Рецензии к методическим работам учителей и преподавателей Вузов
материал
Рецензии на учебно-методические разработки учителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsenziya_kehyan.docx | 15.17 КБ |
retsenziya_fedus.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Рецензия
на методическую разработку внеклассного мероприятия «Лермонтов есть. Лермонтов навеки» учителя русского языка и литератур Федусь Елены Александровны
Методическая разработка внеклассного мероприятия Федусь Елены Александровны направлена на более детальное изучение жизни и творчества Михаила Юрьевича Лермонтова.
Для привлечения внимания учащихся к творчеству великого русского писателя автор вполне оправданно выбрал такой вид внеклассного мероприятия, как литературно-музыкальная композиция. Структура представленной разработки позволяет привлечь к процессу обсуждения и изучения как можно больше учащихся, каждый из которых, согласно сценарию, может выступить на уроке. Одновременно с этим данная форма внеклассного мероприятия позволяет развить внимание и концентрацию учащихся, так как им приходится следить за остальными, чтобы следовать сценарию.
Актуальность данной разработки не вызывает сомнения, так как нестандартные формы занятий возбуждают больший интерес к изучаемому материалу, нежели обычный пересказ биографии того или иного писателя. Здесь в процесс усвоения и закрепления материала включаются и зрение, и слух, и воображение, и эмоции. Игровая форма общения учителя и учеников позволяет перевести занятие на более высокий уровень вовлекаемости детей и результативности урока.
Автор приводит немало примеров использования игровых технологий в изучении различных предметов, на которые стоит обратить внимание учителей начальной школы. Такой опыт проведения нестандартных форм уроков может и должен стать полезным в начальной школе, чтобы привлечь внимание учеников, совсем недавно перешедших от уровня общения «ребёнок-воспитатель» к уровню общения «ученик-учитель».
Таким образом, методическая разработка «Игровые технологии в начальной школе» соответствует требованиям, предъявляемым к работам такого рода, и может быть рекомендована к использованию в учебном процессе учителями начальных классов.
Рецензент:
кандидат филологических наук,
старший преподаватель кафедры
литературы и журналистики АГУ Калабиева Р.С.
Предварительный просмотр:
Рецензия
на методическую разработку внеклассного мероприятия «Лермонтов есть. Лермонтов навеки» учителя русского языка и литератур Федусь Елены Александровны
Содержание методической разработки внеклассного мероприятия Федусь Елены Александровны предполагает более детальное изучение жизни и творчества Михаила Юрьевича Лермонтова.
Для привлечения внимания учащихся к творчеству великого русского писателя автор вполне оправданно выбрал такой вид внеклассного мероприятия, как литературно-музыкальная композиция. Структура представленной разработки позволяет приобщить к процессу обсуждения и изучения как можно больше учащихся, каждый из которых, согласно сценарию, может выступить на уроке. В то же время она позволяет развить внимание и концентрацию учащихся, так как им приходится следить за выступлениями одноклассников и вслушиваться в слова, чтобы следовать сценарию.
Актуальность данной разработки не вызывает сомнения, так как нестандартные формы занятий возбуждают больший интерес к изучаемому материалу, нежели обычный пересказ биографии того или иного писателя. Здесь в процесс усвоения и закрепления материала включаются и слух, и воображение, и эмоции.
Таким образом, методическая разработка внеклассного мероприятия «Лермонтов есть. Лермонтов навеки» учителя русского языка и литератур Федусь Елены Александровны соответствует требованиям, предъявляемым к работам такого рода, и может быть рекомендована к использованию в учебном процессе учителями русского языка и литературы.
Рецензент:
кандидат филологических наук,
старший преподаватель кафедры
литературы и журналистики АГУ Калабиева Р.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетевые взаимодействия педагогов, в организации методической работы учителя физики
Идет модернизация образования, в соответствии с которой принципиально изменились цели образования. Теоретические знания, которые долгое время были главной целью, теперь становятся средство...
План методической работы учителя
В материале показаны основные разделы плана работы учителя по теме самообразования, указаны основные этапы работы....
План методической работы учителя-логопеда
План методической работы может быть полезен учителям-логопедам СОШ....
Методическая работа учителей русского языка и литературы
Анализ методической работы за 2011 - 2012 учебный год....
Система методической работы учителя математики
Учитель математики ориентирует своих детей на успех. Большую роль в этом играет его положение как классного руководителя. Привлечение социума к достижению конечной цели - формированию успешного ученик...
Создание детского коллектива-основа работы учителя (тренера-преподавателя) на начальном этапе.
Понятие коллектива. Психологические аспекты....
Выступление на районном методическом совете "Формирование банка данных о методической работе учителей (темы самообразования) и их профессиональных качествах"
Районный методический совет«Формирование банка данных о методической работе учителей(темы сомообразования) и их профессиональных качествах в МОБУ «Новсергиевская СОШ №4».ЗД по У...