Буква Ff. Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can

1

22.09

Рассказывать о себе, используя речевой образец "Я могу..."

8.

Я и моя семья. 10 часов. Буква Gg. Введение отрицательных предложений с модальным глаголом can

1

25.09

Понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале

9.

 Буква Hh. Притяжательные местоимения his и her

1

29.09

Запрашивать информацию друг о друге. используя вопросы и отвечать на них

10.

 Буква Ii. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Числительные»

1

02.10

Рассказывать об однокласснике, используя речевой образец "Он/она может (не может)..."

11.

Буква Jj. Ознакомление с фразами и словами, выражающими одобрение

1

06.10

Выражать одобрение тому, что сделали другие, отдавать распоряжения, выражать просьбы

12.

 Буква Kk Развитие лексических навыков говорения, чтения и письма по темам «Движение» и «Числительные»

1

09.10

Понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию

13.

 Буква Ll. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности»

1

13.10

Рассказывать о том, что имеется в портфеле, используя речевой образец "Я имею..."

14.

Буква Mm. Речевой образец «Я имею…»

1

16.10

Рассказывать. что умеют делать окружающие

15.

Буква Nn. Введение новой лексики по теме: «Цвета»

1

20.10

Описывать предметы, называя их цвет

16.

Буква Oo.Совершенствование лексики по теме «Цвета» в устной и письменной речи

1

23.10

Описывать животных, называя их цвет и сообщая , что они умеют делать (с опорой на картину, модель).

17.

Буква Pp. Формирование навыков монологической речи

1

27.10

Рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей

18.

Мои любимые занятия. 10 часов. Буква Qq. Введение новой лексики по теме «Семья»

1

06.11

Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели, выражать просьбу выполнить какое-либо действие. используя побудительные предложения

19.

Буква Rr. Формирование лексических навыков говорения

1

10.11

Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели

20.

Буква Ss. Формирование навыков аудирования по теме «Семья»

1

13.11

Рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы

21.

 Буква Tt. Введение речевого образца «Давайте… вместе»

1

17.11

Рассказывать о животных,  используя изученные речевые образцы, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

22.

Множественное число существительных.  Буква Uu. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

1

20.11

Употреблять существительные во множественном числе

23.

Буква Vv. Введение новой лексики по теме «Животные»

1

24.11

Употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе

24.

Буква Ww. Формирование навыков устной речи

1

27.11

Рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы

25.

Буква Xx. Формирование навыков  диалогической речи

1

01.12

Рассказывать о животных,  используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос

26.

Буква Yy. Введение новой лексики по теме «Спортивные игры»

1

04.12

Рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец "Я могу..."

27.

Буква Zz. Обучение заполнению таблицы

1

08.12

Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале

28.

Совершенствование навыков построения предложений с использованием моделей

1

11.12

Понимать сообщения. записанные в виде моделей

29.

Совершенствование речевого образца «Я могу…» и лексики по теме «Спортивные игры» в устной речи

1

15.12

Рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец

30.

Защита проекта «Алфавит»

1

18.12

Планировать свою деятельность для выполнения проекта, работать в группах при выполнении проекта

31.

Развитие речевых навыков по теме

1

22.12

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

32.

Выходной день. 7 часов. Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?»

1

25.12

Рассказывать о себе, используя речевой образец "Я живу в ..."

33.

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Где ты живешь?»

1

29.12

Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями

34.

Формирование грамматических навыков.

Речевой образец «Он/она живет …»

1

15.01

Употреблять глагол live в 3 л. ед. числа

35.

Обучение чтению буквы Ii в словах в закрытом слоге.

1

19.01

Читать слова с гласной буквой Ii  в закрытом слоге

36.

Введение новой лексики по теме "Прилагательные"

1

22.01

Рассказывать о себе и других людях, используя прилагательные и изученные речевые образцы

37.

Обучение чтению буквы Aa в закрытом слоге

1

26.01

Читать слова с буквой Aa в закрытом слоге

38.

Развитие речевых навыков по теме «Выходной день»

1

29.01

Описывать людей и животных, вести диалог-расспрос

39.

Мои друзья. Любимые животные. 14 часов. Новая лексика

1

02.02

Читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал

40.

Притяжательный падеж существительных. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

1

05.02

Употреблять существительные в притяжательном падеже

41.

Развитие навыков чтения гласной буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетание ey

1

09.02

Читать слова с гласной буквой Ee в закрытом слоге, и буквосочетанием ey

42.

Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck. Речевой образец «Я думаю…»

1

12.02

Читать слова с буквосочетанием ck, строить высказывания с элементами рассуждения

43.

Развитие речевых навыков по теме «Мои друзья»

1

16.02

Описывать людей и животных, используя речевые образцы

44.

Обучение чтению буквы Oo в словах в закрытом слоге

1

19.02

Читать слова с буквой Oo  в закрытом слоге

45.

Побудительные предложения. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы x

1

23.02

Вести диалог побудительного характера, читать слова с буквосочетанием th и буквой x

46.

Артикли. Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений

1

26.02

Употреблять артикли в речевых образцах

47.

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Мой друг»

1

02.03

Читать слова с букой u в закрытом слоге и буквой y в конце слова

48.

Личные местоимения. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

1

05.03

Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи

49.

Обучение чтению буквы Ee в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ee

1

09.03

Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом

50.

Речевой образец «Мне нравится …». Формирование навыков монологической речи

1

12.03

Выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его

51.

Обучение письменной речи «Рассказ о животном»

1

16.03

Соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения

52.

Развитие речевых навыков по теме  «Любимые животные»

1

19.03

Читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание

53.

Развитие речевых навыков по теме «Мой друг»

1

02.04

Понимать полностью небольшие сообщения

54.

 Защита проекта “Забавная загадка”

1

06.04

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном

55.

Мои любимые персонажи детских произведений. 2 часа. Формирование навыков просмотрового чтения

1

09.04

Читать вслух и про себя слова с гласной буквой i в открытом слоге

56.

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа»

1

13.04

Описывать артистов театра, героев учебника, используя речевые образцы

57.

Подготовка к школьному празднику.  4 часа. Развитие навыков изучающего чтения

1

16.04

Читать про себя и полностью понимать прочитанное, кратко высказываться об артисте. описывая его характер и выражая свое отношение к нему

58.

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос)

1

20.04

Понимать на слух небольшой текст диалогического характера, вести диалог-расспрос

59.

Презентация новой лексики по теме «Части тела»

1

23.04

Рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов

60.

Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении»

1

27.04

Рассказывать о спортивных занятиях артистов, восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы

61.

Совершенствование навыков говорения и письма по теме «Формы глагола to be в настоящем времени»

1

30.04

Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте. где живет

62.

Обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слоге

1

04.05

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции, уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным

63.

Урок речи по теме «Школьный праздник»

1

07.05

Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему

64.

Развитие речевых навыков по теме

 «Части тела»

1

11.05

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя

65.

Развитие речевых навыков по теме

«Мои любимые персонажи детских произведений»

1

14.05

Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале

66.

Развитие речевых навыков по темам:

 «Подготовка к школьному празднику»

1

18.05

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

67.

Защита проекта “Мой друг”.

1

21.05

Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией

Итоговое повторение – 3 часа

68.

Совершенствование навыков аудирования

1

25.05

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале

69.

Совершенствование навыков говорения

1

28.05

Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения

70.

Совершенствование навыков чтения и  письма

1

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Основная литература:

Для учителя:

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Рабочая программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-4 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,  2012 .

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск, Титул,  2008.

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул,  2009.

Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 2 класс. – М.: ВАКО, 2009.

      Для учащихся:

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск, Титул,  2008.

2. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул,  2009.

Дополнительная литература:

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс/Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011.

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Книги для чтения на иностранном языке

Двуязычные словари

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

В зоопарке (настенная таблица)

Зимний спорт и игры (настенная таблица)

Моя семья  (настенная таблица)

3.

информационно-коммуникативные средства

Компьютерные словари

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера  могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

6

Учебно-практическое оборудование

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Шкаф 2-х секционный

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

К КОНЦУ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

   В результате к концу первого года обучения английскому языку обучающиеся должны:

знать/понимать:

алфавит, звуки

основные правила чтения и орфографии

особенности интонации различных предложений

рифмовки

уметь:

понимать на слух речь учителя

участвовать в элементарном этикетном диалоге

коротко рассказать о себе, о своей семье

составлять описания

Языковые средства и навыки оперирования ими

1. Фонетическая сторона речи

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: I can jump, swim and play football well.

 2. Графика, каллиграфия. орфография

Учащиеся научаться:

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

- отличать буквы от знаков фонетической транскрипции;

3. Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны уметь употреблять:

а) основные коммуникативные типы английского простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное.

- предложения с простым глагольным сказуемым, типа: The cat lives in the house.

- составным именным сказуемым, типа: He is brave and strong.

- составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым, типа: I can play tennis.

- простые распространенные предложения (He lives in Africa), предложения с однородными членами (She can skate, swim and play badminton).

Учащиеся должны владеть:

- основными случаями употребления артиклей (неопределенного и определенного);

- существительными в единственном и множественном числе, существительными в Possessive case;

- глаголом - связкой to be в Present Simple (am, is, are), включая модальный глагол can, глаголы действительного залога в Present Simple;

- качественными прилагательными в положительной степени;

- количественными числительными от 1 до 10;

- простыми предлогами места и направления (at, in, on, up);

- местоимениями (личными, притяжательными, вопросительными).

РАССМОТРЕНА

на заседании МО  учителей гуманитарного цикла и начальных классов


Протокол

от «____» июня 2012 г.

 № _____

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

 

_______Л.В. Мыцына


«____» августа  2012 г.


                 

РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического совета МБОУ «Крутовская ООШ»


Протокол

от «____» августа 2012 г.

 № _____

УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ

 «Крутовская ООШ»

от «____» августа 2012 г.

№ ___

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З

рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...

рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова

рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Биболетовой М.З.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно- тематическое планирование...