Конспект урока по ППО "Панно "Части света"
план-конспект урока
Цель: познакомить детей с частями света.
Задачи:
- образовательные: закреплять умение находить на карте части света; умение определять наиболее характерных представителей животного мира; продолжать учить детей реализовывать в самостоятельной речи сформированные произносительные умения, говорить достаточно внятно и правильно произносить новые слова, руководствуясь надстрочными знаками; закреплять умение опознавать на слух речевой материал; навык считывания с губ;
- коррекционно-развивающие: развивать у учащихся потребность речевого общения при коллективной работе; расширять кругозор учащихся;
- коррекционно-воспитательные: воспитывать умение слушать другого;
умение рефлектировать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_ppo_v_4_klasse_i_vid_tema_uroka._chasti_sveta.docx | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметно – практическое обучение
ГКОУ школа- интернат г. Долинска
4 класс
Тема: «Панно «Части света».
Урок № 3.
Цель: познакомить детей с частями света.
Задачи:
- образовательные: закреплять умение находить на карте части света; умение определять наиболее характерных представителей животного мира; продолжать учить детей реализовывать в самостоятельной речи сформированные произносительные умения, говорить достаточно внятно и правильно произносить новые слова, руководствуясь надстрочными знаками; закреплять умение опознавать на слух речевой материал; навык считывания с губ;
- коррекционно-развивающие: развивать у учащихся потребность речевого общения при коллективной работе; расширять кругозор учащихся;
- коррекционно-воспитательные: воспитывать умение слушать другого;
умение рефлектировать.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Формы организации учебного процесса: дифференцированная, фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
- Образец панно «Части света».
- Шаблоны частей света.
- Цветная бумага, ножницы, карандаши.
- Иллюстрации с изображением животных.
- Силуэты животных.
- ЗУА (стационарная).
- Таблички.
Ход урока:
- Организационный момент
Учитель: Здравствуйте, ребята!
Учитель: Сядьте, наденьте наушники (с/з)
Ученик: Я надел (а) наушники.
Учитель: …., как ты слышишь? Кто сегодня дежурный? (за экраном)
Ученик: Сегодня дежурный …..
Учитель: …., иди к доске.
Ученик надевает наушники.
Рапорт дежурного:
Сегодня …, …
Сейчас урок предметно-практического обучения.
Учитель: …, какая тема урока? (За экраном)
Ученик: Тема урока: Панно «Части света».
Учитель: Спроси у …, есть ли у неё ножницы. (За экраном)
Ученик: …, есть у тебя ножницы?
Ученица: У меня есть ножницы.
Учитель: Класс готов к уроку? (За экраном)
Ученик: Да, класс готов к уроку.
Ученик снимает наушники и садится на своё место.
II. Основная часть
Учитель: Внимательно прочитайте план урока (за экраном)
План
1. Ответы на вопросы.
2. Изготовление панно «Части света».
3.Игра «Кто, где обитает?».
Учитель: Что будем делать сначала? (За экраном)
Что будем делать потом? (За экраном)
Что будем делать затем? (За экраном)
Учитель: Будем отвечать на вопросы. Сколько частей света вы знаете? Назови части света. Что мы делали?
Ученик: Мы отвечали на вопросы.
Учитель: Встаньте. Будем говорить и выполнять движения. Смотрите внимательно.
Ф. Р. Евро_па
А_зия
А_фрика
Аме_рика
Австра_лия
Антаркти_да
Учитель: Будем изготавливать панно «Части света».
Учитель раздаёт конверты.
Учитель: Посмотрите на образец панно. …. какие у тебя части света?
Ученик: У меня Африка и Австралия.
Учитель: Какого цвета Африка? Какого цвета Австралия? Выбери бумагу.
Учитель: Обведите шаблоны частей света и вырежьте их.
Ученик: Я обвёл (обвела) шаблоны …
Учитель: Приклейте части света по образцу.
Ученик: Я приклеил (а) …
Учитель: Что мы делали? Мы изготавливали панно «Части света».
Физминутка
Потрудились – отдохнём,
Встанем глубоко вздохнём
Руки в стороны, вперёд,
Влево, вправо поворот,
Три наклона, прямо встать
Руки вниз и вверх поднять
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
III. Заключительная часть
Рефлексия
Учитель: Будем играть. Как называется игра? … , как ты думаешь, какие животные обитают.… Покажи. Найди силуэт… и приклей на панно. Что мы делали?
Ученик: Мы играли.
Учитель: Итак, что мы сделали?
Ученик: Мы сделали панно «Части света».
Учитель: Вам нравится панно? Какую оценку поставишь сам себе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему: « Свет и тени духовной жизни. Культура и быт в СССР в конце 50х – начале60-х гг.»
Данный урок по истории России XX века может быть использован как в 9 так и в 11 классе. На уроке освещаются проблемы духовной жизни советского общества в 60-егг. XX века....
Конспект урока "Волновые свойства света"
Конспект интегрированного урока (физика + информатика) в 11 классе "Волновые свойства света"...
Конспект урока Ничего на свете лучше нету! 1 класс
Конспект и презентация к уроку...
Конспект урока Да будет свет!""
в интересной форме повторить, обобщить пройденный материал, развить у учащихся активность, инициативность, чувство ответственности за порученное дело, чувство коллективизма, раскрыть творческие способ...
Конспект урока : " Соли в свете ТЭД".
Данная разработка представлена в виде технологической карты, для более эффективного проведения урока....
Конспект урока "Открытие Нового света"
Цель: познакомить учащихся с путешественниками, и их заслугами.Задачи: Образовательные: - сформировать знания об открытии Нового Света испанскими мореплавателями...
Конспект урока "Семь чудес света"
Конспект урока разработан для обучающихся, воспитанников для детей с нарушениями слуха. В доступной для детей уровне материалурока позволяет познакомить детей с основными достижениями в области ...