Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК Биболетовой
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Биболетовой для 7 класса 2012-2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.pr_.7kl.bib_.doc | 249.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
«Рассмотрено» на заседании кафедры учителей английского языка…. протокол № 1 от ____.08.2012г. Руководитель кафедры /____________/ | «Согласовано» Зам. директора по УВР____________ /_________/ «__» _________________2012г. | «Утверждаю» Директор гимназии №3 __________ М.А.Ильина Приказ № ______ от ______________ 2012 г. |
Рабочая программа
по английскому языку для 7А,Б,В,Г классов
Ведерниковой Ляйсэн Фаильевны, учителя первой квалификационной категории
Рассмотрено на педагогическом совете
Протокол №____от «___» августа 2012 г.
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Исходными документами для составления рабочей программы учебных курсов являются:
федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;
Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; Москва, издательство «Дрофа» 2009 год.
Требования к уровню подготовки УЧАЩИХСЯ (ИЗ стандарта 2004 г.)
2. Основные цели и задачи учебного курса:
Культурологический аспект.
1. Развитие речевой культуры учащихся.
2. Расширение представлений учащихся о странах, говорящих на английском языке.
3. Углублять лингвострановедческие знания
Учебный аспект.
1. Развитие и формирование навыков коммуникативной компетенции. (говорение)
2. Научить употреблять активную лексику и речевые клеше в устной монологической и диалогической речи.
3. Формировать навыки связного монологического высказывания до 8-10 фраз.
4. Развивать речевые умения вести диалоги этикетного харакера,диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.(по 3-4 реплики со стороны каждого из участников общения)
5. Развивать умение переноса знаний по грамматике в устную речь.
Формирование слухопроизносительных навыков (аудирование).
1. Научить учащихся понимать иностранную речь ( речь носителя языка) на слух (длительностью до двух минут.)
2. Научить извлекать полезную (частичную или полную) информацию из услышанного.
3. Развивать умение воспроизводить полученную информацию с переносом знаний активной лексики и знаний грамматического материала в устную и письменную речь.
Развитие навыков и умений грамотного чтения и перевода.
1.Научить учащихся чтению с пониманием содержания, с извлечением полезной информации (при чтении вслух и про себя).
2.Научить учащихся основам интонационного чтения. (правилам фонетики).
3. Обучить методике грамотного перевода (со словарем и без него)
Воспитательный аспект:
1. Воспитывать у школьников положительное отношение к языку и культуре народов, говорящих на английском языке.
2. Через сравнение элементов культур стран воспитывать любовь и уважение к родной стране.
3. Формировать понятие о родном языке, как элемента культуры народа.
Развивающий аспект:
Развивать речевые способности, развивать способности логически излагать, самостоятельно обобщать и формулировать высказывания. Развивать умения сравнивать и анализировать.
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 7-х классов.
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями; переписка. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (спорт ,кино, музыка).
3. Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
4.Каникулы и их проведение в различное время года.
5. Родная страна и страна изучаемого языка-США. Столицы и достопримечательности. Географическое положение, климат, погода.
6. Здоровье и личная гигиена.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения.
Говорение.
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
_ диалоги этикетного характера,
_ диалог-расспрос,
_ диалог-побуждение к действию,
Объем диалога –3 реплики (5-7 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2 мин (7 класс).
2. Монологическая речь
Уметь кратко высказываться о фактах, событиях.
Передавать содержание или основную мысль прочитанного с опорой на текст.
Делать сообщения в связи с прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания –9 фраз (7 классы). Продолжительность монолога – 1.5мин (7класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5-2 мин.
Чтение.
Уметь
_ читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь.
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (15-30 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 50-60 слов, включая адрес;
–выполнять письменные проекты(индивидуальные и в группе).
Языковые знания и навыки.
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
_ глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
_ существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
_ прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
_ наречий -ly (usually);
_ числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
_ существительное + существительное (peacemaker);
_ прилагательное + прилагательное (well-known);
_ прилагательное + существительное (blackboard);
_ местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
_ образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
_ образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи.
Знание:
_Нераспространенных и распространенных простых предложений в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.
_Предложений с начальным It и начальным There +to be.
_Сложносочиненных предложений с сочинительными союзами what, when, which, that, if, becouse, that's why,than,so.
Условных предложений реального (conditional1) и нереального характера.(conditional2)
Всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous.
-Побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме.
_Конструкций с глаголами на –ing: to be going; to love/hate doing something.
_ Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
_ Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals;
_ Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
_ Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
_ Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past
_Правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога.
_ Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive;)
_Определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчесляемых и исчесляемых существительных.
-Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
_ Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
_Степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам.
_Личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their).
-Неопределенных местоимений (some\any)
_Наречий оканчивающихся на –ly (early).
Основное содержание
Программа рассчитана на изучение курса в течение 105 часов учебного времени за год. Количество учебных часов в неделю –3 часа.
Контрольные работы-4
Используемые педагогические технологии – технология проблемного обучения, элементы технологии развивающего обучения, технология проектной деятельности, личностно-ориентированный подход
Виды контроля –текущий (в форме проверочных работ, подготовки сообщений), тематический (в форме творческих заданий, защиты мини- проектов, тематического тестирования), итоговый (в форме защиты мини-проектов, итогового тестирования).
Учебно-методическое обеспечение
Программа:
Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; Москва, издательство «Дрофа» 2009 год.
Учебники: Английский язык: Английский с удовольствием\ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 год.
Методические пособия:
1.Ю.С. Веселова Сборник тренировочныхи проверочных заданий. Английский язык 8 класс. «Интеллект-центр» Москва 2009
2. Е.Б. Власова Готовимся к олимпиадам по английскому языку.5-8классы.Москва . Айрис –пресс. 2007
3.Т.Б.Клементьева. Повторяем времена английского глагола. Москва. Издательство «Дрофа» 1996г.
4.П.Литвинов 100 английских предлогов. Москва. Айрис-пресс.2006.
5.Л.И.Романова Английский язык. Письмо.Москва. Айрис-пресс.2009.
6.Malcolm Mann. Grammar and Vocabulary. Pre-intermediate to inermediate. Macmillan.
7.Michael Vince. Intermediate Language Practice. Macmillan 2007.
8. .Michael Vince. Elementary Language Practice. Macmillan 2007.
9.Т.К.Сигал Готовимся к олимпиадам по английскому языку.Москва. Айрис-пресс.2007.
Электронные пособия:
Английский –Я и моя семья. «Compedia»
Английский язык- Витаминный курс 7 класс «Русс бит-М»
Репетитор по английскому языку. Подготовка к ЕГЭ. «Кирилл и Мефодий».
Английский в 3 приема. Интерактивный курс обучения. «Triple play Plus»
Учите английский (американский вариант) для продолжающих «Новый диск»
Интерактивные плакаты английский язык. Грамматика: Части речи «Новый диск»
Language in Use. Курс английского языка из Кебриджа «Новый диск»
Language Practice Teacher’s test CD /Michael Vince/ «Macmillan»
Grammar time 4 Multi-rom «Pearson Longman»
Grammar time 5 Multi-rom «Pearson Longman»
Challenges 2 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman»
Challenges 3 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman»
Тесты по английскому языку. Подготовка к ЕГЭ «Новый диск»
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | Виды контроля/ измерители | Использование ИКТ | Домашнее задание | Дата проведения | Примечания |
План | Факт |
|
1 | Летние каникулы. | 26 | Активизация лексики. | 1)Уметь в устной и письменной фор-ме рассказать о своих летних каникулах. 2) распознавать и употреблять предложения в Present/Past/Future Simple. 3) уметь отвечать на воп-росы, опираясь на текст. 4)уметь вести несложную бесе-ду на тему «Мой кумир», исполь-зуя выражения согласия – не-согласия. 5) уметь извлекать из тек-ста необходимую информацию и использовать её в собственных высказываниях. 6)уметь называть даты 7)вести диалог по теме, используя отрицательные и вопроси-тельные предложения в Present Perfect Tense/Present Continuous Tense 8)знать и употреблять предложения в повелительном наклонении. 9)уметь вести беседу о знаменитых людях. 10)описывать негативные и позитивные черты характера. 11)уметь рассказывать о городах. 12)уметь вести беседу по телефону. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Grammar time 4 Multi-rom «Pearson Longman» Grammar time 5 Multi-rom «Pearson Longman» Challenges 3 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman» | Написать сообщение «Мои каникулы». |
2 | Международный конкурс. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.4 с.7 |
3 | Участие в международном конкурсе. | Диалогическая речь. | Контроль диалогической речи. | Упр.5 с.7 |
4 | Описание личности. | Активизация лексики. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр.9 с.8 |
5 | Мои личные качества. | Активизация лексики. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр11 с.9 Упр.1-3 с.28 |
6 | Я хочу изменить в себе… | Монологическая речь. | Контроль устной речи. | Упр.16 с.10 |
7 | Мой девиз. | Диалог-обмен мнениями. | Контроль диалогической речи. | Упр.21 с.11 упр.4-10 с.28 |
8 | Будущее глазами британцев. | Аудирование с извлечением спец. информации. | Контроль понимания услышанного. | Упр.24 с.12 |
9 | Планы на будущее. | Чтение с полным пониманием текста. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.28 с.13 упр.11-14 с.29 |
10 | Наша планета через 10 лет. | Письменная речь. | Контроль письменной речи | Упр.30 с.13 |
11 | Не упусти свой шанс. | Чтение с пониманием основного содержания текста. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.31 с.14 |
12 | Стань учредителем собственного конкурса. | Письменная речь. | Контроль письменной речи | Упр.35 с.15 |
13 | Числительные. Даты. | Активизация лексики. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр.37 с.16 |
14 | Интересные факты о городах. | Диалог-расспрос. | Контроль диалогической речи. | Упр.40 с.17 упр.15-17 с.29 |
15 | Известные люди планеты. | Чтение с выборочным пониманием. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.44 с.18 |
16 | Контроль говорения по теме «Мой кумир». | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.50 с.19 |
17 | Верите ли вы в приметы? | Аудирование с извлечением спец. информации. | Контроль понимания услышанного. | Упр.56 с.20 |
18 | Страшные стории. | Чтение с полным пониманием содержания текста. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.59 с.21 |
19 | Средства связи. | Активизация лексики. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр.65 с.23 |
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | Активизация лексики. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр.70 с.23 |
21 | Разговор по телефону. | Диалог-побуждение к действию. | Контроль диалогической речи. | Упр.77 с.25 |
22 | Преимущества и недостатки разговора по телефону. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.81 с.25 |
23 | Компьютер в нашей жизни. | Чтение с полным пониманием содержания. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.87 с.27 |
24 | Самое важное средство связи. | Монологическая речь. | Контроль устной речи. | Упр.18 с29 |
25 | Тестирование по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями». | Письменная речь. | Контроль грамматики и лексики по теме | Упр.20-37 с.30-31 |
26 | Работа над ошибками по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями». | Письменная речь. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр.39-48 с.31-32 |
|
1\27 | Победители международного конкурса. | 26 | Диалог этикетного характера. | 1)распознавать и употреблять в письменной и устной речи Present/Past/Future Simple Passive Voice. 2)знать и употреблять a/an/the 3)знать и употреблять предложения с who/that/which. 4)уметь представиться. 5)уметь рассказывать о странах, столицах и языках. 6)извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста; 7)вести диалог-запрос Информации 8)писать короткое сообщение по теме 9)уметь запросить и сообщить фактическую информацию, выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника. 10)понимать основную информацию из услышанного, выбирать главные и опускать второстепенные факты | Контроль диалогической речи. | Grammar time 4 Multi-rom «Pearson Longman» Grammar time 5 Multi-rom «Pearson Longman» Challenges 3 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman» | Упр.2 с.34 |
2\28 | Интервью с участниками конференции. | Диалогическая речь. | Контроль диалогической речи. | Упр.6 с.35 |
3\29 | Страны и континенты. | Активизация лексики. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Выуч. слова |
4\30 | Языки и национальности. | Аудирование. | Контроль понимания услышанного. | Упр.10 с.36 |
5\31 | Моя страна. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.14 с.37 |
6\32 | Встреча с группой иностранных участников. | Диалогическая речь. | Контроль диалогической речи. | Упр.16 с.37 |
7\33 | Роль английского языка в мире. | Аудирование с полным пониманием содержания. | Контроль понимания услышанного. | Упр.20 с.38 |
8\34 | Международный язык общения. | Чтение с выборочным пониманием содержания. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.28 с.39 |
9\35 | Эсперанто-язык международного общения. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.30 с.40-41 |
10\36 | Англо-говорящие страны. | Чтение с извлечением спец. информации. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.33 с.42 |
11\37 | Контроль чтения по теме «Расскажи о своей стране». | Чтение. | Контроль понимания прочитанного. | Подг. Сообщение «Россия» |
12\38 | Россия. | Монологическая речь. | Контроль устной речи. | Сост. Диалог с туристом |
13\39 | Почему ты изучаешь английский? | Диалог-обмен мнениями. | Контроль диалогической речи. | Упр.41 с.44 |
14\40 | Я изучаю англ. яз., чтобы… | Говорение с опорой на таблицу. | Контроль устной речи. | Упр.44 с.45 |
15\41 | Заимствования в русском и английском языках. | Аудирование. | Контроль понимания услышанного. | Упр.49 с.45 |
16\42 | Сколько иностранных языков ты знаешь? | Чтение с извлечением спец. информации. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.51 с.46 |
17\43 | Как стать мультилингвистом? | Диалогическая речь. | Контроль диалогической речи. | Упр.58 с.47 |
18\44 | Быть успешным в изучении иностранных языков. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.60 с.47 |
19\45 | Изучение русского языка. | Активизация лексики. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр.63 с.48-49 |
20\46 | Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. | Чтение с полным пониманием содержания. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.1-8 с.56 |
21\47 | Творчество А.С. Пушкина. | Аудирование. | Контроль понимания услышанного. | Упр.9-13 с.57 |
22\48 | Путешествия. Карта мира. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.14-18 с.57 |
23\49 | Виды транспорта. | Письменная речь. | Контроль письменной речи | Упр.19-23 с.58 |
24\50 | Человек и автомобиль. | Чтение с полным пониманием содержания. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.24-26 с.58 |
25\51 | Тестирование по теме «Родная страна и страна изучаемого языка» | Письменная речь. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр.27-30 с.59 |
26\52 | Работа над ошибками по теме «Родная страна и страна изучаемого языка». | Письменная речь. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр.31-36 с.59 |
|
1\53 | Легко ли быть молодым? | 26 | Говорение с опорой на таблицу. | 1)уметь прочитать текст и сопоставлять его с картин-кой) 2)чтение с пониманием общего содержа-ния). 3)знать мо-дальные глаголы must/have to/should (и их заменители) и использовать их в своих высказы-ваниях. 4)уметь кратко высказываться о фактах, собы-тиях. 5)передавать содержание прочитанного с опорой на текст. 6)делать сообщения в связи с прочитанным и услышанным. 7)уметь запросить и сообщить фактическую информацию, выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника. 8)понимать основную информацию из услышанного, выбирать главные и опускать второстепенные факты. 9)уметь распознавать и употреблять в речи Complex Object. 10)знать условные предложения II типа; | Контроль устной речи. | Grammar time 4 Multi-rom «Pearson Longman» Grammar time 5 Multi-rom «Pearson Longman» Challenges 3 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman» | Упр.5 с.63 |
2\54 | Что нам разрешается и не разрешается? | Аудирование с извлечением спец. информации. | Контроль понимания услышанного. | Упр.8 с.63 |
3\55 | Поговорим о проблемах подростков. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.10 с.64 |
4\56 | Дорога в школу. | Аудирование. | Контроль понимания услышанного. | Упр.17 с.65 |
5\57 | Учимся объяснять маршрут. | Диалог-расспрос. | Контроль диалогической речи. | Упр.22 с.66 |
6\58 | Проект «Карта родного города». | Монологическая речь. | Контроль устной речи. | Упр.26 с.67 |
7\59 | Идеальный учитель. | Чтение с полным пониманием содержания. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.32 с.68 |
8\60 | Идеальный ученик. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.37 с.69 |
9\61 | Взаимоотношения между учениками и учителями. | Диалогическая речь. | Контроль диалогической речи. | Упр.42 с.70 |
10\62 | Образование в англоговорящих странах. | Чтение с основным пониманием содержания. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.48 с.71 |
11\63 | Школьная форма. | Чтение с полным пониманием содержания. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.52 с.72 |
12\64 | Школа твоей мечты. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.58 с.73 |
13\65 | Типы учебных заведений. | Аудирование. | Контроль понимания услышанного. | Упр.1-5 с.92 |
14\66 | Частная школа: за и против. | Чтение с полным пониманием содержания. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.6-8 с.92 |
15\67 | Образование в Великобритании. | Чтение с извлечением спец. информации. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.9-12 с.93 |
16\68 | Книга о жизни подростков. | Чтение с извлечением спец. информации. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.13-17 с.93 |
17\69 | Различные виды наказания. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.18-23 с.94 |
18\70 | Контроль письменной речи по теме «Правила поведения в российской и зарубежных школах». | Письменная речь. | Контроль письменной речи. | Упр.24-27 с.94 |
19\71 | Школьные друзья. | Аудирование. | Контроль понимания услышанного. | Упр.28-30 с.95 |
20\72 | Проблемы современного подростка. | . Говорение | Контроль устной речи. | Упр.31-33 с.95 |
21\73 | День друзей. | Чтение с извлечением спец. информации. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.35-40 с.96 |
22\74 | Как решить ваши проблемы? | Чтение с полным пониманием. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.41-46 с.96 |
23\75 | Карманные деньги. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.47-51 с.97 |
24\76 | Вредные привычки. | Диалогическая речь. | Контроль диалогической речи. | Упр.52-54 с.97 |
25\77 | Тестирование по теме «Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». | Письменная речь. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр.55 с.97 |
26\78 | Работа над ошибками по теме «Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». | Письменная речь. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр.56,58 с.98 |
|
1\79 | Спорт-это здорово! | 27 | Активизация лексики по теме. | 1)знать историю Олимпийских игр. 2)соглашаться/не соглашаться с партнером. 3)извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста. 4)распознавать и употреблять сравнительную степень прилагательных и наречий. 6)вести диалог-запрос Информации 7)писать короткое сообщение по теме 8)уметь поддерживать разговор о различных видах спорта, о здоровом образе жизни. 9) знать и употреблять предложения с like/hate +doing something. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Grammar time 4 Multi-rom «Pearson Longman» Grammar time 5 Multi-rom «Pearson Longman» Challenges 3 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman» | Упр.7 с.101 |
2\80 | Популярные виды спорта. | Аудирование. | Контроль понимания услышанного. | Упр.9 с.102 |
3\81 | Причины популярности спорта. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.14 с.103 |
4\82 | Любимый вид спорта. | Чтение с полным пониманием содержания | Контроль понимания прочитанного. | Упр.17 с.104 |
5\83 | Контроль аудирования по теме «История спорта» | Аудирование. | Контроль понимания услышанного. | Упр.22 с.105 |
6\84 | Популярные виды спорта в России. | Чтение с основным пониманием.. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.28 с.106 |
7\85 | Популярные виды спорта в Британии.. | Чтение с основным пониманием | Контроль понимания прочитанного. | Упр.32 с.107 |
8\86 | Как быть в форме? | Чтение. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.1-2 с.120 |
9\87 | Здоровое питание. | Аудирование. | Контроль понимания услышанного. | Упр.3-4 с.120 |
10\88 | Как ты поддерживаешь себя в форме? | Говорение | Контроль устной речи. | Упр.5-7 с.120 |
11\89 | Денежные единицы России и Британии. | Чтение. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.8 с.120 |
12\90 | Выбираем время для посещения бассейна. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.10 с.121 |
13\91 | Робин-Бобин. | Чтение. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.11-12 с.121 |
14\92 | Витамины. | Чтение с полным пониманием. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.13 с.121 |
15\93 | Сбалансированное питание: советы врача. | Диалогическая речь. | Контроль диалогической речи. | Упр.14 с.121 |
16\94 | Проектная работа по теме «Быть в форме». | Проектная работа. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Подг. сообщение по теме «Быть в форме». |
17\95 | Урок-защита проектов по теме «Быть в форме». | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.15 с.121 |
18\96 | Здоровье дороже денег. | Говорение. | Контроль устной речи. | Упр.16 с.121 |
19\97 | Заболевания. | Активизация лексики. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Упр.19 с.121 |
20\98 | Посещение аптеки. | Диалогическая речь | Контроль диалогической речи. | Упр.20 с.122 |
21\99 | Посещение врача.. | Диалогическая речь. | Контроль диалогической речи. | Упр.21-22 с.122 |
22\100 | Всемирные юношеские игры. | Чтение. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.23-24 с.122 |
23\101 | Экстремальные виды спорта. | Чтение. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.25 с.122 |
24\102 | Олимпийские игры. | Чтение с полным пониманием. | Контроль понимания прочитанного. | Упр.27 с.122 |
25\103 | Олимпийские чемпионы России. | Аудирование. | Контроль понимания услышанного. | Упр.72 с.116 |
26\104 | Тестирование по теме «Здоровье и личная гигиена». | Письменная речь. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Тест с эл.носителя на активный залог |
27\105 | Работа над ошибками по теме «Здоровье и личная гигиена». | Письменная речь. | Контроль грамматики и лексики по теме. | Тест с эл.носитнеля на пассивный залог. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 4 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 5-6 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс М.З.Биболетова
рабочая программа с КТП...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Материал содержит пояснительную записку и КТП...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...