Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учбнику Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в 7 классе ведется на основе программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск. Титул, 2007, в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №1 г.Мамадыш на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_7_klassa.docx | 60.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в 7 классе ведется на основе программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск. Титул, 2007, в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №1 г.Мамадыш на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Цели обучения английскому языку в 7 классе
В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 7 классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
— речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);
— языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
— социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
— компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
— учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык'': понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Содержание образования в 7 классе
1. Речевая компетенция
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).
Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной
тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
— диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
— диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;
— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;
— диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся:
— описывать иллюстрацию;
— высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
— высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
— делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
— передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;
— давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью школьники учатся:
— заполнять таблицы по образцу;
— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
— писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3. Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
При овладении аудированием школьники учатся:
— воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5-7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
— совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
— учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
— учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
• определять тему / основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
• оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:
• выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов
2. Социокультурная компетенция
К концу обучения в 7 классе школьники смогут:
— составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
— познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's Day, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
— познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);
— познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
— научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
— передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
— разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
— работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
— осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
— работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
— ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
— пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
4. Языковая компетенция
4,1. Графика и орфография, произносительная сторона речи
Школьники учатся:
• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5-7 классах.
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе: соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
4.2. Лексическая сторона речи
К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
• суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
• префиксами и суффиксами имен прилагательных: цп-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
• префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
• префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
• прилагательными, образованными от глаголов: to clean — a clean room;
• прилагательными, образованными от существительных: cold — cold weather
в) словосложением типа:
• прилагательное + существительное: blackboard;
• прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3. Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
— артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
— существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
— глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
— причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
— местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные местоимения (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
— наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
— числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;
— союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
— междометия: Oh! Well!
— предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
— простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
— специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old / ...?): How safe is travelling by boat this time of the year?
— альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
— разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they?
— восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
— некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
— сложноподчиненные предложения с придаточными:
• определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who I that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have.
• дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out.
• реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets.
• причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.
— глагольные конструкции типа:
verb + doing smth ( enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be / look /feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
— слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) — эквивалента модального глагола сап — to be able to;
— конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
— предложений типа:
The little girl seems to be a wonderful dancer.
— условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык» в 7 классе
Iчетверть
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | ||||
По плану | Факт | |||||||
Iчетверть | ||||||||
1 | Летние каникулы | 1 | 03/09 | |||||
2 | Международный конкурс | 1 | 05/09 | |||||
3 | Участие в международном конкурсе | 1 | 08/09 | |||||
4 | Суффиксы прилагательных | 1 | 10/09 | |||||
5 | Учимся описывать людей | 1 | 12/09 | |||||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | 15/09 | |||||
7 | Изучаем времена глагола | 1 | 17/09 | |||||
8 | Будущее глазами британцев | 1 | 19/09 | |||||
9 | Планы на будущее | 1 | 22/09 | |||||
10 | Будущее нашей планеты | 1 | 24/09 | |||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | 26/09 | |||||
12 | Учимся заполнять анкету | 1 | 29/09 | |||||
13 | Учимся читать даты и числа | 1 | 01/10 | |||||
14 | Интересные факты о городах | 1 | 03/10 | |||||
15 | Известные люди планеты | 1 | 06/10 | |||||
16 | Изучаем герундий | 1 | 08/10 | |||||
17 | Поговорим о суевериях | 1 | 10/10 | |||||
18 | Страшные истории | 1 | 13/10 | |||||
19 | Средства связи | 1 | 15/10 | |||||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | 17/10 | |||||
21 | Разговор по телефону | 1 | 20/10 | |||||
22 | Разговор по телефону: за и против | 1 | 22/10 | |||||
23 | Компьютер в нашей жизни | 1 | 24/10 | |||||
24 | Самое важное средство связи | 1 | 27/10 | |||||
25 | Контрольная работа | 1 | 29/10 | |||||
26 | Обобщающий урок | 1 | 31/10 | |||||
27 | Игра «Звездный час» | 1 | 03/11 | |||||
II четверть | ||||||||
28(1) | Учимся знакомиться | 1 | 12/11 | |||||
29(2) | Страны и континенты | 1 | 14/11 | |||||
30(3) | Языки и национальности | 1 | 17/11 | |||||
31(4) | Английский язык в современном мире | 1 | 19/11 | |||||
32(5) | Язык Эсперанто | 1 | 21/11 | |||||
33(6) | Англоговорящие страны | 1 | 24/11 | |||||
34(7) | Расскажи о своей стране | 1 | 26/11 | |||||
35(8) | Мотивы изучения английского языка | 1 | 28/11 | |||||
36(9) | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | 01/12 | |||||
37(10) | Роль иностранных языков в современной жизни | 1 | 03/12 | |||||
38(11) | Способы изучения иностранного языка | 1 | 05/12 | |||||
39(12) | Изучение русского языка | 1 | 08/12 | |||||
40(13) | Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | 10/12 | |||||
41(14) | Учимся описывать картинку | 1 | 12/12 | |||||
42(15) | Изучаем пассивный залог | 1 | 15/12 | |||||
43(16) | Путешествие по англоязычным странам | 1 | 17/12 | |||||
44(17) | Различные виды транспорта | 1 | 19/12 | |||||
45(18) | Какой вид транспорта лучше? | 1 | 22/12 | |||||
46(19) | Контрольная работа | 1 | 24/12 | |||||
47(20) | Обобщающий урок по разделу | 1 | 26/12 | |||||
III четверть | ||||||||
48(1) | Легко ли быть молодым? | 1 | 12/01 | |||||
49(2) | Что нам разрешается и не разрешается? | 1 | 14/01 | |||||
50(3) | Поговорим о проблемах подростков | 1 | 16/01 | |||||
51(4) | Дорога в школу | 1 | 19/01 | |||||
52(5) | Учимся объяснить маршрут | 1 | 21/01 | |||||
53(6) | Встречаем гостей нашего города | 1 | 23/01 | |||||
54(7) | Школа в нашей жизни | 1 | 26/01 | |||||
55(8) | Модальные глаголы | 1 | 28/01 | |||||
56(9) | Учимся составлять диалоги | 1 | 30/01 | |||||
57(10) | Школьные годы чудесные | 1 | 02/02 | |||||
58(11) | Идеальная школа | 1 | 04/02 | |||||
59(12) | Школа моей мечты | 1 | 06/02 | |||||
60(13) | Притяжательные местоимения | 1 | 09/02 | |||||
61(14) | Образование в англоязычных странах | 1 | 11/02 | |||||
62(15) | Школьная форма | 1 | 13/02 | |||||
63(16) | Пассивный залог | 1 | 16/02 | |||||
64(17) | Книги о жизни подростков | 1 | 18/02 | |||||
65(18) | Различные виды наказания | 1 | 20/02 | |||||
66(19) | Кодекс правил поведения | 1 | 23/02 | |||||
67(20) | Условные придаточные предложения | 1 | 25/02 | |||||
68(21) | Наши мечты о будущем | 1 | 27/02 | |||||
69(22) | Как распознать лучшего друга? | 1 | 02/03 | |||||
70(23) | Трудно ли быть настоящим другом? | 1 | 04/03 | |||||
71(24) | Сложное дополнение | 1 | 06/03 | |||||
72(25) | День друзей | 1 | 09/03 | |||||
73(26) | Проблемы подростков | 1 | 11/03 | |||||
74(27) | Возможные пути решения проблем подростков | 1 | 13/03 | |||||
75(28) | Легко ли быть молодым? | 1 | 16/03 | |||||
76(29) | Проблемы курения | 1 | 18/03 | |||||
77(30) | Контрольная работа | 1 | 20/03 | |||||
IVчетверть | ||||||||
СПОРТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ | ||||||||
78(1) | Виды спорта | 01/04 | ||||||
79(2) | Причины популярности | 1 | 03/04 | |||||
80(3) | Мой любимый вид спорта | 1 | 06/04 | |||||
81(4) | Здоровый образ жизни | 1 | 08/04 | |||||
82(5) | Диалоги по теме «ЗОЖ» | 1 | 10/04 | |||||
83(6) | Занятия спортом | 1 | 13/04 | |||||
84(7) | Английский фольклор по теме «ЗОЖ» | 1 | 15/04 | |||||
85(8) | Витамины в жизни людей | 1 | 17/04 | |||||
86(9) | Здоровье дороже богатства | 1 | 20/04 | |||||
87(10) | Посещение аптеки | 1 | 22/04 | |||||
88(11) | Ролевая игра «Посещение аптеки» | 1 | 24/04 | |||||
89(12) | Неудачи в спорте | 1 | 27/04 | |||||
90(13) | Рассказы о спорте | 1 | 29/04 | |||||
91(14) | Олимпийские игры | 1 | 01/05 | |||||
92(15) | Олимпийские чемпионы | 1 | 04/05 | |||||
93(16) | Степени сравнения наречий | 1 | 06/05 | |||||
94(17) | Всемирные юношеские игры | 1 | 08/05 | |||||
95(18) | Письмо из Древней Греции | 1 | 11/05 | |||||
96(19) | Контрольная работа по теме «Спорт» | 1 | 13/05 | |||||
97(20) | Обобщающий урок по теме «Спорт» | 1 | 15/05 | |||||
98(21) | Грамматический Ринг | 1 | 18/05 | |||||
99(22) | «Кто сильнее?» | 1 | 20/05 | |||||
100(23) | Игра «Слабое звено» | 1 | 22/05 | |||||
101(24) | Повторение грамматики | 25/05 | ||||||
102(25) | Повторительно-обобщающий урок | 27/05 | ||||||
103(26) | Итоговое занятие | 29/05 |
Литература
200 тем английского языка / Сост. Бойко В., Жидких Н., Каверина В., Панина Е. – Ростов н/Д.: ООО «Удача», 2008. -448 с.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. –Обнинск: Титул,2007. -48с.
Большой русско-английский словарь: С приложением кратких сведений по английской грамматике и орфоэпии, сост. А.И.Смирницким / О.С. Ахманова, З.С. Выгодская, Т.П. Горбунова и др.; Под общ. Рук. А.И.Смирницкого. – 24-е изд., стереотип./ Под ред. О.С.Ахмановой. – М.: Рус. Яз., 2001. -768с.
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-3-е изд., -СПб.:КАРО,2001.-512с.
ЕГЭ-2012. Английский язык: типовые экзаменационные варианты : 25 вариантов / под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Национальное образование. 2011. -240с.+ CD – (ЕГЭ-2012.ФИПИ - школе).
Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку. -3-е изд., испр. –М.: Айрис-пресс, 2002. –(Домашний репетитор).
Новый Большой англо-русский словарь: В 3 т./ Ю.Д. Апресян, Э.М.Медниковой, А.В. Петрова и др.; Под общ. Рук. Ю.Д.Апресян и Э.М.Медниковой.-5-е изд., стереотип. –М.: Рус. Яз., 2000. -832с.
Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, Н.Г. Аркадьев. -2-е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2008. -287с.
Словарь иностранных слов (Около 10000 слов). –СПб.: ООО «Полиграфуслуги», 2005. -816с.
Test (the 7-th form) 1 полугодие
1.Read the text «How We Kept Mother’s Day». Some sentences are incomplete. Choose A,B,C to complete the text.
How We Kept Mother’s Day
I think celebrating «Mother’s Day» once a year is a very good idea. So we decided to have a special celebration of ........(1). We thought it a fine idea. We knew how much Mother did for us and so we decided that we should do everything we could to make Mother happy. We decided .......(2).We asked Mother to arrange the decoration because she always does it on holidays. My sisters got new hats for such an important day. We wanted to buy ........(3) for Mother too, but she said that she liked her old hat better and didn’t want a new one.
Well, after breakfast we decided to take Mother for a beautiful drive away into the country. Mother is never able to go to the country because she.........(4).
But then we changed the plan a little. Father decided to take Mother fishing. When everything was ready for the trip we asked Mother to prepare ......(5). Well, when the car came to the door, we saw that there was not enough room in it for us all. Father said that he could stay at home and work in the garden. Then the two girls, Anne and Mary, said that they could stay at home, but as they had new hats, it would be a pity if no one looked at them.
In the end it was decided that Mother could stay at home and make dinner. Mother doesn’t like fishing.
So we all drove away, and Mother stood and watched us from the verandah as long as she could see us.
Well, we had a very nice day .....(6). Father caught ......(7). The girls met some friends and they talked about hats. It was quite late when we got back.
At last everything was ready and we sat down to a wonderful dinner. Mother got up and down many times during dinner; she brought things from the kitchen and......(8). When the dinner was over all of us wanted to help Mother to wash the dishes. But .......(9) that she could do it herself, and so we let her because we wanted to make her happy.
It was quite late when it was all over, and when we all kissed Mother before going to bed, she said it had been the most..... (10).
A. ......Halloween B......Mother’s Day C.......Guy Fawkes Day
A......to decorate the house with flowers B......to go to Spain in summer C......to buy a new car
A......a little cat B......a new hat C......a nice dress
A......doesn’t like to go abroad B......didn’t drive any more C.....is busy in the house nearly all the time.
A.....some soup B......for the party C..... some sandwiches.
A..... in the country B.....in the village C.....at the seaside
A......a very large shark B...... a lot of big fish C.....his shirt on a nail
A.....wore her best dress B......laid the table C..... carried the dishes away
A..... Mother said B.....Father said C......the girls said
A..... happiest day in her life B.....best day in her life C...... wonderful day in her life.
2. Choose the right variant
1.We….in London now.
A.live B. lives C. have lived
2. Last night I….a wonderful dream.
A. have B. had. C. am having
3. I have many friends….are interesting
A. It B. Them C. They
4. I can see a lot of…in the yard.
A. childs B. children C. childrens
5. India….in Asia.
A. is situated B. is proud of C. is interested in
6. My parents…allow me to go out.
A. doesn’t B. don’t C. not to
7. We are going to the theater… Sunday.
A. in B. on C. at
8. It usually…me ten minutes to get to the Post Office.
A. take B. took C. takes
9. Russian…by many millions of people.
A. are spoken B. is spoken C. speak
10. The film…last year.
A. is shown B. were shown C. was shown
11. Our new English textbook ….next year.
A. will be published B. is published C. was published
12. Whose ticket is this? (It belongs to you)
A. mine B. yours C. ours
13. Have you seen the boy…won the competition?
A. who B.which C.-
14. Our house is…good.
A. quite B. quiet C. quietly
15. Pay attention…your pronunciation.
A. in B. at C. to
Test (the 7-th form) 2 полугодие
Complete the sentences using the prepositions in, on, to, of, on:
Our teacher explained … us a very difficult rule.
Sam is very proud … his new note-book.
Russia is rich … lakes and rivers.
My future profession depends … my education.
You may rely … your classmates.
Choose the correct pronoun:
The teacher wants … to answer the questions.
a) him b) he c) we
2. She wants … to phone me in the afternoon.
a) I b) you c) it
3. My teacher expects … to continue English.
a) he b) they c) me
4. Their friends would like … to discuss the problem.
a) she b) I c) him
Complete the sentences:
The party … by the students themselves.
a) be arranged b) was arranged c) been arranged
2. The old bridge across the river … by builders.
a) was broken b) has broken c) brokes
3. The cheese … with a special cheese knife.
a) was cut b) cutted c) cut
4. The computer … by me every day.
a) use b) was used c) is used
5. A modern school … in the village last year.
a) was built b) builded c) is build
Use the verbs in Past Simple Passive:
Ch.Chaplin (born) in 1889.
The little girl (look for) by his elder brother yesterday.
Breakfast (cook) by mother.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 4 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 5-6 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс М.З.Биболетова
рабочая программа с КТП...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Материал содержит пояснительную записку и КТП...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...