рабочая программа по английскому языку для 2 класса по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям составить свою рабочую программу по английскому языку для 2 класса с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl._yazyku_2kl.doc | 187 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Крутовская школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Федорус Светланы Викторовны
по учебному предмету «Английскийский язык»
4 класс
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской программы курса английского языка для 2 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Рабочая программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул», 2012 г. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».
Предмет "иностранный язык" один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника. его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Цель:
формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
Задачи:
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру и преодоление психологических барьеров в использовании английского языка;
приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка;
воспитание толерантности к представителям других стран.
В рабочую программу внесены следующие изменения: добавлены часы для изучения следующих тем: «Мои любимые занятия» - 2 часа; «Подготовка к школьному празднику» - 3 часа, часы для развития речевых навыков – 5 часов и часы для итогового повторения – 3 часа.
Программа обеспечена следующим методическим комплексом:
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск, Титул, 2008.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.
Аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 2 класса.
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.
Общая характеристика учебного предмета
УМК "Enjoy English" для 2 класса общеобразовательных учреждений базируется на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебнике реализуется личностно-деятельностный , коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. В качестве основных принципов выделяются следующие:
- Личностно-ориентированный характер обучения;
- Деятельностный характер обучения;
- Компетентностный подход к обучению английскому языку;
- Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения;
- Линейно-концентрическое построение курса;
- Аутентичность материала;
- Социокультурная направленность;
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
- Использование современных педагогических технологий обучения;
- Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов;
- Индивидуальный подход.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
Вклад предмета "английский язык" в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:
- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором;
- в развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности. в том числе проектной.
Обучение английскому языку по предмету "Enjoy English" способствует достижению следующих метапредметных умений:
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог. признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК.
Изучение предмета "английский язык" направлено на достижение следующих предметных результатов:
Коммуникативные умения
Говорение
Умения диалогической речи
уметь вести диалог этикетного характера: приветствие,
знакомство, прощание, выразить благодарность, поздравление, извинение, вежливый отказ;
вести диалог-расспрос, используя вопросы: КТО? ЧТО? КОГДА? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА?
вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, предлагать сделать что-либо вместе;
просить о помощи и предлагать свою помощь;
( 2– 3 реплики с каждой стороны).
Умения монологической речи
описать картинку на заданную тему;
описать животное, предмет, месторасположение;
кратко высказаться о себе и своей семье, о персонаже и что они умеют делать;
передать содержание прочитанного;
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
( 5 – 6 фраз)
Письмо
писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
списывать текст;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
заполнять таблицу по образцу;
подписывать картинки;
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Аудирование
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
(объем текста для аудирования 5-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов).
Чтение
технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;
(в конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов с учетом артиклей).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ТЕМА № 1. Знакомство. Мои друзья и я. Школьные принадлежности. Моя семья.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: животные, числительные (1-10), глаголы движения, местоимения he/she, школьные принадлежности, цвета, семья.
Учащиеся должны уметь:
Поздороваться и ответить на приветствие, попрощаться;
Представиться и узнать имя собеседника, его возраст;
Рассказать о себе, сообщив имя и возраст;
Рассказывать о себе от имени «артистов-животных»;
Расспросить собеседника о том, что он умеет делать, рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать;
Отдать распоряжение, выразить просьбу;
Выразить одобрение тому, что сделали другие, поблагодарить;
Описать предмет/животное, называя его цвет;
Рассказать о своей семье.
ТЕМА № 2. Совместные занятия и увлечения.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: семья, животные, спортивные игры.
Учащиеся должны уметь:
Расспрашивать собеседника о том, что у него есть;
Пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение;
Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;
Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть;
Посоветовать собеседнику, чем он может заниматься во время каникул;
Поздравить членов своей семьи/друзей с Новым годом.
ТЕМА № 3. Мои друзья и я.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: где ты живешь, прилагательные, притяжательный падеж существительных, артикли, личные местоимения.
Учащиеся должны уметь:
Расспросить собеседника, где он живет;
Расспросить собеседника о его друге/семье;
Рассказать о своем друге.
ТЕМА № 4. Мои друзья и я.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: части тела, множественное число существительных
Учащиеся должны уметь:
Рассказать о домашнем животном;
Познакомить с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.
Тематическое планирование
(2 класс, английский язык)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Характеристика деятельности учащихся | Примечание |
1. | Приветствие. 7 часов. Ознакомление с речевым образцом «Мое имя» | 1 | 01.09 | Приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться, используя элементарные формулы речевого этикета, называть свое имя на английском языке |
2. | Буква Aa. Введение новой лексики по теме «Животные» | 1 | 04.09 | Вести диалог-расспрос, понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале |
3. | Буква Bb. Введение новой лексики по теме «Числительные» | 1 | 08.09 | Рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой, с опорой на модель |
4. | Буква Cc. Формирование навыков диалогической речи по теме «Знакомство» | 1 | 11.09 | Рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой, с опорой на модель, считать до десяти. |
5. | Буква Dd. Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Модальный глагол can» | 1 | 15.09 | Выражать просьбы, понимать на слух короткий текст с опорой на картинку |
6. | Буква Ee . Совершенствование навыков употребления глаголов движения в устной речи | 1 | 18.09 | Запрашивать информацию, используя модальный глагол |
7. | Буква Ff. Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can | 1 | 22.09 | Рассказывать о себе, используя речевой образец "Я могу..." |
8. | Я и моя семья. 10 часов. Буква Gg. Введение отрицательных предложений с модальным глаголом can | 1 | 25.09 | Понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале |
9. | Буква Hh. Притяжательные местоимения his и her | 1 | 29.09 | Запрашивать информацию друг о друге. используя вопросы и отвечать на них |
10. | Буква Ii. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Числительные» | 1 | 02.10 | Рассказывать об однокласснике, используя речевой образец "Он/она может (не может)..." |
11. | Буква Jj. Ознакомление с фразами и словами, выражающими одобрение | 1 | 06.10 | Выражать одобрение тому, что сделали другие, отдавать распоряжения, выражать просьбы |
12. | Буква Kk Развитие лексических навыков говорения, чтения и письма по темам «Движение» и «Числительные» | 1 | 09.10 | Понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию |
13. | Буква Ll. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности» | 1 | 13.10 | Рассказывать о том, что имеется в портфеле, используя речевой образец "Я имею..." |
14. | Буква Mm. Речевой образец «Я имею…» | 1 | 16.10 | Рассказывать. что умеют делать окружающие |
15. | Буква Nn. Введение новой лексики по теме: «Цвета» | 1 | 20.10 | Описывать предметы, называя их цвет |
16. | Буква Oo.Совершенствование лексики по теме «Цвета» в устной и письменной речи | 1 | 23.10 | Описывать животных, называя их цвет и сообщая , что они умеют делать (с опорой на картину, модель). |
17. | Буква Pp. Формирование навыков монологической речи | 1 | 27.10 | Рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей |
18. | Мои любимые занятия. 10 часов. Буква Qq. Введение новой лексики по теме «Семья» | 1 | 06.11 | Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели, выражать просьбу выполнить какое-либо действие. используя побудительные предложения |
19. | Буква Rr. Формирование лексических навыков говорения | 1 | 10.11 | Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели |
20. | Буква Ss. Формирование навыков аудирования по теме «Семья» | 1 | 13.11 | Рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы |
21. | Буква Tt. Введение речевого образца «Давайте… вместе» | 1 | 17.11 | Рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности |
22. | Множественное число существительных. Буква Uu. Формирование лексико-грамматических навыков говорения | 1 | 20.11 | Употреблять существительные во множественном числе |
23. | Буква Vv. Введение новой лексики по теме «Животные» | 1 | 24.11 | Употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе |
24. | Буква Ww. Формирование навыков устной речи | 1 | 27.11 | Рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы |
25. | Буква Xx. Формирование навыков диалогической речи | 1 | 01.12 | Рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос |
26. | Буква Yy. Введение новой лексики по теме «Спортивные игры» | 1 | 04.12 | Рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец "Я могу..." |
27. | Буква Zz. Обучение заполнению таблицы | 1 | 08.12 | Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале |
28. | Совершенствование навыков построения предложений с использованием моделей | 1 | 11.12 | Понимать сообщения. записанные в виде моделей |
29. | Совершенствование речевого образца «Я могу…» и лексики по теме «Спортивные игры» в устной речи | 1 | 15.12 | Рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец |
30. | Защита проекта «Алфавит» | 1 | 18.12 | Планировать свою деятельность для выполнения проекта, работать в группах при выполнении проекта |
31. | Развитие речевых навыков по теме | 1 | 22.12 | Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически |
32. | Выходной день. 7 часов. Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?» | 1 | 25.12 | Рассказывать о себе, используя речевой образец "Я живу в ..." |
33. | Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Где ты живешь?» | 1 | 29.12 | Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями |
34. | Формирование грамматических навыков. Речевой образец «Он/она живет …» | 1 | 15.01 | Употреблять глагол live в 3 л. ед. числа |
35. | Обучение чтению буквы Ii в словах в закрытом слоге. | 1 | 19.01 | Читать слова с гласной буквой Ii в закрытом слоге |
36. | Введение новой лексики по теме "Прилагательные" | 1 | 22.01 | Рассказывать о себе и других людях, используя прилагательные и изученные речевые образцы |
37. | Обучение чтению буквы Aa в закрытом слоге | 1 | 26.01 | Читать слова с буквой Aa в закрытом слоге |
38. | Развитие речевых навыков по теме «Выходной день» | 1 | 29.01 | Описывать людей и животных, вести диалог-расспрос |
39. | Мои друзья. Любимые животные. 14 часов. Новая лексика | 1 | 02.02 | Читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал |
40. | Притяжательный падеж существительных. Формирование лексико-грамматических навыков говорения | 1 | 05.02 | Употреблять существительные в притяжательном падеже |
41. | Развитие навыков чтения гласной буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетание ey | 1 | 09.02 | Читать слова с гласной буквой Ee в закрытом слоге, и буквосочетанием ey |
42. | Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck. Речевой образец «Я думаю…» | 1 | 12.02 | Читать слова с буквосочетанием ck, строить высказывания с элементами рассуждения |
43. | Развитие речевых навыков по теме «Мои друзья» | 1 | 16.02 | Описывать людей и животных, используя речевые образцы |
44. | Обучение чтению буквы Oo в словах в закрытом слоге | 1 | 19.02 | Читать слова с буквой Oo в закрытом слоге |
45. | Побудительные предложения. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы x | 1 | 23.02 | Вести диалог побудительного характера, читать слова с буквосочетанием th и буквой x |
46. | Артикли. Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений | 1 | 26.02 | Употреблять артикли в речевых образцах |
47. | Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Мой друг» | 1 | 02.03 | Читать слова с букой u в закрытом слоге и буквой y в конце слова |
48. | Личные местоимения. Формирование лексико-грамматических навыков говорения | 1 | 05.03 | Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи |
49. | Обучение чтению буквы Ee в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ee | 1 | 09.03 | Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом |
50. | Речевой образец «Мне нравится …». Формирование навыков монологической речи | 1 | 12.03 | Выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его |
51. | Обучение письменной речи «Рассказ о животном» | 1 | 16.03 | Соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения |
52. | Развитие речевых навыков по теме «Любимые животные» | 1 | 19.03 | Читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание |
53. | Развитие речевых навыков по теме «Мой друг» | 1 | 02.04 | Понимать полностью небольшие сообщения |
54. | Защита проекта “Забавная загадка” | 1 | 06.04 | Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном |
55. | Мои любимые персонажи детских произведений. 2 часа. Формирование навыков просмотрового чтения | 1 | 09.04 | Читать вслух и про себя слова с гласной буквой i в открытом слоге |
56. | Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа» | 1 | 13.04 | Описывать артистов театра, героев учебника, используя речевые образцы |
57. | Подготовка к школьному празднику. 4 часа. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 16.04 | Читать про себя и полностью понимать прочитанное, кратко высказываться об артисте. описывая его характер и выражая свое отношение к нему |
58. | Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос) | 1 | 20.04 | Понимать на слух небольшой текст диалогического характера, вести диалог-расспрос |
59. | Презентация новой лексики по теме «Части тела» | 1 | 23.04 | Рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов |
60. | Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении» | 1 | 27.04 | Рассказывать о спортивных занятиях артистов, восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы |
61. | Совершенствование навыков говорения и письма по теме «Формы глагола to be в настоящем времени» | 1 | 30.04 | Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте. где живет |
62. | Обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слоге | 1 | 04.05 | Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции, уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным |
63. | Урок речи по теме «Школьный праздник» | 1 | 07.05 | Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему |
64. | Развитие речевых навыков по теме «Части тела» | 1 | 11.05 | Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя |
65. | Развитие речевых навыков по теме «Мои любимые персонажи детских произведений» | 1 | 14.05 | Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале |
66. | Развитие речевых навыков по темам: «Подготовка к школьному празднику» | 1 | 18.05 | Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы |
67. | Защита проекта “Мой друг”. | 1 | 21.05 | Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией |
Итоговое повторение – 3 часа |
68. | Совершенствование навыков аудирования | 1 | 25.05 | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале |
69. | Совершенствование навыков говорения | 1 | 28.05 | Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения |
70. | Совершенствование навыков чтения и письма | 1 | Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Основная литература:
Для учителя:
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Рабочая программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-4 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 .
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск, Титул, 2008.
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.
Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 2 класс. – М.: ВАКО, 2009.
Для учащихся:
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск, Титул, 2008.
2. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.
Дополнительная литература:
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс/Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011.
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Книги для чтения на иностранном языке |
Двуязычные словари |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка |
В зоопарке (настенная таблица) |
Зимний спорт и игры (настенная таблица) |
Моя семья (настенная таблица) |
3. | информационно-коммуникативные средства |
Компьютерные словари |
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Аудио-центр ( аудиомагнитофон) |
6 | Учебно-практическое оборудование |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц |
Шкаф 2-х секционный |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"
К КОНЦУ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
В результате к концу первого года обучения английскому языку обучающиеся должны:
знать/понимать:
алфавит, звуки
основные правила чтения и орфографии
особенности интонации различных предложений
рифмовки
уметь:
понимать на слух речь учителя
участвовать в элементарном этикетном диалоге
коротко рассказать о себе, о своей семье
составлять описания
Языковые средства и навыки оперирования ими
1. Фонетическая сторона речи
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: I can jump, swim and play football well.
2. Графика, каллиграфия. орфография
Учащиеся научаться:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;
- отличать буквы от знаков фонетической транскрипции;
3. Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны уметь употреблять:
а) основные коммуникативные типы английского простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное.
- предложения с простым глагольным сказуемым, типа: The cat lives in the house.
- составным именным сказуемым, типа: He is brave and strong.
- составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым, типа: I can play tennis.
- простые распространенные предложения (He lives in Africa), предложения с однородными членами (She can skate, swim and play badminton).
Учащиеся должны владеть:
- основными случаями употребления артиклей (неопределенного и определенного);
- существительными в единственном и множественном числе, существительными в Possessive case;
- глаголом - связкой to be в Present Simple (am, is, are), включая модальный глагол can, глаголы действительного залога в Present Simple;
- качественными прилагательными в положительной степени;
- количественными числительными от 1 до 10;
- простыми предлогами места и направления (at, in, on, up);
- местоимениями (личными, притяжательными, вопросительными).
РАССМОТРЕНА на заседании МО учителей гуманитарного цикла и начальных классов Протокол от «____» июня 2012 г. № _____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _______Л.В. Мыцына «____» августа 2012 г.
| РАССМОТРЕНА на заседании педагогического совета МБОУ «Крутовская ООШ» Протокол от «____» августа 2012 г. № _____ | УТВЕРЖДЕНА приказом МБОУ «Крутовская ООШ» от «____» августа 2012 г. № ___ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З
рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...
рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно- тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК Биболетова М.З)
Календарно - тематическое планирование...