Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Составленная мною рабочая программа поможет учителям английского языка в составлении своих собственных рабочих программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl._yazyku_5_klass.doc | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
,Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Крутовская школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английскийский язык»
5 класс
(базовый уровень)
Составитель: Федорус Светлана Викторовна
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской программы курса английского языка для 5 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул», 2008 г. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».
Цель обучения:
Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание обучающимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
В рабочую программу внесены следующие изменения: добавлены часы для итогового повторения – 3 часа.
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
- Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2007.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации».
- Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А. Добрынина Н.В.. Трубанева Н.Н. — Обнинск: Титул, 2007.
- Аудиокассета и аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 5-6 классов.
- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English» для 5-6 классов/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2012 .
Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
Контроль осуществляется по четырём направлениям:
- чтение (20 мин.)
- говорение (45 минут)
- аудирование (20 мин.)
- письмо(20 мин.)
- устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 8-10 фраз; диалогическое высказывание 5-6 реплик с каждой стороны.
- письменные работы:
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- выписывать из текста нужную информацию;
- написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;
- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
- написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста.
Виды контроля | В году | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Чтение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Говорение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Аудирование | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Письмо | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Продуктивные речевые умения учащихся (5 класс):
Умения диалогической речи
- уметь вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные наклонения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;
- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
( 5– 6 реплик с каждой стороны )
Умения монологической речи
- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
- выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;
- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи…).
( 8 – 10 фраз)
Умение письменной речи
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- выписывать из текста нужную информацию;
- написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;
- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
- написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста.
Рецептивные речевые умения учащихся (5 класс):
Умения аудирования
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как:
а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише (длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе)
Умения чтения
- овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным (умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста), изучающим (умение детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме) и просмотровым (умение выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К КОНЦУ
ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В результате обучения английскому языку обучающийся должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности.
1. Произносительная сторона речи
- - четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- - соблюдать долготу и краткость гласных;
- - произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;
- - не смягчать согласные перед гласными;
- - слитно произносить служебные слова с самостоятельными;
- - произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);
- - правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;
- - соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).
2. Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны уметь употреблять в речи:
- - артикли: определенный и нулевой артикли с названиями сторон света, океанов, морей, рек, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков, исторических достопримечательностей, с именами собственными;
- - существительные в функции прилагательного (например: teenage fashion, art gallery);
- - глаголы в действительном залоге в Present Continuous; эквиваленты модальных глаголов (have to, should), некоторые фразовые глаголы (например: take care of, look for); конструкцию be going to для выражения будущего действия;
- - причастия I и II для образования Present Continuous Active;
- - числительные;
- - союзы: or, that, because, than, so;
- - междометия: Oh! Well…;
- - предлоги места, времени, направления;
- - простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
- - специальные вопросы с How (How long/far/high/many/much/old/…?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- - альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- - разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?
- - восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
- - некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
- - сложноподчиненные предложения с придаточными:
а) причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- - слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функции (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола can – to be able to;
- - конструкция типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
- - предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.
Словообразование
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) конверсией:
- - прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
- - прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;
б) словосложением типа:
- - прилагательное и прилагательное: well – known, good-looking;
- - прилагательное и существительное: blackboard.
в) аффиксацией:
- - суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er(-or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
- - префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, im-, non-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, ing;
- - префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- - префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.
- 3. Графическая сторона речи
- Учащиеся должны овладеть:
- - применением правил чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе.
Календарно-тематическое планирование
(5 класс, английский язык)
№ п/п |
| Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
1. | Школьная жизнь. 10 часов. Новая лексика | 1 | 03.09 |
2. | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Учебные предметы» | 1 | 06.09 |
3. | Аудирование по теме на материале диалога | 1 | 07.09 |
4. | Урок речи по теме «Школьная жизнь» | 1 | 10.09 |
5. | Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 1. Формирование умений в ознакомительном чтении | 1 | 13.09 |
6. | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и письма по теме «Школьная жизнь» | 1 | 14.09 |
7. | Развитие навыков говорения с опорой на услышанное по теме «Школьная жизнь» | 1 | 17.09 |
8. | Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 2. Формирование умений в просмотровом чтении | 1 | 20.09 |
9. | Урок речи по теме «Распорядок дня» | 1 | 21.09 |
10. | Развитие речевых навыков «Учебные предметы» | 1 | 24.09 |
11. | Развитие речевых навыков «Школьная жизнь» | 1 | 27.09 |
12. | Развитие речевых навыков «Распорядок дня» | 1 | 28.09 |
13. | Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 3. Формирование умений в просмотровом чтении | 1 | 01.10 |
14. | Взаимоотношение учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся. 6 часов. Формирование лексических навыков говорения | 1 | 04.10 |
15. | Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 4. Совершенствование умений в ознакомительном чтении | 1 | 05.10 |
16. | Обучение чтению с извлечением основной информации «Письмо Барбары» | 1 | 08.10 |
17. | Модальные глаголы. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и письма | 1 | 11.10 |
18. | Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 5. Совершенствование умений в ознакомительном чтении | 1 | 12.10 |
19. | Урок речи по теме «Правила для учеников и учителей». Контроль навыков аудирования | 1 | 15.10 |
20. | Контроль навыков говорения | 1 | 18.10 |
21. | Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 6. Контроль навыков чтения | 1 | 19.10 |
22. | Развитие речевых навыков по теме «Правила для учеников и учителей». Контроль навыков письма | 1 | 22.10 |
23. | Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере. 5 часов. Формирование лексических навыков говорения | 1 | 25.10 |
24. | Аудирование по теме «Каникулы» | 1 | 26.10 |
25. | Развитие умений и навыков устной монологической речи по теме «Каникулы» | 1 | 05.11 |
26. | Урок речи по теме «Летние каникулы» | 1 | 08.11 |
27. | Развитие речевых навыков по теме «Каникулы» | 1 | 09.11 |
28. | Подготовка к международному школьному обмену. 6 часов. Новая лексика | 1 | 12.11 |
29. | Формирование лексических навыков говорения по теме «Беседы по телефону» | 1 | 15.11 |
30. | Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 16.11 |
31. | Разделительные вопросы. Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 19.11 |
32. | Домашнее чтение. «Тайланд». Совершенствование умений в просмотровом чтении | 1 | 22.11 |
33. | Развитие речевых навыков по теме "Разделительные вопросы" | 1 | 23.11 |
34. | Развитие речевых навыков по теме «Беседы по телефону» | 1 | 26.11 |
35. | Выходной день. 10 часов. Формирование лексико-грамматических навыков говорения | 1 | 29.11 |
36. | Домашнее чтение. «Сахара». Совершенствование умений в просмотровом чтении | 1 | 30.11 |
37. | Конструкция “I am going to do something”. Развитие лексико-грамматических навыков говорения | 1 | 03.12 |
38. | Формирование лексических навыков чтения, говорения и письма по теме «Традиции англичан». | 1 | 06.12 |
39. | Домашнее чтение. «Бумагопластика». Совершенствование умений в ознакомительном чтении | 1 | 07.12 |
40. | Урок речи по теме «Традиции англичан» | 1 | 10.12 |
41. | Аудирование по теме. Контроль навыков аудирования | 1 | 13.12 |
42. | Домашнее чтение. «Опасность в море». Совершенствование умений в ознакомительном чтении | 1 | 14.12 |
43. | Контроль навыков говорения | 1 | 17.12 |
44. | Урок речи по теме «Мой выходной день». Контроль навыков чтения | 1 | 20.12 |
45. | Совершенствование навыков чтения и письма по теме «Мой выходной день». Контроль навыков письма | 1 | 21.12 |
46. | Обучение речевому этикету (правила поведения) | 1 | 24.12 |
47. | Домашнее чтение. «Номер тринадцать». Развитие умений в просмотровом чтении | 1 | 27.12 |
48. | Развитие речевых навыков по теме «Мой выходной день» | 1 | 28.12 |
49. | Информация о себе. 5 часов. Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма | 1 | 14.01 |
50. | Развитие лексических навыков говорения и письма на основе диалогов по теме «Расскажи о себе» | 1 | 17.01 |
51. | Введение лексики по теме «Узнаем больше друг о друге». Обучение речевому этикету | 1 | 18.01 |
52. | Словообразование. Приставки прилагательных. Развитие лексико-грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 21.01 |
53. | Словообразование. Приставки прилагательных. Совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 24.01 |
54. | Домашнее чтение. «Медвежата». Развитие умений в просмотровом чтении | 1 | 25.01 |
55. | Моя семья. 9 часов . Формирование лексических навыков говорения | 1 | 28.01 |
56. | Формирование навыков выразительного чтения стихотворений о семье | 1 | 31.01 |
57. | Домашнее чтение. «Золушка». Обучение чтению с извлечением основной информации | 1 | 01.02 |
58. | Урок речи по теме «Идеальная семья» | 1 | 04.02 |
59. | Урок речи по теме «Правила для детей и их родителей» | 1 | 07.02 |
60. | Домашнее чтение. «Попугаи». Развитие навыков просмотрового чтения | 1 | 08.02 |
61. | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Мой лучший друг» | 1 | 11.02 |
62. | Урок речи по теме «Мой лучший друг» | 1 | 14.02 |
63. | Домашнее чтение. «Предсказатели судьбы». Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 15.02 |
64. | Развитие речевых навыков по теме «Моя семья» | 1 | 18.02 |
65. | Развитие речевых навыков по теме «Правила для детей и их родителей» | 1 | 21.02 |
66. | Развитие речевых навыков по теме «Мой лучший друг» | 1 | 22.02 |
67. | Домашнее чтение. «Стечение обстоятельств». Развитие навыков ознакомительного чтения | 1 | 25.02 |
68. | Помощь родителям. 5 часов. Формирование лексических навыков говорения | 1 | 28.02 |
69. | Урок речи по теме «Мой домашний любимец» | 1 | 01.03 |
70. | Домашнее чтение. «Упаковка кирпичей». Контроль навыков аудирования | 1 | 04.03 |
71. | Настоящее время Present Continuous (Progressive). Формирование грамматических навыков говорения и письма. Контроль навыков чтения | 1 | 07.03 |
72. | Настоящее время Present Continuous (Progressive). Совершенствование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 08.03 |
73. | Домашнее чтение. «Лучшие фильмы». Развитие навыков просмотрового чтения | 1 | 11.03 |
74. | Краткие ответы на вопросы во времени Present Continuous (Progressive). Контроль навыков письма | 1 | 14.03 |
75. | Профессии. 6 часов. Новая лексика | 1 | 15.03 |
76. | Контроль навыков говорения | 1 | 18.03 |
77. | Обучение чтению с извлечением основной информации по теме «Профессии» | 1 | 21.03 |
78. | Урок речи по теме «Моя будущая профессия» | 1 | 22.03 |
79. | Домашнее чтение. «Верите ли вы?». Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 01.04 |
81. | Развитие речевых навыков по теме «Профессии» | 1 | 04.04 |
81. | Развитие речевых навыков по теме «Моя будущая профессия" | 1 | 05.04 |
82. | В городе. 7 часов. Аудирование по теме | 1 | 08.04 |
83. | Урок речи по теме «Лондон» | 1 | 11.04 |
84. | Формирование лексических навыков говорения по теме «Лондон» | 1 | 12.04 |
85. | Настоящие времена Present Simple и Present Continuous (Progressive). Совершенствование грамматических навыков выражения действия в настоящем | 1 | 15.04 |
86. | Домашнее чтение. «Что видят животные». Развитие навыков просмотрового чтения | 1 | 18.04 |
87. | Настоящие времена Present Simple и Present Continuous (Progressive). Развитие грамматических навыков выражения действия в настоящем | 1 | 19.04 |
88. | Домашнее чтение. «Цвета». Развитие навыков ознакомительнго чтения | 1 | 22.04 |
89. | Развитие речевых навыков по теме «В городе» | 1 | 25.04 |
90. | Развитие речевых навыков по теме «Лондон» | 1 | 26.04 |
91. | Общая информация о Лондоне. 7 часов. Новая лексика | 1 | 29.04 |
92. | Домашнее чтение. «Челеста Мэри». Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 02.05 |
93. | Чтение с извлечением полной информации «Достопримечательности Лондона» | 1 | 03.05 |
94. | Фразовый глагол to take. Развитие лексико-грамматических навыков чтения и письма | 1 | 06.05 |
95. | Домашнее чтение. «Леонардо да Винчи». Развитие навыков просмотрового чтения | 1 | 09.05 |
96. | Урок речи по теме «Гид и туристы» | 1 | 10.05 |
97. | Контроль навыков говорения | 1 | 13.05 |
98. | Развитие навыков письменной речи (написание рекламы с опорой на образец). Контроль навыков письма | 1 | 16.05 |
99. | Развитие речевых навыков по теме «Общая информация о Лондоне» | 1 | 17.05 |
100. | Некоторые достопримечательности Москвы. 3 часа. Формирование лексических навыков говорения | 1 | 20.05 |
101. | Причастия в английском языке. Контроль навыков аудирования | 1 | 23.05 |
102. | Причастия в английском языке. Контроль навыков чтения | 1 | 24.05 |
Итоговое повторение – 3 часа |
103. | Совершенствование навыков чтения и письма | 1 | 27.05 |
104. | Совершенствование навыков аудирования | 1 | 30.05 |
105. | Совершенствование навыков говорения | 1 | 31.05 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ТЕМА № 1
Учащиеся должны знать: времена группы Simple, модальные глаголы, лексика по теме: школьная жизнь.
Учащиеся должны уметь:
- Представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- Рассказать о каникулах, школе, учителях;
- Расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
- Обсудить расписание уроков, правила поведения в школе;
- Ответить на письмо зарубежного друга;
- Обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;
- Написать рекламное объявление.
ТЕМА № 2
Учащиеся должны знать: конструкция “I am going to do something”, разделительные вопросы, лексика по теме: международные школьные обмены.
Учащиеся должны уметь:
- Обсудить планы на будущее;
- Запросить информацию;
- Рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц;
- Взять интервью у одноклассников;
- Извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
- Обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка.
ТЕМА № 3
Учащиеся должны знать: приставки прилагательных, настоящее продолженное время, лексика по теме: профессии.
Учащиеся должны уметь:
- Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;
- Обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета;
- Извиниться за причиняемую неловкость;
- Описать характер человека;
- Объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);
- Расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;
- Описать своего кумира, идеальную семью;
- Декламировать стихи;
- Рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст;
- Заполнить анкету.
ТЕМА № 4
Учащиеся должны знать: настоящие времена Present Simple и Present Continuous (Progressive), фразовый глагол to take, причастия Participle I и Participle II, лексика по теме: город, достопримечательности Лондона и Москвы.
Учащиеся должны уметь:
- Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;
- Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
- Отстоять свою точку зрения;
- Описать картинку;
- Соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);
- Рассказать о маршруте путешествия, используя карту;
- Расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;
- Прослушать текст с целью извлечения информации;
- Составить план путешествия по родному городу, селу.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Данные проверочные работы составлены на основе Тематических тестов по английскому языку: к учебникам В.П.Кузовлева и др. «Английский язык 5 класс», М.З.Биболетовой и др. «Английский с удовольствием. 5 класс»: 5-й кл./О.В.Тереньтьева, Л.М.Гудкова. – М..:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.
(Биболетова М.З. 5/I)
Reading comprehension
(Стр. 27-29, раздел 2, задание №2, 2.1.; задание №3, стр. 37-39, 3.1.)
(Биболетова М.З. 5/II)
Reading comprehension
(Стр. 29-31, раздел 2, задание №2, 2.2.; задание №3, стр. 39-41, 3.2.)
(Биболетова М.З. 5/III)
Reading comprehension
(Стр. 31-32, раздел 2, задание №2, 2.3.; задание №3, стр. 41-43, 3.3.)
(Биболетова М.З. 5/IV)
Reading comprehension
(заключительный тест: стр. 91-95, раздел 2, №2-3)
(Биболетова М.З. 5/I)
Speaking
- (Стр. 84, раздел 5, задание №1)
- (Стр. 86, раздел 5, задание №1)
(Биболетова М.З. 5/II)
Speaking
- (Стр. 85, раздел 5, задание №4)
- (Стр. 87, раздел 5, задание №4)
(Биболетова М.З. 5/III)
Speaking
- (Стр. 85-86, раздел 5, задание №5)
- (Стр. 87, раздел 5, задание №5)
(Биболетова М.З. 5/IV)
Speaking
- Расскажи о прошедшем выходном дне (Стр. 98, раздел 5, №1)
- Расспроси друга о том, как он/она провел(а) выходной день (Стр. 98, раздел 5, №2)
(Биболетова М.З. 5/I)
Listening comprehension
(Стр. 7, раздел 1, задание №1, 1.1.; стр. 9-10, задание №2, 2.1.; стр. 13-14, задание №3, 3.1.)
(Биболетова М.З. 5/II)
Listening comprehension
(Стр. 7, раздел 1, задание №1, 1.2.; стр. 10-11, задание №2, 2.2.; стр. 15, задание №3, 3.2.)
(Биболетова М.З. 5/III)
Listening comprehension
(Стр. 7-8, раздел 1, задание №1, 1.3.; стр. 11, задание №2, 2.3.; стр. 16-17, задание №3, 3.3.)
(Биболетова М.З. 5/IV)
Listening comprehension
(заключительный тест: стр. 88-90, раздел 1)
(Биболетова М.З. 5/I)
Writing
(Стр. 80-81, раздел 4, задание №4)
(Биболетова М.З. 5/II)
Writing
(Стр. 81, раздел 4, задание №1)
(Биболетова М.З. 5/III)
Writing
(Стр. 82-83, раздел 4, задание №4)
(Биболетова М.З. 5/IV)
Прочитай письмо от друга по переписке, затем напиши ответ и ответь на его вопросы. Не забудь о правилах написания писем. (Стр. 98, раздел 4.)
Перечень учебно-методических средств обучения
Основная литература:
Для учителя:
- Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2007.
- Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А. Добрынина Н.В.. Трубанева Н.Н. — Обнинск: Титул, 2007.
- Аудиокассета и аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 5-6 классов.
- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English» для 5-6 классов/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2012 .
Для учащихся:
- Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2007.
- Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А. Добрынина Н.В.. Трубанева Н.Н. — Обнинск: Титул, 2007.
Дополнительная литература:
- Терентьева О.В. Тематические тесты по английскому языку: к учебникам В.П.Кузовлева и др. «Английский язык 5 класс», М.З.Биболетовой и др. «Английский с удовольствием. 5 класс»: 5-й кл./О.В.Тереньтьева, Л.М.Гудкова. – М..:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Книги для чтения на иностранном языке |
Двуязычные словари |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка |
3. | информационно-коммуникативные средства |
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам |
Компьютерные словари |
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Аудио-центр ( аудиомагнитофон) |
6 | Учебно-практическое оборудование |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц |
Шкаф 2-х секционный |
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Крутовская ООШ» ______О.В. Саликова Протокол от «__» июня 2012 г. № _____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Крутовская ООШ» _______Л.В. Мыцына «__» августа 2012 г. | ПРИНЯТА на заседании педагогического совета МБОУ «Крутовская ООШ» Протокол от «__» августа 2012г. № _____ | УТВЕРЖДЕНА Приказом МБОУ «Крутовская ООШ» от «__» августа 2012 г. № ______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З
рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...
рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно- тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК Биболетова М.З)
Календарно - тематическое планирование...