Программа сопровождения подростков в условиях ФГОС ООО
рабочая программа
Основным понятием, которое характеризует миссию и цели современного российского образования, является понятие «развитие». Образование понимается как процесс целенаправленного развития, который приводит к определенному результату – становлению человека, обретению им культурно значимых качеств, способностей и возможностей. Эти способности в дальнейшем позволяют учащемуся стать субъектом культуры, человеческих отношений, носителем исключительно человеческих возможностей – рефлексии, самосознания, способности к диалогу, проектировочной деятельности и т.д.
В процессе образования эти важнейшие человеческие способности передаются педагогами и приобретаются обучающимися в виде универсальных учебных действий.
В широком смысле термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность человека к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
В узком смысле под универсальными учебными действиями понимается совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-211182-1386252711.jpg)
Педагогический совет "РОЛЬ СОЦИАЛЬНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ"
Выступление по теме: "Роль социально -педагогического сопровождения в создании условий социализации подростков с девиантным поведением"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/25/picture-26300-1469452330.jpg)
Технология психологического сопровождения первоклассников в условиях перехода на ФГОС
Новый стандарт выделяет в качестве основных образовательных результатов компетенции: предметные, метапредметные и личностные. Технологии формирования и измерения указанных компетенций должны ста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/10/picture-255306-1386683929.png)
Программа психолого-педагогического сопровождения нравственного развития подростков в условиях семейного воспитания
Предоставление методических и практических рекомендации для родителей по сопровождению процесса нравственного развития и воспитания подростков....
Психолого-педагогическое сопровождение педагога в условиях введения и реализации ФГОС ОО
Введение ФГОС общего образования требует учителя иного уровня квалификации, готовности к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде, обе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-513726-1415005089.jpg)
Роль физической культуры в работе с трудными подростками в условиях ФГОС
В статье представлены особенности работы с трудными детьми, основные направления работы и рекомендации для учителей физической кукльтуры....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/09/picture-1091407-1544366851.jpg)
Программа психолого- педагогического сопровождения пятиклассников в условиях ФГОС
В подростковом возрасте может возникнуть огромное количество проблем и нарушений развития. Поэтому для структурирования психологической поддержки необходимо четко определить ее цель — душев...
ПРОГРАММА психологического сопровождения подростков с проблемным поведением в условиях средней общеобразовательной школы «ТЫ НЕ ОДИН»
Рост числа детей с проблемным поведением ведет не только к неблагоприятным последствиям для общества, но и для самих подростков, угрожая их физическому и психическому здоровью, а зачастую, приводя их ...