Самоанализ открытого урока на тему: «Знакомство с танцем фламенко. Изучение простых дробей».
план-конспект урока
Самоанализ открытого урока на тему: «Знакомство с танцем фламенко. Изучение простых дробей».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: Познакомить с танцевальной культурой танца фламенко. Изучить простое zapateado (выстукивания).
Задачи урока.
обучающие
- Освоение понятия «выстукивания» в испанском сценическом и фольклорных танцах.
-развивающие
Развитие творческих способностей обучающихся в области испанского танца фламенко, фантазии, эмоционального отношения к предметам и явлениям окружающего мира, зрительно-образной и музыкальной памяти.
-воспитывающие
Воспитание эстетического вкуса, формирование понимания основ хореографической культуры в испанском танце фламенко, как неотъемлемой части общей культуры.
Краткий анализ урока
Все задачи урока взаимосвязаны и направлены на достижение цели урока: знакомство с танцевальной культурой танца фламенко.
Тип урока комбинированный. В его содержании отобраны принципы: наглядности, научности, доступности. Форма обучения направлена на изучение простых выстукиваний в танце фламенко, что в свою очередь необходимо для выполнения задачи урока. Вопросы задаваемые на уроке помогали обучающимся закрепить пройденный материал по общим дробям в русском танце и способ усвоению нового материала. С помощью вопросов поддерживался контакт с обучающимися и гостями урока, что в свою очередь побуждало их к активности на уроке.
Урок состоял из трех разделов:
- вводная часть,
- основная часть,
- заключительная часть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_master-klassa_ilinoy_k.v.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока
Дата проведения урока: 10.10.2019
Тема урока: «Знакомство с танцем фламенко. Изучение простых дробей».
Преподаватель: Ильина Капитолина Валерьевна
Отделение: хореографическое
Класс: 6 класс
10 октября 2019 года в 7-м классе хореографического отделения был проведен мастер-класс.
На уроке присутствовало 7 обучающихся 6 класса, 3 преподавателя, учащиеся 4 класса (14 человек).
Уровень подготовки обучающихся – средний.
Урок дан по учебному предмету «Народно-сценический танец» по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: Познакомить с танцевальной культурой танца фламенко. Изучить простое zapateado (выстукивания).
Задачи урока.
обучающие
- Освоение понятия «выстукивания» в испанском сценическом и фольклорных танцах.
-развивающие
Развитие творческих способностей обучающихся в области испанского танца фламенко, фантазии, эмоционального отношения к предметам и явлениям окружающего мира, зрительно-образной и музыкальной памяти.
-воспитывающие
Воспитание эстетического вкуса, формирование понимания основ хореографической культуры в испанском танце фламенко, как неотъемлемой части общей культуры.
Краткий анализ урока
Все задачи урока взаимосвязаны и направлены на достижение цели урока: знакомство с танцевальной культурой танца фламенко.
Тип урока комбинированный. В его содержании отобраны принципы: наглядности, научности, доступности. Форма обучения направлена на изучение простых выстукиваний в танце фламенко, что в свою очередь необходимо для выполнения задачи урока. Вопросы задаваемые на уроке помогали обучающимся закрепить пройденный материал по общим дробям в русском танце и способ усвоению нового материала. С помощью вопросов поддерживался контакт с обучающимися и гостями урока, что в свою очередь побуждало их к активности на уроке.
Урок состоял из трех разделов:
- вводная часть,
- основная часть,
- заключительная часть
Материал и объем информации подавался с учетом возрастных и психо-физических особенностей обучающихся. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем творческой активности обучающихся.
Формы и методы работы для поддержания работоспособности и лучшего усвоения материала чередовались. Учебно-познавательная деятельность учащихся организована с использованием наглядной и словесной передачи информации, показа и повторения. Обучающиеся с удовольствием выполняли предложенные задания.
Активность и работоспособность учащихся наблюдалась на протяжении всего урока.
У некоторых обучающихся в процессе работы возникали небольшие затруднения при изучении нового материала, но в процессе работы удалось преодолеть возникшие трудности.
В конце занятия был подведён итог и анализ работ. Выделили наиболее способных и активных учащихся 6 класса.
Все обучающиеся справились с заданием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: "Атмосфера: ее строение, значение, изучение"
Первый урок в изучении этого раздела....
Открытый урок на тему "Знакомство с достижениями науки, которые используются в современной жизни"
Открытый урок по английскому языку для 1 курса ОО СПО, использующих учебник английского языка "Up and Up" для 10 класса под ред. В.Г.Тимофеева (базовый уровень)...
Открытый урок по теме: «Знакомство. Моя семья. Увлечения»
Методическая разработка темы "Знакомство. Моя семья. Увлечения", УМК по немецкому языку "Мозаика" для 2 класса. Автор: Н. Д. Гальскова...
Конспект открытого урока на тему "Знакомство со звуком и буквой Д"
Конспект урока составлен для учащихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития, с учётом особенностей данного класса....
открытый урок на тему "Знакомство с клавиатурой. Октавы."
Материал разработан на основе личного опыта и наработок . Думаю может быть полезен преподавателям фортепиано...
Самоанализ открытого урока по теме "Christmas in Great Britain"
Конспект урока на тему Рождество в Великобритании....
Самоанализ открытого урока по теме "Еда и напитки" в 5 классе
В данной работе представлен анализ проведенного урока по теме. Подведены итоги....