Анализ пробного ОГЭ по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс) на тему
В соответствии с планом подготовки выпускников 2018 года к Государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ 26.02.18 был проведен школьный пробный экзамен, по материалам ГИА в соответствии с процедурой проведения экзамена в форме ОГЭ. Каждый вариант КИМа состоял из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части I – 14 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II – 3 задания с полным решением.
Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части I – 6 заданий с кратким ответом; в части II – 3 задания с полным решением.
Пробный экзамен проведены с целью подготовки учащихся 9а класса к ГИА. Цель проведения: проверить знания, умения, навыки учащихся по выполнению экзаменационных тестовых заданий; заполнения бланков; отработать процедуру проведения экзамена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анализ пробного ОГЭ по математике | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ школьного пробного ОГЭ по математике в 9а классе.
В соответствии с планом подготовки выпускников 2018 года к Государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ 26.02.18 был проведен школьный пробный экзамен, по материалам ГИА в соответствии с процедурой проведения экзамена в форме ОГЭ. Каждый вариант КИМа состоял из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части I – 14 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II – 3 задания с полным решением.
Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части I – 6 заданий с кратким ответом; в части II – 3 задания с полным решением.
Пробный экзамен проведены с целью подготовки учащихся 9а класса к ГИА. Цель проведения: проверить знания, умения, навыки учащихся по выполнению экзаменационных тестовых заданий; заполнения бланков; отработать процедуру проведения экзамена.
Класс | Кол-во учащихся | Баллы (минимальное количество баллов -7) | |||
0-7 | 8-14 | 15-24 | 25-32 | ||
9а | 16 | - | 6 | 10 | - |
Успеваемость – 87,5%, средний балл - 15,25
Выполнение экзаменационной работы
№ | Спецификация заданий | Справились | Не справились | Не приступили |
1 | Числа и вычисления | 10 | 7 | |
2 | Числовые неравенства, координатная прямая | 13 | 4 | |
3 | Числа, вычисления и алгебраические выражения | 10 | 7 | |
4 | Уравнения, | 14 | 3 | |
5 | Графики функций | 13 | 4 | |
6 | Арифметические и геометрические прогрессии | 5 | 12 | |
7 | Алгебраические выражения | 10 | 7 | |
8 | Неравенства и их системы | 11 | 6 | |
9 | Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы | 12 | 5 | |
10 | Окружность, круг и их элементы | 10 | 7 | |
11 | Площади фигур | 13 | 4 | |
12 | Фигуры на квадратной решётке | 14 | 3 | |
13 | Анализ геометрических высказываний | 11 | 6 | |
14 | Анализ диаграмм, таблиц, графиков | 16 | 1 | |
15 | Анализ диаграмм, таблиц, графиков | 17 | 0 | |
16 | Простейшие текстовые задачи | 15 | 2 | |
17 | Практические задачи по геометрии | 15 | 2 | |
18 | Анализ диаграмм | 14 | 3 | |
19 | Статистика, вероятности | 14 | 3 | |
20 | Расчеты по формулам | 11 | 6 | |
21 | Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы | 7 | 0 | 9 |
22 | Текстовые задачи | 0 | 0 | 16 |
23 | Функции и их свойства. Графики функций | 0 | 0 | 16 |
24 | Геометрическая задача на вычисление | 1 | 0 | 15 |
25 | Геометрическая задача на доказательство | 0 | 16 | |
26 | Геометрическая задача повышенной сложности | 0 | 16 |
При анализе выполнения работы выявлены темы, которые требуют более тщательной отработки на уроках математики, на дополнительных занятиях. Наиболее проблемные ученики Нургалиев Ильмир, Нургалиев Ильвир, Асянов Салим.
Результаты пробного экзамена свидетельствуют о наличии проблемных зон в подготовке обучающихся: отсутствие навыков самоконтроля, проявляющееся в том, что обучающиеся невнимательно читают условие задания и в результате выполняют не то, что требовалось, не проверяют свой ответ, не оценивают его с точки зрения соответствия условию и здравому смыслу. Отсутствие самоконтроля мешает обучающимся успешно справляться с заданиями, требующими выполнения последовательности шагов, проверки условий, выбора оптимального варианта решения.
Выводы:
Продолжить работу по отработке системы повторения, обобщения и систематизации учебного материала в целях подготовки к ОГЭ.
Учитель математики: _____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ пробного ЕГЭ по математике
Справка по результатам пробного единого государственного экзамена по математике в 11 классе (мониторинг, аналитическая часть)...
Анализ пробного ГИА в 9 классе по математике
Справка по результатам пробной экзаменационной работы по алгебре учащихся 9 классов в новой форме (мониторинг, анализ)...
Анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме выпускников 9 классов(2011-2012 учебный год) в МАОУ СОШ №147 города Челябинска
Предлагается анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме в 9 классах школы №147 города Челябинска, проводимого в рамках работы городского педагогического сообще...
Материал по математике по теме: "Анализ пробной экзаменационной работы по математике в форме ОГЭ" 9класс
Данный материал предназначен для учителей математики, работающих в 9-х классах.В течение года в выпускных классах очень много проводится различных проверочных работ. После их проверки всегда нужно ана...
Анализ пробного ОГЭ по математике.
Анализ пробного ОГЭ. 9 класс...
Анализ пробного ОГЭ по математике.
Анализ пробного ОГЭ по математике.9 класс...
Шаблон анализа пробного экзамена по математике в 11 классе
Данный материал представляет собой шаблон анализа пробного экзамена по маетматике в 11 классе...