Справка по результатам посещения уроков в адаптационный период
материал (5 класс)
В справке прописаны: цели, задачи, количество посещённых уроков, выводы по каждому уроку и рекомендации для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_5_klassy.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»
Справка
по результатам посещения уроков в адаптационный период
Цель: сопровождение адаптационного периода
Задачи: изучить и проанализировать эффективность деятельности учителей 5-х классов по организации процесса обучения учащихся
Основания посещения: приказ об организации внутришкольного контроля за организацией образовательной деятельности 5-х классов в адаптационный период
Сроки проведения: октябрь 2018 года
Объекты контроля: учащиеся 5-х классов и педагоги, работающие в 5-х классах
Количество посещенных уроков:
Дата | Класс | Предмет | Учитель | Выводы |
16.10.2018 | 5а | История (3 урок по расписанию) | Т. А.В. | - учебный материал соответствует возрастным особенностям, уровню общей и предметной подготовки учащихся; - темп урока адекватный; - задействованы практически все каналы восприятия при помощи использования словесного, наглядного и дополнительного (информативно – иллюстрированного) материала; - стиль педагогического общения - демократический; - речевая среда характеризуется преобладанием речи учащихся (умение слушать ответы друг друга, рассуждение по поводу учебного материала); - отношение учащихся к учителю – уважительное; - преобладающее настроение и самочувствие на уроке характеризуется энтузиазмом, бодростью, воодушевленностью; - круг внимания учителя достаточен (практически все учащиеся охвачены работой) |
16.10.2018 | 5г | История (4 урок по расписанию) | Т. А.В. | - учебный материал соответствует возрастным особенностям, уровню общей и предметной подготовки учащихся; - темп урока адекватный; - задействованы практически все каналы восприятия при помощи использования словесного, наглядного и дополнительного (информативно – иллюстрированного) материала; - стиль педагогического общения - демократический; - речевая среда характеризуется преобладанием речи учащихся (часто говорят хором, выкрикивают); - отношение учащихся к учителю – уважительное; - преобладающее настроение и самочувствие на уроке характеризуется бодростью, воодушевленностью; - круг внимания учителя недостаточен (не все учащиеся охвачены работой). Некоторые учащиеся полностью выключены из коллективного диалога (Вагин М., Шарафутдинов Т). |
16.10.2018 | 5в | Математика. Самостоятельная работа (5 урок по расписанию) | В. В.В. | - учебный материал соответствует возрастным особенностям, уровню общей и предметной подготовки учащихся; - отношение учащихся к учителю – уважительное; - стиль педагогического общения – демократический. |
22.10.2018 | 5б | Русский язык (1 урок по расписанию) | Ш. М.И. | - учебный материал соответствует возрастным особенностям, уровню общей и предметной подготовки учащихся; - темп урока адекватный; - задействованы практически все каналы восприятия при помощи использования словесного, наглядного и дополнительного (информативно – иллюстрированного) материала; - стиль педагогического общения - демократический; - речевая среда характеризуется преобладанием речи учащихся (умение слушать ответы друг друга, рассуждение по поводу учебного материала); - отношение учащихся к учителю – уважительное; - преобладающее настроение и самочувствие на уроке характеризуется энтузиазмом, бодростью, воодушевленностью; - круг внимания учителя достаточен (практически все учащиеся охвачены работой) |
Выводы и рекомендации:
1. Работа учителей на посещённых уроках строится с учётом возрастных особенностей детей.
2. При работе с учащимися помимо возрастных особенностей необходимо учитывать и индивидуальные особенности детей.
3. Продолжать работу по повышению уровня организованности и дисциплинированности в 5г классе.
7.11.2018г Педагог – психолог: Нуртдинова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по классно-обобщающему контролю в 5классе. Адаптационный период.
Дается анализ адаптации учащихся в 5 классе....
Справка по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период
Справка по результатам прфессиональной деятельности...
Адаптационный период первоклассников (психологическая готовность первоклассников к обучению. Результаты адаптации)
В данном материале Вы сможете познакомиться с понятием адаптация и ее компонетами....
План проведения, справка по итогам посещенных уроков, презентация педагогического совета "Работа со слабоуспевающими учащимися"
Проблема неуспеваемости в школе (причины в видении 3 участников образовательного процесса-учеников, учителей и родителей) и способы решения проблемы на уроках....
Анализ результатов по проведенной работе: "Адаптационный период в 1, 5 и 10 классах"
Аналитическая справка...
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год.
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год....
О результатах проверки организации адаптационного периода в 1-х классах
Приказы №582 от 27.10.2021, №664 от 31.10.2022...