конспект занятия "в гости к мишке"
план-конспект

"В гости к мишке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Коммунистическая, д. 100

(47545)  5-14-77 michskazka@yandex.ru / michskazka.68.edu.ru

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй группы раннего развития

«в гости мишка к нам пришел»

Составила:

Галина С.Ю

Мичуринск-наукоргад

Задачи:

расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Оборудование:

Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.); карточки «Что лишнее».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: К кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Но гостей надо уметь встречать. Вы слышите, кто-то стучится, может быть к нам пришли? Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками).

Воспитатель: Ребята, как нужно приветствовать гостей?

Дети: Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. На пример: «Меня зовут Лариса Николаевна. Я очень люблю играть с конструктором и мячом». А теперь вы представьтесь нашим гостям.  

Дети называют себя и свои любимые игрушки.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Предлагаю вашему вниманию наших гостей.

Игра «Угадай игрушку» 

Взрослый показывает ребенку 3–4 игрушки, а ребенок должен их назвать. Надо сразу научить ребенка правильно называть предмет: «Это… (медвежонок)

 Мишка милый,

Мишка славный,

Неуклюжий и забавный.

Весь из плюша мишка сшит,

Ватой пышною набит.

Воспитатель показывает картинки с изображением предметов.

«Четвертый лишний».

Ребята, на этой картинке изображены предметы. Один из них лишний. Какой? Почему ? ( первый ряд картинок : два медведя и одна лиса,

Ребята, какие вы молодцы, так много обо мне знаете. Я вам тоже хочу кое что рассказать про себя (потешка про мишку)

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка

И ногою - топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать!

М. – Ой, ребятки, как приятно! За то, что вы столько всего про меня знаете, я хочу с вами поиграть!

Подвижная игра. – Наш мишутка крепко спит.

Мишка спит на стульчике, а ребятки потихоньку к нему подходят со словами:

Наш Мишутка крепко спит, на ребяток не глядит.

А ребятки тихо встали, быстро к Мишке подбежали!

Стали ножками стучать, стали громко хохотать!

Мишка, Мишка, ты вставай, и ребяток догоняй!

Мишка просыпается и ловит ребят.

Игра повторяется 3-4 раза.

В. - Молодцы, ребята, отдохнули, наигрались, а теперь давайте вспомним, какое сейчас время года?

Дети – Весна

В. - правильно, ребята. А это значит, что наш Мишка проснулся после зимы .

Повторение потешек вместе с детьми

М. - Спасибо вам ребята, мне с вами было очень интересно! Но мне пора идти в лес, готовиться к зиме!

Дети прощаются с мишкой, он уходит.

В. - Ребята, мы с вами сегодня не только повторили уже знакомые нам потешки, но и услышали новые от Мишки. Будем ждать его снова в гости?

Дети -Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему: КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДАИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"(ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ).УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МИЛЛЕР ОЛЬГА ВИКТОРОВНА....

Конспект открытого занятия по музыке «В гостях у мишки». ( для детей 3-4 лет)

Это музыкальное занятие для детей 3 - 4 лет с использованием артикуляционных и динамических упражнений,  речевых игр, активным слушанием музыки, пальчиковой и ритмической игр, музицированием на д...

Конспект занятия "Мишка в лесу"

Цели:1.     Образовательная: закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки; формировать сопровождающую речь.2.     Развивающая: развивать умение координи...

Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у Мишки-Топтыжки"

Мероприятие было разработано для детей с тяжелой степенью нарушения интеллекта. Проводилось на открытом воздухе. Цель: развитие двигательных навыков, пространственной ориентровки, умения двигаться под...

Открытое занятие. "В гостях у Мишки-Топтыжки"

Открытое физкультурное занятие для детей средней гуппы по мотивам сказки Бориса Заходера....

План-конспект открытого занятия "Сувенирная игрушка"Мишка-косолапый"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»    П Л А Н – ...

Конспект занятия для средней группы "В гости к Мишке"

Конспект  занятия  для средней группы "В гости к Мишке"...