Методический семинар "Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся"
методическая разработка
Методический семинар "Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_dokument.docx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Зачем нужна эта технология?Перед современным образованием стоит задача поиска новых видов и форм организации учебной деятельности. Обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельн...
Применение игровых технологий на уроках специальных дисциплин как средство активизации познавательной деятельности обучающихся (на примере дисциплины «микробиологии, санитария и гигиена в пищевом производстве)
Методическое пособие обсуждено на заседании цикловой комиссии социально-экономических дисциплин для преподавателей Протокол №________от «____»____________2013г. Председатель коми...
Электронные учебные пособия как средство активизации учебной деятельности обучающихся
В рамках данной работы было создано электронное учебное пособие «Компьютерная графика», включающее в себя теоретический материал, в котором имеются наглядные иллюстрации, ссылки на видеоматериал по ...
Образовательный квест как интерактивная образовательная среда
На современном этапе развития образовательной системы появляются новые технологии и деятельностные формы взаимодействия с обучающимися, в основе которых лежит их активизация и включение в образователь...
Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках химии
Современный ребёнок живет и развивается в мире электронной культуры. Информация становится стратегическим ресурсом развития общества. Учитель должен стать координатором этого информационного п...
Методический семинар "Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся"
quot;Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся"...