Самоанализ открытого урока по теме "Еда и напитки" в 5 классе
материал по английскому языку (5 класс)

Попова Марина Геннадьевна

В данной работе представлен анализ  проведенного урока по теме. Подведены итоги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_5_kl.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока по английскому языку в 5 классе.

Тема урока: «Еда и напитки»

Место урока, тип урока : данный урок по ходу изучения раздела «Special days», урок изучения нового материала

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

Цели урока: расширение знаний по заданной теме.

Задачи:

Образовательные:

помочь обучающимся получить новые знания по данной теме в условиях решения учебных и практических задач;

создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

Развивающие:

развивать логическое мышление, письмо, воображение, восприятие, речь;

развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

Воспитательные:

продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;

воспитание культуры поведения на уроке.

Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Знать и правильно употреблять в речи лексические единицы «Еда и напитки».

Знать правила употребления much / many

Метапредметные:

Уметь отвечать на вопросы

Уметь решать проблемные задачи

Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

Формирование коммуникативной культуры

Личностные:

формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Методы, применяемые учителем:

- по внешним признакам – упражнения;

- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;

- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.

Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Основные понятия: лексические единицы «Еда и напитки», исчисляемые и неисчисляемые существительные, речевые фразы I like… for breakfast/ lunch/dinner.

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников основным универсальным учебным действиям.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность частично-поискового и репродуктивного характера, детям надо было найти интересный способ выполнения незнакомого действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

В процессе обучения школьники сами учились выводить правило употребления much / many на основе полученной информации и  иллюстраций.

Учебный материал урока соответствовал принципу использования в обучении игровых методов, принципу доступности и был посилен для учеников 5 класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных задач на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей пятиклассников.

Учитель: Попова М. Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.» в рамках конкурса «Учитель года» учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Та...

Планирование и самоанализ открытого урока английского языка в 4А классе по теме "Seasons" ("Времена года")

Планирование и самоанализ открытого урока английского языка в 4А классе по теме "Seasons" ("Времена года")...

"Самоанализ открытого урока по баскетболу в 7 классе".

Самоанализ открытого урока по баскетболу учащихся 7 класса содержит в себе описание  проведённого урока, характеристику выполненных действий учителя и учащихся, выполнение цели  и решение по...

Самоанализ открытого урока истории Отечества в 8 классе.

Самоанализ открытого урока по теме : " Император  Николай I"....

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе по теме: «Определение»

       Хороший урок – это слаженный, чётко работающий механизм. Не услышишь его пульса, не прислушаешься к нему – и урок не получится.Тема урока:  «Определение».Цель ур...

Самоанализ открытого урока по информатике в 10 классе «Круги Эйлера»

Самоанализ открытого урока по информатике в 10 классе «Круги Эйлера» проведен в соответствии с требованиями ФГОС ООО....

самоанализ открытого урока по изо в 5 классе

самоанализ открытого урока по изо в 5 классе...