План самообразования учителя истории и обществознания
опыты и эксперименты
Пример разработки индивидуального плана самообразования для аттестации учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
учителя истории и обществознания, высшей квалификационной категории
МОУ СОШ №9 имени А.С. Пушкина
Яковлевой Юлии Вячеславовны на период 2015/2020 учебного года
Методическая тема: Формирование внутренней мотивации на уроках истории как средство повышения качества обучения через внедрение совокупности образовательных технологий технологии
Цель самообразования: Совершенствование собственного педагогического мастерства, компетентности, творческих способностей в межаттестационный период.
Задачи:
- научиться целенаправленно использовать в педагогической деятельности диагностические материалы, обеспечивающие развитие мотивационной сферы личности ребенка;
- научиться определять условия и факты, влияющие на формирование внутренней мотивации учащихся; разработать индивидуальную образовательную программу к одаренным детям;
- распространять свой педагогический опыт по выбранной теме самообразования;
- повышать педагогическую квалификацию;
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план
- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей (указать по какому предмету ), а также через участие в жизни школы.
Ожидаемые результаты:
Для учителя | Для учащихся |
1. В процессе работы над темой я овладею приемами организации стойкой мотивации учебной деятельности учащихся, которые приведут к повышению эффективности и результативности моей преподавательской деятельности учителем истории | 1. Умелое применение приемов мотивации окажет самое большое влияние на продуктивность учащихся в учебном процессе и определит успешность его учебной деятельности. |
2. Используя элементы изученного мною передового опыта, я изменю содержание и технологию проведения уроков истории с учетом формирования стойкой мотивации учебной деятельности. |
Этапы | Содержание работы | Результат |
1.Диагности ческий | 1.Изучение литературы по методической теме 2.Изучение и внедрение в практику педагогической технологии 3.Подбор психолого-педагогических диагностик совместно с психологом школы 4.Проведение анкетирования, помогающее довольно быстро собрать массовый материал об отношении учащихся к учебе. 5.Подбор и проведение тестов по развитию УУД 6.Проведение мониторинга УУД и ЗУНов в контрольном классе 7.Повышение квалификации | |
2. Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | Разработка программы сетевого курса по истории «История 20 века» - Письмо МУОО администрации городского округа «Город Волжск» от 6.10.2015 г. №1481 Разработка ИОП на одаренного учащегося: - Системная диагностика на выявление потребностей для адресной работы с различными категориям обучающихся. - 2017 г. Сертификат участника регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету право - 2017 г. Сертификат участника регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету история. Подготовка учащихся к ВсОш: -Сертификат Министерства Образования и науки РМЭ участника 10 класса МОУ СШ №9 им. А.С.Пушкина регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.История. 73 балла. 4 место. - Сертификат Министерства Образования и науки РМЭ участника 10 класса МОУ СШ №9 им. А.С.Пушкина регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.Обществознание. 81 балл. 14 место. - Сертификат Министерства Образования и науки РМЭ участника 10 класса МОУ СШ №9 им. А.С.Пушкина регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Право. 38,5 баллов. 6 место - Сертификат участника Министерства Образования и науки РМЭ участника 11 класса МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.Обществознаие. 74 балла. 12 место. - Сертификат участника Министерства Образования и науки РМЭ участника 11 класса МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.Право. 20 баллов. 10 место. -Приказ об объявлении благодарности № 17/1 – о/д от 01.02.2019 г. Работа с учащимися в рамках научно-исследовательской деятельности: - Сертификат за подготовку участника. Приказ МУОО №60 о/д от 23.03.2015 г. - Сертификат руководителя участника проекта. 2017 года. г. Санкт-Петербург. - Грамота за подготовку призера межрегиональной предметной олимпиаде по экономике. Казань. 2018 г. - Диплом участников. Приказ МУОО №0902002 о/д от 9.02.2018 г. Совершенствование своей работы по использованию образовательных технологий: - Технология разноуровневого обучения: Диагностика Грамота Администрации городского округа город Волжск за призовое место в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока». Постановление №721 от 21 июня 2019 года. Приказ об итогах проведения муниципального конкурса педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока»№ 0306001 о/д от 03.06.2019 г. Сертификат участия в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока». Приказ МУОО №2106001 о/д от 2018 г. Программа Городского семинар-практикума «Составление разноуровневых заданий с использованием «Конструктора зада» Л.С. Илюшина», г. Волжск, МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина, 12 мая 2016 год. Фрагмент методической разработки урока с применением технологии разноуровневого обучения - Технология проведения учебной дискуссии: Диагностика Грамота Администрации городского округа город Волжск за призовое место в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока». Постановление №721 от 21 июня 2019 года. Приказ об итогах проведения муниципального конкурса педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока»№ 0306001 о/д от 03.06.2019 г. Сертификат участия в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока». Приказ МУОО №2106001 о/д от 2018 г. Программа Городского семинара-практикума «Составление разноуровневых заданий с использованием «Конструктора зада» Л.С. Илюшина», г. Волжск, МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина, 12 мая 2016 год. Фрагмент методической разработки урока с применением технологии разноуровневого обучения - Технология проектной деятельности: Мониторинг применения технологии проектного обучения Сертификат за подготовку участника. Приказ МУОО №60 о/д от 23.03.2015 г. Диплом участников городского конкурса научно-исследовательских работ. Приказ №0902002 о/д от 9.02.2018 г. Сертификат руководителя проекта участника Всероссийского конкурса видеороликов «Права человека глазами молодежи». 2017 год. г. Санкт –Петербург. Трансляция своего педагогического опыта: - Сертификат. Приказ МУОО №225 о/д от 06.06. 2016 год. - Сертификат. Приказ МУОО№2106001 о/дот 21.06.2018 г. - Приказ МУОО № 0306001 о/д от 03.06.2019 г. - Грамота призера Гранта Главы администрации городского округа «Город Волжск» Постановление №721 от 21 июня 2019 г. Повышение педагогической квалификации: - Удостоверение РТ №001338 от 19.05.2017 г. -Удостоверение Казанского межрегионального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования № УПК-89-001721/2018. Участие в профессиональных конкурсах: - Грамота призера Гранта администрации городского округа «Город Волжск». Постановление №721 от 21.06.2019 года - Сертификат участия в конкурсе педагогического мастерства за методическую разработку урока по истории. Приказ МУОО №225 о/д от 06.06. 2016 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, зада...
План самообразования учителя истории и обществознания по теме: Повышение мотивации в познавательной деятельности обучающихся на уроках в условиях модернизации школьного образования по ФГОС на основе краеведения на 2012-2015 гг.
Цель: Создание условий для развития и самореализации обучающихся.Задачи:Развитие познавательной активности учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практичес...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания
Ведущие идеи:-личностный подход;-успешность и преемственность обучения и воспитания;-гуманизация отношений;-экологическое образование и воспитание;-практическая направленность обучения;-дифференциация...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания"
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания на тему: "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания" данная работа предлогает ряд мероприятий по воспитанию толер...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Шариповой З.Р.
Индивидуальный план самообразованияучителя истории и обществознанияШариповой Зили Ринатовны...
индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания
индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Л.Н.Беляковой...