Мониторинг студентов стоящих на разных видах учета
материал

Седых Наталья Владимировна

В материале дан краткий отчет студентов стоящих на разных видах учета, анкета кураторрам групп по выявлению студентов находящихся в трудной жизненной ситуации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_ulan-ude.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг студентов состоящих на различных видах учета

2016-2017 уч.год

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

Улан-Удэ

Количество студентов состоящих на учете КДН и ЗП

15

17

13

Количество студентов состоящих на учете ПДН

15

17

13

Количество студентов состоящих на внутренем контроле

17

22

11

Количество студентов снятых с учета:

- КДН и ЗП

- ПДН

-Внутренего контроля

4

9

11

4

3

Количество студентов состоящих в УФСИН

3

2

0

Количество студентов состоящих на разных видах учета до поступления в колледж

4

2

2

Перечислите причины снятия студентов с различных видов учета

Виды учета

Причины

Учет КДН и ЗП

Совершеннолетие, перевод в др. УЗ, В связи с исправлением поведения

Учет ПДН

Совершеннолетие, перевод в др. УЗ, В связи с исправлением поведения

Внутренний контроль

Выпуск, перевод в др. УЗ, связи с исправлением

Перечислите проблемы, возникающие в процесе работы со студентами и их родителями, находящимися в ТЖС.

  1. Ненадлежащий контроль со стороны родителей.
  2. Низкое материальное и социальное положение семей (родители ведут ассоциальный образ жизни, безработные, дети не проживают с родителями, воспитанием занимаются близкие родственники).
  3. Отсутствие мотивации к обучению, неправильный выбор профессии студентом.
  4. Окружение студентов (во внеучебное время), влияние «криминала».

Анкета

«Выявление поля проблем»

№ группы ____________       ФИО куратора, мастера п/о _______________________

  1. Студенты, имеющие пропуски учебных занятий (укажите количество пропусков):

По уважительным причинам

По неуважительным причинам

Количество -             (всего)

Из них: (указать причины)

по болезни –

военкомат –

др. (указать) -

  1. Студенты, имеющие проблемы:

А) в учебной сфере (укажите предметы и предполагаемую причину учебных затруднений)

Б) социально-эмоциональные:

Проблемы поведения

Проблемы в общении

Другие проблемы (указать конкретно)

В) в социальной сфере:

Кризисная ситуация в семье

Социально-уязвимые семьи (родители инвалиды, пенсионеры, семьи с низким достатком и др.)

«Поздние дети»

Жестокий стиль семейного воспитания (применение к детям физических наказаний и др.)

Недостаток внимания к ребенку со стороны родителей

Дети не проживают с родителями (родители не занимаются воспитанием детей)

ФИО родителя

  1. Семьи, не поддерживающие контакт с колледжем

ФИО родителей

ФИО ребенка

  1. Родители, не посещающие родительские собрания в колледже:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа «Комплект рабочих материалов учителя истории и обществознания, для осуществления обучения учащихся с ОВЗ в интегрированной форме с учетом особенностей контингента учащихся и необходимости реализации разных видов программ»

Школьный курс истории Древнего мира занимает особое место в структуре школьного исторического образования. При изучении истории Древнего мира закладываются основы для систематического изучения историч...

Комплект рабочих материалов учителя, для осуществления обучения учащихся с ОВЗ в интегрированной форме с учетом особенностей контингента учащихся и необходимости реализации разных видов образовательных программ

Итоговая работа курсов повышения квалификации "Специфика работы общеобразовательной школы в условиях интегрированного обучения детей с ОВЗ"...

Профилактическая работа со студентами стоящими на различных видах учета

В материале  документы для работы со студентами: лист регистрации беседа, личная карточка студента, план профилактической работы, индивидуальная карта сопровождения...

Информация по учащимся, состоящим на разных видах учета

1.Мониторинг учащихся, состоящих на разных видах учета. МБОУ "Гимназия имени Подольских курсантов" 2015-2020 год.2. Внеурочная деятельность учащихся из них группы риска 2015-2020.3.Льготная ...

Сложное предложение с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

Данный материал содержит упражнения, с помощью которых ученики смогут закрепить знания по теме...

Сравнение. Виды сравнений. Проба «пера»: создание текстов с разными средствами выразительности (разные виды сравнений, эпитеты, метафоры)

Цель: актуализация знаний о сравнении и его видах.Задачи: 1. Ознакомиться с разными видами сравнений.2. Научиться различать разные виды сравнений.3. Закрепить полученные знания путем создания творческ...

Урок-практикум «Сложное предложение с разными видами связи. Пунктуация в СП с разными видами связи» в 11 классе.

Цели урока:-систематизировать и обобщить знания и умения определять виды союзной и бессоюзной связи в сложном предложении с различными видами связи, правильно расставлять знаки препинания и проводить ...