конспект занятия "в гости к мишке"
план-конспект
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Коммунистическая, д. 100
(47545) 5-14-77 michskazka@yandex.ru / michskazka.68.edu.ru
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй группы раннего развития
«в гости мишка к нам пришел»
Составила:
Галина С.Ю
Мичуринск-наукоргад
Задачи:
расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.
развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.
воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.
Оборудование:
Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.); карточки «Что лишнее».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости?
Дети: Да, любим.
Воспитатель: К кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Но гостей надо уметь встречать. Вы слышите, кто-то стучится, может быть к нам пришли? Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками).
Воспитатель: Ребята, как нужно приветствовать гостей?
Дети: Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!
Воспитатель: Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. На пример: «Меня зовут Лариса Николаевна. Я очень люблю играть с конструктором и мячом». А теперь вы представьтесь нашим гостям.
Дети называют себя и свои любимые игрушки.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Предлагаю вашему вниманию наших гостей.
Игра «Угадай игрушку»
Взрослый показывает ребенку 3–4 игрушки, а ребенок должен их назвать. Надо сразу научить ребенка правильно называть предмет: «Это… (медвежонок)
Мишка милый,
Мишка славный,
Неуклюжий и забавный.
Весь из плюша мишка сшит,
Ватой пышною набит.
Воспитатель показывает картинки с изображением предметов.
«Четвертый лишний».
Ребята, на этой картинке изображены предметы. Один из них лишний. Какой? Почему ? ( первый ряд картинок : два медведя и одна лиса,
Ребята, какие вы молодцы, так много обо мне знаете. Я вам тоже хочу кое что рассказать про себя (потешка про мишку)
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб.
Рассердился Мишка
И ногою - топ!
Больше я не буду
Шишки собирать,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!
М. – Ой, ребятки, как приятно! За то, что вы столько всего про меня знаете, я хочу с вами поиграть!
Подвижная игра. – Наш мишутка крепко спит.
Мишка спит на стульчике, а ребятки потихоньку к нему подходят со словами:
Наш Мишутка крепко спит, на ребяток не глядит.
А ребятки тихо встали, быстро к Мишке подбежали!
Стали ножками стучать, стали громко хохотать!
Мишка, Мишка, ты вставай, и ребяток догоняй!
Мишка просыпается и ловит ребят.
Игра повторяется 3-4 раза.
В. - Молодцы, ребята, отдохнули, наигрались, а теперь давайте вспомним, какое сейчас время года?
Дети – Весна
В. - правильно, ребята. А это значит, что наш Мишка проснулся после зимы .
Повторение потешек вместе с детьми
М. - Спасибо вам ребята, мне с вами было очень интересно! Но мне пора идти в лес, готовиться к зиме!
Дети прощаются с мишкой, он уходит.
В. - Ребята, мы с вами сегодня не только повторили уже знакомые нам потешки, но и услышали новые от Мишки. Будем ждать его снова в гости?
Дети -Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему: КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДАИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"(ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ).УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МИЛЛЕР ОЛЬГА ВИКТОРОВНА....
Конспект открытого занятия по музыке «В гостях у мишки». ( для детей 3-4 лет)
Это музыкальное занятие для детей 3 - 4 лет с использованием артикуляционных и динамических упражнений, речевых игр, активным слушанием музыки, пальчиковой и ритмической игр, музицированием на д...
Конспект занятия "Мишка в лесу"
Цели:1. Образовательная: закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки; формировать сопровождающую речь.2. Развивающая: развивать умение координи...
Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у Мишки-Топтыжки"
Мероприятие было разработано для детей с тяжелой степенью нарушения интеллекта. Проводилось на открытом воздухе. Цель: развитие двигательных навыков, пространственной ориентровки, умения двигаться под...
Открытое занятие. "В гостях у Мишки-Топтыжки"
Открытое физкультурное занятие для детей средней гуппы по мотивам сказки Бориса Заходера....
План-конспект открытого занятия "Сувенирная игрушка"Мишка-косолапый"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ» П Л А Н – ...
Конспект занятия для средней группы "В гости к Мишке"
Конспект занятия для средней группы "В гости к Мишке"...