Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Бааклини Вероника Витальевна
Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы.
     Рабочая программа основного общего образования по предмету «Английский язык» для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.12 г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2013), УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 10-11 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кисловская средняя школа

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                        Утверждены

                                                                     приказом директора

Кисловской средней школы

                                                     №           от

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Предметная область

«Филология»

Учебный предмет

Иностранный язык

(английский)

Общее среднее образование

п. Нива 2019

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы.

     Рабочая программа основного общего образования по предмету «Английский язык» для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.12 г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2013), УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 10-11 классов.

1. Планируемые предметные результаты

10 класс

Коммуникативные умения

Говорение

     Выпускник научится:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

    Выпускник получит возможность научиться:

- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Говорение. Монологическая речь

    Выпускник научится:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

     Выпускник получит возможность научиться:

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

    Выпускник научится:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные.

    Выпускник получит возможность научиться:

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

     Выпускник научится:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте;

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа или выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

     Выпускник получит возможность научиться:

- рассматривать аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбирать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письмо

    Выпускник научится:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

     Выпускник получит возможность научиться:

- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 200-250 слов, включая адрес).

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Графика и орфография

     Выпускник научится:

- знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. 

Фонетическая сторона речи

     Выпускник научится:

- навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

    Выпускник получит возможность научиться:

- дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

- расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Выпускник получит возможность научиться:

- расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

Грамматическая сторона речи

- расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 10-11 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями;

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов завершённых, а именно «The Present Perfect».

- понимание при чтении прямой речи: «Reported Speech», «Reporting commands»;

- предложения просьбы, инструкции и предложения: «Request», «instructions» and «suggestions»;

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного и страдательного залогов: The Passive Voice;

- субъективное выражение «I  wish +  V-ed»;

- формирование навыков построения гипотетической ситуации в условиях времени: « If  +  V-ed +would »;

- употребление предложений целевого направления: to/ in order to;

- усовершенствование навыков употребления модальных глаголов и их производных: «can», «be able to».

Выпускник получит возможность научиться:

- употребление предложений целевого направления: to/ in order to;

- усовершенствование навыков употребления правил Условно-придаточных предложений Conditional II and Conditional III;

- употребление выражение и предположений с герундием «Gerund»;

- усовершенствование навыков употребления правило начальной формы глагола с герундием в основных фразовых клише.

 11 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

     Выпускник научится:

- знать новые лексические единицы, связанные с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).

    Выпускник получит возможность научиться:

- Различать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Говорение. Монологическая речь

    Выпускник научится:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

- беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета.

    Выпускник получит возможность научиться:

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

 Аудирование

    Выпускник научится:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

    Выпускник получит возможность научиться:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Чтение

    Выпускник научится:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические,  художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи).

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте;

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария).

    Выпускник получит возможность научиться:

- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Письмо

    Выпускник научится:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- делать выписки из текста;

    Выпускник получит возможность научиться:

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Графика и орфография

     Выпускник научится:

- знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения.

     Выпускник получит возможность научиться:

 - применять полученные компетенции в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. 

Фонетическая сторона речи

    Выпускник научится:

- навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- членение предложений на смысловые группы.

-  соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

    Выпускник получит возможность научиться:

- дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

     Выпускник научится:

- расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

    Выпускник получит возможность научиться:

- расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

Грамматическая сторона речи

     Выпускник научится:

- расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 10 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями;

- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех видов пассивных залогов;

- понимание при чтении прямой речи: «Reported Speech», «Reporting commands»;

- модальные глаголы «obligation», «necessity», «permission»;

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного и страдательного залогов: The Passive Voice.

     Выпускник получит возможность научиться:

- описание ситуаций с дальнейшим прогнозированием «Future Simple for making predications Adjectives (suffexes)».

- усовершенствование навыков образования в английском языке.

2. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного предмета

Предметные результаты

        Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

                                             Личностные результаты

1) Сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем.

2) Сформированность гражданской позиции выпускника как сознательного, активного и ответственного члена российского общества, уважающего закон и правопорядок, осознающего и принимающего свою ответственность за благосостояние общества, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, ориентированного на поступательное развитие и совершенствование российского гражданского общества в контексте прогрессивных мировых процессов, способного противостоять социально опасным и враждебным явлениям в общественной жизни.

3) Готовность к служению Отечеству, его защите.

4) Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания - науки, искусства, морали, религии, правосознания, своего места в поликультурном мире.

5) Сформированность основ саморазвития и самовоспитания на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, проектно-исследовательской, коммуникативной и др.).

6) Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.

7) Сформированность навыков продуктивного сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, других видах деятельности.

8)  Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей (любовь к человеку, доброта, милосердие, равноправие, справедливость, ответственность, свобода выбора, честь, достоинство, совесть, честность, долг и др.).

9) Готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

10) Сформированность основ эстетического образования, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; сформированность бережного отношения к природе.

11) Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение оказывать первичную медицинскую помощь, знание основных оздоровительных технологий.

12) Осознанный выбор будущей профессии на основе понимания её ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем.

13) Сформированность основ экологического мышления, осознание влияния общественной нравственности и социально-экономических процессов на состояние природной среды; приобретение опыта природоохранной деятельности.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования:

1) Умение самостоятельно определять цели и составлять планы, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учётом предварительного планирования; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

2) Умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты.

3) Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.

4) Готовность и способность к самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.

5) Умение определять назначение и функции различных социальных институтов, ориентироваться в социально-политических и экономических событиях, оценивать их последствия.

6) Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей.

7) Владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии.

8) Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

3. Содержание учебного предмета

10 класс

(105 часов)

Раздел 1. Новый старт.

Современные школы в России, США и Великобритании. Краткий экскурс в школы прошлого столетия и Древней Греции.

Раздел 2. Разговариваем о семейных ценностях.

Что делает семью счастливой?

Раздел 3. Цивилизация и прогресс.

Как происходит развитие цивилизации и какое место в ней занимает прогресс.

Раздел 4. Мир ваших возможностей.

Что делает человека человеком? Правила поведения и манеры. Культурная революция как способ реализации себя.

11 класс

(102 часа)

Раздел 1. С чем молодые люди сталкиваются сегодня лицом к лицу.

Мы все живём в глобальной деревне. Ты знаешь свои прав и обязанности как часть современного общества? Чувство защищённости: есть ли оно у подростка?

Раздел 2. Работа твоей мечты.

Твоё будущее определяет выбранная тобой профессия. Что ждёт подростка после школы?

Раздел 3. Название для лучшего нового мира.

Насколько мы зависим то новых технологий? Современная медицина и новые технологии. Будут ли клонировать людей?

Раздел 4. Откуда ты?

Мои увлечения и предпочтения. Круг моих друзей.

4. Тематическое планирование

10 класс

 (105 часов)

Тема

Количество часов

1

UNIT 1

Новый старт

26 часов

2

UNIT 2

Разговариваем о семейных ценностях

20 часов

3

UNIT 3 

 Цивилизация и прогресс

32 часов

4

UNIT 4

Мир ваших возможностей

24 часов

Итого:

102 часа

11 класс

(102 часа )

Тема

Количество часов

1

UNIT 1

Как выглядит лицо молодых людей в современном обществе сегодня?

27 часов

2

UNIT 2

Работа твоей мечты

25 час

3

UNIT 3

Будет ли лучше новый мир?

28 часов

4

UNIT 4

Откуда ты?

23


ПРИЛОЖЕНИЕ

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

      Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

     Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

    Отметка «3»     ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

     Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

    Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались понять смысла иноязычной речи.

Говорение

     Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

    Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

      Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

     Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.    

     Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались осуществить или высказать свои мысли на иностранном языке.

                       

Чтение

     Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

    Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного класса.

    Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

     Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

    Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не могут произносить звуки согласно фонетической транскрипции иностранного языка.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учбнику Биболетовой М.З.

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 9 класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учбнику Биболетовой М.З.

Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в 7 классе ведется на основе программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных уч...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учбнику Биболетовой М.З.

Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в 7 классе ведется на основе программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных уч...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Биболетовой для 7 класса 2012-2013 учебный год....

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса М.З. Биболетовой

НасНастоящая программа по английскому языку для VIII класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, сост. И. Л. Бим –...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З.

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования по английскому языку  2 класс (2010 г.), ...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English».

Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;Основное содержание...