Профилактическая работа со студентами стоящими на различных видах учета
материал
В материале документы для для профиалктической работы со студентами состоящими на различных видах учета. Мониторинг состоящих на различных видах учета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.18 КБ |
![]() | 15.51 КБ |
![]() | 18.27 КБ |
![]() | 18.26 КБ |
![]() | 19.86 КБ |
![]() | 14.55 КБ |
![]() | 14.36 КБ |
![]() | 17.41 КБ |
![]() | 15.24 КБ |
![]() | 15.91 КБ |
![]() | 909.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
__________________________________________________________________
(ФИО)
Дата рождения __________________ Группа № ____________
Уровень обученности _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение в ПОО___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о причинах постановки на внутриучрежденческий учет ____________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
дополнительное образование (кружки)____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вредные привычки_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы, увлечения и др. ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог _________________________________________
Куратор ___________________________________________________
«____» ___________20___г.
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ
Студент __Лосева Павла Дмитриевна
Число, месяц, год рождения __29.03.2008 г.р.
Виды учета (нужное подчеркнуть, дата постановки, основание):
Внутренний учет колледжа _______________________________________________
Учет КДН и ЗП ________________________________________________________
Учет ПДН _____________________________________________________________
Учет суд профилактики ___________________________________________________
Учет УФСИН ___________________________________________________________
Учет в связи с наличием статуса сироты _____________________________________
Другие виды учета _______________________________________________________
Окончил(а) МАОУ «СОШ №12» г.Улан-Удэ, 2023 год.
Состав семьи, сведения о родственниках _____________________________________
ФИО | Отношение родства (мать, сестра и т.п.) | Место работы | Адрес (регистрация) | Иное место проживания | Телефон |
Улина Юлия Викторовна | мать | У-УКЖТ, повар | Г.Улан-Удэ, ул.Тулаева д.144 кв.67 | 8-924-755-90-89 |
Характеристика семьи, условий, в которых живет и воспитывается несовершеннолетний (образ жизни родителей, их отношение к воспитанию детей, взаимоотношения в семье, в детском коллективе, психологические проблемы, уровень педагогической запущенности, иное)_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Карту заполнил: _____________________
Предварительный просмотр:
КАРТА
индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения
обучающегося, состоящего на внутриучрежденческом учете
ДИАГНОСТИКА | ||||
Дата и время | Специалист | От кого поступил запрос | Характер диагностики | Заключение и рекомендации |
КОНСУЛЬТАЦИИ | ||||
Дата и время | Специалист | Причина обращения | Характер консультации рекомендации | |
РАЗВИВАЮЩАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ||||
Дата и время | Специалист | Тема | Примечание и итоги работы | |
Сведения о проведении работы с семьей:
Дата | Форма работы | Исполнитель |
Сведения о направлении информации в другие ведомства:
Дата | Суть информации | Исполнитель | Кому адресована |
Сведения о получении информации из ведомств:
Дата | Краткие сведения | Исполнитель |
В результате проведения индивидуальной профилактической работы:
- __________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БЕСЕДЫ
с несовершеннолетним(ей), родителем (законным представителем)
фамилия, имя, отчество обучающегося (ейся)
№ п/п | Дата проведения | Тема беседы | ФИО, подпись лица, проводившего беседу | Подпись несовершеннол етнего | ФИО, подпись родителя (законного представителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
____________ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»______________
(наименование образовательной организации)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(должность руководителя образовательной организации)
______________ ________________
(подпись) Фамилия И.О.
План индивидуально - профилактической работы
с обучающимся группы _________________
_____________________________________________________________________
на срок с _________ 20_____г. по _______________ 20____г.
Основание постановки на учет (документ, реквизиты) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причина проведения ИПР ______________________________________________________
Ответственный за составление плана и подготовку отчета о проведении ИПР
__Седых Н.В.(ФИО)/__________ /(соц.педагог или иное лицо, на которое руководителем ОО возложены обязанности)
Цель работы: ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задачи (отметить):
- активизация совместной работы образовательной организации с родителями (законными представителями);
- вовлечение во внеурочную деятельность;
- выяснение и устранение причин неудовлетворительного поведения.
№ п\п | Исполнитель | Содержание работы | Сроки | Результат |
1. | Куратор | 1. Контроль посещаемости (причины отсутствия документально) | Ежедневно | |
2. Контроль успеваемости | Ежедневно | |||
3.Информирование родителей (законных представителей) о пропусках, плохой успеваемости и т.д. | При необходимости | |||
4.Вовлечение в воспитательные мероприятия группы | В течение учебного года | |||
6.Посещение семьи | В течение учебного года | |||
7.Индивидуальные беседы с обучающимся и родителями (законными представителями) | В течение учебного года | |||
8. Составление характеристики несовершеннолетнего | 1 раз в квартал | |||
9. Реализация рекомендаций педагога – психолога | При наличии | |||
2. | Социальный педагог | 1.Внесение данных несовершеннолетнего в Журнал учета согласно Приложению № 4 | При постановке на учет | |
2. Формирование наблюдательного дела | В течение учебного года | |||
3. Своевременное информирование об учете несовершеннолетнего | При необходимости | |||
4. Посещение семьи | При необходимости | |||
5. Реализация рекомендаций педагога – психолога | При наличии | |||
6. Подготовка отчета о проведении ИПР | 1 раз в квартал | |||
3. | Заместитель директора по УПР | 1.Индивидуальные беседы с обучающимся и родителями (законными представителями) | В течение учебного года | |
2. Контроль успеваемости | В течение учебного года | |||
3.Контроль работы учителей - предметников | В течение учебного года | |||
4.Иные мероприятия, возложенные руководителем ОО | При необходимости | |||
4. | Заместитель директора по ВР | 1.Организация общественно-полезной, культурно-досуговой деятельности, кружковой занятости несовершеннолетнего в образовательной организации, организациях дополнительного образования и иных учреждениях | В течение учебного года | |
2.Организация участия в деятельности детских и молодежных общественных организациях, движениях, ученическом самоуправлении | В течение учебного года | |||
5. | Педагог-психолог | 1.Психологическое обследование (заключение по результатам диагностики) | В течение учебного года | |
2. Консультирование родителей, рекомендации родителям | В течение учебного года | |||
3.Консультирование педагогов по вопросам сопровождения несовершеннолетнего | В течение учебного года | |||
6. | Учителя - предметники | 1. Осуществление индивидуального подхода в обучении | В течение учебного года | |
2.Своевременное информирование о посещаемости | В течение учебного года | |||
3.Участие в работе педсовета, Совета профилактики | В течение учебного года | |||
7 | Медицинский работник | 1. Расширяет медицинскую базу знаний обучающегося и родителей (законных представителей) | Постоянно | |
2. Периодически проводит профилактические осмотры и в случае установления фактов, указывающих на жестокое обращение с несовершеннолетним, самоповреждение незамедлительно информирует (в письменной форме) руководителя образовательной организации | при необходимости | |||
8 | Иные субъекты системы профилактики | 1.Индивидуальные беседы с обучающимися и родителями (законными представителями) | при необходимости | |
2. Участие в работе Совета профилактики | при необходимости | |||
3. Посещение семьи | при необходимости | |||
4.Оказание иных видов помощи в рамках межведомственного взаимодействия | при необходимости |
«______» _____________ 20__ г.
_Социальный педагог_ _______ __Седых Н.В.
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Предварительный просмотр:
_______________ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» ________
(наименование образовательной организации)
Директор ГБПОУ «БКТиС», Ангуров Б.Х.________
(Должность руководителя образовательной организации,
Фамилия, имя, отчество)
Совет профилактики колледжа____________________
(наименование подразделения (органа), созданного
в образовательной организации в целях организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
о необходимости учета несовершеннолетнего
_____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего
________________________________________________________________, обучающегося _______________________, (число, месяц, год рождения)______________________________________ (№ группы)
проживающего по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается адрес регистрации несовершеннолетнего по месту проживания или пребывания, а также адрес фактического проживания несовершеннолетнего)
прошу учесть, как нуждающегося в реализации в отношении него системы социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, совершению правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетним, на его социально-педагогическую реабилитацию на основании __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(указать соответствующий подпункт пункта 3.1 данного положения)
Наличие обстоятельств, являющихся основанием для учета несовершеннолетнего, подтверждается следующим:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(указываются документы, содержащие данные об обстоятельствах, указанных как основание для учета, описываются деяния (действия/бездействия) несовершеннолетнего и иные факты, подтверждающие обстоятельства, указанные как основания для учета)
Сведения о родителях (законных представителях) несовершеннолетнего:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«______» _____________ 20__ г.
__Социальный педагог______ _________ Седых Н.В.
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Предварительный просмотр:
________ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» ______
(наименование образовательной организации)
Директор ГБПОУ «БКТиС», Ангуров Баир Хубисхалович
(Должность руководителя образовательной организации,
Фамилия, имя, отчество)
________Совет профилактики______________________
(наименование подразделения (органа), созданного
в образовательной организации в целях организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
о необходимости прекращения учета несовершеннолетнего
Прошу прекратить учет _____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего
обучающегося ____________________, (число, месяц, год рождения) _______________________.
(№ группы)
проживающего по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(указывается адрес регистрации несовершеннолетнего по месту проживания
или пребывания, а также адрес фактического проживания несовершеннолетнего)
как нуждающегося в реализации в отношении него системы социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, совершению правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетним и (или) в социально-педагогической реабилитации на основании _____________________________________________________________________________.
(указать соответствующий подпункт пункта 6.1 данного положения)
Наличие обстоятельств, являющихся основанием для прекращения учета несовершеннолетнего, подтверждается следующим:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(указываются документы, содержащие данные об обстоятельствах, указанных как основание для прекращения учета, описываются деяния (действия/бездействия) несовершеннолетнего и иные факты, подтверждающие обстоятельства, указанные как основания для прекращения учета)
«______» _____________ 20__ г.
___Социальный педагог____ ___________ _Седых Н.В.
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»
(наименование образовательной организации)
НАБЛЮДАТЕЛЬНОЕ ДЕЛО
на несовершеннолетнего(юю)
Бальжинимаева Аяна Баировна
фамилия, имя, отчество обучающегося (ейся)
Группа ТиГ-624, специальность «Туризм и гостеприимство»
группа
Категория учета:
КДН, ПДН, СОП, ВШУ
Основание учета: ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата постановки на учет: «____»______________202__г.
Дата снятия с учета: «____»______________202__г.
Предварительный просмотр:
УВЕДОМЛЕНИЕ
родителей (законных представителей)
Настоящим, ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» ______________________
(наименование образовательной организации)
уведомляет о постановке на учет ВШУ и организации индивидуально-профилактической работы ________________________________________________ несовершеннолетнего(ей)
(постановке на учет и организации ИПР, прекращении учета)
_____________________________________________________________ обучающегося(обучающийся)
(фамилия, имя, отчество)
_______________________, на основании ___________________________________________
(группа) (наименование документа, нормативного акта, кем и когда выдан)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________ ___________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ ___________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
С уведомлением о _________________________________________несовершеннолетнего(ей)
(постановке на учет и организации ИПР, прекращении учета)
___________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего (ей))
ознакомлен (а): __________________________ _______________________
(подпись законного представителя) (расшифровка подписи)
« » 20 г.
(дата ознакомления)
Положения статей 33, 45,46 Конституции Российской Федерации и статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (о предоставленных гарантиях на защиту своих прав законными способами, в том числе путем обращения с заявлениями в органы государственной власти, к их должностным лицам либо в суд) мне _____________________ (разъяснены, понятны, не понятны)
« ___ »________________20 г. __________________ ______________
(дата ознакомления) (подпись законного представителя) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
обучающегося, находящегося на внутриучрежденческом учете/в социально опасном положении
1. Образовательная организация ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»
_____________________________________________________________________________
2. Группа______________
3. Фамилия ______________________Имя________________Отчество_______________________
4. Дата рождения _____________________________________________________________
- Место фактического проживания ______________________________________________ _____________________________________________________________________________
- Место регистрации __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
- Социальный статус семьи: ___________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, опекунская)
7. Сведения о родителях:
Мать: Фамилия____________________Имя_____________Отчество___________________
Место работы________________________________________________________________
Отец: Фамилия___________________Имя_____________Отчество____________________
Место работы: ________________________________________________________________
Опекун (попечитель):
Фамилия_______________________Имя________________Отчество__________________
Место работы: ________________________________________________________________
- В семье также проживают: ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)
9.Состоит на учете_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)
10.Основания и дата постановки на внутриучрежденческий учет: _____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(причины, по представлению, дата решения Совета по профилактике правонарушений)
11.Снят с внутриучрежденческого учета _________________________________________
(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)
_____________________________________________________________________________
Краткая характеристика обучающегося________________________________________
(указать предыдущее место учебы, уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутриучрежденческий учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог _________ Седых Н.В.
Куратор _____________ Дугаржапова Н.Б.
«____» _______________ 20___ г.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/06/picture-38608-1607267757.jpg)
Организация работы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета
В данной статье описана организация индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта, представлен координационный план работы с воспитанниками, индивидуальная программа сопровожд...
Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета.
Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета,создается в школе для совершенствования профилактической работы с учащимися с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/14/picture-435088-1426350353.jpg)
Примерная тематика лектория для родителей уч-ся, состоящих на различных видах учета
Индивидуальная профилактическая работа с родителями учащихся, состоящих на учете...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/14/picture-435088-1426350353.jpg)
Примерные темы для индивидуальных профилактических бесед с учащимися, состоящими на различных видах учета
Индивидуальная профилактическая работа с учетными детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/04/picture-157560-1354619269.jpg)
Организация работы социального педагога школы с учащимися, состоящими на различных видах учета
Индивидуальная карта сопровождения несовершеннолетнего, состоящего на различных видах учета ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/04/picture-720220-1449212323.jpg)
ПРЕЗЕНТАЦИИ "Профилактическая работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета"
Алгоритм дейтсвий классного руководителя...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/10/picture-1327890-1618044314.jpg)
"Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета"
В основе воспитания, как самое первое и главное условие успеха, должен лежать сердечный, любовный подход к ребенку. Чем ближе подошел педагог к ребенку, чем искреннее их взаимные отношения, тем надежн...