План самообразования учителя истории и обществознания
опыты и эксперименты

Яковлева Юлия Вячеславовна

Пример разработки индивидуального плана самообразования для аттестации учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

учителя истории и обществознания, высшей квалификационной категории

МОУ СОШ №9 имени А.С. Пушкина

Яковлевой Юлии Вячеславовны на период 2015/2020 учебного года

Методическая тема:    Формирование внутренней мотивации на уроках истории как средство повышения качества обучения через внедрение совокупности образовательных технологий технологии

Цель самообразования: Совершенствование собственного педагогического мастерства, компетентности, творческих способностей в межаттестационный период.

Задачи:

- научиться целенаправленно использовать в педагогической деятельности диагностические материалы, обеспечивающие  развитие мотивационной сферы личности ребенка;

- научиться определять условия и факты, влияющие на формирование внутренней мотивации учащихся; разработать индивидуальную образовательную программу  к одаренным детям;

- распространять свой педагогический опыт по выбранной теме самообразования;

- повышать педагогическую квалификацию;

Формы самообразования:

  1. индивидуальная – через индивидуальный план
  2. групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей (указать по какому предмету ), а также через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты:

Для учителя

Для учащихся

1. В процессе работы над темой я овладею приемами организации стойкой мотивации учебной деятельности учащихся, которые приведут к повышению эффективности и результативности моей преподавательской деятельности учителем истории  

1. Умелое применение приемов мотивации окажет самое большое влияние на продуктивность учащихся в учебном процессе и определит успешность его учебной деятельности.

2. Используя элементы изученного мною передового опыта, я изменю содержание и технологию проведения уроков истории с учетом формирования стойкой мотивации учебной деятельности.

Этапы

Содержание работы

Результат

1.Диагности

ческий

1.Изучение литературы по методической теме

2.Изучение и внедрение в практику   педагогической технологии  

3.Подбор психолого-педагогических диагностик  совместно с психологом школы

4.Проведение        анкетирования, помогающее довольно быстро собрать массовый материал об отношении учащихся к учебе.

5.Подбор  и проведение тестов по развитию  УУД

6.Проведение мониторинга УУД и ЗУНов в контрольном классе

7.Повышение квалификации

2. Практический

1.Внедрение опыта работы.

 2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

Разработка программы сетевого курса по истории «История 20 века»

- Письмо МУОО администрации городского округа «Город Волжск» от 6.10.2015 г. №1481

Разработка ИОП на одаренного учащегося:

- Системная  диагностика на выявление потребностей для адресной работы с различными категориям обучающихся.

- 2017 г. Сертификат участника регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

по предмету право

- 2017 г. Сертификат участника регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

по предмету история.

Подготовка  учащихся  к ВсОш:

-Сертификат Министерства Образования и науки РМЭ участника 10 класса МОУ СШ №9 им. А.С.Пушкина регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.История. 73 балла. 4 место.

- Сертификат Министерства Образования и науки РМЭ участника 10 класса МОУ СШ №9 им. А.С.Пушкина регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.Обществознание. 81 балл. 14 место.

- Сертификат Министерства Образования и науки РМЭ участника 10 класса МОУ СШ №9 им. А.С.Пушкина регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Право. 38,5 баллов. 6 место

- Сертификат участника Министерства Образования и науки РМЭ участника 11 класса МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина

регионального этапа Всероссийской олимпиады  школьников.Обществознаие. 74 балла. 12 место.

- Сертификат участника Министерства Образования и науки РМЭ участника 11 класса МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина

регионального этапа Всероссийской олимпиады  школьников.Право. 20 баллов. 10 место.

-Приказ об объявлении благодарности № 17/1 – о/д от 01.02.2019 г.

Работа с учащимися в рамках научно-исследовательской деятельности:

- Сертификат за подготовку участника.

Приказ МУОО №60 о/д от 23.03.2015 г.

- Сертификат руководителя участника  проекта. 2017 года. г. Санкт-Петербург.

- Грамота за подготовку призера межрегиональной предметной олимпиаде по экономике. Казань. 2018 г.

- Диплом участников.

Приказ МУОО №0902002 о/д от 9.02.2018 г.

Совершенствование своей работы по использованию образовательных технологий:

- Технология разноуровневого обучения:

  Диагностика

  Грамота Администрации городского округа город   Волжск за призовое место в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока». Постановление №721 от 21 июня 2019 года.

  Приказ об итогах проведения муниципального конкурса педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока»№ 0306001 о/д от 03.06.2019 г.

  Сертификат участия в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока». Приказ МУОО №2106001 о/д от 2018 г.

  Программа Городского семинар-практикума «Составление разноуровневых заданий с использованием «Конструктора зада» Л.С. Илюшина», г. Волжск, МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина, 12 мая 2016 год.

  Фрагмент методической разработки урока с применением технологии разноуровневого обучения

- Технология проведения учебной дискуссии:

    Диагностика

    Грамота Администрации городского округа город Волжск за призовое место в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока». Постановление №721 от 21 июня 2019 года.

   Приказ об итогах проведения муниципального конкурса педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока»№ 0306001 о/д от 03.06.2019 г.

   Сертификат участия в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка урока». Приказ МУОО №2106001 о/д от 2018 г.

    Программа Городского семинара-практикума «Составление разноуровневых заданий с использованием «Конструктора зада» Л.С. Илюшина», г. Волжск, МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина, 12 мая 2016 год.

   Фрагмент методической разработки урока с применением технологии разноуровневого обучения

- Технология проектной деятельности:

    Мониторинг применения технологии проектного обучения

    Сертификат за подготовку участника. Приказ МУОО №60 о/д от 23.03.2015 г.

   Диплом участников городского конкурса научно-исследовательских работ. Приказ №0902002 о/д от 9.02.2018 г.

   Сертификат руководителя проекта участника Всероссийского конкурса видеороликов «Права человека  глазами молодежи». 2017 год. г. Санкт –Петербург.

Трансляция своего педагогического опыта:

- Сертификат. Приказ МУОО №225 о/д от 06.06. 2016 год.

- Сертификат. Приказ МУОО№2106001 о/дот 21.06.2018 г.

- Приказ МУОО № 0306001 о/д от 03.06.2019 г.

- Грамота призера Гранта Главы администрации городского округа «Город Волжск»

Постановление №721 от 21 июня 2019 г.

Повышение педагогической квалификации:

- Удостоверение РТ №001338 от 19.05.2017 г.

-Удостоверение Казанского межрегионального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования № УПК-89-001721/2018.

Участие в профессиональных конкурсах:

- Грамота призера Гранта администрации городского округа «Город Волжск».

Постановление №721 от 21.06.2019 года

- Сертификат участия в конкурсе педагогического мастерства за методическую разработку урока по истории. Приказ МУОО №225 о/д от 06.06. 2016 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, зада...

План самообразования учителя истории и обществознания по теме: Повышение мотивации в познавательной деятельности обучающихся на уроках в условиях модернизации школьного образования по ФГОС на основе краеведения на 2012-2015 гг.

Цель: Создание условий для развития и самореализации обучающихся.Задачи:Развитие познавательной активности учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практичес...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания

Ведущие идеи:-личностный подход;-успешность и преемственность обучения и воспитания;-гуманизация отношений;-экологическое образование и воспитание;-практическая направленность обучения;-дифференциация...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания"

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания на тему: "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания" данная работа предлогает ряд мероприятий по воспитанию толер...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Шариповой З.Р.

Индивидуальный план самообразованияучителя истории и обществознанияШариповой Зили Ринатовны...

индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания

индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Л.Н.Беляковой...