Студенова Марина Александровна

сайт педагога психолога

Познай самого себя

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: предпрофильная подготовка, адаптация первоклассников в школе

Увлечения: чтение

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с.Верхнее-Талызино, Сеченовский район

Место работы: МБОУ Верхне-Талызинская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maryscha
Как неразумен человек, когда от добра, которое он имеет, он еще ищет другого. Не довольствуясь тем, что у него есть, и гонясь за большим, человек теряет и то, что имел.
М.Наваррская

«Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память, Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка - не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг, побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он - человек среди людей.»

О себе

В школе работаю с 1996 года.  Очень люблю свою работу, хотя трудностей достаточно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  М.Булгаков, А.Чехов, Драйзер, Золя, Ремарк и многие другие, и конечно, специальная литература по психологии.

Мой взгляд на мир

 

Изучая психологию, человек начинает по-другому смотреть на окружающий его мир. Все то, что раньше ему казалось неправильным или непонятным, приобретает совсем другие очертания. Многие ранее сложившиеся стереотипы кажутся нелепыми и безосновательными. И это нормально, поскольку человек начинает приобретать трезвость мышления. Я постараюсь понятным для большинства людей языком, и как можно короче объяснить картину мира, в котором мы живем. Прежде всего, я хочу обратить ваше внимание на воспитание человека с самого его рождения. Что характерно для большинства родителей, у которых есть маленькие дети? Это воспитание посредством запретов, это нельзя, то нельзя и так далее. У ребенка формируется ограничительное мышление, которое потом преследует его в течении всей жизни.

Дальше эти ограничения навязываются всеми последующими социальными учреждениями – детский сад, школа, институт и другие, вплоть до места работы и собственной семьи. Соответственно такой человек впоследствии, будет тоже самое вдалбливать своим детям, а те своим и так до бесконечности. Все это будет продолжаться до тех пор, пока кто ни будь, не обрубит эту бесконечную цепочку нравоучений в которых нет смысла.

Я же вам говорю, что нет никаких ограничений и запретов в этой жизни. Они есть лишь для тех, кто их принимает и не более. Слово “нельзя”, это относительное утверждение, которое говорит о том, что одному нельзя, а другому можно. Невозможно, неправильно, не могу – это все тоже ограничители, вставленные нам в голову обществом для того, что бы мы были подчинены этому обществу. Выкиньте эти ограничения из своей головы, и вы увидите совсем другую картину мира, ту в которой все можно.

В новой картине мира, вы увидите себя всемогущим человеком, который может все, который никогда не ошибается, и для которого нет ничего невозможного. Вы не можете поступать неправильно, вы можете поступать с выгодой для вас, либо без таковой и только. Все те кто вам говорят, что вы поступаете неправильно, тем самым указывают на то, что вы поступаете неправильно относительно их понимания правильности, а следовательно — их выгоды, но не вашей. А все ошибки, это не более чем уроки, которые необходимо усвоить.

Есть такое понятие как “лох”, это человек, который преследует и потворствует чужим интересам, а не своим. Нас учили заботе о ближнем, нравственности, морали поведения, тем качествам, которые делают нас слабыми. Нам всегда культивировали понятие, согласно которому добро побеждает зло. Однако это не так, и тот мир в котором нам приходится жить сегодня, это мир замаскированного зла. Но я не назвал бы это злом, все вполне справедливо и соответствует законам природы которая не имеет ничего общего с нашими убеждениями. Поэтому, чтобы занять достойное место в этом мире, необходимо иметь крепкую психику, не связанную никакими ограничениями и запретами.

Самое интересное, что в человеческом обществе, потакают слабости. Неразумные родители нянчат своих и без того психически слабых детей, вмешиваясь в их личную жизнь. Все это делает нас слабее. А слабого защищать некому, кроме него самого. Вся эта иллюзия защищенности и стабильности, которая якобы присутствует в нашем, якобы цивилизованном обществе, ослепляет нас, и не дает увидеть действительность.

Вот почему люди порой удивляются очевидным вещам, и не могут понять, почему произошло то, что произошло, когда вроде не должно было произойти. Я вам говорю, нет никакой стабильности, нет защищенности, нет цивилизации. Есть дикое общество, балансирующее на грани безумия. Это общество управляемо только тогда, когда испытывает страх, но стоит ему почувствовать вседозволенность, и оно начинает уничтожать все на своем пути.

Этот мир беспощаден к слабым, что бы в нем выжить просто необходимо быть сильным, и психология дает такую силу. Правильный психологический настрой, сделает вас непобедимым и несокрушимым. Это называют силой духа, в основе которой лежит внутреннее психическое состояние. Изучайте психологию, она раскроет вам глаза на действительность, поможет стать сильнее, поможет стать капитаном своего корабля, под названием жизнь. http://psichel.ru/trezvyj-vzglyad-na-mir/

 

Моё портфолио

Трудно представить, что еще два года назад я не владела компьютерной грамотой. Сегодня поиск информации, создание презентаций, участие в интернет-конкурсах — для меня стало обычным и привычным делом. Я с удовольствием работаю в сетевых сообществах и очного и сетевого типа, у меня есть свой сайт, организована собственная группа, что дает мне возможность расширения горизонтов общения. В перспективе сетевая работа с воспитанниками и их родителями, курсовое дистанционное обучение, создание своих курсов, дальнейший обмен опытом. И все это благодаря развитию ИКТ- компетентности и участию в сетевых сообществах педагогов. Каждому педагогу совершенно необходимо и вполне реально построить свою индивидуальную программу профессионального развития, которая позволит реализовать свои желания, умения и способности, свои сегодняшние представления о себе и своем пути в жизни. Делать в жизни то, что хочешь, учиться делать то, что пока не умеешь, открывать в себе новое, развивать себя во всех направлениях и заботится о том, чтобы это развитие было кому-то необходимо. Ценить себя, не изменять самому себе, верить в свою уникальность и свои таланты. Осознать свою цель и двигаться к ней. Результатом и показателем эффективности такого развития будет профессиональное творческое долголетие.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы