Самоанализ педагога
материал
Для повышения качества работы ежегодно провожу самоанализ своей деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_2018_god1.docx | 25.53 КБ |
samoanaliz_2019.docx | 23.23 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
2017-2018 учебный год
Информация об учителе
ФИО Дынька Алла Николаевна
Объём учебной нагрузки 28,5 часов
Преподаваемый предмет математика
Классы 6А, 6В, 6Г, 11А, 11Б.
1.Научно-методическая работа
1.1 Самообразование | |
Тема самообразования | Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики в условиях перехода на ФГОС ООО |
Указать, что изучалось учителем в течение года, вводилось в практику | Дистанционное обучение математике, работа на сайтах учу ру и я класс. |
| |
плановые курсы | С 11 сентября 2017г. по 15 декабря 2017 г. «Институт современного образования» по программе «Организация эффективной деятельности учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог», (72 часа) |
Семинары, мастер-классы и др. | 25.05.17, МАОУ СОШ №32, семинар «Внедрение ФГОС в современной школе» (Выступление Галиевой Т.С.) 25-26 апреля 2018г., участник семинара на тему: «Школьное математическое образование: современные подходы в обучении» 21.05.18-22.06.18-участник апробации модели аттестации учителей на основе использования (ЕФОМ). 31.05.18-открытый урок в рамках апробации модели аттестации по теме «Сложение и вычитание дробей», 6 класс. |
1.3Декада МО | |
«Математический бой» (6 классы- 32 ученика,28.11.17.) | |
«Математическая викторина» (11 классы- 18 учеников 29.11.17.) | |
Выпуск математических газет (6 классы- 6 учеников, 27.11.17-1.12.17.) | |
Конкурс «Ромашка»,(5-7 классы-26 учеников, 28.11.17-30.11.17)) | |
- Общие выводы
Самооценка с самоанализом (обязательно для заполнения) | Работаю над созданием и апробацией программ по предметам элективных курсов, созданием мультимедийных презентаций для уроков математики и во внеурочное время; в проектной деятельности. Провожу индивидуальную работу с мотивированными учащимися. |
Проблемы и пути решения (обязательно для заполнения) | Много времени уходит на заполнение документации: справок, отчетов, анализов. Ежегодно меняются подходы и требования к обучению, заполнению документов. Не успеваю перестраиваться. |
3. Статистика результатов за 2017-2018 учебный год
В итоговой промежуточной аттестации (профильный уровень) приняли участие 18 человек, что составляет 43 % от числа одинадцатиклассников. Средний балл – 3,3; качество знаний – 50%
Сравнительные результаты работы за год (профиль)
Класс 11А
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Пробный экзамен | |
Средний балл | 3,6 | 3,8 | 3,8 |
% качества знаний | 64 | 75 | 55 |
Средний показатель успеваемости | 100 | 100 | 100 |
Класс 11Б
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Пробный экзамен | |
Средний балл | 3,0 | 3,1 | 3,1 |
% качества знаний | 0 | 11 | 43 |
Средний показатель успеваемости | 100 | 100 | 71 |
Сравнительные результаты работы за год (база)
В пробном экзамене базового уровня принял участие 21 ученик, что составляет 50 % от числа одинадцатиклассников. Средний балл – 4,1; качество знаний – 83%
Класс 11А
Результаты КР в % | |||
Итоговая входная аттестация | Итоговая промежуточная аттестация | Пробный экзамен | |
Средний балл | 4,1 | 4,2 | 4, 37 |
% качества знаний | 89 | 86 | 88 |
Средний показатель успеваемости | 100 | 100 | 100 |
Класс 11Б
Результаты КР в % | |||
Итоговая входная аттестация | Итоговая промежуточная аттестация | Пробный экзамен | |
Средний балл | 3,0 | 3,5 | 3,85 |
% качества знаний | 21 | 38 | 77 |
Средний показатель успеваемости | 79 | 100 | 100 |
Класс 6А
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | |
Средний балл | 3,4 | 3,3 | 3,3 |
% качества знаний | 50 | 35 | 28 |
Средний показатель успеваемости | 87 | 100 | 100 |
Класс 6Б
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | |
Средний балл | 2,9 | 2,8 | 3,6 |
% качества знаний | 28 | 24 | 28 |
Средний показатель успеваемости | 84 | 94 | 100 |
Класс 6В
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | |
Средний балл | 3,3 | 3,6 | 3,1 |
% качества знаний | 37 | 54 | 18 |
Средний показатель успеваемости | 100 | 88 | 100 |
Класс 6Г
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | |
Средний балл | 3,3 | 3,6 | 3,2 |
% качества знаний | 42 | 45 | 16 |
Средний показатель успеваемости | 84 | 100 | 100 |
Неуспевающих по итогам года нет.
4.Олимпиады (школьный тур), 6 кл. -12 участников, 11кл. -3 участника, призеров и победителей нет.
26 марта - Интеллектуальный марафон «Твои возможности» - 4 место из 12 по математике.
Кудрова Камилла, 6В класс-победитель международного математического конкурса – игры «Кенгуру».
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
2018-2019 учебный год
Информация об учителе
ФИО Дынька Алла Николаевна
Объём учебной нагрузки 31 час
Преподаваемый предмет математика
Классы 7А, 7Б,7В, 7Г, 8Б, 8Г.
1.Научно-методическая работа
1.1 Самообразование | |
Тема самообразования | Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики в условиях перехода на ФГОС ООО |
Указать, что изучалось учителем в течение года, вводилось в практику | Дистанционное обучение математике, работа на сайтах учу ру и я класс, эл.дневник. |
| |
плановые курсы | С 11 сентября 2017г. по 15 декабря 2017 г. «Институт современного образования» по программе «Организация эффективной деятельности учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог», (72 часа) 22 октября 2018г.-31 октября 2018г. «Новая форма аттестации учителей. Урок как элемент оценки педагогической деятельности», (16 часов). |
Семинары, мастер-классы и др. | 28.11.18 подготовила команду 8 классов для участия в конкурсе «Математическая регата». 7-8 февраля 2018г. приняла участие в семинаре «Эффективные методы формирования метапредметных компетенций и навыков ХХI века» 6 февраля 9019 г. подготовила команду 7 классов для участия в конкурсе «Математическая регата». 27 02.2019 подготовила команду для участия в олимпиаде «Эрудиты балтики-1019» (прошли во 2 тур) Семинар «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итогов аттестации КОИРО(22.03.19) Фестиваль открытых уроков в рамках проекта «ученикам ХХ! Века»(православная гимназия 17.04.19) Семинар Издательство «Просвещение». Материалы для подготовки к ЕГЭ. Грамота за лучший результат в «Топе одноклассников сайта Я Класс.РФ. |
1.3Декада МО | |
«Математический КВН» (7 классы- 32 ученика,28.11.17.) | |
«Математическая викторина» (8 классы- 18 учеников 29.11.17.) | |
Выпуск математических газет (7 классы- 6 учеников, 27.11.17-1.12.17.) | |
Конкурс «Ромашка»,(7-8 классы-18 учеников, 28.11.17-30.11.17)) Ученики 8 класса провели математические викторины в 5 классах. | |
- Общие выводы
Самооценка с самоанализом (обязательно для заполнения) | Работаю над созданием и апробацией программ по предметам элективных курсов, созданием мультимедийных презентаций для уроков математики и во внеурочное время; в проектной деятельности. Провожу индивидуальную работу с мотивированными учащимися. |
Проблемы и пути решения (обязательно для заполнения) | Много времени уходит на заполнение документации: справок, отчетов, анализов. Ежегодно меняются подходы и требования к обучению, заполнению документов. Не успеваю перестраиваться. |
3. Статистика результатов за 2018-2019 учебный год
Класс 7А
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | |
Средний балл | 2,9 | 3,2 | 3,3 |
% качества знаний | 34 | 32 | 40 |
Средний показатель успеваемости | 60 | 82 | 82 |
Класс 7Б
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | |
Средний балл | 2,9 | 3,03 | 3,1 |
% качества знаний | 33 | 33 | 34 |
Средний показатель успеваемости | 56 | 67 | 85 |
Класс 7В
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | |
Средний балл | 2,9 | 3,23 | 3,6 |
% качества знаний | 27 | 35 | 50 |
Средний показатель успеваемости | 65 | 88 | 95 |
Класс 7Г
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | |
Средний балл | 3,1 | 3,4 | 3,46 |
% качества знаний | 29 | 50 | 46 |
Средний показатель успеваемости | 71 | 73 | 100 |
Класс 8Б
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | |
Средний балл | 2,5 | 3,0 | 3,3 |
% качества знаний | 13 | 15 | 22 |
Средний показатель успеваемости | 30 | 81 | 100 |
Класс 8Г
Результаты КР в % | |||
Входная | Итоговая промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | |
Средний балл | 3,32 | 3,0 | 3,4 |
% качества знаний | 53 | 15 | 33 |
Средний показатель успеваемости | 68 | 69 | 100 |
Неуспевающих по итогам года нет.
4.Олимпиады (школьный тур), 7 кл. -6 участников, 8кл. -4 участника, призеров и победителей нет.
Победители международного математического конкурса – игры «Кенгуру»:Свириденко Анастасия (7Б), Лигер Ева (8Г), Борисова Дарья(8Б).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Самоанализ педагога- организатора"
В помощь педагогу- организатору. Самоанализ....
Материалыдля работы и самоанализа педагогов
Материал для работы как учителей так и кл.руководителей, позволяющий вникнуть в начальную работу педагога....
Материалы самоанализа педагога
Материал будет полезен учителям при прохождении аттестации...
самоанализ педагога Тарасовой О.А. и отчеты
Представляю отчеты по проделаной работе и свой самоанализ...
Самоанализ педагога ДО Мальцевой Л.Н.
Самоанализ профессиональных достижений педагогаМальцевой Лидии Николаевны, педагога дополнительного образованияМКОУ ДОД «Центр детского творчества» Большереченского муниципальног...
самоанализ педагога дополнительного образования 2010-2011 год
итоги деятельности детского творческого объединения ТЕРЕМОК за 2010-2011 учебный год...
Самоанализ педагога дополнительного образования
"Повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образования является важнейшим условием повышения результативности образовательного процесса. Главным принципам его реализации будет систе...