Горюшкина Наталия Витальевна

Сайт учителя среднего и старшего звена

Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня профессионального мастерства; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Чтение; иностранный язык (английский); путешествия.

Регион: Орловская область

Населенный пункт: Ливны

Место работы: МБОУ " Никольская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryushkina-nataliya-vitalevna
Учителем надо родиться и только после этого стать!
Роберт Рождественский

Путешественник увидел трёх рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил у каждого, что он делает.

Первый ответил: «Толкаю эту тяжёлую тачку,  будь она проклята».

Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи».

А третий гордо произнёс: «Я СТРОЮ ПРЕКРАСНЫЙ ХРАМ!».

Вот так и учителя в своей работе: для одних – это тяжелый труд, для других - способ зарабатывать деньги, а третьи - строят собор, собор знаний, духовности, нравственности.

Создавать свою систему работы – крайне увлекательное и полезное дело для учителя. Эта работа сродни зодчему, строящему храм.  В течение многих лет я пытаюсь построить свой храм, в котором я рассматриваю ученика как моральное существо, отвечающее за свой собственный выбор и поступки, верящего в жизнь и относящегося к ней глубокомысленно. Он должен быть щедрым и уметь сочувствовать неудачам других, уметь прощать ошибки других.
Поэтому вся моя педагогическая деятельность направлена на то, чтобы, активизируя индивидуальные умственные процессы обучающихся, подготовить компетентного гражданина, социализированного в обществе.

О себе

Я, Горюшкина Наталия (Парфёнова) Витальевна, родилась в 1983 году в городе Ливны.  Обучалась в средней школе №2, которую закончила в 2000 году. Со школьных лет была "гуманитарием", испытывала особую любовь к предметам обществоведческой напрвленности. Мой учитель русского языка и литературы Кожухова Тамара Ивановна привила интерес к общественной деятельности, публичным выступлениям и творческому подходу.


Поступая в ВУЗ, долго раздумывала, какой факультет выбрать - исторический или иностранных языков, но, испугавшись большого конкурса при поступлении, выбрала первое. Видимо, так и должно было быть.


В 2005 году закончила Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина с красным дипломом. В этом же году пришла на работу в свою родную школу, где снова оказалась среди знакомых и дорогих мне людей, моих педагогов.


Параллельно с работой в школе проучила второе высшее образование в Московском университете МВД России (юридический факультет), но при этом, не изменяя профессии учителя, продолжаю работать в сфере образования и по сей день. 


 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О. Уайльд «Портрет Дориана Грея», Э.- М. Ремарк «Жизнь взаймы», Дж. Куликкья «Всё равно тебе водить», Я. Вишневский «Одиночество в сети», Марк Леви «Те слова, что мы не сказали друг другу», Стиг Ларсон «Миллениум»

«Бойтесь, дети, лени, 
Как дурной привычки.
И читайте в сутки
Вы хоть по страничке»
Из эпиграфа к книге «Моя первая русская исория» в рассказах для детей, Н.Н.Головин

Моё портфолио

Современный учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом.

Но, прежде всего, он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

Добавить грамоту в портфолио