Самоанализ педагога дополнительного образования
консультация на тему
"Повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образования является важнейшим условием повышения результативности образовательного процесса.
Главным принципам его реализации будет систематичность, системность, последовательность, плановость"
Более подробную информацию Вы всегда сможете прочитать в моем методическом пособии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodichka_samoanaliz_pedagoga_dopolnitelnogo_obrazovaniya.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
_______________________________________________________________________
Отделение Дополнительного Образования Детей
Государственное Образовательное Учреждение
Средняя Образовательная Школа № 362
Московского района Санкт-Петербурга
_______________________________________________________________________
Самоанализ педагога дополнительного образования
(Методическая рекомендация методиста ОДОД Дмитриевой Т. В.)
ФИО
Направление и название образовательной программы
20___/20___ учебный год
Руководитель ОДОД ______________________________________
Методист ОДОД _________________________________________
____________________________________________________________________________
Санкт-Петербург
2011
____________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образования является важнейшим условием повышения результативности образовательного процесса. Главным принципам его реализации будет систематичность, системность, последовательность, плановость.
Педагог должен уметь:
- Провести анализ педагогической работы в объединении ОДОД.
- Правильно заполнить документы.
- Провести диагностику уровня развития, воспитания, обучения воспитанников.
- Использовать в работе научно исследовательские методы.
Результаты аналитической деятельности
Внутренние Внешние
1). Внутренние:
- Повышение квалификации педагогов дополнительного образование.
- Общение и обмен опытом.
- Прохождение аттестации.
2). Внешние:
- Подготовка педагогами дополнительного образования аналитических материалов
- Оценка материалов самоанализа и диагностических материалов
Сведения о программе(ах)
Направление | Программа | Возраст воспитанников классов | ФИО классного руководителя |
Корректировка программы
I триместр | ||
II триместр | ||
III триместр |
Уровень подготовки детей
(параметры оценки способности детей к успешному освоению программы определяют педагоги доп образования в соответствии со своими требованиями)
Список группы | Начало учебного года | Конец I триместра | Конец II триместра | Конец III триместра | Конец учебного года |
I Прохождение курсов, работа в рамках профильных семинаров и конференций
Дата | Место проведения | Учредители | Тема | Результат |
II Посещение открытых уроков и мастер-классов и т.д.
Дата | Место | Название объединения | Тематика |
Творческие достижения воспитанников объединения
(результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях, смотрах, фестивалях, других состязаниях на уровне района, города, Российской Федерации, международном уровне)
Уровень | Дата | Название мероприятия | Место/диплом | Количество участников/название коллектива |
Разработка дидактических и методических материалов
Дата | Вид работы (дидактический материал или методическая разработка) | Название и наименование дидактической и методической продуктивности (краткое содержание) |
Обустройство кабинета
№ | Что выполнено |
Справка о проведении консультаций и собеседований с воспитанниками объединений
№ | Дата | ФИ Воспитанника | Содержание | Итог |
Организационно – массовая работа (для детей, подростков)
Дата | Уровень | Основные массовые мероприятия, проводимые ОДОД | Количество участников | Отличившиеся ученики |
Издательская продукция
№ | Наименования | Категория | Автор |
Перспективный план работы объединения ________________________________
Название
Направление _______________________________________________________
Педагог____________________________________________________________
№ | Дата | Уровень | Мероприятие |
Отчет по плановым мероприятиям
№ | Дата | Что выполнено | Что не удалось выполнить | Примечание |
Методический маршрут педагога доп образования на ____________ уч год
№ | Форма работы | Дата | Примечание |
Работа над методической темой
Методическая тема | Дата | Что выполнено | Примечание |
Налаживание социальных связей
Название учреждения | Формат работы | Примечание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ деятельности педагога дополнительного образования Гончаренко Натальи Юрьевныя
Одной из важных задач государства является военно-патриотическое воспитание молодёжи, в основе которого, лежит подготовка молодых людей страны к службе в Вооружённых Силах РФ, воспитание любви к армии...
Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования Батоцыренова П.Ж.
Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования...
самоанализ педагога дополнительного образования 2010-2011 год
итоги деятельности детского творческого объединения ТЕРЕМОК за 2010-2011 учебный год...
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования
Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности ( в помощь педагогам дополнительного образования)
Данные методические рекомендации помогут педагогам дополнительного образования провести самоанализ педагогической деятельности. Самоанализ призван дать полное представление о работе педагога и р...
Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования
Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования: общие сведения о педагоге; цели, задачи обучения; используемые формы, методы, приёмы обучения; информация о обр...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"
Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...