Программа летнего оздоровительного лагеря «Радуга» с дневным пребыванием детей «Лето – это маленькая жизнь»
рабочая программа
Программа летнего оздоровительного лагеря «Радуга» с дневным пребыванием детей
«Лето – это маленькая жизнь»
Возраст детей: 6 – 10 лет
Составитель: Чакалова Оксана Ивановна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto-eto_malenkaya_zhizn.docx | 66.71 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Покровская средняя общеобразовательная школа»
Программа летнего оздоровительного лагеря «Радуга» с дневным пребыванием детей
«Лето – это маленькая жизнь»
Возраст детей: 6 – 10 лет
Составитель: Чакалова Оксана Ивановна
д. Сельский Рогачик
2018 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
М. Монтень
Лето, а именно летние каникулы составляют значительную часть свободного времени школьников. И именно этот период наиболее благоприятен для развития их творческого потенциала, коммуникативных навыков, совершенствования личностных возможностей, а также приобщения к ценностям культуры.
«Лето – это маленькая жизнь!», а это значит, что и прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за прошедший учебный год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. А главная задача воспитателей – чтобы летний отдых детей стал не только веселым и интересным, но и полезным.
Летний оздоровительный лагерь «Радуга» размещается на базе муниципального казенного образовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа». В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.
Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.
Основная цель программы:
развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина своей страны.
Эта цель предполагает решение следующих задач:
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда
здорового образа жизни.
2. Формирование интереса к различным видам деятельности.
3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.
4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.
Основными в организации воспитательной деятельности ЛОЛ «Радуга» являются следующие принципы:
- безопасности жизни и здоровья детей, защиты их прав и личного достоинства;
- создания разнообразных образовательных пространств, где нормы и правила взаимодействия вырабатывают сами члены группы;
- приоритета индивидуальных интересов, свободы выбора деятельности, коллектива, педагога как необходимых условий творческого развития и самореализации ребёнка;
- личностного развития и самореализации ребёнка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил лагеря;
- гуманного характера отношений и оздоровительно-образовательных программ;
- конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей;
- единоначалия в сочетании с детским и педагогическим самоуправлением.
Сроки реализации программы: одна смена (с 01.06.18 г по 21.06.18 г)
Ожидаемые результаты реализации данной программы:
- оздоровление воспитанников и укрепление их здоровья;
- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
- расширение социального опыта;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
- улучшение социально-психологического климата летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания;
- снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
- укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей.
Основная идея программы ЛОЛ «Радуга» – предоставление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей в результате общественно полезной деятельности.
Основными методами организации деятельности являются:
- Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
- Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);
- Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
- Метод коллективной творческой деятельности.
НОВИЗНА И АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Новизна и актуальность данной программы заключается в гармоничном сочетании физкультурно-оздоровительной, художественно-творческой, трудовой и экологической деятельности обучающихся. Программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разнопрофильную деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха детей в условиях летнего оздоровительного лагеря. Таким образом, все дети поучаствуют в деятельности каждого профильного направления.
Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой одну смену.
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПРОГРАММЫ
Адаптированность – уровень фактического приспособления индивида, уровень его социального статуса и самоощущения; успешность приспособления индивида в обществе.
Креативность – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию новых идей.
Самосовершенствование – осознанное развитие у себя достойных (нужных по жизни и этичных) навыков и качеств, а на их основе – освоение новых ролей.
Самореализация – раскрытие своих возможностей; осуществление своих имеющихся желаний, своих знаний, умений и способностей.
Самоценность – психологический фактор, определяющий все то, что происходит невидимо для других, внутри собственного душевного мира, проявляясь через общение с другими людьми, через поступки.
Социальный опыт – накопленный результат активного взаимодействия с окружающим миром.
Сотрудничество – совместная деятельность, в результате которой все стороны получают ту или иную выгоду.
Сотворчество – совместное с кем-либо творчество.
КРИТЕРИИ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (и взрослые и дети) нашел свое место, имел мотивацию к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:
- Постановка реальных целей и планирование предполагаемых результатов программы;
- Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
- Удовлетворенность детей и взрослых формами работы;
- Творческое сотрудничество взрослых и детей.
При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого участника возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.
Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах.
При хорошей организации питания, медицинских наблюдений и правильно организованных спортивных и трудовых мероприятий предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если вдруг они существуют.
Осуществление экскурсий поможет детям в приобретении новых знаний о родном крае, в воспитании патриотизма к Отечеству, научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине. Предполагается, что дети приобретут коммуникативные навыки, чего требует и социальный заказ общества. Дети должны почувствовать и свою социальную значимость.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
- отбор-тестирование детей, отдыхающих в оздоровительном лагере (тесты для изучения интеллектуальных, творческих, лидерских способностей детей);
- вводная диагностика для изучения ожиданий детей от смены в лагере;
- вводная диагностика родителей для изучения показателей здоровья и особенностей личности их детей – отдыхающих лагеря;
- текущая диагностика пребывания в лагере, ощущений от времяпрепровождения, эмоциональных состояний детей;
- заключительная экспресс-диагностика для изучения результативности образовательно-воспитательного процесса в лагере.
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
В кадровое обеспечение деятельности летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей и подростков «Радуга» входит начальник лагеря, его заместитель (педагог – организатор), воспитатели, инструктор спортивно-оздоровительной работы (физорганизатор) из числа педагогических работников.
Начальник лагеря обеспечивает общее руководство деятельностью смены лагеря, создает безопасные условия для проведения образовательной и оздоровительной работы, занятости воспитанников и их трудовой деятельности.
Заместитель начальника лагеря организует воспитательную деятельность, осуществляет связь с культурно–просветительскими учреждениями.
Воспитатели несут ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение распорядка дня, норм санитарной и пожарной безопасности, организацию и содержание оздоровительно-воспитательной деятельности, работу органов самоуправления и проведения досуговых мероприятий в рамках программы деятельности отрядов.
Руководитель спортивно–оздоровительной работы осуществляет воспитательную деятельность по плану лагеря, проводит мероприятия, следит за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности.
Специальные кадры (социальный педагог, медсестра) осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках функциональных обязательностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки работы органов самоуправления.
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
«Радуга» - лагерь дневного пребывания детей при школе, который подразделяется на 2 отряда в одной смене.
Этапы реализации программы:
1.Подготовительный (май):
Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга»;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
2. Организационный (июнь):
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск программы;
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
3. Основной (21 день):
-образовательная деятельность;
-оздоровительная деятельность;
-культурно-досуговая деятельность;
-патриотическое воспитание;
-трудовая деятельность;
-методическая работа с воспитателями, вожатыми.
4. Заключительный:
-закрытие смены (последний день смены);
-сбор отчетного материала.
5. Аналитический (июль)
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений, внесенных детьми, родителями, педагогами, по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
-анализ реализации программы и выработка рекомендаций.
Образовательная деятельность в рамках лагеря «Радуга» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с изучением духовно-нравственных традиций и истории родного края, сохранение и почитание памяти о земляках-участниках ВОВ.
Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.
Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской и спортивной площадок. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.
Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.), а также посещение библиотеки и музея школы, а также сельской библиотеки.
Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.
Патриотическое воспитание включает в себя проведение в течение лагерных смен акции «Обелиск».
Трудовая деятельность подразумевает благоустройство территории школы и села, работу на пришкольном участке.
СТРУКТУРА САМОУПРАВЛЕНИЯ
Детское самоуправление в лагере – это форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у детей самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей. Когда сами дети определяют проблему, ищут пути её решения, принимают решение, организуются для его реализации, – мы можем говорить о детском самоуправлении. В лагере действуют постоянные и временные, высшие и исполнительные органы самоуправления.
Сбор – это высший орган самоуправления в коллективе. Главное его назначение – обсуждение вопросов жизни коллектива, проблем, которые возникают в организации деятельности детей. Результат сбора – конкретные решения, направленные на положительные преобразования в отряде, лагере.
Оба отряда выбирают командира, который ежедневно назначает дежурных, следит за порядком в своем отряде.
План работы ЛОЛ «Радуга»
Дата | Название мероприятий |
01.06.18 | Открытие сезона: 1.Линейка открытия. Праздник «День защиты детей» 2.Вводный инструктаж по ПБ и ТБ 3. Игры на знакомство: «Снежный ком», «Расскажи про своего соседа» 4. Посвящение ребят в «отдыхающие», первое анкетирование. |
02.06.18 | 1. Придумывание названия отрядов, разработка эмблем. 2. Праздник «Здравствуй, лагерь; 3. Игра «Поле чудес» 4. Инструктаж на тему: «Правила пожарной безопасности» 5. «Шагаем классно и, конечно, безопасно!» Спортивно-познавательная программа |
04.06.18 | 1. Выпуск отрядных газет «Здравствуй, лето!» 2. Художественный конкурс «Летняя открытка» 3. Игра «Меткий стрелок» 4. Беседа «А что такое хорошо и что такое плохо?» 5. «Пушкинские вечера» (посещение библиотеки) |
05.06.18 | 1. Мероприятие «Давайте будем беречь природу!» 2. Минутка здоровья «Закаляйся!» 3. Инструктаж на тему: «Правила поведения детей во время прогулок и походов» 4. Инструктаж на тему: «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий». 5. Занятие в театральном кружке. |
06.06.18 | 1.Беседа на тему: «Правила поведения на улице» 2. Спартакиада по футболу среди 1 и 2 отрядами 3. Игры на сплочение коллектива: «Почта», «Привет» 4. Ориентация на местности. 5. Курсы по лепке из пластилина 6. Посещение спортплощадки. |
07.06.18 | 1. Викторина-конкурс по противопожарной безопасности. 2. Просмотр любимых мультфильмов. 3. «День здоровья» (весёлые, подвижные игры на свежем воздухе) 4. Беседа « Герои нашего края» 5. Посещение и уборка обелиска. 6. Конкурс рисунков на асфальте |
08.06.18 | 1. Мероприятие «Уважайте светофор» 2. Игры на свежем воздухе: «Ревущий мотор», «Разведчик» 3. Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Россия!» 4. Экскурсия в школьный музей. 5. Занятие в театральном кружке. |
09.06.18 | 1. Творческий конкурс «Минута славы» 2. Дыхательная гимнастика «Певец» 3. Игры на развитие внимания: «Искра», «Тишина» 4. Инструктаж на тему: «Правила поведения детей на речке» 5. Уборка детской площадки 6. Упражнения и конкурс с обручем (спортплощадка) |
11.06.18 | 1. Конкурс рисунков по ПДД. Дорожная азбука в загадках. |
12.06.18 | 1. Шашечный турнир 2. Закаливающие процедуры 3. Праздник спортивных игр «Весёлая скакалочка» (спортплощадка) 4. Занятие в театральном кружке. 5. «Горжусь тобой, моя Россия!» - программа ко Дню России. |
13.06.18 | 1. Конкурс частушек 2. Развлекательная игра: «Говорящие вещи» 3. Спортивные эстафеты на свежем воздухе: 4. Познавательно-исследовательский поход на пришкольный участок 5. Беседа «О здоровом образе жизни» |
14.06.18 | 1.Развлекательная игра «Здоров будешь – все добудешь» 2. «В поисках сокровищ» театрализованный спортивный праздник 3. Конкурс любимых стихотворений. 4. Подвижные игры на свежем воздухе |
15.06.18 | 1. Мероприятие «Правила дорожного движения» 2. Просмотр мультфильмов. 3. Акция « Нет наркотикам!» (Презентации, «круглый стол») 4. Баскетбольный турнир между отрядами (спортплощадка) |
16.06.18 | 1. Митинг, посвящённый Дню памяти и скорби. 2. Конкурс рисунков «Была война…» 3. Экскурсия в библиотеку. 4. Просмотр к/ф о ВОВ. 5. Подготовка к концерту |
18.06.18 | Закрытие смены. |
СИСТЕМА АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Для отслеживания результативности программы будут использованы следующие методы:
1. Анкетирование детей на начальном этапе и в конце смены;
2. Наблюдение за поведением детей во время игр, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности;
3. Анализ участия отряда в общелагерных творческих делах, уровня активности и достижений;
4. Экран настроения;
5. В конце смены будет подготовлен аналитический отчет о результатах реализации программы, подготовлены фото и видео материалы;
В соответствии с поставленной целью и задачами в программе деятельности лагеря дневного пребывания детей и подростков «Радуга»; наличия системы форм и методов реализации программы, предполагается, что в течение лагерной смены:
1. Дети укрепят своё здоровье при обеспечении сбалансированным, витаминизированным питанием в течение лагерной смены и реализации мероприятий по спортивно – оздоровительному направлению воспитательной работы; получат знания по сохранению и укреплению своего здоровья; обретут навыки здорового образа жизни.
2. Обретут гражданскую позицию – сохранять и охранять родную природу, бережно относиться к истории своей Родины, истории и культуре других народов, соблюдать традиции своей семьи и коллектива.
3. Будут сформированы навыки коммуникативной деятельности.
4. Дети получат знания об общеисторических, нравственных и духовных ценностях, научатся ценить их и пользоваться ими в своём социальном опыте.
5. Дети раскроют свои творческие и познавательные способности.
Также при планировании мероприятий учитываются возможности разновозрастного отряда, интересы детей. А это большая возможность успешной реализации программы в лагерной смене.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
- Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.
- Материалы для оформления и творчества детей.
- Наличие канцелярских принадлежностей.
- ИКТ-технологии.
- Призы и награды для стимулирования.
- Наличие спортивного инвентаря и комплектов настольных игр.
Объекты, предметы | Применение |
Кабинеты | Игровые комнаты |
Спортивный | Занятия спортом, состязания, зарядка, подвижные игры, линейки (в случае плохой погоды) |
Спортивная площадка | Линейка, проведение общелагерных подвижных игр на свежем воздухе, спартакиады, спортивные состязания |
Школьный двор | Отрядные дела, зарядка, игры-путешествия |
Школьная библиотека | Литература для педагогов и детей лагеря, выставки книг для детей |
Столовая | Завтрак, обед, полдник |
Комнаты гигиены | Туалеты, раздевалка |
Пришкольный участок | Организация общественно-полезного труда и экскурсий |
Компьютерная техника (Теле-видео-аппаратура) | Организация содержательного оздоровительного отдыха детей, просмотр мультфильмов |
Близкое нахождение зеленых массивов | Развитие и оздоровление детей |
СМЕТА РАСХОДОВ
(финансово-экономическое обоснование программы)
№ п/п | необходимые средства | обоснование | Сумма (руб.) |
печатно-множительные работы | разработки мероприятий, наглядность, баннеры | 1000 | |
призовой фонд | награждение по итогам проведения мероприятий | 4000 | |
приобретение основных средств на развитие материально – технической базы | канцелярские товары, спортивный инвентарь | 5000 |
Список используемой литературы
- Афанасьев С.П. Коморин С.В. - Что делать с детьми в загородном лагере, - М.: 2011 г.
- Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
- Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007.
- Гончарова Е.И., Е.В.Савченко, О.Е. Жиренко. Школьный летний лагерь. Москва «ВАКО» 2004 г.
- Здравствуй, лето: Сборник инструктивно-методических материалов для организаторов летнего отдыха и оздоровления детей и подростков / Под общ. Ред. С.И. Калашникова, С.В. Адаменко – Ставрополь: СКИПКРО, 2005.
- «Интересные каникулы. Сборник программ и сценариев для оздоровительно-образовательных центров, детских лагерей и площадок» /под ред. А.Г.Лазаревой. – М.: Илекса; Москва/Ставрополь:, 2012.
- Козлова М. А. Я иду на урок в начальную школу: Сценарии школьных праздников, Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2001.
- Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2010 г.
- Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О.: «Детство», 2010 г.
- Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О.: «Детство», 2011 г.
- Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 2010 г.
Приложение
Анкета для воспитанников (в начале смены)
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
– Твои первые впечатления от лагеря?
– Что ты ждешь от лагеря?
– Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
– В каких делах ты хочешь участвовать?
– Что тебе нравится делать?
– Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
– Кто твои друзья в лагере?
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь потому, что____________________________________
Я не хочу, чтобы________________________________________________
Я хочу, чтобы __________________________________________________
Я боюсь, что ___________________________________________________
Пожалуйста, напиши также свою фамилию и имя __________________
Анкета для воспитанников (последний день смены):
Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе
некоторые вопросы. Надеемся на помощь и понимание.
– Что было самым важным в этот период для тебя?
В этом лагере__________________________________________
В твоей семье____________________________________________
В отношениях между людьми ______________________________
– Что ты запомнил больше всего?
– Переживал ли ты здесь такие состояния?: / Творчество/ Полет фантазии/Одиночество/
Уверенность в себе/ /“Меня не поняли”/“Я нужен!”/ Счастье/ Скука (подчеркни)
– Что нового ты узнал?_______________________________________
– Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? Кому и за что ты бы хотел (мог) бы сказать “спасибо”
– СПАСИБО!
за___________________________________(КОМУ?)_____________________
– СПАСИБО!
за___________________________________(КОМУ?)_____________________
– СПАСИБО!
за___________________________________(КОМУ?)_____________________
– Закончи предложения: Я рад, что ___________________________________
Мне жаль, что _____________________________________________________
Я надеюсь,что_____________________________________________________
Твое имя, фамилия _____________________________________________
Уровень эмоционального развития отдыхающего
Фамилия, имя ребенка: ___________________________________________
Отряд: _________________________________________________________
Руководитель: ___________________________________________________
настроение | Дни смены | |||||
Красный | ||||||
Желтый | ||||||
Зеленый | ||||||
Синий | ||||||
Коричневый | ||||||
Черный |
Рейтинг мероприятий
Критерии | Мероприятие | |||||
Соревнование | ||||||
Очень понравилось | ||||||
Понравилось | ||||||
Остался равнодушным | ||||||
Не понравилось |
Социальный портрет отряда
Руководитель: __________________________________________________
Количество детей: _______________________________________________
Количество мальчиков: ___________________________________________
Количество девочек: _____________________________________________
Возраст детей: ___________________________________________________
География: ______________________________________________________
Социальный портрет отдыхающего
ФИО: __________________________________________________________
Дата: ___________________________________________________________
Класс: __________________________________________________________
Адрес: _________________________________________________________
С каким настроением вы к нам пришли? _____________________________
Что вы умеете делать? ____________________________________________
Чему бы вы хотели научиться? _____________________________________
Чему бы вы хотели научить других? ________________________________
Ваши любимые игры? ____________________________________________
Чем бы вы хотели заниматься в лагере?______________________________
Анкета
личностного роста
1. Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?
2. Если тебе интересно в лагере, то, что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?
3. Чему ты научился в лагере: выучил песню, научился танцевать, играть в шашки, шахматы и др.?
4. Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?
5. Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?
6. Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему?
7. Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?
8. Что ты рассказываешь дома о лагере?
9. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»).
10.Хочется ли тебе идти домой после лагеря?
11.Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?
12.Кто твой друг среди ребят, среди взрослых?
13.Что особенно понравилось в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета, праздники, экскурсии, походы)?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа летнего оздоровительного лагеря «Звездный» с дневным пребыванием детей
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, при...
Программа летнего оздоровительного лагеря «Патриот» с дневным пребыванием детей ( гражданско-патриотическое направление)
Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.Основная идея программы ЛДП «Патр...
Программа летнего оздоровительного лагеря детей с дневным пребыванием детей «Одуванчик»
Программа летнего оздоровительного лагеря детей с дневным пребыванием детей «Одуванчик»...
ПРОГРАММА "ПРАВНУКИ ПОБЕДЫ" ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "РАДУГА" С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ
ПРОГРАММА "ПРАВНУКИ ПОБЕДЫ" ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "РАДУГА" С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ. ПРОГРАММА РАСЧИТАНА НА ДЕТЕЙ 7-10ЛЕТ...
Досуговая программа деятельности летнего оздоровительного лагеря "Радуга" с дневным пребыванием детей
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, при...
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей
Увлекательная программа ««Каникулы в Гравити Фолз. Приключения каждый день» написана по мотивам одноименного мультсериала. Мистические загадки, собрания тайного общества, е...
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей экологческой направленности
Программа «Приключения планет» нацелена на формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, экологически и нравственно обоснованного поведения в природной и нрав...