Самоанализ педагога дополнительного образования
консультация на тему

Дмитриева Татьяна Викторовна

"Повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образования является важнейшим условием повышения результативности образовательного процесса.

Главным принципам его реализации будет систематичность, системность, последовательность, плановость"

 

Более подробную информацию Вы всегда сможете прочитать в моем методическом пособии

Скачать:


Предварительный просмотр:

_______________________________________________________________________

Отделение Дополнительного Образования Детей

Государственное Образовательное Учреждение

Средняя Образовательная Школа № 362

Московского района Санкт-Петербурга

_______________________________________________________________________

        

Самоанализ педагога дополнительного образования

(Методическая рекомендация методиста ОДОД Дмитриевой Т. В.)

ФИО

Направление и название образовательной программы

20___/20___ учебный год

Руководитель ОДОД ______________________________________

Методист ОДОД _________________________________________

____________________________________________________________________________

Санкт-Петербург

2011

____________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образования является важнейшим условием повышения результативности образовательного процесса. Главным принципам его реализации будет систематичность, системность, последовательность, плановость.

 Педагог должен уметь:

  • Провести анализ педагогической работы в объединении ОДОД.
  • Правильно заполнить документы.
  • Провести диагностику уровня развития, воспитания, обучения воспитанников.
  • Использовать в работе научно исследовательские методы.

Результаты аналитической деятельности

    Внутренние                                                          Внешние

1). Внутренние:

  • Повышение квалификации педагогов дополнительного образование.
  • Общение и обмен опытом.
  • Прохождение аттестации.

2). Внешние:

  • Подготовка педагогами дополнительного образования аналитических материалов
  • Оценка материалов самоанализа и диагностических материалов

Сведения о программе(ах)

Направление

Программа

Возраст воспитанников классов

ФИО классного руководителя

Корректировка программы

I триместр

II триместр

III триместр

Уровень подготовки детей

(параметры оценки способности детей к успешному освоению программы определяют педагоги доп образования в соответствии со своими требованиями)

        

Список группы

Начало учебного года

Конец I триместра

Конец II триместра

Конец III триместра

Конец  учебного года

I  Прохождение курсов, работа в рамках профильных семинаров и конференций

Дата

Место проведения

Учредители

Тема

Результат

II Посещение открытых уроков и мастер-классов и т.д.

Дата

Место

Название объединения

Тематика

Творческие достижения воспитанников объединения

(результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях, смотрах,  фестивалях, других состязаниях на уровне района, города, Российской Федерации, международном уровне)

                

Уровень

Дата

Название мероприятия

Место/диплом

Количество участников/название коллектива

Разработка дидактических и методических материалов

Дата

Вид работы (дидактический материал или методическая разработка)

Название и наименование дидактической и методической продуктивности (краткое содержание)

Обустройство кабинета

Что выполнено

Справка о проведении консультаций и собеседований с воспитанниками объединений

Дата

ФИ Воспитанника

Содержание

Итог

Организационно – массовая работа (для детей, подростков)

Дата

Уровень

Основные массовые мероприятия,

проводимые ОДОД

Количество участников

Отличившиеся ученики

Издательская продукция

Наименования

Категория

Автор

Перспективный план работы объединения ________________________________

        Название

        Направление _______________________________________________________

        Педагог____________________________________________________________

Дата

Уровень

Мероприятие

Отчет по плановым мероприятиям

Дата

Что выполнено

Что не удалось выполнить

Примечание

Методический маршрут педагога доп образования на ____________ уч год

Форма работы

Дата

Примечание

Работа над методической темой

Методическая тема

Дата

Что выполнено

Примечание

Налаживание социальных связей

Название учреждения

Формат работы

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности педагога дополнительного образования Гончаренко Натальи Юрьевныя

Одной из важных задач государства является военно-патриотическое воспитание молодёжи, в основе которого, лежит подготовка молодых людей страны к службе в Вооружённых Силах РФ, воспитание любви к армии...

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования Батоцыренова П.Ж.

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования...

самоанализ педагога дополнительного образования 2010-2011 год

итоги деятельности детского творческого объединения ТЕРЕМОК за 2010-2011 учебный год...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности ( в помощь педагогам дополнительного образования)

Данные методические рекомендации помогут педагогам дополнительного образования провести самоанализ педагогической деятельности. Самоанализ  призван дать полное представление о работе педагога и р...

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования: общие сведения о педагоге; цели, задачи обучения; используемые формы, методы, приёмы обучения; информация о обр...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"

Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...