Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по теме
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования по английскому языку 2 класс (2010 г.), Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,
Программа по М.З.Биболетовой
Составитель(ли): М.З.Биболетова
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического объединения (методического совета)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2kl_2012_2013god.doc | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 10 п.Раздольное Надеждинского района» Приморского края
Утверждена приказом
Директора МБОУ СОШ № 10
Лаврентюк Т.В.____________________
«____» _________ 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование учебного предмета Английский язык 2 класс
Статус учебного предмета (курса) обязательный
Профиль (предпрофиль)
Объём учебного предмета (курса) 68 час.
Распределение по четвертям
Чет- верть | Аудитор-ные занятия | Самостоятельная (внеаудиторная) работа учащихся* | Форма итоговой аттеста-ции | ||||
всего | творчес-кие | исследова- тельские | проекты | домаш-ние задания | |||
1 | 18 | 5 |
| 5 | |||
2 | 14 | 4 |
| 4 | |||
3 | 20 | 6 | 6 | ||||
4 | 16 | 4 | 4 | ||||
Итого | 68 | 19 | 19 |
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования по английскому языку 2 класс (2010 г.), Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,
Программа по М.З.Биболетовой
Составитель(ли): М.З.Биболетова
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического объединения (методического совета)
Протокол №____ «____»____________2012 года
Руководитель методического объединения Семилетова С.В._______________
Согласовано:
Председатель методического совета Кулешова Л.Ф.________________
Протокол №____ от «____»____________2012 года
_____________________________________________
*Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу рассчитывается исходя из аудиторных часов, предусмотренных учебным планом: 1 класс – 20% от ауд., 2-4 классы – 30%, 5-6 классы – 40%, 7 класс – 45%, 8-9класс – 60%.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт;
Примерная программа по английскому языку 2 кл. (2010 г.);
Основная образовательная программа общего образования МБОУ «СОШ № 10»;
Программа по английскому языку (авт. Биболетова М.З.), допущена/рекомендована Министерством образования и науки.
Цели обучения английскому языку во 2 классе:
- Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
- Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания,мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью;
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка;
- Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
Программа (авт. Биболетова М.З.) позволяет:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- развития понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитания качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- умения представлять свою страну, ее культуру в условиях приобщения к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;
- формирования иноязычного межкультурного общения
Согласно учебному плану МБОУ «СОШ № 10» на 2012 – 2013 учебный год на изучение предмета английский язык во 2 классе отводится 2 учебных часа в неделю. Английский язык изучается в течение учебного года . Английский язык во 2 классе изучается в следующем режиме:
I учебная четверть 18 часов в неделю
II учебная четверть 14 часов в неделю
III учебная четверть 20 часа в неделю
IV учебная четверть 16 часов в неделю
Рабочая программа рассчитана на 68 yчебных часов, в том числе для проведения:
контрольных работ 5 часов
творческих работ ___часов
проектов ___часов
Основная форма организации образовательного процесса: урок.
Технологии обучения: игровые, дифференцированное обучение, индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения (игры), использование дидактических единиц, диалог культур, здоровье сберегающие технологии.
Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся : самоанализ, самоконтроль, чтение с различными стратегиями, проекты, исследование, презентации, таблицы.
Виды и формы контроля: контрольная работа в конце каждой четверти, фронтальный опрос лексических единиц, работа по тематическим карточкам.
Для обучении английскому языку во 2 классе используется учебно-методический комплект М.З.. Биболетовой
- Учебник;
- Книга для учителя;
- Аудиоприложение;
- Рабочая тетрадь.
Планируемые результаты освоения программы по английскому языку
Изучение английского языка во 2 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Перечень контрольных работ, тестов | Сроки проведения контроля | Разделы и темы рабочей программы |
Progress Check # 1 Progress Check # 2
| Раздел 1 “Hallo,English!” Раздел 2 “Welcome to our theatre!” Раздел 3 “Let`s read & speak English!” Раздел 4“Meet my friends!” Итоговая контрольная работа |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ноутбук, проектор, DVD,MP3 диски, аудиокассеты, магнитофон,планшет.
2КЛАСС КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ
Английский язык по учебнику М.З.Биболетовой
Учитель: Хегя Е.В.
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков: 4
Административных контрольных уроков: 1
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English" М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Для 2 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2012г.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.
№ пп | № урока
| Содержание | Четверть | Дата | ||
|
| |||||
1 | 1 | 1. Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Hello! What is your name? My name is.... Goodbye. 2. Познакомить учащихся с английским алфавитом. 3. Познакомить с УМК "Enjoy English" (учебником и рабочей тетрадью). Звуки [n,l,w,t,d,h] | Первая четверть
|
|
| |
2 | 2 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - Диалог-расспрос: "Знакомство" Who are you? -I’m.... Yes, no. - учить понимать на слух знакомые слова. 2. Введение лексики - животные, фонетика,"A" |
|
| ||
3 | 3 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: How old are you? 2. Цифры 1-10 "B",фонетика. |
|
| ||
4 | 4 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: -вести диалог - расспрос: Who are you? How old are you? 2. Монологическая речь - о себе. Лексика - где ты живешь? Where do you live? "C", |
|
| ||
5 | 5 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, опираясь на модели; - учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - учить выражать просьбу: Please, run! 2. Познакомить с буквой Dd. Новые слова; a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can Дополнительные пособия: карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd. |
|
| ||
6 | 6 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can.... учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. I No, I can't. - учить выражать просьбу: Please, run! - полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку, 2. Познакомить с буквой Ее. Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее [b], [h],[w], [m] |
|
| ||
7 | 7 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: — учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап.... — учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I сап. / No, I cannot. — учить отдавать распоряжения: Please, run! - учить полностью понимать на слух короткий текст. 2. Познакомить с буквой Ff. Новые слова: a lion, a monkey, sing, dance Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных» геометрические фигуры, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Вb, Сс, Dd, Ее, Ff.
|
|
|
| |
8 | 8 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап.... /1 can't.... - учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I сап. / No, I can't. - учить понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Gg. Новое слово: a cockerel Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Вb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg |
|
| ||
9 | 9 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап .... /I can't....; - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них; - учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Hh. Новые слова: his, her Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh |
|
| ||
10 | 10 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них; - учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....); - понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Ii. Новые слова: count, read, write, draw Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii |
|
| ||
11 | 11 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап...; - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; - учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; - понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Jj. Новые слова и выражения: a fish; Fine! Well done! OK! |
|
| ||
12 | 12 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; - учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Kk, Новое слово: walk |
|
| ||
13 | 13 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...,; - учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Ll Новые слова и выражения: a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got |
|
| ||
14 | 14 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....; - учить рассказывать, что умеют делать окружающие; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Mm. |
|
| ||
15 | 15 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: / have got....; - учить описывать предметы, называя их цвет; - учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Nn. Новые слова: red, blue, green, уellow, orange, black |
|
| ||
16 | 16 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать животных, называя их цвет; - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2. Познакомить с буквой Oo. |
|
| ||
17 | 17 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2. Познакомить с буквой Pp. |
|
| ||
18 | 18 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? - учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red реп. 2. Познакомить с буквой Qq. |
| |||
19 | 19 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; - учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Rr. Новые слова: white, brown | Вторая четверть
|
|
| |
20 | 20 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...? - учить понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность. 2. Познакомить с согласной буквой Ss. |
|
| ||
21 | 21 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...? - учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...! 2. Познакомить с согласной буквой Tt. |
|
| ||
22 | 22 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...? - учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку. 2. Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе. 3. Познакомить с гласной буквой Uu. Новое слово: a rabbit |
|
| ||
23 | 23 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got....; - учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have got....; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...? - учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе; - учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку. 2. Познакомить с согласной буквой Vv. Новые слова: a pig, a hen, a cockerel , учили уже в уроке 8, a frog |
|
| ||
24 | 24 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о ком-либо» используя речевой образец: Не has (not) got....; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got...? - учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы. - учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку. 2. Познакомить с согласной буквой Ww. Новое слово: has Дополнительные пособия: карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Vv, Ww. |
|
| ||
25 | 25 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...? — учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us...! — понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с согласной буквой Хх. Дополнительные пособия: карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ti, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww, Xx. |
|
| ||
26 | 26 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I сап...; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...? 2. Познакомить с гласной буквой Yy. Новые слова; play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis Дополнительные пособия: карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, I, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww,Xx,Yy. |
|
| ||
27 | 27 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: — учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; — учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can't...; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...? - учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's…! 2. Познакомить с согласной буквой Zz. Новое выражение: ride a bike Дополнительные пособия: карточки с буквами: Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz. |
|
| ||
28 | 28 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am..., I have got..., I have not got..., I can..., I can't...; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you ...?; - учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...!; - понимать сообщения, записанные в виде моделей. 2. Повторить буквы английского алфавита. Дополнительные пособия: геометрические фигуры, карточки с буквами английского алфавита. |
|
| ||
29 | 29 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can...; - учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями. 2. Повторить буквы английского алфавита. Дополнительные пособия: карточки с буквами английского алфавита. |
|
| ||
30 | 30 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос; Have you got..?; - учить рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы; - учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You сап.... 2. Повторить буквы английского алфавита. Дополнительные пособия: карточки с буквами английского языка. |
|
| ||
31 | 31 | Проверочная работа: аудирование, алфавит, монолог, диалог-расспрос. |
|
| ||
32 | 32 | Проектная работа - издание книги "The ABC". |
|
| ||
33 | 33 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос в ситуации "Знакомство" (повторение); - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)...; - учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: О — обстоятельством места. Новые слова в сочетаниях: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка. | Третья четверть |
|
| |
34 | 34 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: — учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию; - учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). 2. Приступить к формированию у учащихся навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple) 3. Продолжить знакомить со знаками транскрипции. Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы, карточки со знаками транскрипции. |
|
| ||
35 | 35 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? 2. Формировать навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple) Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы. |
|
| ||
36 | 36 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; - учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). 2. Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple). 3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. Дополнительные пособия: сигнальные карточки (синяя и зеленая) и цветные карандаши (синий, зеленый, красный, оранжевый). |
|
| ||
37 | 37 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей, используя фразы: Не is... / Не is not...; - учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he…? 2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: толстый –худой, веселый - грустный, грамматическая модель. Новые слова: slim, fat, merry, sad
|
|
| ||
38 | 38 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не (She) is.... lie (She) is not.... (I am.... You are ....); учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not...; 2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге. 3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал. Новые слова: good, bad, pretty, brave, smart Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых с характерными признаками. |
|
| ||
39 | 39 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not...; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not...; - учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал. . 2. Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге. 3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных. Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: good, bad, pretty, brave, smart. |
|
| ||
40 | 40 | Основные задачи: 1, Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got.,.?; отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't; - учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал; - учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение. 2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat. Дополнительные пособия: цветные карандаши. |
|
| ||
41 | 41 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not ....; - учить воспроизводить небольшие стихотворения. 2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу. Дополнительные пособия: цветные карандаши. |
|
| ||
42 | 42 | 1. Развивать умения и навыки устной речи - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию; - учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think.... 2. Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck. Дополнительные пособия: цветные карандаши. |
|
| ||
43 | 43 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) Is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't....; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Can he (she)?; - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развивать чтение. Дополнительные пособия: цветные карандаши. |
|
| ||
44 | 44 | 1. Развивать умения и навыки монологической устной речи: - учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; - учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение. 2. Учить читать гласную букву Оо в закрытом слоге. 3. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. Дополнительные пособия: цветные карандаши. |
|
| ||
45 | 45 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!; - учить вести диалог побудительного характера. 2.Закрепить навык чтения гласной буквы Oо в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы Xх. 3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. |
|
| ||
46 | 46 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - воспроизводить выученные стихи; - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; - учить вести диалог этикетного характера. 2. Учить употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. 3. Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. Новые слова: good, angry, kind, stupid Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками (sad - happy, bad - good, angry - kind, stupid - smart). |
|
| ||
47 | 47 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: — учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале; — учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. 2. Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова. Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками (good, bad, pretty, brave, smart и т. д.). |
|
| ||
48 | 48 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... ; - воспроизводить небольшое стихотворение. 2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. 3. Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал. Дополнительные пособия: цветные карточки. |
|
| ||
49 | 49 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале; - учить вести диалог-расспрос. 2. Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание "ее". Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. |
|
| ||
50 | 50 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.; - учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. 2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами. 3. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале. |
|
| ||
51 | 51 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives....; - учить понимать полностью небольшие сообщения. 2. Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание. Дополнительные пособия: картинки с изображением животных. |
|
| ||
52 | 52 | Проверочная работа выполнить задания 1—4 в рабочей тетради письменно. Задание 1.Проверка умения понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок. задание 2. Проверяется умение прочитать про себя и понять предложения. задание 3. Учащиеся должны прочитать короткий учебный текст (загадку). Задание 4. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся. Задание 5. Создание самостоятельного монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче. Задание 6. Разыграть диалог-расспрос, воспользовавшись моделями.
|
|
| ||
53 | 53 | Проектная работа Провести конкурс на лучшую закладку, пользуясь инструкцией из рабочей тетради. |
|
| ||
54 | 54 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение. 2. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. 3. Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога. | Четвёртая четверть
|
|
| |
55 | 55 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: Не / She is funny; - учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; - учить вести диалог-расспрос. 2. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. Новое слово: lazy |
|
| ||
56 | 56 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not; - учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. 2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why). 3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. Новое слово: shy. |
|
| ||
57 | 57 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: — учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера; — учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …. Yes, I am / No, I am not. 2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге. 3. Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя. |
|
| ||
58 | 58 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got.... Не (She) is ... . He (She) can .... He (She) can't... . He (She) likes...; - учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. 2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя. Новые слова: fingers, toes, eyes, nose. |
|
| ||
59 | 59 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: Не (She) сап ...; - учить вести диалог-расспрос: Can you ...? 2. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. 3. Развивать умения читать вслух и про себя. Новые слова: touch, dance, see, smell. |
|
| ||
60 | 60 | 1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. 2. Учить читать гласную букву "Oo" в открытом слоге. 3. Учить читать про себя и полностью понимать прочитанное. |
|
| ||
61 | 61 | 1. Развивать умения воспроизводить наизусть стихотворение. 2. Учить читать гласную букву "Uu" в открытом слоге. 3. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение. |
|
| ||
62 | 62 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is .... Не isn't .... Не can .... Не can't ...; - учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. 2. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв. |
|
| ||
63 | 63 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: Не (She) is funny. 2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя. |
|
| ||
64 | 64 | I.Выполнить задания 1-4 в рабочей тетради. Задание 1. Проверяется умение учащихся послушать небольшое сообщение и полностью понять его, опираясь на рисунок. Задание 2. Проверяется умение читать про себя и полностью понимать прочитанное. Задание 3. Прочитать отрывок из письма к английскому другу и догадаться, о каком животном из трех нарисованных на картинке идет речь. Задание 4. Проверка лексико-грамматических знаний и навыков учащихся: выбрать и обвести нужное слово. Задание 5. Самостоятельное монологическое высказывание. Задание 6. Диалог-знакомство двух учеников в международном лагере. Объем диалогического высказывания - три реплики с каждой стороны. |
|
| ||
65 | 65 | Повторение. |
|
| ||
66 | 66 | Подготовка к итоговой контрольной работе |
|
| ||
67 | 67 | Итоговая контрольная работа |
|
| ||
68 | 68 | Обобщение. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 4 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 5-6 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс М.З.Биболетова
рабочая программа с КТП...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Материал содержит пояснительную записку и КТП...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...