КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
материал
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
(В. Ключевский)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_araslanova_d.n.docx | 86.38 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
Арасланов Динар Нурович,
п.г.т.Уруссу, Республика Татарстан
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
(В. Ключевский)
Все мы были учениками, и наверняка у каждого был учитель, которого мы любили, уважали, больше остальных. Он был не просто педагогом, а и мамой, и сестрой, а часто и старшим другом. С детства я проявлял интерес к математике, мне нравилось решать логические, нестандартные, геометрические задачи. С каждым днем мне хотелось узнать все больше и больше. В старших классах мои родители, учителя математики кстати, беседовали со мной о выборе профессии, рассказывали о плюсах и минусах разных профессии. И именно тогда я понял смысл высказывания: «Учитель – это звучит гордо». Поэтому, выбрав профессию учителя, я с одной стороны, буду заниматься любимым предметом, а с другой, смогу передавать свои знания будущим поколениям.
Шум. Гам. Крики и веселье. Восторг и удивление. Постоянное движение, ни минуты покоя. Школа, как муравейник, все шевелится, копошится, стремительно несется куда-то, никогда не стоит на месте. Что же заставило меня вернуться в этот школьный мир?... Будучи ребенком, учеником, думал, побыстрее бы закончить эту школу… Но вот спустя пять лет, после окончания школы, переступил ступеньки школы, не вспомнив о детских мечтах, с трепетом в сердце вернулся в родную стихию! Вы спросите: «Почему?!...». Я вам сейчас расскажу.
Началась моя дорога в профессию учителя в родительском доме. Истоком стали мои мама и папа, которые работают всю свою жизнь в школе учителем математики – мама и физики - папа. С каким вниманием и восхищением я смотрел на маму, когда она вела уроки у меня. Как мне, ещё с детских лет, было интересно наблюдать за ней при проверке тетрадей и подготовке к занятиям, и как приятно было слушать похвалу её работы от благодарных учеников и их родителей. Вот и мне захотелось пойти по её стопам, и хоть чуточку быть похожей на неё.
Но судьба решила проверить мое рвение идти по стопам мамы. Поступил после школы в вуз по специальности физика и математика. На 3 курсе, будучи молодым, самоуверенным, молодым человеком, решил: хватит учиться, устал! Да и болезнь была как никак, кстати, отчислился с физико-математического факультета по собственному желанию, причина: болезнь. Но сердце не обманешь, оно ноет и тянется к любимому делу, школа стала домом еще в далеком детстве и вернуться в ее стены можно только по окончанию вуза, я это понимал. Мысль о том, что я опозорил учительский род, моих родителей, маму, не давала покоя, мне было стыдно. Я вернулся в академию и восстановился, но уже точно знал, что хочу стать только математиком. Я стал дипломированным учителем математики.
Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Как можно объяснить такой трудный предмет, простым и доходчивым языком? Как можно заинтересовать и увлечь детишек математикой, чтобы они захотели познать её, владеть ею, интересоваться и любить её так же, как я?
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Вот уже 7 лет как я преданно работаю в школе учителем математики. Здесь каждый день не похож на вчерашний, здесь надо быть энергичным, излучающим энергию и энтузиазм, здесь надо быть в постоянном поиске и постоянно учиться, здесь надо быть примером для своих учеников. А увидеть, как в глазах ребенка появляется понимание и осмысление новых знаний, услышать победоносный крик «Я решил! Я понял!», дает такую энергию и стимул для работы, что хочется творить, работать, трудиться и трудиться на благо своих учеников, школы, страны. Ведь я – учитель!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
Муниципальный этап Всероссийского конкурса«Учитель года Танды -2020»КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» ...
Конкурсное задание "Эссе" Превращение мечты в реальность
Превращение мечты в реальность...
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ "Я - ПЕДАГОГ" городской конкурс "Педагог года" Номинация "Самый классный классный" 2016 г.
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ "Я - ПЕДАГОГ"...
Конкурсное задание эссе "Я учитель"
Свой взгляд на педагогическую философию хочется начать словами Александра Фадеева: «Учитель! Слово-то какое! В нашей стране, где учится каждый ребенок, учитель – это первый человек. Будущее наших дете...
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "ЭССЕ". ДИАЛОГ С ТАНЕЙ.
Представляю конкурсное эссе "Диалог с Таней"...
Конкурсное задание "ЭССЕ"
"Я-Учитель!"...
Конкурсное задание "Эссе" "Я учитель" Конкурс "Учитель года Ставрополья 2017"
Конкурсное задание "Эссе" "Я учитель" Конкурс "Учитель года Ставрополья 2017"...