Анализ пробного ОГЭ по математике.
материал (9 класс)
Анализ пробного ОГЭ по математике.9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_probnogo_oge_po_matematike.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения пробного ОГЭ по математике в 9 «В» классе от 22. 12. 2018
ФИО | Номер пробного задания ОГЭ | Балл | Оценка | * | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |||||
1. А. Никита | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | 16 | 4 | + | ||
2. Б. Семен | + | + | + | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | - | - | - | 10 | 3 | - | ||
3. Б. Александр | + | + | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | 6 | 2 | + | ||
4. В. Диана | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | - | - | + | + | + | + | - | ++ | 15 | 4 | + | ||
5. Г. Галина | о т с у т с т в о в а л а | ||||||||||||||||||||||||
6. Е. Ольга | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 17 | 4 | + | ||
7.Е. Евгений | + | + | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | + | - | + | + | - | + | - | 10 | 3 | - | ||
8.И. Ирина | + | + | + | + | + | - | - | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | ++ | 16 | 4 | - | ||
9.И. Виктор | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | 5 | 2 | - | ||
10.К.Давид | о т с у т с т в о в а л | ||||||||||||||||||||||||
11.К. Евгений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | 2 | 2 | - | ||
12.К. Антон | - | + | + | - | + | + | - | - | + | - | - | + | + | + | - | - | + | - | - | - | 9 | 3 | - | ||
13.К. Ольга | - | - | + | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | 5 | 2 | - | ||
14.М. Дмитрий | - | + | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | 6 | 2 | - | ||
15.О. Егор | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | ++ | 18 | 4 | - | ||
16.П. Никита | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | 16 | 4 | + | ||
17.П. Полина | - | + | - | - | + | + | + | - | - | + | - | + | + | + | - | - | + | - | - | - | 9 | 3 | - | ||
18.П. Любовь | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | - | + | + | - | + | + | - | + | ++ | 15 | 4 | + | ||
19.Р. Кристина | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | ++ | 18 | 4 | + | ||
20.С. Наталья | - | - | + | + | + | - | + | + | - | + | - | - | + | - | + | + | - | - | + | ++ | 12 | 3 | + | ||
21.Т. Валентина | + | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 2 | - | ||
22.Т. Ксения | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 | + | ||
23.Ш. Роман | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | 4 | 2 | + | ||
24.У. Кристина | + | - | + | - | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | + | - | - | + | - | 11 | 3 | + | ||
12 | 16 | 15 | 10 | 11 | 8 | 15 | 10 | 4 | 16 | 7 | 10 | 12 | 16 | 9 | 11 | 18 | 3 | 9 | 6 | 11 | |||||
% выполнения | 52 | 70 | 65 | 43 | 48 | 35 | 65 | 43 | 17 | 70 | 30 | 43 | 52 | 70 | 39 | 48 | 78 | 13 | 39 | 26 | 48 | ||||
Средний балл | 3,0 | ||||||||||||||||||||||||
% успеваемости | 64 | ||||||||||||||||||||||||
Качество знаний | 36 |
* качество заполнения бланка ответов
Пробный ОГЭ по математике (второй) проводился в 9 «В» классе 22.12.2018 на 1 – 2 уроке, учащимся было предложено 20 заданий из части 1 реального экзамена (модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия»); и 6 заданий из части 2 (модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия»). Примечание: задание № 6 учащиеся не решали (согласно КТП Алгебра 9, изучение темы в феврале); задание № 21 оценивается в 2 балла. Распределение балльно – оценочной системы таково: 22 – 33 балла – «5»; 15 – 21 балла – «4»; 8 – 14 баллов – «3»; 0 – 7 баллов – «2». Проведем анализ результатов работы (см. таблицу):
№ задания | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Процент выполнения | Не справились с заданием |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 52 | 48 |
2 | Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | 70 | 30 |
3 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 65 | 35 |
4 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | 43 | 57 |
5 | Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей | 48 | 52 |
6 | Решение заданий на арифметическую и геометрическую прогресии. | ||
7 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | 35 | 65 |
8 | Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | 65 | 35 |
9 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | 43 | 57 |
10 | Уметь строить и читать графики функций | 17 | 83 |
11 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 70 | 30 |
12 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 30 | 70 |
13 | Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | 43 | 57 |
14 | Уметь решать неравенства и их системы | 52 | 48 |
15 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | 70 | 30 |
16 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | 39 | 61 |
17 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 48 | 52 |
18 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | 78 | 22 |
19 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | 13 | 87 |
20 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | 39 | 61 |
21 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. | 26 | 74 |
Необходимо заметить, что особую тревожность вызывают следующие учащиеся: Б. С. (6 баллов), Т. К. (1 балл); И. В. (5 баллов), Т. В. (3 балла); К. О. (5 баллов); К. Е. (2 балла ). Данные учащиеся при написании входной диагностики и рубежной, многих контрольных и зачетных работ в 8 классе, также имели неудовлетворительный результат, некоторые имеют «2» в четверти, очень «слабые» дети и имеет место наличие огромных пробелов в знаниях, поэтому они отнесены к учащимся категории ДАТ. Дополнительная работа с детьми ведется, уровень базовых знаний низок, приходится повторять материал начальной школы, вследствие чего и наблюдается такой результат. Одной из главных рекомендаций является вопрос о качественной работе со слабыми детьми в процессе ликвидации пробелов знаний.
Рекомендации:
- Обобщить и систематизировать работу со степенями, одночленами и многочленами.
- Продолжить работу по формированию навыка решения текстовых задач, различных степеней сложности.
- Формировать навык по работе с уравнениями разных видов, провести поверку в виде зачета по всем типам уравнений.
- Организовать качественную работу со слабыми учащимися категории ДАТ.
- Разработать индивидуальный маршрут для каждого из «слабых», по предотвращению неуспеваемости в рамках подготовки к ОГЭ в 9 классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ пробного ЕГЭ по математике
Справка по результатам пробного единого государственного экзамена по математике в 11 классе (мониторинг, аналитическая часть)...
Анализ пробного ГИА в 9 классе по математике
Справка по результатам пробной экзаменационной работы по алгебре учащихся 9 классов в новой форме (мониторинг, анализ)...
Анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме выпускников 9 классов(2011-2012 учебный год) в МАОУ СОШ №147 города Челябинска
Предлагается анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме в 9 классах школы №147 города Челябинска, проводимого в рамках работы городского педагогического сообще...
Анализ пробного ОГЭ по математике
В соответствии с планом подготовки выпускников 2018 года к Государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ 26.02.18 был проведен школьный пробный экзамен, по материалам ГИА в соответстви...
Материал по математике по теме: "Анализ пробной экзаменационной работы по математике в форме ОГЭ" 9класс
Данный материал предназначен для учителей математики, работающих в 9-х классах.В течение года в выпускных классах очень много проводится различных проверочных работ. После их проверки всегда нужно ана...
Анализ пробного ОГЭ по математике.
Анализ пробного ОГЭ. 9 класс...
Шаблон анализа пробного экзамена по математике в 11 классе
Данный материал представляет собой шаблон анализа пробного экзамена по маетматике в 11 классе...