Анализ пробного ОГЭ по математике.
материал (9 класс)

Ирина Семеновна Кожемякина

Анализ пробного ОГЭ по математике.9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_probnogo_oge_po_matematike.docx25.33 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ   выполнения   пробного  ОГЭ  по математике   в   9 «В»  классе  от  22. 12. 2018

ФИО

Номер  пробного задания ОГЭ

Балл

Оценка

*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. А.  Никита

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

16

4

+

2. Б.  Семен

+

+

+

+

-

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

10

3

-

3. Б. Александр

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

6

2

+

4. В. Диана

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

++

15

4

+

5. Г.  Галина

о  т  с у т с т в о в а л а

6. Е. Ольга

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

17

4

+

7.Е. Евгений

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

-

10

3

-

8.И. Ирина

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

++

16

4

-

9.И. Виктор

-

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

5

2

-

10.К.Давид

о  т  с у т с т в о в а л

11.К. Евгений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

2

2

-

12.К. Антон

-

+

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

-

-

9

3

-

13.К. Ольга

-

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

5

2

-

14.М. Дмитрий

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

6

2

-

15.О.  Егор

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

++

18

4

-

16.П. Никита

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

16

4

+

17.П. Полина

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

-

-

9

3

-

18.П. Любовь

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

++

15

4

+

19.Р. Кристина

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

++

18

4

+

20.С. Наталья

-

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

++

12

3

+

21.Т. Валентина

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

2

-

22.Т. Ксения

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

+

23.Ш. Роман

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

4

2

+

24.У. Кристина

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

-

11

3

+

12

16

15

10

11

8

15

10

4

16

7

10

12

16

9

11

18

3

9

6

11

%  выполнения

52

70

65

43

48

35

65

43

17

70

30

43

52

70

39

48

78

13

39

26

48

Средний  балл

3,0

%  успеваемости

64

Качество  знаний

36

* качество заполнения бланка ответов

Пробный ОГЭ по математике  (второй)  проводился  в 9 «В» классе 22.12.2018  на 1 – 2 уроке, учащимся было предложено 20 заданий  из части  1 реального экзамена (модуль «Алгебра» и  модуль «Геометрия»);  и 6 заданий из части 2 (модуль «Алгебра» и  модуль «Геометрия»). Примечание: задание № 6 учащиеся не решали (согласно КТП Алгебра 9, изучение темы в феврале); задание № 21 оценивается в 2 балла.  Распределение  балльно – оценочной системы  таково:  22 – 33  балла  – «5»;  15 – 21 балла  – «4»;  8 – 14  баллов  – «3»;  0 – 7 баллов – «2».  Проведем  анализ  результатов  работы (см.  таблицу):

№  задания

Основные проверяемые требования  к математической подготовке

Процент

выполнения

Не справились

с заданием

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

52

48

2

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

70

30

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования

65

35

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

43

57

5

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

48

52

6

Решение заданий на арифметическую и геометрическую прогресии.

7

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

35

65

8

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

65

35

9

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

43

57

10

Уметь строить и читать графики функций

17

83

11

Уметь выполнять вычисления и преобразования

70

30

12

Уметь выполнять вычисления и преобразования

30

70

13

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

43

57

14

Уметь решать  неравенства и их системы

52

48

15

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

70

30

16

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

39

61

17

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

48

52

18

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

78

22

19

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

13

87

20

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

39

61

21

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.

26

74

Необходимо заметить, что особую тревожность вызывают следующие учащиеся: Б. С. (6 баллов), Т.  К. (1 балл);  И. В. (5 баллов), Т. В. (3 балла);  К. О. (5 баллов);  К. Е.  (2 балла ).   Данные учащиеся при написании входной диагностики и рубежной, многих контрольных и зачетных работ в 8 классе,  также имели неудовлетворительный результат, некоторые имеют «2» в четверти, очень «слабые» дети  и  имеет место наличие огромных пробелов в знаниях, поэтому они отнесены к учащимся категории ДАТ.  Дополнительная работа с детьми ведется, уровень базовых знаний низок, приходится повторять материал начальной школы, вследствие чего и наблюдается такой результат. Одной из главных рекомендаций является вопрос о качественной работе со слабыми детьми в процессе ликвидации пробелов знаний.

Рекомендации:

  1. Обобщить  и  систематизировать  работу со степенями, одночленами и многочленами.
  2. Продолжить работу по формированию навыка решения текстовых задач, различных степеней сложности.
  3. Формировать навык по работе с уравнениями разных видов, провести поверку в виде зачета по всем типам уравнений.
  4. Организовать качественную работу со слабыми учащимися категории ДАТ.
  5. Разработать индивидуальный маршрут для каждого из «слабых», по предотвращению неуспеваемости в рамках подготовки  к ОГЭ в 9 классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ пробного ЕГЭ по математике

Справка по результатам пробного единого государственного экзамена по математике в 11 классе (мониторинг, аналитическая часть)...

Анализ пробного ГИА в 9 классе по математике

Справка по результатам пробной экзаменационной работы по алгебре учащихся 9 классов в новой форме (мониторинг, анализ)...

Анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме выпускников 9 классов(2011-2012 учебный год) в МАОУ СОШ №147 города Челябинска

Предлагается анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме в 9 классах   школы №147 города Челябинска, проводимого  в рамках работы  городского педагогического сообще...

Анализ пробного ОГЭ по математике

В соответствии с планом подготовки выпускников 2018 года к Государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ 26.02.18 был проведен школьный пробный экзамен,   по материалам ГИА в соответстви...

Материал по математике по теме: "Анализ пробной экзаменационной работы по математике в форме ОГЭ" 9класс

Данный материал предназначен для учителей математики, работающих в 9-х классах.В течение года в выпускных классах очень много проводится различных проверочных работ. После их проверки всегда нужно ана...

Анализ пробного ОГЭ по математике.

Анализ пробного ОГЭ. 9 класс...

Шаблон анализа пробного экзамена по математике в 11 классе

Данный материал представляет собой шаблон анализа пробного экзамена по маетматике в 11 классе...