1.2. Наличие воспитательной системы
материал

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gpd_5_klass.doc381.5 КБ

Предварительный просмотр:

                      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кара-Хаакская средняя общеобразовательная школа                                                                                          муниципального района «Кызылский кожуун»

Республики Тыва

Рассмотрена                                       Согласована                                             Утверждена

Руководитель методического         Заместитель директора по                      Директор школы                                                                                                                   объединения                                                 УВР                                                                                                                                                           _________/Салчак Р.Н./                    __________/Ондар А.Б/                        __________/Монгуш А.С./                                                                 подпись (ФИО инициалы)                            подпись         (ФИО инициалы)                            подпись          (ФИО инициалы)                                       Протокол №_______                                                                                          Приказ №________                                                                              от «___»______________2019г         «____»_____________2019г              от «____»__________2019г    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 Группы продленного дня

для   5  класса

на 2019/2020 учебный год

                                                                            Составитель программы:

                                                        Ондар Айланмаа Конгей-ооловна

                                                                            Воспитатель ГПД

Кара-Хаак-2019

Пояснительная записка

Настоящая программа по ГПД для 5 класса для основной общеобразовательной школы составлена на основе:

ФГОС Основного общего образования, утвержденный приказом МОиН РФ от 17.12.2010 №1897

- Федеральный закон РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.12 № 273 – ФЗ

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409 -08».

- Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 № 233 «Об утверждении типового положения дополнительного образования детей».

- учебного плана МБОУ Кара-Хаакская СОШ  на 2019-2020 учебный год.

Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогами. Воспитывая детей, мы должны обращать их взор к доброму, вечному, благому. В связи с непрерывным процессом развития общества происходит постоянное обновление и усложнение всех условий жизни и деятельности человека. Поколение современных детей- формируется под влиянием изменяющихся условий жизни, поэтому перед педагогами возникают все новые и более сложные задачи обучения и воспитания. Одной из таких задач является активизация познавательной деятельности учащихся.

В условиях современной школы педагоги должны найти нравственные силы, знания, мудрость, ту педагогическую теорию, которая поможет осуществить задачу нравственного воспитания молодежи, раскрыть ее духовные качества, развить и раскрыть нравственные чувства, привить навыки борьбы со злом, умение сделать правильный выбор, нравственное самоопределение. Вот основные категории, которые являются главными в работе с детьми.

Познавательная деятельность школьника в современном обществе представляет собой систематически совершаемую деятельность подрастающего поколения. Также отличительной чертой познавательной деятельности школьника является характер протекания. В зависимости от активности, самостоятельности объекта (школьника) в одних случаях познавательная деятельность носит подражательный, репродуктивный характер, в других - поисковый, в иных - творческий. именно характер протекания процесса деятельности и влияет на характер приобретаемых знаний, умений, навыков.

Уровень познавательной активности, ее место в структуре личностных качеств оказывает существенное влияние на качество различных видов деятельности: общественной, трудовой, эстетической и других.

Внеклассная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса в коле, одна из форм организации свободного времени учащихся.

Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Именно внеклассная работа (в нашем случае - в условиях ГПД) позволяет развивать познавательную активность школьников  в различных образовательных областях:

эстетическое воспитание - формирует эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивает чувство прекрасного;

физическое воспитание - предполагает правильное физическое развитие школьников, выработку двигательных умений и навыков, а также привычки к систематическим занятиям физкультурой и спортом, формирование гигиенических умений и навыков;

трудовое воспитание -делается акцент на практическом применении школьниками теоретических знаний; трудовое образование является комплексным и включает представления о технике и технологии, умения решать практические задачи, достигать качественных результатов;

экологическое воспитание - основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность;

нравственное воспитание - формирование нравственного сознания, воспитание и развитие нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения;

 умственное воспитание;

экономическое воспитание.

      Группа продленного дня предполагает такую организацию процесса воспитания обучения, чтобы практически на всех занятиях осуществлялась художественная деятельность.

      Художественная деятельность включает в себя различные виды деятельности преобразовательную, познавательную, оценочную, воспитательную, коммуникативную, игровую), которые входят в нее благодаря присутствующему в них эстетическому аспекту.

      Воспитательная деятельность проявляется в результате воздействия искусства на духовный мир человека.

Важной особенностью развития деятельности школьников является формирование активного отношения (познавательного, конструктивного, творческого) у к окружающей действительности и новых способов освоения знаний, получение а. Поэтому важно организовывать не только внешнее поведение ребенка, но и умственные преобразовательные акты, лишь подсказывая способ ориентировки в новых условиях, направлять внимание и действия детей. Такое воздействие, или, точнее, содействие, педагога в деятельности детей является необходимым и обязательным условием не только познавательной, учебной и других видов деятельности, но и главным образом относится к продуктивно-творческой деятельности детей.

         Работа по развитию познавательной активности в процессе художественной деятельности основывается на следующих принципах:

гуманизма и педагогического оптимизма, признания уникальности каждого ребенка;

гибкости, вариативности форм проведения занятий, разнообразия методов и приемов; интеграции различных видов деятельности.   -

        Известно, что предметы эстетического цикла потенциально обладают большими возможностями для развития школьников в различных видах деятельности, а также эмоционального влияния на ребенка. В произведениях искусства исторически закреплены образцы эстетического отношения к действительности, В процессе развития познавательной активности, в системе эстетического воспитания художественной деятельности, как формирующей и преобразующей повседневную предметно-пространственную среду человека, принадлежит важная роль в учебно-воспитательном процессе.

Основные задачи программы:

       Формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения;

       Формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности;

       Формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка;

       Формировать нравственные (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональные» (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей;

      Формировать творческое воображение, любознательность; развивать познавательный интерес, самостоятельность;

     Осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое,

профессионально-ориентационное,   физическое   воспитание  школьников; воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий.

Основные направления работы

  • валеологическое (целевая программа «Здоровье. Образ жизни»);  
  • познавательное (целевые программы «Клуб любознательных» и «Художественная деятельность»);    
  • досуговая деятельность (целевая программа «Досуг»).   "

Основные формы работы

Практические занятия

Ролевые игры

Конкурсы

Праздники

Беседы        

Викторины

Чтение научно-популярной литературы

Экскурсии

Учебная нагрузка – 34 учебных недели

Целевая программа

Часов в

неделю

Часов в год

Здоровье. Образ жизни.

1

34

Клуб любознательных.

1

34

Художественная деятельность.

2

68

Досуг.

1

34

Итого:

5

170

 

      Методический аспект: Целевая программа «Здоровье. Образ жизни» отражает валеологический подход к воспитанию. Валеологическое обеспечение жизнедеятельности ребёнка происходит на физиологическом, психологическом и социальном уровнях путём сохранения, укрепления и формирования здоровья. Исходя из необходимости развития у детей представлений о здоровье, как много аспектном явлении, в данной целевой программе выделены спортивно - оздоровительное и общегигиеническое направления здорового образа жизни.

      Целевая программа «Клуб любознательных» построена в игровой, занимательной форме проведения занятий, которая отвечает психологическим особенностям, особенностям познавательных интересов в среднем школьном возрасте.

      Процесс познания является практически основной частью любого вида деятельности детей (игровая, трудовая, художественная и др.).

      Познавательная деятельность на внеклассных занятиях способствует накапливанию совершенствованию знаний, а также обогащению досуга детей, наполняя его социально-ценностным содержанием.

Внеклассная познавательная деятельность строится с учетом интересов детей  на одном выборе и меняется в зависимости от изменений, происходящих в увлечениях, личных предпочтениях.

Реализация данной целевой программы позволяет в свободной ненавязчивой форме воспитывать у  школьников читательский вкус, интерес к знаниям, создаёт атмосферу интеллектуального поиска.

     Целевая программа «Досуг» в качестве основной формы работы предполагает игру развлекательно-познавательного характера.

В среднем школьном возрасте на первый план выходит учебная деятельность, однако игровая деятельность еще не утратила своей силы и актуальности. Поэтому игра во внеклассной деятельности особенно успешно способствует развитию познавательной активности ребенка. Школьник становится субъектом деятельности, того, что в данной целевой программе осуществляется личностный подход к воспитанию ребёнка, предоставляется возможность для самореализации, для развития задатков и способностей.

     Возраст детей-участников программы: 10-13 лет

    Срок реализации программы        

Программа краткосрочная, рассчитана на 1 год;

    Режим работы: 5 дней в неделю (понедельник-пятница).

      Целевая программа «Здоровье. Образ жизни».

Задачи: 1. Формирование у учащихся здорового образа жизни;

2. Сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.

3. Развитие у детей потребности в создании здоровой окружающей среды в школе и семье.

4. Развитие элементарных представлений о структуре и функциях тела.

5. Обогащение словарного запаса ребёнка терминами из области анатомии и физиологии человека.

№ П/п

Тема занятия

1.

Режим дня в ГПД.

2.

Беседа: «Правила поведения в школе и в столовой».

3.

Беседа: «Для всех без исключения есть правила движения».

4.

Спортивные соревнования: «Быстрее, выше и сильней».

5.

Беседа: «Не трогай взрывоопасные предметы».

6.

Беседа: «Хорошее здоровье превыше всего».

7.

Тёмная улица и безопасность.

8.

Беседа: «Скажи курению – нет!»

9.

Беседа: «Уход за телом».

10.

Практическое занятие: «Как сохранить хорошее зрение?»

11.

Диагностика состояния здоровья школьников.

12.

Весёлые старты.

13.

Выпуск стенгазеты: «СПИД – смерть».

14.

Дискуссия: «Ты дома один».

15.

Практическое занятие: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»

16.

Физкультурный праздник: «Мой весёлый звонкий мяч».

17.

Беседа: «Правила обращения с электроприборами».

18.

Если хочешь быть здоров – закаляйся! Лыжные соревнования.

19.

Беседа: «Уход за обувью и одеждой».

20.

Игра – путешествие: «Безопасность в доме».

21.

Экскурсия в аптеку: Что нужно знать о лекарствах?

22.

Правила безопасности на воде.

23.

Практическое занятие: «Оказание первой медицинской помощи».

24.

Дискуссия: «Что такое БАДы?».

25.

Съедобные и ядовитые растения родного края.

26.

Диспут: «Уважай своё время и время других».

27.

Модный приговор: «Одевайся по сезону».

28.

Социометрическое исследование взаимоотношений в коллективе.

29.

Практическое занятие: «Собака бывает кусачей».

30.

Практическое занятие: «Первая помощь при несчастном случае».

31.

Игра: «Юные инспектора дорожного движения».

32.

Экскурсия в лес: «Секреты в лукошке».

33.

Игра – практикум: «Лакомств - 1000, а здоровье – одно!»

34.

Праздник добрых пожеланий.

      Целевая программа: «Клуб любознательных»

Задачи: 1. Развитие познавательного интереса, самостоятельности, смекалки.

2. Создание в группе эмоционально – положительного интеллектуального фона.

3. Формирование интереса к процессу познания.

4. Воспитание читательской активности.

5. Воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий.

6. Осуществление экологического, эстетического, физического, нравственно – патриотического, профессионально – ориентационного воспитания школьников – подростков.

№ П/п

Тема занятия

1.

Экскурсия в парк: «Загадки осени».

2.

Беседа: «Как появилась Земля?»

3.

Классный час: «День Освобождения Смоленщины».

4.

Турнир знатоков русского языка.

5.

Викторина: «Что за прелесть эти сказки?»

6.

Литературный час: «В гости к Тому Сойеру».

7.

Беседа: «Охрана лесов в нашем районе».

8.

Праздник: «Будь природе другом».

9.

Беседа: «Этот удивительный мир животных».

10.

Беседа: «Зимующие и перелётные птицы».

11.

Практическое занятие: «Труд людей осенью».

12.

Игра: «Крестики – нолики» по сказкам А.С.Пушкина.

13.

Книжный мир – экскурсия в городскую библиотеку.

14.

Выпуск стенгазеты: «Охраняй роднуюприроду!»

15.

Конкурс творческих работ: «Моя мама лучше всех».

16.

Беседа: «Ты и твои товарищи».

17.

Час общения: «Что такое дружба и что такое любовь?»

18.

Беседа: «Спиртные напитки в жизни подростка».

19.

Час юного географа: «Части Света и материки».

20.

История Нового года.

21.

Деловой этикет: «Как вести себя в транспорте?»

22.

Викторина: «Колесо истории».

23.

День Студенчества – Татьянин День.

24.

Загадочное слово «декор».

25.

Права и обязанности детей.

26.

Беседа: «Компьютер в жизни человека».

27.

Игра: «Умники и умницы».

28.

Беседа: «Происхождение ремёсел».

29.

Беседа: «Мы - друзья природы!»

30.

Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.

31.

Конкурс стихов: «Детям планеты – мир без тревоги и слёз».

32.

Линейка Памяти.

33.

Беседа: «Мобильный телефон в жизни человека».

34.

Конкурс рисунка: «Летний дневник»

      Целевая программа: «Художественная деятельность».

Задачи: 1. Стимулирование потребности в продуктивной творческой деятельности через непосредственное знакомство с различными видами художественной деятельности;

2. Формирование творческого воображения, любознательности;

3. Осуществление эстетического воспитания  подростков;

4. Воспитание аккуратности, приобщение к созданию уюта вокруг себя.

5. Создание атмосферы взаимной радости, восхищения в процессе коллективно – поисковой деятельности участников программы.

№ П/п

Тема занятия

1.

Литературный час: «Рассказы о лете».

2.

Рисование: «Ковёр из осенних листьев».

3.

Беседа: «Этикет, или просто хорошие манеры».

4.

Беседа: «Твой внешний вид».

5.

Работа с природным материалом: «Умелые руки не знают скуки».

6.

Работа с природным материалом: «Умелые руки не знают скуки».

7.

Подготовка к конкурсу: «Мисс – Осень».

8.

Конкурс красоты: «Мисс – Осень».

9.

Подготовка к празднику: «Осенние посиделки».

10.

Праздник: «Осенние посиделки».

11.

 Выпуск стенгазеты: «Любимые наши учителя».    

12.

Беседа: «Телефон доверия и социальная служба».

13.

Рисование: «На свете нет некрасивых деревьев».

14.

Конкурс рисунков: «Палитра леса».

15.

Работа с природным материалом: «Карнавал цветов».

16.

Выставка поделок из природного материала: «Карнавал цветов».

17.

Экскурсия в парк: «Природа поздней осенью».

18.

Диспут метеорологов: «У природы нет плохой погоды…».

19.

Аппликация: «Сказочные птицы в волшебном лесу».

20.

Коллаж: «Эти забавные животные».

21.

Конкурс творческих работ: «Моя мама лучше всех».

22.

Конкурс творческих работ: «Моя мама лучше всех».

23.

Практическое занятие: «Изготовление кормушек для птиц».

24.

Практическое занятие: «Изготовление кормушек для птиц».

25.

Конкурс рисунков: «Здравствуй, зимушка – зима!»

26.

Работа с бумагой: «Изготовление новогодней игрушки».

27.

Бумажная пластика: открытка « С Новым годом!»

28.

Мастерская Деда Мороза.

29.

Аппликация: «Зелёная красавица».

30.

Диспут: «Умеем ли мы общаться? Культура спора».

31.

КВН: «Пословица -  всем углам помощница».

32.

Конкурс актёрского мастерства.

33.

Конкурс: «Скатерть – самобранка».

34.

Аппликация: «Зимний вечер».

35.

Рисование на тему: «Как я провёл зимние каникулы?»

36.

Традиции и обычаи встречи Старого Нового года.

37.

Экскурсия в городскую библиотеку: «Времена года».

38.

Лепка фигур из снега: « Ледовый городок».

39.

Лепка фигур из снега: « Ледовый городок».

40.

Практическое занятие: «Уход за комнатными растениями».

41.

Практическое занятие: «Уход за комнатными растениями».

42.

Бумажная пластика: «Открытка – валентинка».

43.

Открытка для папы: «Совершенно секретно».

44.

Конкурс рисунков: «День Защитников Отечества».

45.

Рисование: «8 марта – мамин день».

46.

Открытка для мамы к празднику 8 марта.

47.

Коллаж: «Первые признаки весны».

48.

Аппликация: «Весенние напевы».

49.

Иллюстрация любимой книги.

50.

Конкурс рисунков: «Весна в моём городе».

51.

Фантазия: «Украшение пасхального яйца».

52.

Экскурсия в лес: «Прекрасные весенние цветы».

53.

Работа с природным материалом: «Композиция весенний лес».

54.

Конкурс фотохудожников: «Я и природа».

55.

Конкурс фотохудожников: «Я и природа».

56.

Трудовой десант: «Посадка деревьев и кустарников на пришкольном участке».

57.

Аппликация из бисера: «Русская красавица».

58.

Роспись матрёшки.

59.

Силуэтная аппликация: «Солдат – победитель».

60.

Изготовление открытки к празднику Победы.

61.

Творческая работа: «Война в моей семье».

62.

Выставка лучших творческих работ учащихся.

63.

Изготовление знаков по правилам дорожного движения.

64.

Рисование: «Красная книга природы».

65.

Конкурс рисунков: «Хоровод красок».

66.

Календарь: «Дней рождения».

67.

Рисунки на тему: «Не трогай ядовитые растения, ягоды, грибы».

68.

Конкурс рисунка: «Летний дневник».

      Целевая программа: «Досуг».

Задачи: 1. Развитие коммуникативных качеств личности, артистизма, познавательного интереса, самостоятельности;

2. Формирование творческого воображения, оригинальности, эмоционального восприятия;

3. Воспитание уважительного отношения к мнению другого человека.

№ П/п

Тема занятия

1.

Беседа: «Ученье - свет».

2.

Игра: «Угадай мелодию».

3.

Экскурсия в школьный музей.

4.

Конкурс стихов: «Унылая пора, очей очарованье…».

5.

Игра: «Что? Где? Когда?»

6.

Экскурсия: «Живая и неживая природа».

7.

Музыкальный конкурс: «Артистический салон».

8.

Юмористическая викторина.

9.

День именинника.

10.

Игра: «Цветик – семицветик».

11.

Экологический консилиум: «Планета Земля в опасности».

12.

Конкурс рисунков: «Сказка о капельке воды».

13.

Игра: «Доскажи словечко».

14.

Птичьи столовые.

15.

Игротека: «Юмор, загадки, задания, шутки».

16.

Поле чудес: «Зимние забавы».

17.

Новогодний карнавал.

18.

Праздник: «Зимние колядки».

19.

Мы идём в кино.

20.

Праздник: «День Святого Валентина».

21.

Игра – соревнование: «Один за всех и все за одного».

22.

Конкурс: «А, ну - ка, мальчики!».

23.

Катание на санках и лыжах.

24.

Праздник: «Широкая масленица».

25.

Конкурс: «А, ну – ка, девочки!»

26.

Экологическая сказка: «Терем – теремок».

27.

Игра: «Какого цвета Родина?»

28.

Игра: «Юные инспектора дорожного движения».

29.

Танцевальный конкурс: «Танцы народов мира».

30.

Конкурс стихов о весне.

31.

Игра: «Зарница».

32.

Спортивная игра: «О, спорт – ты мир!»

33.

Выпуск стенгазеты: «Охраняй родную природу».

34.

Праздник добрых пожеланий.

Планирование работы ГПД  в 5 классах.

Название мероприятия.

Кол-во

часов

Дата

 1 сентября – День Знаний.

1

02.09

Знакомство с детьми. Режим дня в ГПД.

1

03.09

Экскурсия в лес: «Загадки осени».

1

04.09

Литературный час: «Рассказы о лете».

1

05.09

Рисование: «Ковёр из осенних листьев».

1

06.09

Беседа: «Ученье - свет».

1

09.09

Беседа: «Правила поведения в школе и в столовой».

1

10.09

Беседа: «Как появилась Земля?»

1

11.09

Беседа: «Этикет, или просто хорошие манеры».

1

12.09

Беседа: «Твой внешний вид».

1

13.09

Игра: «Угадай мелодию».

1

16.09

Беседа: «Для всех без исключения есть правила движения».

1

17.09

Турнир знатоков русского языка.

1

18.09

Работа с природным материалом: «Умелые руки не знают скуки».

1

19.09

Работа с природным материалом: «Умелые руки не знают скуки».

1

20.09

Конкурс стихов: «Унылая пора, очей очарованье…».

1

23.09

Спортивные соревнования: «Быстрее, выше и сильней».

1

24.09

Экскурсия в библиотеку: «Край наш Смоленский».

1

25.09

Классный час: «День Освобождения Смоленщины».

1

26.09

Конкурс красоты: «Мисс – Осень».

1

27.09

Экскурсия в лес.

1

30.09

Беседа: «Не трогай взрывоопасные предметы».

1

01.10

Викторина: «Что за прелесть эти сказки?»

1

02.10

Подготовка к празднику: «Осенние посиделки».

1

03.10

Выпуск стенгазеты: «Любимые наши учителя».    

1

04.10

Праздник: «Осенние посиделки».

1

07.10

Беседа: «Хорошее здоровье превыше всего».

1

08.10

Литературный час: «В гости к Тому Сойеру».

1

09.10

Игра: «Что? Где? Когда?»

1

10.10

Беседа: «Телефон доверия и социальная служба».

1

11.10

Экскурсия: «Живая и неживая природа».

1

14.10

Тёмная улица и безопасность.

1

15.10

Беседа: «Охрана лесов в нашем районе».

1

16.10

Рисование: «На свете нет некрасивых деревьев».

1

17.10

Конкурс рисунков: «Палитра леса».

1

18.10

Музыкальный конкурс: «Артистический салон».

1

21.10

Беседа: «Скажи курению – нет!»

1

22.10

Праздник: «Будь природе другом».

1

23.10

Экскурсия в лес: «Природа поздней осенью».

1

24.10

Спортивные соревнования.

1

25.10

Работа с природным материалом: «Карнавал цветов».

1

05.11

Работа с природным материалом: «Карнавал цветов».

1

06.11

Юмористическая викторина.

1

07.11

Беседа: «Этот удивительный мир животных».

1

08.11

Диспут метеорологов: «У природы нет плохой погоды…».

1

11.11

Выставка поделок из природного материала: «Карнавал цветов».

1

12.11

День именинника.

1

13.11

Беседа: «Уход за телом».

1

14.11

Беседа: «Зимующие и перелётные птицы».

1

15.11

Аппликация: «Сказочные птицы в волшебном лесу».

1

18.11

Коллаж: «Эти забавные животные».

1

19.11

Игра: «Цветик – семицветик».

1

20.11

Практическое занятие: «Как сохранить хорошее зрение?»

1

21.11

Практическое занятие: «Труд людей осенью».

1

22.11

Конкурс творческих работ: «Моя мама лучше всех».

1

25.11

Конкурс творческих работ: «Моя мама лучше всех».

1

26.11

Экологический консилиум: «Планета Земля в опасности».

1

27.11

Диагностика состояния здоровья школьников.

1

28.11

Игра: «Крестики – нолики» по сказкам А.С.Пушкина.

1

29.11

Практическое занятие: «Изготовление кормушек для птиц».

1

02.12

Практическое занятие: «Изготовление кормушек для птиц».

1

03.12

Конкурс рисунков: «Сказка о капельке воды».

1

04.12

Весёлые старты.

1

05.12

Экскурсия в лес: «Живая и неживая природа зимой».

1

06.12

Книжный мир – экскурсия в городскую библиотеку.

1

09.12

Игра: «Доскажи словечко».

1

10.12

Выпуск стенгазеты: «СПИД – смерть».

1

11.12

Конкурс рисунков: «Здравствуй, зимушка – зима!»

1

12.12

Выпуск стенгазеты: «Охраняй родную природу!»

1

13.12

Работа с бумагой: «Изготовление новогодней игрушки».

1

16.12

Бумажная пластика: открытка « С Новым годом!»

1

17.12

Мастерская Деда Мороза.

1

18.12

Мастерская Деда Мороза.

1

19.12

Птичьи столовые.

1

20.12

Экскурсия в парк: «Зимующие птицы нашего края».

1

23.12

Акция: «Сбереги лесную красавицу!»

1

24.12

История Нового года.

1

25.12

Аппликация: «Зелёная красавица».

1

26.12

Игра – практикум: «Лакомств - 1000, а здоровье – одно!»

1

27.12

Новогодний утренник.

1

13.01

Беседы о жизни и здоровье детей во время зимних каникул.

1

14.01

Диспут: «Умеем ли мы общаться? Культура спора».

1

15.01

Игротека: «Юмор, загадки, задания, шутки».

1

16.01

Рисование на тему: «Как я провёл зимние каникулы?»

1

17.01

Конкурс актёрского мастерства.

1

20.01

Праздник: «Зимние колядки».

1

21.01

Практическое занятие: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»

1

22.01

Беседа: «Мобильный телефон в жизни человека».

1

23.01

Конкурс: «Скатерть – самобранка».

1

24.01

Аппликация: «Зимний вечер».

1

27.01

Поле чудес: «Зимние забавы».

1

28.01

Физкультурный праздник: «Мой весёлый звонкий мяч».

1

29.01

Беседа: «Ты и твои товарищи».

1

30.01

КВН: «Пословица -  всем углам помощница».

1

31.01

Беседа на тему: «Поведение на катке».

1

03.02

Беседа: «Правила обращения с электроприборами».

1

04.02

Час общения: «Что такое дружба и что такое любовь?»

1

05.02

Экскурсия в сельскую библиотеку: «Времена года».

1

06.02

Лепка фигур из снега: « Ледовый городок».

1

07.02

Лепка фигур из снега: « Ледовый городок».

1

10.02

Если хочешь быть здоров – закаляйся! Лыжные соревнования.

1

11.02

Беседа: «Спиртные напитки в жизни подростка».

1

12.02

Мы идём в кино.

1

13.02

Практическое занятие: «Уход за комнатными растениями».

1

14.02

Игра – соревнование: «Один за всех и все за одного».

1

17.02

Бумажная пластика: «Открытка – валентинка».

1

18.02

Конкурс рисунков: «День Защитников Отечества».

1

19.02

Открытка для папы: «Совершенно секретно».

1

20.02

Конкурс: «А, ну - ка, мальчики!».        

1

21.02

Деловой этикет: «Как вести себя в гостях?»

1

24.02

Час юного географа: «Части Света и материки».

1

25.02

Игра – путешествие: «Безопасность в доме».            

1

26.02

Праздник: «Широкая масленица».

1

27.02

Беседа «Что нужно знать о лекарствах?»

1

28.02

Конкурс стихов, посвящённый празднику 8 Марта.

1

02.03

Конкурс: «А, ну-ка, девочки!»

1

03.03

Рисование: «8 Марта – мамин день».

1

04.03

Открытка для мамы к празднику 8 Марта.

1

05.03

Правила безопасности на воде.

1

06.03

Викторина: «Колесо истории».

1

09.03

Коллаж: «Первые признаки весны».

1

10.03

Аппликация: «Весенние напевы».

1

11.03

Деловой этикет: «Как вести себя в транспорте?»

1

12.03

Практическое занятие: «Оказание первой медицинской помощи».

1

13.03

Загадочное слово «декор».

1

16.03

Иллюстрация любимой книги.

1

17.03

Конкурс рисунков: «Весна в моём городе».

1

18.03

Конкурс стихов о весне.

1

19.03

Беседа: «Осторожно тонкий лёд!»

1

20.03

Экскурсия влес.

1

30.03

Дискуссия: «Что такое БАДы?».

1

31.03

Беседа: «Происхождение ремёсел».

1

01.04

Беседа на тему: «Я хочу быть взрослым...»

1

02.04

Права и обязанности детей.

1

03.04

День юмора и смеха.

1

06.04

Беседа: «Правила поведения в общественных местах»

1

07.04

Фантазия: «Украшение пасхального яйца».

1

08.04

Экскурсия в лес: «Прекрасные весенние цветы».

1

09.04

Работа с природным материалом: «Композиция весенний лес».

1

10.04

Конкурс фотохудожников: «Я и природа».

1

13.04

Трудовой десант: «Обрезка деревьев и кустарников на пришкольном участке».

1

14.04

Беседа: «Компьютер в жизни человека».

1

15.04

Экологическая сказка: «Терем – теремок».

1

16.04

Уборка школьной территории.

1

17.04

 Игра: «Какого цвета Родина?»

1

20.04

Диспут: «Уважай своё время и время других».

1

21.04

Игра: «Умники и умницы».

1

22.04

Аппликация из бисера: «Русская красавица».

1

23.04

Роспись матрёшки.

1

24.04

Игра: «Юные инспектора дорожного движения».

1

27.04

Модный приговор: «Одевайся по сезону».

1

28.04

Рисунки на тему: «Не трогай ядовитые растения, ягоды, грибы».

1

29.04

Силуэтная аппликация: «Солдат – победитель».

1

30.04

Конкурс стихов: «Детям планеты – мир без тревоги и слёз».

1

04.05

Классный час: «Война и дети».

1

05.05

Линейка Памяти.

1

06.05

Спортивная игра: «О, спорт – ты мир!»

1

07.05

Практическое занятие: «Собака бывает кусачей».      

1

08.05

Беседа: «Мы - друзья природы!»

1

11.05

Социометрическое исследование взаимоотношений в коллективе.

1

12.05

Практическое занятие: «Первая помощь при отравлениях».

1

13.05

Игра «Зарница».

1

14.05

Практическое занятие: «Первая помощь при несчастном случае».

1

15.05

Календарь: «Дней рождения».

1

18.05

Подготовка к танцевальному конкурсу.

1

19.05

Подготовка к танцевальному конкурсу.

1

20.05

Экскурсия в лес: «Секреты в лукошке».        

1

21.05

Рисование: «Красная книга природы».

1

22.05

Праздник добрых пожеланий.

1

25.05

Конкурс рисунка: «Летний дневник».

1

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль федеральной воспитательно – образовательной программы «Я – гражданин России» в воспитательной системе класса

Доклад о системе работы по пособию «Я — гражданин России»,созданного под руководством Я.В. Соколова на примере организации внеурочной деятельности: проведения классных часов, внеклассных мероприятиях,...

Проект "Модель системы педагогической безопасности воспитательной системы МОУДОД ЦДТ "Созвездие",презентация к проекту.

Вам предлагается практический материал по формированию у педагогического коллектива готовности создания системы педагогической безопасности в образовательном учреждении дополнительного образования дет...

Воспитательная система школы «Школа – воспитательный центр»

Цель воспитательной системы: создание условий на всех ступенях школьного образования для развития, саморазвития и самореализации личности ученика  – нравственно и физически здоровой, гуманной, ду...

Наличие собственной системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

Сельский учитель - это энтузиаст, патриот школы, села, он предан своему делу, заботлив и трудолюбив, скромен и бескорыстен, воспринимает учеников как своих собственных детей. Учитель на селе - одна из...

Воспитательная система класса в воспитательной системе школы.

Воспитательная система — это сложная педагогическая система, имеющая социальный и психологический характер.Воспитательная система призвана интегрировать все воспитательные воздействия, направленн...

 мастер-классы (творческие выступления) участников, демонстрирующие суть воспитательной системы (или её части).. Сценарий по воспитательной системе 5 класса "Классный Классный" "ПРЕОДОЛЕНИЕ"

В воспитательной работе используются в основном традиционные методы и формы работы, которые подбираются исходя из целей и задач каждого мероприятия, а также возможностей его организаторов. При проведе...

Воспитательная система класса, как составляющая воспитательной системы школы

Сегодня при характеристике современного образования уже невозможно обойти понятия социализация, которое означает вхождение ребенка в «поток» социальной жизни, в культуру и предполагает выр...